Маркировка фар уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Фары автомобилей оснащены электрокорректором фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления и только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света).

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в монтажном блоке.

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке.

Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота.

Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота.

Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15В.

Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Левый рычаг

Ближний свет фар

Указатели левого поворота

Указатели левого поворота

Указатели правого поворота

Указатели правого поворота

Сигнализация дальним светом фар

Дальний свет фар

Правый рычаг

Очиститель ветрового стекла,

Очиститель ветрового стекла,

Малая скорость очистителя ветрового стекла

Большая скорость очистителя ветрового стекла

Смыватель и очиститель ветрового стекла.

Смыватель и очиститель фар

(если включены фары)

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла

Смыватель заднего стекла

*- нефиксированные положения рычагов

Перечень устройств освещения, световой и звуковой сигнализации

Модуль управления светотехникой

Выключатель плафона дверной

Выключатель аварийной сигнализации

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон индивидуального освещения

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Фонарь задний правый

Фонарь задний левый

Дополнительный сигнал торможения

Фонарь освещения номерного знака

Сигнал звуковой низкого тона

Сигнал звуковой высокого тона

Боковой повторитель указателя поворота

Полезные советы

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар.

ДРП13


2. Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет
RL: Дневной свет - ДХО

3. Регламент ламп H4
HC: Галогенные лампы ближнего света
HCR: Галогенные лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогенные лампы ближнего или дальнего света

4. Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

При подключении освещения в темный период суток проблемы в работе фар видны сразу.

Чтобы поменять лампочку ближнего света, незачем обязательно мчаться в автосервис и платить деньги, можно заменить лампу самому. Прежде чем сменить лампу, которая пришла в негодность, нужно приобрести новый элемент, соответствующий автомобилю.

Какие выбрать лампы ближнего света на УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот за ближний свет отвечают лампы с мощностью света в 55 ватт и типом цоколя H7.

Выбор ламп ближнего света для машин УАЗ Патриот

Таким образом надо правильно выбрать тип лампочки, ее мощность и вид цоколя. Сейчас в магазинах очень большой выбор ламп ближнего света для машин УАЗ Патриот.

Osram H7 Ultra Life

Многие водители называют её несгораемой лампой. Это единственные лампы, имеющие гарантию производителя. Яркость и световой поток совпадает с стандартным лампам.

Osram H7 Ultra Life

Osram H7 Ultra Life

Philips X-treme Vision

Лампы польского производства отличаются повышенной вибростойкостью, тем самым увеличивают срок службы. У этих ламп ближнего света очень хорошие качества и максимум яркости.

Philips X-treme Vision

Philips X-treme Vision

Bosch Pure light

Высокое немецкое качество. Не пропускают ультрафиолетовый спектр, чтобы беречь фары.

Bosch Pure light

Bosch Pure light

Philips LongLife EcoVision

Имеют кварцевое стекло высочайшей долговечности, устойчивы к изменениям температуры и вибрации. Страна-производитель — Польша. Эксплуатируются намного дольше обычных ламп.

Philips LongLife EcoVision

Philips LongLife EcoVision

Bosch Xenon Blue

Голубая колба создает белый оттенок света. Хорошо видны препятствия.

Bosch Xenon Blue

Bosch Xenon Blue

Narva H7 Range Power White

Белый свет с лампами H7 Narva Range Power White. Идеальное сочетание стиля, яркости и стоимости.

Narva H7 Range Power White

Narva H7 Range Power White

Hella H7 Standard

Стандартная автомобильная лампа. Комплектующие обеспечивают безопасность и комфорт. Каждое из них является образцом качества, надежности и экономичности.

Hella H7 Standard

Hella H7 Standard

Neolux H7 Weather Light

Отличная видимость в ненастье (туман, дождь). Лампы имеют желтый свет.

Neolux H7 Weather Light

Neolux H7 Weather Light

Osram H7 Fog Breake

Лучший помощник при сложных погодных условиях.

Osram H7 Fog Breake

Osram H7 Fog Breake

Koito H7 WhiteBeam III

Японские лампы имеют повышенную яркость и надежность.

Koito H7 WhiteBeam III

Koito H7 WhiteBeam III

Neolux Extra Lifetime

Стандартные показатели яркости. Большой срок службы.

Neolux Extra Lifetime

Neolux Extra Lifetime

MTF-Light Argentum

Высокие показатели яркости. Производство Южная Корея.

MTF-Light Argentum

Philips CrystalVision

Белый световой поток имитирует ксеноновое свечение.

Philips CrystalVision

Есть так же лампы отечественного производства (Маяк и Диалуч).

Диалуч

Лампы Маяк

Уточните характерные тонкости ламп и приобретайте те, которые вам подходят. С большей мощностью не покупайте лампы, так как проводка может не выдержать и будете слепить встречных автомобилистов.

Как меняется лампа ближнего света на УАЗ Патриот своими силами

Даже если у вас нет опыта, имеет смысл попробовать заменить лампы самому. Надо только строго выполнять последовательность.

Чтобы поменять лампы, должна быть запасная лампа уаз патриот ближний свет лампа H7 и гаечный ключ на 10.
Для начала поднимите капот и зафиксируйте его подставкой. Отсоедините от бортовой сети аккумуляторную батарею, сняв зажим со знаком минус. Процесс извлечения неисправной лампы должен выполняться строго после отключения аккумулятора.



Тыльная сторона левой фары закрыта бачком гидроусилителя, поэтому берите ключ на 10 и его снимайте. Находятся световые приборы в корпусах фар, скрытых сзади крышками. Добравшись до корпуса фары, надавливаете на механизм замка и бережно стаскиваете крышку, открывая подступ к лампочкам.

Но на отдельных разновидностях УАЗ Патриот крышка прикреплена не замочком, а двумя пружинными скобами, которые необходимо расширить в разные стороны. Сняв резиновую заглушку, ухватитесь пальцами за контактную колодку, куда присоединены провода питания. Аккуратно раскачивая ее, отключите электроразъем с контактов лампы. Металлическое основание лампочки придерживает в гнезде проволочный держатель.




Поднажмите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и продвиньте вниз или вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами. Откиньте держатель и вытаскивайте лампочку. Вращать цоколь в процессе вытаскивания не нужно. Лампу надо держать только за цоколь. За стекло лампы строго воспрещается браться, так как остаются следы жира с рук. До того пока вы доберетесь до перегоревшей лампы руки конечно запачкаете, поэтому надо надеть хлопчатобумажные чистенькие перчатки.

На место старого элемента устанавливайте новую лампочку. Закрепляйте лампу фиксатором и надевайте на его цоколь колодку питания. Устанавливайте крышку фары и не забывайте вернуть на место бачок гидроусилителя.



При смене лампы ближнего света на УАЗ Патриот в правой фаре может помешать воздухоочиститель, и его придется демонтировать. Дальше меняйте лампу в той же последовательности, что и в левой фаре. После замены ламп подключите аккумуляторную батарею и протестируйте, работает ли лампочка. Затем выполните регулировку фар.

Внимательно прочитав статью можно сказать, что сделать замену лампы ближнего света УАЗ Патриота возможно самостоятельно с минимальными расходами средств. Пробуйте, и не стоит ездить на СТО.

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для УАЗ Патриот.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Патриот?

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Патриота

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Какая лампа дальнего света подойдёт на УАЗ Патриот?

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Патриот

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★✩ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Osram Original Line универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Безопасность и уверенность на дороге.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Анонс нового приложения от нашей команды

Приложение „Приведи друга“

Когда я ездил на Волге 31105 был у меня опыт установки ксенона в галогенные фары, затем я конечно их выкинул, эти китайские ксеноновые лампы и все вернул к заводским настройкам. Но сделать как все, конечно же, надо было.

Затем я с волги пересел на Kia Ceed 2010 года, и еще тогда удивился, что свет от фар немного хуже чем у Волги, он более белый был, но при ближнем свете видно было не очень хорошо, постоянно надо было включать дальний.

И вот когда я пересел с Kia Ceed на Патриот - у меня порвало шаблон. Патриот с его фарами светит как электричка.


Задался вопросом и вот к какому выводу я пришел.

"Оказывается современные автопроизводители современных автомобилей просто лишают нас качественного света."

Когда я начинаю говорить, что на иномарках свет хуже чем на Патриоте, естественно я вызываю на себя ушат гневных комментариев, потому что жертвы рекламы, с помощью той же рекламы пытаются опровергнуть физику.

Для начала посмотрим вот этот ролик:


В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!

Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.

А теперь внимание те, кто считает, что современные фары на всеми любимых иномарках светят круче чем на старых машинах или на современных, но отечественных.

Проведем небольшой тест:

Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.


Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)

А теперь Лада Калина 5 лет от роду.


83600 люкс… (тот же множитель х100)

Полнейший разгром иномарки.

Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли).

И вот любитель рекламы, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!

Основной элемент безопасности ночного вождения!


Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.

Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.

Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!

Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.

А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.

Но потребитель предпочёл гранты… Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое г*вно.


Лично по моему мнению она им и осталась.

Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.

Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.

А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот:


Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.

Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…

Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.

Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.

Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.

И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…


Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.

Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета.


Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.


Спасибо, что хоть овальная.



Несмотря на то, что у весты тоже два рефлектора. Ни один из них не имеет оптимальной формы… Её ближний свет хоть и будет лучше, чем у соляриса. Но будет хуже, чем у Калины и Приоры…. И тем более УАЗа…

Так что потребители как всегда в своём репертуаре. Рублём голосуют за новые технологии (читай г*вно). Даже якобы умные потребители так делают.

Можно смело заявить, что Веста как и иномарки абсолютно не стоит своих денег. Ну вернее конечно иномарки совершенно необоснованно стоят. Ну а веста это как первый шаг в эту наркоманию.


Вот так светят однорефлекторные фары.

Используется только половина света нити накала и половина отражателя.

В подавляющем большинстве бюджетных иномарок именно такие фары. Вернее такие и ещё хуже ибо не круглые.

Вот свет фары Соляриса


Если бы они не скашивали верхнюю часть в угоду дизайна, то света было бы чуть больше. Возможно в 1/2 света фар калины. Но они скосили её… им ведь не ездить на ней надо, а продавать… в от и получилось у них чуть больше 1/3 света фар калины. Но ведь при покупке машины фары никто не включает вообще.

Все же только днём ездят.

А так светят фары у Калины, Приоры, Газели бизнес, УАЗ патриота…


Популярные иномарки выхолощены и выпотрошены. Всё их продуманность сводится только к прибыли производителя. И ничего более. Никакой клиентоориентированности! Полный ноль! Только экономия и жёсткая езда по мозгам!

Ну и под конец я хочу вернуться к тому, что "современные производители лишают нас качественного света".

Потребители и любители рекламы сами себя лишили нормальных фар. Когда им говорили всем, не покупайте эти импортные вёдра. Берите Калину… всё что делали ? Ржали…

Даже в Рамках Калина — Гранта — Приора люди что покупали ? Гранта… она же дешевле… зачем переплачивать за другой ТАЗ ? Оно всё одинаковое… ага…

Читайте также: