Люфт переднего колеса уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Меня Шимми затрахал . Ищу проблему,весь инет перелопатил,пишут что причин может быть море. Вроде всё в норме,сайленты,шмайленты,подшипники и вся остальная трехомудия. Люфт в редукторе есть,может,ска,трясучку мне устривает ? Завтра попробую подтянуть.

Гаврюша

У меня без прорези,думал под шестигранник а на деле просто отлив в внутрь.патриот 2012 года.
Как его затянуть??

Владимир Крехов

Что снимали. хрен их знает. Сами то хоть смотрели?!

Евгений Ромадин

Жигули классика тоже самое

Александр Дорошенко
Key X

Подтверждаю видео. Вывесил передние колеса, затянул до конца (при затягивании чувствуется конец, без чрезмерных усилий). На четверть ослабляем. Крутим руль, поворачиваем за колеса рулевое: ходит с усилием без заеданий. Пробег 12 тыс, машина рулиться стала хорошо.

Александр No

А регуировочный винтне против часовой. подтягивается?

Muhammad

Нехера не видно

alex561

Них не видно. Че снимал не понятно.

Василий Автор
GMman63

Ну вы операторы от бога)))

миха михай

Не решился я сделать это самостоятельно, т.к. водитель я начинающий, и автомобиль на гарантии. Поехал к офиц. дилеру, у которого покупал. Только здесь узнал, что допустимый люфт составляет не 10º, а 20º — мой случай не гарантийный, т.к. по моим примерным расчётам люфт был примерно 13º-15º. До оформления документов спросил у приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Ладно. Перешли в цех. Механик подёргал за руль и поднял автомобиль на подъёмнике. Я ещё раз спросил и приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Механик подтянул все соединения рулевой тяги и сказал, что закончил работу. Я удивился: а как же редуктор? Он ответил, что завод запрещает им трогать редукторы. Я покрутил руль — каким был люфт, таким и остался. Я к приёмщику. Тот мне заявляет, что мой люфт находится в пределах нормы, а потому никакой проблемы у меня нет, а проведённая работа очень нужная. В сети их называют лучшим сервисом УАЗ в Москве (Торгмаш-Север).
Через 2 дня позвонил другим официалам, которые УАЗы стали обслуживать совсем недавно, и ехать к которым мне намного ближе. Уже по телефону заявили, что устранят люфт без проблем, никаких заводских запретов на регулировку редуктора не знают. Так и произошло. Механик только предупредил, что редуктор требует регулярной подтяжки. Всё сделали в 3 раза быстрей и в 2 раза дешевле. Люфта практически нет. По крайней мере намного лучше, и не ощущаю никакого люфта.

Иди Амин

Загнал сегодня, отрегулировали, руль был немного криво, сразу сделали развал схождения, и выровняли руль(развал с завода был отличный), мастер сказал- молодец что приехал, регулировку нужно периодически проводить(при наличии люфта), если ездить так, то потом колонка разьебывается, и регулировке поддается плохо!
Руль стал сбитый, и пиздеть какой отзывчивый, очень доволен, спасибо!

Иди Амин

У меня появился немного люфт в руле, попробую тоже подкрутить!

миха михай

У меня вчера-сегодня образовался люфт рулевого колеса. Кажется, в пределах допустимых 10 градусов, но всё равно хотелось бы избавиться от него. Эти штырь и гайка под капотом находятся? Начинающий водитель.

Виктор Виноградов.

Везунчики. Сектор регулируется. У меня что то сломано в редукторе.

Spider man

все правильно показано.перетянув червячную пару вы устанете руль крутить и после выхода из поворота он не будет сам возвращаться так как будет зажат..кто будет откручивать и снимать тягу с сошки ?может еще угол замерить ,чтобы 100% правильно середину найти?извращенцы.вы и аппендицит через заднее место удалять будите.

Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот.

Меня Шимми затрахал . Ищу проблему,весь инет перелопатил,пишут что причин может быть море. Вроде всё в норме,сайленты,шмайленты,подшипники и вся остальная трехомудия. Люфт в редукторе есть,может,ска,трясучку мне устривает ? Завтра попробую подтянуть.

Гаврюша

У меня без прорези,думал под шестигранник а на деле просто отлив в внутрь.патриот 2012 года.
Как его затянуть??

Пошаговая замена поворотного кулака на УАЗ Патриот своими руками

Во время эксплуатации многие автомобилисты обращают внимание на то, что данный элемент машины в скором времени изнашивается, даже при аккуратном использовании и езде по хорошему асфальту.

Основные функции поворотного кулака в автомобиле

А также, этот агрегат выполняет некоторые функции:

  • Способность присоединения колеса с помощью ступицы с компонентами подвески.
  • Крепление ступицы колеса к изделию.

Несмотря на то, что рулевой кулак — это один из менее износливых частей машины, нарушение его деятельности носит временный характер , так как при неосторожной эксплуатации он может выйти из строя. В некоторых случаях защитная крышка может дать трещину, открывая доступ пыли и грязи внутрь.

Как устроен поворотный кулак?

Поворотный кулак зафиксирован на торцевой поверхности переднего ведущего моста, который крепится к раме автомобиля с помощью амортизаторов и пружинной подвески.

Поворотный кулак автомобиля УАЗ-469Б

Поворотный кулак автомобиля УАЗ-469Б:
а — сигнальная канавка; I — правый поворотный ку­лак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отклю­чения колес; 1 — рычаг поворотного кулака; 2 — кожух полуоси; 3 — сальник; 4 — прокладка; 5 — шаровая опо­ра; 6 — корпус поворотного кулака; 7- опорная шайба; 8 — накладка; 9 — шкворень; 10 — пресс-масленка; 11 — стопорный штифт; 12 — цапфа; 13 — ступица колеса; 14 — ведущий фланец; 15 — подвижная муфта; 16- болт муфты; 17 — шарик фиксатора; 18 — защитный колпак; 19 — втулка шкворня; 20 — прокладка; 21 — внутренняя обойма; 32 — кольцо-перегородка; 23 — наружная обойма; 34 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — вой­лочное уплотнительное кольцо; 26 — упорные шайбы; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес.

Для осуществления передачи крутящего момента, внутри балки расположены полуоси. Поворотный кулак снабжён шарниром, позволяющий поворачивать колеса в разные стороны от центрального положения (сохраняя при этом передачу потока мощности от мотора).

Элемент оснащён рычажными точками крепления рулевых наконечников и поперечной тягой, которые гарантируют одновременный прогиб колёс при повороте машины.

На лицевой части кулака предусмотрен заводской болт, предназначенный для того, чтобы происходило ограничение угла поворота передних колес. Внутри кулака сделаны полости для установки шарового шарнира, которые передают крутящий момент к ступице с тормозным диском. Два шкворня входят в устройство (расположенные снизу и сверху), которые сдерживают шарнирный зажим в заданном положении. Вся сборка прикрепляется к полуоси передней оси УАЗ Патриот с помощью фланцевого соединения.

Неисправности в поворотном кулаке УАЗ Патриот

Устройство поворотного кулака не содержит каких-либо компонентов, которые подвергаются скорому износу или разрушению, так как ресурс изделия достаточно немал. Благодаря этому, совсем редко приходится осуществлять ремонтные работы.

Как понять, нужно ли ремонтировать или производить замену поворотного кулака? Не стоит забывать, что внутри агрегата находится ступичный подшипник. Потому что, именно, этот компонент конструкции может износится и прийти в негодность после определенного пробега. Бывает, что подшипник требует замены гораздо раньше своего срока эксплуатации, причинами, по которым это может произойти — неосторожная езда по бездорожью и подвергание подвески экстремальным ударам.

Свидетельствовать о нарушении работы подшипника будет люфт колеса УАЗ Патриот в подвешенном положении, а также во время движения автомобиля до водителя начнет доноситься некоторый шум, характеризующий неисправность. В таком случае ремонт будет обязателен. Так как известно, что люфт вызывает сбои в управляемости автомобилем. В данном случае нужно будет произвести замену подшипника, желательно выполнить эту процедуру сразу с обеих сторон автомобиля УАЗ Патриот.

Безопасность при подготовке к ремонтным работам

Невзирая на представляющуюся трудность, смена такого элемента, как кулак рулевой, не предполагает особых трудностей. Для начала необходимо установить автомобиль на ручной тормоз, потом под колеса заднего хода противооткатные планки и немного поднять переднюю часть автомобиля домкратом.


















Далее процедура замены рулевого кулака происходит следующим образом:

  1. Снимите тормозной диск;
  2. Отвинтите крепление цапфы;
  3. Снимите ее совместно с муфтой отключения колеса, щитком тормозного диска и ступицей;
  4. Снимите полуось;
  5. Отделите наконечник рулевой тяги от самого поворотного кулака;
  6. Выверните болты, крепящие шаровую опору к фланцу кожуха полуоси;
  7. Снимите ограничитель колес;
  8. Поддев монтажкой, выпрессовать хвостовик шаровой опоры из кожуха полуоси. Для этого используйте съемник для шаровых шарниров;
  9. Осторожно снимите необходимый элемент, в данный момент этим элементом является поворотный кулак;

После того, как произвели замену поворотного кулака, действия следует выполнить в обратном порядке, не забывая ограничитель поворота установить на место. Для того, чтобы произвести ремонтные работы поворотного кулака, его нужно зажать в тиски и разобрать, открутив крепежные болты манжеты, стопорный болт с контргайкой.

Затем зажим манжеты и войлочное уплотнение снимаются. В завершении изымается сальник шаровой опоры.

Рекомендации по обслуживанию

Доступность регулятора закрывается крышкой с гайкой, затяжка шарового пальца осуществляется с помощью специального ключа. Допускается прикосновение пальца ударом молотка через деревянную или металлическую прокладки.

Крышка устанавливается на штатное место, линия стыка уплотняется прокладкой. Крепежная гайка затягивается динамометрическим ключом с усилием до 100 Н.м.

Меня Шимми затрахал . Ищу проблему,весь инет перелопатил,пишут что причин может быть море. Вроде всё в норме,сайленты,шмайленты,подшипники и вся остальная трехомудия. Люфт в редукторе есть,может,ска,трясучку мне устривает ? Завтра попробую подтянуть.

Гаврюша

У меня без прорези,думал под шестигранник а на деле просто отлив в внутрь.патриот 2012 года.
Как его затянуть??

Владимир Крехов

Что снимали. хрен их знает. Сами то хоть смотрели?!

Евгений Ромадин

Жигули классика тоже самое

Александр Дорошенко
Key X

Подтверждаю видео. Вывесил передние колеса, затянул до конца (при затягивании чувствуется конец, без чрезмерных усилий). На четверть ослабляем. Крутим руль, поворачиваем за колеса рулевое: ходит с усилием без заеданий. Пробег 12 тыс, машина рулиться стала хорошо.

Александр No

А регуировочный винтне против часовой. подтягивается?

Muhammad

Нехера не видно

alex561

Них не видно. Че снимал не понятно.

Василий Автор
GMman63

Ну вы операторы от бога)))

миха михай

Не решился я сделать это самостоятельно, т.к. водитель я начинающий, и автомобиль на гарантии. Поехал к офиц. дилеру, у которого покупал. Только здесь узнал, что допустимый люфт составляет не 10º, а 20º — мой случай не гарантийный, т.к. по моим примерным расчётам люфт был примерно 13º-15º. До оформления документов спросил у приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Ладно. Перешли в цех. Механик подёргал за руль и поднял автомобиль на подъёмнике. Я ещё раз спросил и приёмщика, устранят ли предложенные им работы люфт. Он ответил, что устранят. Механик подтянул все соединения рулевой тяги и сказал, что закончил работу. Я удивился: а как же редуктор? Он ответил, что завод запрещает им трогать редукторы. Я покрутил руль — каким был люфт, таким и остался. Я к приёмщику. Тот мне заявляет, что мой люфт находится в пределах нормы, а потому никакой проблемы у меня нет, а проведённая работа очень нужная. В сети их называют лучшим сервисом УАЗ в Москве (Торгмаш-Север).
Через 2 дня позвонил другим официалам, которые УАЗы стали обслуживать совсем недавно, и ехать к которым мне намного ближе. Уже по телефону заявили, что устранят люфт без проблем, никаких заводских запретов на регулировку редуктора не знают. Так и произошло. Механик только предупредил, что редуктор требует регулярной подтяжки. Всё сделали в 3 раза быстрей и в 2 раза дешевле. Люфта практически нет. По крайней мере намного лучше, и не ощущаю никакого люфта.

Иди Амин

Загнал сегодня, отрегулировали, руль был немного криво, сразу сделали развал схождения, и выровняли руль(развал с завода был отличный), мастер сказал- молодец что приехал, регулировку нужно периодически проводить(при наличии люфта), если ездить так, то потом колонка разьебывается, и регулировке поддается плохо!
Руль стал сбитый, и пиздеть какой отзывчивый, очень доволен, спасибо!

Иди Амин

У меня появился немного люфт в руле, попробую тоже подкрутить!

миха михай

У меня вчера-сегодня образовался люфт рулевого колеса. Кажется, в пределах допустимых 10 градусов, но всё равно хотелось бы избавиться от него. Эти штырь и гайка под капотом находятся? Начинающий водитель.

Виктор Виноградов.

Везунчики. Сектор регулируется. У меня что то сломано в редукторе.

Spider man

все правильно показано.перетянув червячную пару вы устанете руль крутить и после выхода из поворота он не будет сам возвращаться так как будет зажат..кто будет откручивать и снимать тягу с сошки ?может еще угол замерить ,чтобы 100% правильно середину найти?извращенцы.вы и аппендицит через заднее место удалять будите.

Как отрегулировать люфта руля в УАЗ Патриот.

Меня Шимми затрахал . Ищу проблему,весь инет перелопатил,пишут что причин может быть море. Вроде всё в норме,сайленты,шмайленты,подшипники и вся остальная трехомудия. Люфт в редукторе есть,может,ска,трясучку мне устривает ? Завтра попробую подтянуть.

Гаврюша

У меня без прорези,думал под шестигранник а на деле просто отлив в внутрь.патриот 2012 года.
Как его затянуть??

Техническая серия, МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! по регулировке , подтяжке (обслуживанию) передних ступичных подшипников на .

УАЗ. Как правильно отрегулировать шкворня на УАЗ ? Устраняем люфт шкворневого узла и учимся отличать люфт в .

Это вот сам корпус кулака и у вас когда по вертикали качает колеса человек 2. Вы сюда вот можете пойти сюда и сюда .

Регулировка подшипников ступицы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ 1.Снимаем муфту отключения колеса 2. Зубилом .

УАЗ Патриот Проверка состояния Шкворней. Как визуально оценить насколько велик люфт шкворневого узла?

К чему привела попытка поменять привода и ступичные подшипники переднего моста УАЗ Патриот на природе. Сколько .

Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. а так же и на других УАЗах. В этом видео; как и когда это .

Евгений Иванович Богацкий дает общую оценку ключевой проблемы, с которой сталкиваются почти все владельцы .

Появилась непонятная вибрация в переднем мосте УАЗ Патриот 2019. шум,"мелкая дрожь", появляется периодами.

Экспресс-терапия ступичных подшипников УАЗ Патриот без разбора узла. Устраняем шум. Много свежих и актуальных .

После обслуживания и внимательного осмотра ходовой УАЗ Патриот, при движении по кочкам вдоль стены или забора .

Уаз Патриот. Ступица правая передняя теплее чем все остальные после ста км пробега по трассе. Нужно снимать и .

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистили.

Самостоятельная регулировка задней ступицы УАЗ патриот это просто, быстро и совершенно бесплатно. С этим .

привет! сегодня у нас ремонт ходовой! машина потеряла устойчивость при езде, машина начала плавать. решил .

Видео-инструкция как убрать люфт в рулевом управлении УАЗ Патриот навсегда. Показываю, как отрегулировать рулевой .

Читайте также: