Люфт в полуосях ваз

Обновлено: 05.07.2024

Все возможные признаки поломки полуоси и их устранения вы сможете увидеть посмотрев это видео до конца.Так же .

Должен ли быть осевой люфт полуосей? Работа дифференциала. Предметно рассмотрим возможные причины люфта .

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Если непонятно откуда появился стук, то нужно разбирать и смотреть что?где?куда? Подключись к медиасети AIR по этой .

Ребята, давно эта проблема меня мучала, но все никак не решался заняться ремонтам. И вот тот день настал. Почему .

На видео показан процесс замены подшпника полуоси на автомобиле ВАЗ 2106. Применен комплект подшипника ступицы .

Всем привет, в данном видео опишу очень простой процесс восстановления натяга подшипника полуоси на примере .

Люфт внутренних гранат в корпусе дифференциала Пошёл в магазин и проверил люфт в новом корпусе дифференциала .

Тот самый допустимый люфт в редукторе заднего моста .Редуктор установлен на авто новым и прошел 5 тыщ км.

Описание замены полуоси на ВАЗ "классика" своими руками. Фото отчет проделанной работы читайте здесь: .

Далее проверяем руками люфт подшипника если есть прокручиваем есть подтягиваем еще чуть еще наблюдая.

Вот люфт. С обеих сторон. Вот устройство какое. Здесь. Шайба дальше подшипник. Писатель it. Сюда попробую .

Советы по предотвращению выпадения полуоси в движении автомобиля. ПОЛУОСЬ,ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ ТУТ: .

Данная неисправность очень опасна. Если вы будете игнорировать стук в трансмиссии, им может оказаться изношенная .

Как определить в чем проблема: разбит сам корпус дифференциала или люфт в подшипниках. Способ подходит для .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Мост dana 35 без и клипсовой 80-го года выпуска до на 35 место клипсовой 86 года выпуска люфт в подшипнике бы сейчас .

Элементарная диагностика полуосей, в тот момент когда вы уже услышали хруст или посторонний звук и хотите .

лимон 18 дек 2013, 15:54


Если есть люфт (когда ручками шевелишь вверх-вниз) то возможны только три варианта.
1). Люфт обоймы подшипника в чулке.
2). Люфт подшипника.
3). Люфт подшипника на полуоси.
Первое исключаем, так как

obyx-off писал(а): но на вид без косяков ,ни задиров ни раковин нет,пробовал подшипник без полуоси совать так потом еле вытащил

Все в норме!
Второе тоже, т.к. подшипник новый.
Остается третье.
Больше причин вертикального люфта быть не может.

obyx-off писал(а): ,колеса новые отбалансированные. бить не должны.
при поднятом колесе если едешь то даже гула и скрежета никакого нет,а о когда по кочкам со стороны смотришь то какие то щелчки присудствуют.


Причем биения? Или колесо бьет все таки, а не люфтит? И как это когда смотришь - щелчки , А когда слушаешь? Так же как и ехать при поднятом колесе, самолет шасси сложил.

Болтаются задние колёса.

obyx-off 18 дек 2013, 21:41

ну да согласен херни понаписал,ехать на поднятом в смысле вывесить на домкрате включить передачу и идти слушать,а на ходу щелчки слышал когда батяня приехал а я стоял курил тогда и заметил что чтото щолкает)
короче взять полуось в магазине с уговором что могу вернуть ежели не угодал. завтра зделаем!СПАСИБА!

Болтаются задние колёса.

лимон 19 дек 2013, 16:37

obyx-off писал(а): короче взять полуось в магазине с уговором что могу вернуть ежели не угодал. завтра зделаем!СПАСИБА!

Болтаются задние колёса.

obyx-off 19 дек 2013, 23:36

вобщем взял сегодня полуось в сборе с подшипником и даже якобы хорошую,но по производителю продаваны ничо внятного не сказали ,стоит это удовольствие 3150 килорублей ..
установили и о чудо люфт пропал,но при детальном рассмотрении и досканальном шатании колеса он все равно присудствует,но уже совсем еле заметный получается что мост тоже будет нада поменять,это уже наверное дороже будет стоить((
пока буду ездит так то вроде комфортно стало ,там посмотрим.
сасиба еще раз огромное ,я бы точно теперь мост на новый год попросил )))

Болтаются задние колёса.

ale 20 дек 2013, 00:39

Болтаются задние колёса.

лимон 20 дек 2013, 00:41

Болтаются задние колёса.

obyx-off 20 дек 2013, 00:51

ну по крайней мере не так как было , завтра полуось старую не поленюсь разберу интересно почему так. получается.

Болтаются задние колёса.

лимон 20 дек 2013, 00:57

obyx-off писал(а): ну по крайней мере не так как было , завтра полуось старую не поленюсь разберу интересно почему так. получается .


Посадочное под подшипник прослаблено, других вариантов нет. Сегодня у себя полуоси собирал, дык подшипник кувалдой загонял. И кольцо стопорное(разогретое докрасна)тоже пришлось кувалдой осаживать.
Люфтов нету.

Болтаются задние колёса.

obyx-off 20 дек 2013, 22:34

Болтаются задние колёса.

obyx-off 27 фев 2014, 00:34

Здравствуйте всем! проблемма вернулась,теперь уже точно люфтит изза разбитого посадочного в чулке,есть возможность его востановить,может кто делал?

Болтаются задние колёса.

Flanger 27 фев 2014, 07:44

Снимаете мост. Навариваете поверхность. Точите и шлифуете. Это вариант номер один, сложный.
Второй вариант - выбрасываете чулок берете ровный б/у, это попроще вариант. Новый чулок вариант самый идеальный.

Болтаются задние колёса.

Инженер 27 фев 2014, 10:56

Болтаются задние колёса.

obyx-off 27 фев 2014, 23:42

Спасиба ребята!искал бу мост ,в нашем регионе хрен найдеш,новый дорогой, а вот если до покупки неспеша искать замену так и ездить , колесо ведь не отлетит?

Болтаются задние колёса.

Flanger 28 фев 2014, 07:50

Болтаются задние колёса.

ale 28 фев 2014, 09:54


А не стопорным кольцом? Ибо когда оно, бывают случаи, прослаблено, то полуось выезжает в сторону от машины и хочет убежать
Ну и крышка конечно тоже держит.
Но если там все ок, тогда конечно из-за люфта этого ничего страшного не случится

Болтаются задние колёса.

Flanger 28 фев 2014, 21:27

Болтаются задние колёса.

Devil45 28 фев 2014, 23:24

Болтаются задние колёса.

Санек 28 фев 2014, 23:27


ну а причем тут оно то? Тут проблема про посадочное место в мосту. Оттуда подшипник никуда не денется. Я бы вообще катался и не парился, подыскивая где балку, балку при этом новую обварил профилем, а когда совсем бы ушатало, заменил бы да и все.

Болтаются задние колёса.

ale 01 мар 2014, 00:16


Так про то и говорю, не говорил бы если полуось однажды вместе с колесом, естественно, не потерял
Ну а потшипник то да, конечно, так в нутри и останется, ему деватся некуда

Болтаются задние колёса.

obyx-off 01 мар 2014, 00:42

да не правда конечно,мечта блин хоть кипятильником весне помочь))) фото прошлый год но один в один получилось))) эхх скорее бы вода жидкая и земля грязная)))
я в прошлом году лодку смастерил теперь воду хочу(((

Болтаются задние колёса.

Devil45 01 мар 2014, 11:10

Болтаются задние колёса.

Пал Саныч 03 мар 2014, 21:18

Болтаются задние колёса.

Flanger 03 мар 2014, 21:37

У Шредера столько всего было, что все не помнит и он сам.
У нас тоже полуось вылезала, но это из-за хреновой запорной втулки было. 1.5 часа и мы поехали дальше с новой втулкой.

Вынул полуось, спилил верхнюю обойму и шарики, обнаружил , что внутриннея обойма свободно прокручивается на полуоси от руки. Между обоймой и законным кольцом есть зазорчик. Полуось код замену? Подойдёт ли полуось нового образца в чулок старого типа? Нива 2121 редуктор 22 шлица.


Greh , не подойдет . Новые мосты шире и , следовательно , полуоси длиннее . Здесь есть инфа по этой теме . Прочти несколько страниц назад . Там еще какие-то различия есть .

А то что внутренняя обойма прокручивается на полуоси это критично? Думаю попробовать вкорячить новый подшипник может он попллотнее будет сидеть.


Всем доброго времени суток!Внесу свою лепту:Авто было куплено в 1996г,первые подши прошли около 95т.км.причем очень много ездили по воде и прочим бякам,а вот дальше началось. На сегодняшний день заменил подши 9 раз,разумеется обе стороны.Ставил разные заводы(вбф,спз,ну прочии китайскии аналоги:хола,крафт,автотехник)Ответ был прост,большинство подшипников, которые лежат у нас в магазинах,это брак,нелеквид,про китайцев молчу, имеют заранее большой люфт,который в свою очередь разрушает сальник на САМОМ подшипнике.После водных процедур,даже в новые подши набирается вода(проверял специально:,ставил новые,шел купаться,снова разбирал)Немного спасает ситуацию литевая смазка,но конечно не надолго(Мост не гнутый кирпичи не кидать!)при езде без водных процедур пошей хватает на 15-20т.км(обычно ставлю в октябре и до мая)Ну а летом,с хорошим купанием 1500-3000 км.В магазине про люфт все(продавцы)орут что так должно быть(тепловой зазор),правда когда я им на стол выложил точно такой же подш с символикой "сделано в ссср" и БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАЗОРОВ они замялись ,потом начали объяснять что много подделок,а хорошие на порядок дороже и брать их никто не будет,правда педложили мне его продать в этот же магазин,по цене выше чем современный:) Кстате,данный подш я поставил на авто и его пробег на сегодняшний день составляет 37000км,.К сожалению с другой стороной все те же проблемы,вот и задумался поставить импортного собрата SKF,порылся в инете,нашел,цена почти 40евро.Внимание вопрос:,кто нибудь юзал данных зверей?

dmitry.mk
SKF, если не подделка, это очень высокого и серьезного уровня подшипники, на любой узел.
при должных сальниках - поставил и забыл

на столько даже самых дибильных должно хватать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Иногда подшипники летят из за повреждения самой полуоси. Может быть гнутая, может подшипник садится с перекосом. Бывает - на одной полуоси ходят долго, а на другой 3-5ткм.

вы когда по тормозному щиту долбите вы видите что мост через резинки демфируется от кузова и через колесо от земли?


Трансмиссия Ваз 2107

Функции подшипника полуоси ВАЗ 2107

Полуоси заднего моста передают крутящий момент от редуктора на колеса. Полуось ВАЗ 2107 — надежная деталь, которая может выйти из строя только по причине ДТП, чего не скажешь о подшипнике. Его назначение — обеспечивать легкое и плавное вращение полуоси во время движения. Подшипник находится в заднем мосту сразу за тормозным барабаном, поэтому для доступа к нему необходимо демонтировать тормозной барабан с колодками и извлечь полуось.

Признаки неисправности подшипника полуоси ВАЗ 2107

При эксплуатации автомобиля может износиться сам подшипник полуоси или же разбиться его посадочное место. Любая неисправность подшипника легко определяется по ряду признаков:

  • нарастающее с набором скорости гудение заднего моста, которое может переходить в скрип или треск;
  • люфт заднего колеса (проверить его можно, если поддомкратить машину и покачать колесо руками);
  • выпадение шариков при разрушении сепаратора (в этом случае полуось может сойти с посадочного места во время движения);
  • заклинивание заднего моста, когда колеса перестают вращаться (если колесо клинит на скорости, то это может стать причиной серьезного ДТП).

Конструкция подшипника предусматривает большой пробег детали, но дефекты материала или чрезмерные нагрузки во время движения по плохим дорогам могут привести к быстрому износу узла. В таком случае необходима замена подшипника полуоси ВАЗ 2107.

Инструменты и приспособления, необходимые для замены подшипника полуоси ВАЗ 2107

  • торцевые ключи с воротком (комплект);
  • плоская отвертка средних размеров;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • пассатижи;
  • вороток;
  • зубило;
  • молоток;
  • тиски;
  • “болгарка”
  • обрезок трубы с внутренним диаметром, подходящим к диаметру полуоси.

Также понадобится новый сальник и подшипник полуоси ВАЗ 2107.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Для проведения работ нет необходимости поднимать автомобиль на подъемник или загонять на смотровую яму. Замена полуоси ВАЗ 2107 или подшипника выполняется следующим образом:

[tip]Примечание: снятие старого тормозного барабана — достаточно сложная процедура. Барабан следует аккуратно равномерно сбивать, ударяя по его поверхности “изнутри” через деревянную проставку. Материал барабана весьма хрупкий и при ударе молотка непосредственно по краю барабана от последнего могут откалываться куски.[/tip]

[tip]Примечание: подшипник зачастую намертво прикипает к полуоси. В таком случае его необходимо срезать болгаркой. Резать его надо, предварительно зафиксировав полуось в тисках.[/tip]

  • очистить полуось и протереть ветошью;
  • надеть новый подшипник и стопорное кольцо;
  • отверткой извлечь старый сальник полуоси;
  • установить новый сальник, аккуратно забив его молотком через проставку (удобно использовать торцевую головку на 32);
  • установить полуось на место и произвести сборку узла.

Полезные советы по замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Осуществляя ремонт полуоси ВАЗ 2107, необходимо придерживаться следующих советов и правил:

Чтобы при срезании болгаркой старого подшипника не повредить полуось, необходимо распиливать лишь внешнее кольцо и сепаратор. На внутреннем кольце достаточно сделать несколько пропилов, после чего расколоть его ударами зубила.

Новый подшипник набивается на полуось при помощи молотка. Если бить непосредственно по подшипнику, появляется вероятность его перекоса или разрушения. Поэтому набивать подшипник надо, используя обрезок трубы, внутренний диаметр которой немного больше диаметра полуоси.

Недопустимо нагревать подшипник перед его посадкой на полуось. Нагретый подшипник увеличивается и проще садится на место, но при этом может произойти “отжиг” металла, ухудшающий его физические свойства. В результате отжига увеличивается пластичность и снижается твердость металла.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 — задача достаточно сложная, но вполне выполнимая в гаражных условиях. Главное — не повредить поверхность полуоси при снятии и установке подшипника. При установке нового подшипника следует осторожно работать молотком, так как сталь, из которой изготовлены детали подшипника, очень хрупкая. В остальном процедура не содержит в себе сложных операций, требующих особой квалификации и оборудования.

Читайте также: