Лопнула рама уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Вот вазик варить варим уазик ну что дошли до такого момента что увидели что лопнула рама вот в местах сделали уже .

В этом видео расскажем Вам и покажем как заварить (обварить)грамотно раму используя профиль 80х60, толщиной 3 мм.

долго не выпускал видео про него прошу прощения очень много дел, но тем не менее продолжаем. ремонт рамы уаз .

. знаю то ли это рама то ли это это анна романова полукругом как получается хотя нет нас валентайн уголок такой гнутый .

Варю заднюю часть рамы из швеллеров, что были под рукой, переношу баки и собираю новый каркас под кузов.


На спидометре 4000 км, появился скрежет в районе ног водителя обнаружил что лопнула сварка крепление кузова к раме.



Comments 65



Только к диллеру, и е**** мозг до посинения.


Машина хорошая только на заводе нет нормальнго контроля качества да и у официалов руки из ж… расту, сам в этом убедился. А здать бракованную машину нетак уж просто, только через суд.


Я тоже думаю, такой автомобиль можно вернуть диллеру, если грамотно к этой проблеме подойти.


Печалька! Дороги наверное сильно хорошие были.


Про ремонт думаю и заикаться не стоит. Замена кузова или возврат авто в салон с возвратом денег. УАЗ сила, но брак есть везде.


Зря некоторые ругают Патриота.
Когда иномарка ломается, авторитетно заявляют- исключительный случай. А когда нашемарка, то сразу навешивают ярлык на весь автопром и модель. Да, случается, что в Патриоте обнаруживаются дефекты. Вот у меня (7000км пробег) с десяток мелких недочётов. Обратился к дилерам, они исправляют. Но это не значит, что Патр совсем плохой.
Ближайший зарубежный аналог Патриота стоит от 1,5 до 2 млн.
Т.е, минимум в 2 раза дороже. У УАЗиков есть главное достоинство. Это "сумасшедшая" проходимость, ремонтопригодность, доступность и стоимость запчастей.
Плюс ко всему, Патриот можно тюнинговать до бесконечности. И финансово это можно потянуть. Это конструктор, интересный конструктор. Перебранный, подтянутый, доведённый Патриот вызывает просто трепет. Это русский "бульдозер". С характером.
Многих любителей иномарочного старья прошу обратить внимание на тот факт, что эту самую иномарку в основном любят до первой серьёзной поломки.
Патриот- машина не для людей в стиле "Кончиты Вурст"
Этот суровый ВНЕДОРОЖНИК, для таких же суровых мужиков.
Он специально создан для жителей СЕЛЬСКОЙ местности, охотников, рыболовов, путешественников. Дороги Патриота- это бездорожье.
Для всех остальных- есть большой выбор отличных "паркетников".
Да и в самом деле, зачем покупать Патр для города?

А Вам посоветую, обратиться к официальному дилеру с проблемой. Одновременно обратиться к заводу-изготовителю и в органы роспотребнадзора. Возможно, у Вас такой случай, когда можно обменять машину на новую. Ведь просто так такая трещина не случается. Может потребуется сделать независимую экспертизу и дальше обращаться в суд.
И ещё один вопрос. Какой у вас на данный момент расход горючего по городу? по трассе?
Может быть мы с женой "сумасшедшие", но мы любим своего патриота. Его достоинства перевешивают его недостатки.
Мелкие неприятности- это небольшая плата за обладанием такого шикарного русского "бульдозера". )))



Зря некоторые ругают Патриота.
Когда иномарка ломается, авторитетно заявляют- исключительный случай. А когда нашемарка, то сразу навешивают ярлык на весь автопром и модель. Да, случается, что в Патриоте обнаруживаются дефекты. Вот у меня (7000км пробег) с десяток мелких недочётов. Обратился к дилерам, они исправляют. Но это не значит, что Патр совсем плохой.
Ближайший зарубежный аналог Патриота стоит от 1,5 до 2 млн.
Т.е, минимум в 2 раза дороже. У УАЗиков есть главное достоинство. Это "сумасшедшая" проходимость, ремонтопригодность, доступность и стоимость запчастей.
Плюс ко всему, Патриот можно тюнинговать до бесконечности. И финансово это можно потянуть. Это конструктор, интересный конструктор. Перебранный, подтянутый, доведённый Патриот вызывает просто трепет. Это русский "бульдозер". С характером.
Многих любителей иномарочного старья прошу обратить внимание на тот факт, что эту самую иномарку в основном любят до первой серьёзной поломки.
Патриот- машина не для людей в стиле "Кончиты Вурст"
Этот суровый ВНЕДОРОЖНИК, для таких же суровых мужиков.
Он специально создан для жителей СЕЛЬСКОЙ местности, охотников, рыболовов, путешественников. Дороги Патриота- это бездорожье.
Для всех остальных- есть большой выбор отличных "паркетников".
Да и в самом деле, зачем покупать Патр для города?

А Вам посоветую, обратиться к официальному дилеру с проблемой. Одновременно обратиться к заводу-изготовителю и в органы роспотребнадзора. Возможно, у Вас такой случай, когда можно обменять машину на новую. Ведь просто так такая трещина не случается. Может потребуется сделать независимую экспертизу и дальше обращаться в суд.
И ещё один вопрос. Какой у вас на данный момент расход горючего по городу? по трассе?
Может быть мы с женой "сумасшедшие", но мы любим своего патриота. Его достоинства перевешивают его недостатки.
Мелкие неприятности- это небольшая плата за обладанием такого шикарного русского "бульдозера". )))

"Патриот- машина не для людей в стиле "Кончиты Вурст"

Ай повеселил! Отлично сказано!
)))


Зря некоторые ругают Патриота.
Когда иномарка ломается, авторитетно заявляют- исключительный случай. А когда нашемарка, то сразу навешивают ярлык на весь автопром и модель. Да, случается, что в Патриоте обнаруживаются дефекты. Вот у меня (7000км пробег) с десяток мелких недочётов. Обратился к дилерам, они исправляют. Но это не значит, что Патр совсем плохой.
Ближайший зарубежный аналог Патриота стоит от 1,5 до 2 млн.
Т.е, минимум в 2 раза дороже. У УАЗиков есть главное достоинство. Это "сумасшедшая" проходимость, ремонтопригодность, доступность и стоимость запчастей.
Плюс ко всему, Патриот можно тюнинговать до бесконечности. И финансово это можно потянуть. Это конструктор, интересный конструктор. Перебранный, подтянутый, доведённый Патриот вызывает просто трепет. Это русский "бульдозер". С характером.
Многих любителей иномарочного старья прошу обратить внимание на тот факт, что эту самую иномарку в основном любят до первой серьёзной поломки.
Патриот- машина не для людей в стиле "Кончиты Вурст"
Этот суровый ВНЕДОРОЖНИК, для таких же суровых мужиков.
Он специально создан для жителей СЕЛЬСКОЙ местности, охотников, рыболовов, путешественников. Дороги Патриота- это бездорожье.
Для всех остальных- есть большой выбор отличных "паркетников".
Да и в самом деле, зачем покупать Патр для города?

А Вам посоветую, обратиться к официальному дилеру с проблемой. Одновременно обратиться к заводу-изготовителю и в органы роспотребнадзора. Возможно, у Вас такой случай, когда можно обменять машину на новую. Ведь просто так такая трещина не случается. Может потребуется сделать независимую экспертизу и дальше обращаться в суд.
И ещё один вопрос. Какой у вас на данный момент расход горючего по городу? по трассе?
Может быть мы с женой "сумасшедшие", но мы любим своего патриота. Его достоинства перевешивают его недостатки.
Мелкие неприятности- это небольшая плата за обладанием такого шикарного русского "бульдозера". )))

по трассе где то в среднем 12, а по городу даже не замечал по разному. спасибо за совет, тоже так думаю перво наперво к дилеру а там уже посмотрим.


Зря некоторые ругают Патриота.
Когда иномарка ломается, авторитетно заявляют- исключительный случай. А когда нашемарка, то сразу навешивают ярлык на весь автопром и модель. Да, случается, что в Патриоте обнаруживаются дефекты. Вот у меня (7000км пробег) с десяток мелких недочётов. Обратился к дилерам, они исправляют. Но это не значит, что Патр совсем плохой.
Ближайший зарубежный аналог Патриота стоит от 1,5 до 2 млн.
Т.е, минимум в 2 раза дороже. У УАЗиков есть главное достоинство. Это "сумасшедшая" проходимость, ремонтопригодность, доступность и стоимость запчастей.
Плюс ко всему, Патриот можно тюнинговать до бесконечности. И финансово это можно потянуть. Это конструктор, интересный конструктор. Перебранный, подтянутый, доведённый Патриот вызывает просто трепет. Это русский "бульдозер". С характером.
Многих любителей иномарочного старья прошу обратить внимание на тот факт, что эту самую иномарку в основном любят до первой серьёзной поломки.
Патриот- машина не для людей в стиле "Кончиты Вурст"
Этот суровый ВНЕДОРОЖНИК, для таких же суровых мужиков.
Он специально создан для жителей СЕЛЬСКОЙ местности, охотников, рыболовов, путешественников. Дороги Патриота- это бездорожье.
Для всех остальных- есть большой выбор отличных "паркетников".
Да и в самом деле, зачем покупать Патр для города?

А Вам посоветую, обратиться к официальному дилеру с проблемой. Одновременно обратиться к заводу-изготовителю и в органы роспотребнадзора. Возможно, у Вас такой случай, когда можно обменять машину на новую. Ведь просто так такая трещина не случается. Может потребуется сделать независимую экспертизу и дальше обращаться в суд.
И ещё один вопрос. Какой у вас на данный момент расход горючего по городу? по трассе?
Может быть мы с женой "сумасшедшие", но мы любим своего патриота. Его достоинства перевешивают его недостатки.
Мелкие неприятности- это небольшая плата за обладанием такого шикарного русского "бульдозера". )))

Молодца. Так и есть.


Уаз хорошея машина но как многие говорят при покупки нового уаза-это как лотерея попадется хороший значит будешь ездить и радоваться!А попадется сделанный через жо-у то все время ездить будешь на гарантию!


Че все так встперенулись. Даже в инохламе бывает и хуже попадаются новые машины. Это производственный брак, от него никуда не денешся. За эти деньги все прекрасно знают что полноценный внедор. не купиш кроме уазки. Так что либо уаз либо резиновые сапоги с моторчиком… а владельцам ино хочу посоветовать пойти на.уй в другую палату, басни про надежность ино будите расказывать соседу который в своей жизни тяжелей ху. не поднимал.

Приехали на рыбалку на р.малый буган..И там заметили то что на уазке лопнула рама.. .Обратно конечно доехали еле-еле. Так вопросс такой кто нибудь варил рамы. говорят надо вырубать косынку в виде ромба. Жду ваших советов. Спасибо.

Вложения:
DSCF0523.jpg [409.8 КБ]
Скачиваний: 130

косыннку в виде ромба в самый раз, потому что рама поперек никогда не варится. В случае с ромбом все швы будут под углом, но ни как не перпендикулярно. еще как вариант, внутрь рамы вставить вырезку из такой же рамы и проварить (но только вдоль.)

косыннку в виде ромба в самый раз, потому что рама поперек никогда не варится. В случае с ромбом все швы будут под углом, но ни как не перпендикулярно. еще как вариант, внутрь рамы вставить вырезку из такой же рамы и проварить (но только вдоль.)


Внутри уже думал проварить, но для этого нужно двигатель снимать. Толщина рамы равна толщине бампера..вот с него думаю и вырезать косынку!

Изображение

примерно как то так

Читайте также: