Левое колесо тормозит раньше чем правое ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.

начало уводить после того как попал в яму

А тормозуха под каким-нибудь суппортом, часом, не подкапывает помаленечку после той "ямы".

В ответ на:
Из-за чего это может быть?Подскажите пожалуйста

Нужно прокачать тормозуху, а за одно и диски посмотри (неравномерно изношены).

В ответ на:
начало уводить после того как попал в яму

1. Состояние рычага
2. Состояние "черепашки"
3. Шаровая опора
4. Развал/схождение
5. Рулевая тяга
6. Стойка/ступица
7. Подушка стойки
8. Опорный подшипник.

В ответ на:
Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.

А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.

В ответ на:
Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.

А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.

Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже.
Хотя если после попадания в яму, то наверное причина в другом.

завтра поеду на сто-будем искать причину.Отпишусь после.

В ответ на:
Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.

А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.

Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже.
Хотя если после попадания в яму, то наверное причина в другом.

Спасибо. Но это кто же так проектировал? Как по мне, так маразм полный. Выход из стоя переднего или заднего контура в классической схеме приводит (в идеале ) к возможности безаварийной остановки на оставшейся работоспособной части тормозной системы. Введение продольной асимметрии гарантировано ведет к аварийной ситуации и особенно на скользкой дороге. Или там еще есть какие презервативы?

В ответ на:
Первым делом нужно прокачать тормоза. Возможно какой то контур завоздушился.

А при чем тут прокачка и контура? Во всех авто контура делятся на передний и задний, а не левый и правый. При попадании воздуха только проваливается педаль и снижается эффективность торможения. Все уводы в сторону непосредственно с воздухом в системе не связаны. Это механические проблемы одного из тормозных механизмов или ходовой. Даже если воздух попадет изначально в один из механизмов, проблема сразу отразится на всем контуре.

Автомобиль топикстартера 2107. Передний контур там разделен на левый и правый. Если завоздушился, то левое или правое колесо тормозит хуже.
Хотя если после попадания в яму, то наверное причина в другом.

Спасибо. Но это кто же так проектировал? Как по мне, так маразм полный. Выход из стоя переднего или заднего контура в классической схеме приводит (в идеале ) к возможности безаварийной остановки на оставшейся работоспособной части тормозной системы. Введение продольной асимметрии гарантировано ведет к аварийной ситуации и особенно на скользкой дороге. Или там еще есть какие презервативы?

Это к какой. Если у Вас передний контур потек то работает задний так?? В Ваз конуры тормозные перекрестные. правое переднее-левое заднее, и левое переднее-правое заднее. Где ассиметрия?? Прекрсно оттормаживался на протяжении 500 км на одном контуре-зимой-в мурманской области.Ед что приходилось давить на педаль-проваливалась, от прямолинейного движения уводов небыло.

Доброй ночи! Тут может быть, на мой взгляд, только один вариант ответа. На том самом колесе, которое тормозит раньше всех остальных, вероятнее всего клинит тормозной цилиндр. Хотя, если подумать логически - если он клинит, то он, напротив, не должен тормозить. Однако, если его переклинило в момент наибольшего выхода, то, думаю, такое возможно. В таком случае он должен притормаживать колесо даже при отсутствии нажатия на педаль тормоза. Стоит покататься немного, а потом просто-напросто на том колесе, которое тормозит раньше потрогать рукой диск колеса и сравнить его температуру с остальными. Если это колесо горячее, а все остальные не на столько горячие - мой вывод правильный. Да и однозначно - раз такая проблема существует, значит, скорее всего авто уже не молодое. Раз немолодое - скорее всего ни о каком АБС речи быть не может. А если так, то не мешало бы заменить тормозуху, прокачать тормозную систему и проверить работу каждого тормозного цилиндра. Если хоть один клинит - при проверке это будет видно сразу. Удачи в этом нелегком труде. Я уже молчу про разность давления в шинах, развесовку и прочую лабуду. Вы же априори не станете кататься, если в одном переднем колесе одна атмосфера, а в другом - две и т.д. Все это повлияет незначительно. Проверяется все очень просто для начала. Один смотрит, другой разгоняется на прямой и резко тормозит. По тормозным следам сразу будет видно - какое колесо работает, какое - нет. Да и визуально со стороны тоже можно что-то увидеть. Ну а если одно сразу хватает, в то время, как остальные позже - это только тормозной цилиндр.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Владимир Дунаев

Данил, нужно менять если не хочешь что бы на скорости 100 у тебя клином колёса не стали

Даниил Ибатуллин

Серёга Рочев

Здравствуйте,такая проблема туго крутилось правое переднее колесо от руки,один цилиндр поджимал колодку,решили поменять вчера полностью суппорт,так как времени было не много выбивать цилиндр чтоб заменить на новый,купили новый суппорт поставили и удивились колесо стало крутится еще туже чем до замены старого суппорта проблема такая оба цилиндра зажимают тормозной диск и при этом туго крутится колесо,решили отжать цилиндры отверткой отжались,при повторном нажатии на тормоз они снова встали в такое положение в зажатое и все повторилось туго крутилось колесо,пробовали так несколько раз,неужели так и должно быть. так как переднее левое колесо крутится легко как положено без всяких усилий если присмотреться там есть зазор в миллиметр,а на правом его не видно,неужели попался бракованный суппорт. просто цилиндры все работают и отжимаются,подскажите пожалуйста на подшипники можно не грешить вчера новые поставил на оба колеса .

Алексей Хмелёв

Серёга, не совсем понятно причём тут суппорт - тупо кусок чугуна.
А можно узнать , какие именно цилиндры там Вы в сборе с суппортом купили?

Читайте также: