Лючок бензобака уаз буханка своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Привет. А если нет Клинера под рукой и я хочу просто туда бензина налить и также почистить? Как думаешь так можно помыть?

подскажите сколько нужно антифриза на замену 2.0 16 v 132л.ш… У сына с лючком бензобака на буханка пока все норм!

ПОЛНЕЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ EGR. НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ EGR НИКАКОГО ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ИЛИ ОТСУТСТВИЮ КАТАЛИЗАТОРА НЕ ИМЕЕТ. ПОЛНО МАШИН С КАТАЛИЗАТОРОМ БЕЗ СИСТЕМЫ EGR, РАВНО КАК И МАШИН С EGR БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. НАПРИМЕР ВАЗОВСКАЯ ПЯТЁРКА В 1989-ОМ ГОДУ ИМЕЛА СИСТЕМУ EGR, А СЛОВО КАТАЛИЗАТОР ТОГДА ЗНАЛИ ТОЛЬКО ХИМИКИ. ОБРАТНЫЙ ПРИМЕР ЭТО RAV ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, КАТАЛИЗАТОР ЕСТЬ, А СИСТЕМЫ EGR НЕТ И В ПОМИНЕ. ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО АДСОРБЕР ЭТО ТАКАЯ ЖЕ БЕСПОЛЕЗНАЯ ХРЕНЬ, КОТОРАЯ НУЖНА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЧЕРЕДНЫХ НОРМ ЕВРО. ПРИЧЁМ ТЕКСТ ИЗ КНИЖКИ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НУЖЕН ОН ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫБРОСОВ УГЛЕВОДОРОДА В АТМОСФЕРУ. И ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

Спасибо за видео дружище у меня когда я еду на перевале оборот 3000 и в салоне сильно воняет бензином и когда открою крышку будет довольно сильный пшык и машина глохнет а когда спускаюсь без проблем,можешь помочь что делать?

ОЧЕНЬ ПОМОГЛО ВИДЕО ЗАВТРО СВОЙ ПРОВЕРЮ ПРАВДА УМЕНЯ НЕ В БАКЕ СТОИТ А РЯДОМ НО ДУМАЮ СМЫСЛ ТОТЖЕ ПРОСТО МАШИНА МАЯВАБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯЗАВОДИТЬС Я ТОЛЬКО КОГДА БЕНЗИН С БУТЫЛКИ САМ В ИНЖЕКТОР ЛЬЮ А БЕНЗАНАСОС ВРОДЕ КАК ШУМИТ МАШИНА W124 МЕРС Е 200

у меня вопрос не давно поменял топливный фильтр, меняли первый раз, появился шум насоса при заведённом двигателе как будто шипит, поехал к мастерам которые меняли сказали так и должно быть мол насос стал лучше качать, так это или нет машина киа риа пробег 58500км

Подскажите пожалуйста какой функционал у выдвижного экранчика в торпеде. Он штатный?Куда он подключается? К штатной магнитоле? У моего другана с лючком бензобака на буханка пока все без особых проблем…

Я новичок в автомобильной индустрии, готовлюсь к покупке и собираю инфу ото всюду. Канал очень нравится, что для себя неоднократно подчеркиваю. Спасибо. У Вас нестандартный подход и именно его нехватает в наше время!) Удачи)

у меня двиготель 406 там нет кабелей высокого напряжения а на каждой свиче стот катушка как замыкать?

кто что подскажет? подойдут?

Я не вижу смысла ставить крышку на бензобак. Потому что внизу бака есть сливное отверстие. Одно движение ключиком на 14 и все топливо выливается. Какой смысл в крышке?


Student Член клуба Повідомлення: 3764 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

1) старые крышки от старости рассыпаются
2) ну знизу я делаю защиту П-образную только наоборот .. в общем винт будет под защитой да и баки.. можно конечно залезть под машину, лечь, пробить отверткой в самом верху.
ну кто этим будет заниматься возле моей работы под камерами ли возле входа у ашана ?

конечно слить можно, но тада придется пробивать и придумывать..
общем крышка с ключом от честного народа тупо со шлангом..

в общем а подойдет ли. взаимозаменяемы ли?

slava_uaz_kiev написав: конечно слить можно, но тада придется пробивать и придумывать..
общем крышка с ключом от честного народа тупо со шлангом..

в общем а подойдет ли. взаимозаменяемы ли?

1. не подойдет, т.к. на "буханочных" баках горловина меньше в диаметре
2. крышки с ключом открываются при помощи 50-мм самореза и отвертки.

Если уж так сильно хочется защищить баки от несанкционированного доступа, то сверлишь лючок бензобака, сверлишь стенку средней стойки в салоне и закрываешь сам лючокк при помощи мебельного болта и барашка.


плохо ищешь. крышек навалом и металлических и пластиковых с ключом.
вопрос только в их качестве.
я себе купил две из металла и. выкинул через время. то механизм заедать стал, то одна крышка вообще перестала открываться. еле с горловины снял. хорошо что была на "запасном" баке.
у тебя как мне помнится гараж и частный дом, чего бояться? а на пакатухах мы друг у друга бензин не сливаем
не трать деньги зря.


Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Крышки бензобака с ключиком - говно редкостное. Пластмасска внутри ломается, и хрен откроешь. Штук три поменял, обычных в магазине нет. Надо будет купить новую, ключик выкинуть и сразу саморезов накрутить.


Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469


плохо ищешь. крышек навалом и металлических и пластиковых с ключом.
вопрос только в их качестве.
я себе купил две из металла и. выкинул через время. то механизм заедать стал, то одна крышка вообще перестала открываться. еле с горловины снял. хорошо что была на "запасном" баке.
у тебя как мне помнится гараж и частный дом, чего бояться? а на пакатухах мы друг у друга бензин не сливаем
не трать деньги зря.

дык не только на покатухи я на бобике выезжаю) еще в магазин)
быват на работу приеду - все с окна выпадат, вроде я приехал на феррари))
так что бобик у меня катается везде) дома я его не боюсь оставлять)) а вот иногда надо в городе оставить) так что- присматриваюсь и прислушиваюсь)

slava_uaz_kiev написав: бобик у меня катается везде) дома я его не боюсь оставлять)) а вот иногда надо в городе оставить) так что- присматриваюсь и прислушиваюсь)


сори не смог сдержаться.
да, тяжело тебе
у меня вот тоже бобик всегда в городе стоит, типа в Киеве , а еще я его иногда на заправках оставляю когда в туалет иду или за кофе
вот читаю тебя и сам уже подумываю, может гранату с обратной стороны лючка вешать
ну раз у тебя такая проблема, ставь сигнализацию на машину, на лючки защелки с открыванием изнутри салона (по типу как на капот) и конечно выводи наконечники сигнализации на сами крышки баков или лючки. и конечно не забудь про запаску, ее тоже могут слить.


Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

А в салон - датчик присутствия, завязанный на GSM передатчик. А то не дай бог сыруны залезут.

Снизу поставишь защиту баков - они же прикроют доступ к сливной пробке.
Ну а сверху в горловину:

Зображення

А сами лючки (как один из вариантов):

сверлишь лючок бензобака, сверлишь стенку средней стойки в салоне и закрываешь сам лючок при помощи мебельного болта и барашка.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Лёха 31512 написав: Крышки бензобака с ключиком - говно редкостное. Пластмасска внутри ломается, и хрен откроешь.

ну вот - с такого серьезного вопрос)) и так все взяли обсмешили
не - ну я просто от банального слива хочу предохраниться)))

относительно гранаты- уже купил - так что не смешно -с гранатой не шутки- машину же разнесет.

slava_uaz_kiev написав: ну вот - с такого серьезного вопрос)) и так все взяли обсмешили
не - ну я просто от банального слива хочу предохраниться)))
относительно гранаты- уже купил - так что не смешно -с гранатой не шутки- машину же разнесет.


Ну тут редко кто смеется это просто был дружеский стеб.
Ну конечно вопрос актуален.
Но послушай всех, - крышки с ключиками - зло и это зло ломается и замерзает в самый не подходящий момент.
Тут действительно надо что-то колхозить. Или замок с открыванием из салона или болты-тросики.


Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

замки уже передумал покупать) так как соглашусь конечно с опытными- что конденсат и т.п.- а замерзает крышка зимой )) , а этот фактор я не учел((
я тут уже присматриваться и придумывать всякие "колхозные" варианты. тросик.. гаечки болтики. чтобы изнутри запереть и в нужный момент- отпереть)
но это пока на потом - пока пайкой баков занимаюсь и перебираю переднюю подвеску . разве что чулки не половиню. )

и вообще - расчетная тара для бензина - разъем для снятия тары (мне до работы и обратно 5 литров должно хватить) - ну так вот- сел в машину - поставил тару)
вставил трубочку (та которая идет к карбу)- и поехал на работу.. приехал, тару с собой на работу забрал) и фиг кто машину угонит.
а баки снять- как лишний баласт на корабле .. и пускай валяются в гараже
1 - никаких крышек
2 - никакой защиты придумывать нинадо
3 - никто не сопрет бензин
4 - эстэтично но не гигиенично
5 - купить рюкзак запохо не приницаемый и водо-непроницаемый и масло-бензо-стойкий

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака УАЗ Буханка

Hello, cungratulations for your great reviews! I live in Lisbon PORTUGAL and own 2 EV cars. A 2013, 22kw Zoe and a 2014 fiat 500e, for about 2 years. I buy bouth my cars in the used car market, and 90% off the time i charged them in our MOBI.E street chargers, witch sow far, are free to use. And we have about 250 charges around the city. Butt some off them don't work :( Aniway, me and my wife are very happy, since we change ouwer old diesel cars for used, electric cars.

Лучшим вариантом для России считаю Ауди А6 олроад. Не люблю высокие авто. Привычка заходит в поворот со сносом колёс. Драйв. А высокий авто можно м перевернуть. С ув

Здравствуйте. Подскажите плиз куда лучше подключить провода для розетки? Хочу вывести розетку в багажник. Там будет подключатся компресор и холодильник. Провода уже проложил по полу от панели к багажнику. Теперь гадаю куда их лучше подключить? Может к прикуривателю? Но к нему я уже подключил usb розетку на 2 ампера и вывел в подлокоткик. Не будет ли большой нагрузкой подключить еще и розетку для багажника. Помогите советом

10 минут это время всё таки) не то что пластмассовая с ключом за 3 секунды, можно успеть среагировать на воришек

ждите видео я свой регус сскину кузов кр 46 201 год самый жир вы будете в шоке лудше автобуса тоета не придумала а двигатель также 1 кзте

все круто снято! не каждый мужик умеет, но никогда не затягивай ни какие фильтра ключом, а просто от руки,и лучше заведи проверь, если подтекает подтяни!

Спасибо. Друг скажи пожалуйста. Я езжю на такой 2.5 года. Брал ее без газа. Сразу поставил газ. На газу проехал 80т км. Скажи пожалуйста надо мне лесть в клапана смотреть зазоры или нет. Да и бензиновые форсунки стоит мыть? Для профилактики. Ни че вроде не бескоит. Мне и говорят тогда не трогай. Общий пробег 250 т. Хочу знать ваше мнение.

Я новичок в автомобильной индустрии, готовлюсь к покупке и собираю инфу ото всюду. Канал очень нравится, что для себя неоднократно подчеркиваю. Спасибо. У Вас нестандартный подход и именно его нехватает в наше время!) Удачи)

у меня на новом Хантере полная х..ня с показаниями, иногда так же зависает стрелка, помогает снятие и установка предохранителя. и плюс на полный бак стрелка показывает только треть!

Значится так. Этот кран - унылое Г. Новый потечет точно также в лучшем случае через месяц. По хорошему, туда надо вкручивать штуцер - и кран ставить шаровый на шланг. Но я у себя сделал хитрее. 1. Обнаружилось, что если этот кран ОТКРЫТЬ и ЗАТЯНУТЬ плоскогубцами НА ОТКРЫВАНИЕ, то течь он перестает. Что и было сделано. 2. В магазине автозапчастей был обнаружен кран печки с дистанционным управлением. Такой с тросиком и ручкой, как у подсоса - только на ручке нарисована картинка, изображающая горячий воздух. Встает он в разрез шланга на 2-х хомутах. Собственно, все то было установлено в машину, а кран открыт, как написано в п.1. 3 года - полет нормальный, машину после этого продал. Дальше что там и как не знаю. То же самое потом делал на ГАЗ-66 (там такой же краник). Аналогично все супер.

Хочу поменять антифриз на киа церато 2007 мотор G4GC в мануале написано что объем жидкости 6.6 литра, так вот не пойму это с учётом бачка или нет, на бачке есть мин и макс значения и бачок назвать расширительном нельзя как в Таврии например где постоянно циркуляция через него идёт. Так учитывать бачок или нет при разбавлении концентрата, кто знает?

Путем снятия клеммы с аккумулятора можно провести почти полую диагностику генератора на все перечисленные в видео неисправности кроме перезаряда. Но перезаряд и так виден по кипящему аккуму и избыточной яркости ламп. Опасные для бортсети скачки напряжения возникают при включении и выключении потребителей, особенно при выключении. Например, на фары идет 30-40 ампер, если их выключить, происходит скачек напряжения. В момент выключения генератор еще дает избыточную мощность, реле регулятор ее фиксирует и понижает ток возбуждения на генераторе, на следующем витке генератор уже дает на 30-40 ампер меньше, а избыток ампер, в момент выключения фар и до срабатывания реле регулятора сбрасывается в аккумулятор. Если в этот момент аккумулятор не подключен, то избыточная энергия будет искать другой выход. Если энергии не много, то она рассеяться по борютсети без последствий, если много, то выгорят самые слабые цепи. Чтобы ничего не сжечь и выявить все неисправности, нужно соблюдать порядок проверки и меры предосторожности. Меры предосторожности: 1. клемму снимать не более чем на 3 секунды, для проверки исправности генератора и оценки работы двигателя, без подпитки, этого более чем достаточно. 2. при снятой клемме ничего не переключать, не включать и особенно не ВЫКЛЮЧАТЬ. Это самое опасное. 3. при снятой клемме не газовать. Если неисправно реле регулятор, то при повышении оборотов генератор даст больше энергии и это так же может плохо кончиться. Безопасный порядок тестирования: На всех этапах машина должна работать на холостых оборотах. 1. Начинать проверку нужно при максимальной нагрузке. Включить всё что есть в машине, фары, печку, подогревы. Снять клемму на 3 секунды. Оценка результата: если машина не заглохла, значит генератор исправен по всем пунктам из видео, кроме перезарядки. Генератор работает, нет просадки с потребителями, нет низкого напряжения на холостом ходу. Дальше проверять нет смысла, проблема в аккумуляторе. Если двигатель заглох, то это тоже еще ничего не значит. Если производитель пишет на генераторе 100 ампер, то подразумевается что 100 ампер генератор дает на рабочих оборотах, 1500-2000, а на холостом ходу соответствено меньше. Многие бюджетные машины так же проектируются под оптимальную нагрузку, подразумевается что машина не будет часами стоять при максимальной нагрузке на холостых и подпитка с аккумулятора в такие моменты считается нормой. Так что если двигатель заглох, проверку можно продолжить. 2. Нужно включить ту нагрузку при которой обычно ездите и при которой возникли признаки неисправности. Фары если ездите с фарами, кондиционер если он постоянно используется. Снять клемму на 3 секунды. Оценка результата: если машина заглохла, значит частично или полностью неисправен генератор. Как минимум есть просадка с потребителями, или низкое напряжение на холостых. Генератор нужно менять или ремонтировать. Если двигатель продолжает работать, значит дело не в генераторе, его мощности достаточно чтобы питать машину в нормальном режиме на холостых. Проверку нужно прекратить. Если глохнет, идем дальше. 3. Нужно выключить и обесточить всё что можно. Снять клемму на 3 секунды. Если глохнет, значит генератор совсем мертвый, машина ездит только на аккумуляторе. Итог: Таким образом и именно в таком порядке можно, максимально безопасно, проверить генератор на все неисправности кроме перезаряда, путем простого снятия клеммы. Как делать категорически нельзя и как чаще всего делают: 1. Самый распространенный вариант, это когда начинают проверку как в пункте 3. Появилась неисправность, то ли с акумом то ли генератором. Машина на холостых, электрика включена по минимуму, скидывают клемму. Варианты того что происходит в этот момент: а) двигатель глохнет - значит генератор мертв. б) двигатель не глохнет, значит генератор еще живой. г) что то, где то загорелось. Это значит что проблема в аккумулятрое, он сильно разряжен ввиду неисправности, а полностью исправный генератор, пользуясь моментом что бортсеть потребляет по минимуму, направил на него большую мощность, чтобы побыстрее зарядить. Хороший генератор может подать на зарядку аккумулятора до 70 ампер, и тут его внезапно отключают. Прежде чем сработает реле регулятор и понизит напряжение, произойдет огромный скачек мощности, которому надо где то выйти, что и приводит к самому серьезному из возможных выгораний электроники. 2. Газуют со снятой клеммой аккумулятора. Если реле регулятор генератора в порядке, то в принципе ничего не случится, можно даже поездить без аккума. Но делать этого всё равно не стоит. Если транзистор реле регулятора пробит, то на щетки подается неконтролируемое, постоянно максимальное напряжение, на холостых оборотах оно дает нормальную мощность, а при увеличении оборотов генератор даст больше энергии и опять же, при отсутствии в цепи аккумулятора, что то может загореться от ее избытка. Это как раз и есть неисправность которая дает перезаряд. 3. Начинают что то включать и выключать при снятой клемме, пытаясь таким


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Читайте также: