Машина тормозит сама ваз

Обновлено: 02.07.2024

При сбросе газа машина притормаживает, плохая динамика ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Все родное, вообще ниче не менялось. Пробег 205 тыс. Про катализатор плохо осведомлен т.к недавно купил авто. Думаю для начала сбросить клемы с аккумулятора. Частично поменять жидкость в АКПП - может предыдущий туда дикстрон влил (хотя говорил что ATF-Z1). Жидкость по цвету вроде норм.

Zeydel, тут причин много может быть:

Если все в порядке с АКПП, тормозной системой.

- забился топливный фильтр
- помирает топливный насос
- грязные форсунки
- грязный блок дроссельной заслонки
- грязный воздушный фильтр
- неотрегулированы клапана
- забит катализатор
- помирает кислородный датчик
- и т. д.

По пунктам ответь, менялось, регулировалось что-либо. Спроси у предыдущего хозяина машины.
Ответишь на вопросы, потом буду писать, как проверить! Сам будешь делать или на СТО? Руки откуда растут?
Если АКПП не пинается при переключениях, то пока не лезь туда.

С предыдущим хозяином связь утеряна. Я поменял свечи и воздушный фильтр. Расход стал 13-14 л в городе на 100 км. Клапана чуть чуть шумят надо регулировать. Двигатель мне кажется работает хорошо. Походу АКПП помирает. Сегодня влил 3,5 л новой жидкости ATF-DW1 (частичная замена). Запах подгоревшего дикстрона присутствует. Автомат стал работать немножко лучше. Но все симптомы остались, торможение при сбросе газа. на нейтрале лучше катиться чем на D. динамика абсолютно не та. Остается компьютерная диагностика, может покажет че нибудь. Хотя я сомневаюсь. На 30 тыс влетел похоже (контрактная АКПП с заменой).

Жижа из АКПП какая была? Грязная? Металлическая стружка, крошка была? На сливной пробке АКПП что-нибудь было?
Zeydel, если дигностику будешь делать, данные выложи сюда. Желательно что бы диагностику делали родным сканером HDS (Honda Diagnostic System).

Жижа цвет нормальный, Пробка сливная автомата была с нагаром. Жидкость- запах горелого, даже с новой заливкой, принюхивался. Проехал сегодня 50 км по городу совсем не та песня. Атомат переключает без рывков, но что то мешает движению (хорошему накату). Проверяю кратковременно, при движении вкл. N, катится нормально. Может фильтр забился автомата, который наружний. Может еще не все потеряно. Диагностику обязательно выложу как пройду. Надо конторы подискать где сканер HDS

Zeydel ; ты конечно меня извини но живешь в хабаровске и не знаешь что акпп стоит в 4.2 раза дешевле чем ты озвучил, я вообще считаю что двс и акпп это на данное время не дорой расходник, я бы на твоем месте поменял двс и акп разом, тк в эту 30ку вполне реально все это сделать (вместе с заменой и жижами) если вопросы пишите в личку, помогу.

The Undertaker -Хабаровск дороговат для жизни. И за частичную замену ATF (открутил пробку, закрутил, через щуп залил жидкость берут 400-600 рублей. Школьник бы справился за 20 мин. Согласен - предварительно смотрел цену АКПП на карбонус.ру во Владивостке -тоже считаю что 18 тыс дороговато для RF4. На RF3 цена там 13. Можно скорее всего дешевле найти на RF4 но не на много (не занимался этим) . ATF-Z1 4л у нас 2200 стоит. 1 литр ATF-DW1 покупал за 388 руб (лучше и дешевле). Так что за 30 тыс 100% на двигу с АКПП точно не хватит.

Мой совет:
- Начни с регулировки клапанов (особенно внимательно выпускные клапана надо делать)
- Проверка на забитость катализатора.
- Еще как вариант хороший такой подсос воздуха во впускной коллектор, судя по работе ваккумника.

Сегодня произвели диагностику, сканирование авто. Заключение специалиста: все системы работают нормально. Катализатор не забит. Сканер замечаний не выявил. При замере концентрации газов в выхлопе выявленное повышенное содержание кислорода, указывает на нехватку топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промывка топливной системы (форсунок). На этом все. Короче, полезу насос вытаскивать. Интересно топл. фильтр аналог замены есть подешевле. После замены фильтра посмотрим как дело пойдет.

У тебя супорты прихватывает
Два больших шприца два пузырька касторового масла=70 рублей(в аптеке)
Начни с передних
Колодки сними- педалью тормоза выдави тормозные поршня наружу все резиновые кольца смочи маслом из шприца чем нибудь затолкай аккуратно поршень обратно-повтори раз 10!
Могу ошибаться, но думаю поможет- пройденный трабл!
Сам на касторке год езжу!

Неисправности тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит тормозная жидкость

Периодическое или постоянное небольшое снижение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (ниже метки MIN), без видимых причин.

— Стерлись тормозные колодки
— Вода в тормозной жидкости
— Микротрещины в шлангах и трубках тормозной системы
— Не герметичен главный тормозной цилиндр
— Трещина в бачке под тормозную жидкость
— Не герметичны соединения и уплотнения в тормозной системе (штуцера, резиновые уплотнительные кольца в колесных цилиндрах)

Бачок под тормозную жидкость ВАЗ 2108, 2109, 21099

Бачок под тормозную жидкость тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с метками минимума и максимума

— Потек колесный тормозной цилиндр заднего колеса

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения. Визуально можно определить по потекам тормозной жидкости на деталях заднего колеса. В ряде случаев определяется только после вскрытия заднего тормозного механизма.

— Изношены резиновые уплотнительные кольца внутри тормозного цилиндра
— Износ или повреждение внутреннего зеркала заднего тормозного цилиндра
— Повреждены, смещены или изношены пыльники заднего колесного тормозного цилиндра
— Плохо затянут штуцер прокачки или штуцер трубки к цилиндру
— Большой износ тормозных колодок или барабанов (сильно выдвигаются поршни из цилиндра при торможении)

ремонт тормозного цилиндра заднего колеса 2108, 2109

Детали заднего тормозного цилиндра, которые повреждаются чаще всего и служат причиной подтекания тормозной жидкости

— Неправильно выставлен свободный ход педали тормоза

Свободный ход предотвращает самопроизвольное подтормаживание тормозных механизмов колес при отпущенной педали тормоза. Это ход педали от ее верхнего положения, до начала срабатывания тормозных механизмов. Верхнее положение педали ограничивает выключатель стоп-сигналов (педаль упирается в его подвижный контакт своим упором).

Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо перемещать выключатель стоп-сигналов задних тормозов, который служит упором для педали тормоза.

измеряем расстояние до нажатой педали тормоза

Вот он свободный ход педали тормоза — виновник не полного растормаживания колес автомобиля

При нажатии на тормоз, педаль проваливается в пол или нажимается слишком мягко. При этом автомобиль тормозит плохо, либо рывками.

— Завоздушена тормозная система
— Большой зазор между тормозными колодками и барабаном
— Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
— Повышенное биение тормозных дисков
— Перегрелись тормозные механизмы

Вибрация и биение при торможении автомобиля

Мягкая педаль тормоза при нажатии

— Слишком жесткая (тугая) педаль тормоза

Двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза, почему?

Прохудился шланг от усилителя до коллектора — одна из наиболее вероятных причин жесткой педали тормоза

— Вибрация и биение при торможении

Вибрация и биение ощущаются водителем при торможении и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Деформированные тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099 — причина вибрации при торможении

— Автомобиль уводит в сторону при движении

При движении по прямой дороге автомобиль самостоятельно смещается вправо или влево. Приходится подруливать.

— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах

— Ослабло крепление суппорта к поворотному кулаку

— Закупорка тормозных трубок из-за вмятин

— Разбухание резиновых элементов тормозной системы мешающее нормальному растормаживанию после отпускания педали тормоза

заклинил суппорт

Разрабатываем заклинивший поршень суппорта

— Износ или повреждение тормозных колодок

Срок службы передних тормозных колодок 15-20 тыс км пробега, задних 15-30. Может быть меньше, может быть больше, в зависимости от качества детали и манеры езды.

Если ресурс тормозных колодок подходит к концу, снижается эффективность торможения, возникает риск повреждения тормозных дисков и барабанов (колодки без накладок шлифуют их, металл по металлу), сильно выдвинувшиеся из колесных тормозных цилиндров поршни дают возможность тормозной жидкости подтекать.

извлекаем переднюю тормозную колодку

Замена передних тормозных колодок

— Подклинивание тормозов

Клинят тормоза автомобиля — значит не полностью растормаживается один или несколько тормозных механизмов его колес. Накладки колодок, после отпускания педали тормоза, остаются прижаты к тормозному диску или барабану.

Детали ручника по причине неисправности которых клинят тормоза

Детали ручной стояночной системы (ручника) по причине неисправности которых клинят тормоза

— Неисправен датчик уровня тормозной жидкости в бачке

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Проверка датчика уровня тормозной жидкости тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажатием на его чехол

Примечания и дополнения

Добрый вечер. проблема такого характера. При нажатии на педаль тормоза, машина начинает тормозить с половины диапозона педали тормоза, можно сказать почти в конце. Передние колодки и диски новые, сзади новые колодки и торм.цилиндры, новый вакуумник, новые трубки. Грешу на главный тормозной, может он быть всему виной?

llirik

Активный автомобилист

Не спиши менять гтц. Ручник можно подтянуть до 3 щелчков, педаль будет по лучше . Может плохо прокачял.

наноболт

Новенький

Не спиши менять гтц. Ручник можно подтянуть до 3 щелчков, педаль будет по лучше . Может плохо прокачял.

llirik

Активный автомобилист

на ручнике чувствуешь усилие? если он вялый и легко поднимается - то лучше подтянуть. Когда резко тормозишь машину в бок не уводит?

наноболт

Новенький

на ручнике чувствуешь усилие? если он вялый и легко поднимается - то лучше подтянуть. Когда резко тормозишь машину в бок не уводит?

llirik

Активный автомобилист

wwwboss13421

Новенький

У меня предположение,что задние барабаны с большой выработкой,либо канавки на нём,благодаря чему новые колодки почти сразу становятся старыми и не эффективными!

myrzik

Молодой-зеленый

наноболт

Новенький

при торможении все четыре колеса тормазят, передрие раньше, задние позже.Просто педаль проходит 50% своего диапозона в холостую, и это напрегает.

vadima

Молодой-зеленый

Это принцып работы заводского вакуумника было тоже такое с вакуумникоп пол пути проходил в пустую купил новый тоже самое, взял китайца "АТ" и стало просто клас как в иномарке тормозиш легко нажимаеш и сразу начинает работать. Тот кто привык к вазовскому тот горлом по рулю стучит потомучто непревычно

nzmaks

Любитель общаться

максимка

Новенький

Это принцып работы заводского вакуумника было тоже такое с вакуумникоп пол пути проходил в пустую купил новый тоже самое, взял китайца "АТ" и стало просто клас как в иномарке тормозиш легко нажимаеш и сразу начинает работать. Тот кто привык к вазовскому тот горлом по рулю стучит потомучто непревычно


Я бы не был столь котегоричен . у меня всё заводское стоит . и тормозит как иномарка (педаль легкая и тормрзит сразу). качать надо нормально ане на отвали .

nzmaks

Любитель общаться

Я бы не был столь котегоричен . у меня всё заводское стоит . и тормозит как иномарка (педаль легкая и тормрзит сразу). качать надо нормально ане на отвали .

Согласен.Может где воздуха хапанула и начал он беспределить в системе.

З.Ы. Не поленись,купи тормозухи и прокачай еще разок!а как проверить ваккуумник инфы полным полно

MozArt_bk

Молодой-зеленый

Ребята выручайте! Тормозить вообще не хочет(( На холодную с середины тормозит, как поезжу, так в самом конце только. На ходу тормозит похоже только одно колесо (переднее левое). Что первым делом лучше заменить? Или посмотреть. насчет прокачки тормозов могу сказать что я менял шланг, и сразу прокачал переднее правое, оно все равно не тормозит. Когда торможу руль уводит в сторону. Выручайте пока не случилось чего плохого((

Putnik32

Бывалый

Grimarr

Новенький

Та же проблема. заменены ВУТ, ГТЦ, бачок. один суппорт, задние цилиндры, все колодки. не получается прокачать идеально.машину не ведет. колдун вроде работает. потеков ТЖ не обнаружено.. Бачок был не родной, но новый, как всегда дерьмового качества. вставал неохотно, боюсь может проблема в месте его соединения с гтц. К концу месяца вплотную займусь этим вопросом.. для верности наверное сменю ещё шланги (новый комплект достался нахаляву).. вообще, может статься что магистраль где-то забита. года 2 были нерабочими задние цилиндры, потому пошли под замену первым делом. Вобщем сделаю - отпишусь)

Ребята выручайте! Тормозить вообще не хочет(( На холодную с середины тормозит, как поезжу, так в самом конце только. На ходу тормозит похоже только одно колесо (переднее левое). Что первым делом лучше заменить? Или посмотреть. насчет прокачки тормозов могу сказать что я менял шланг, и сразу прокачал переднее правое, оно все равно не тормозит. Когда торможу руль уводит в сторону. Выручайте пока не случилось чего плохого((

по поводу этого - однозначно проверяй гтц. меняй манжеты. ремкомплект не дорогой, работа не сложная. но откручивать помучаешься если все приржавело. и прокачивай на всех колесах а не только на одном.! что за бред?! схему можешь найти в моих Бортовых заметках

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Тормозная система – важная часть транспортного средства. Для обеспечения безопасности водителя и других участников дорожного движения она должна быть всегда в исправна. Поэтому необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неисправности. Для этого нужно знать ее устройство, симптомы неполадок и способы их устранения.

Назначение и устройство тормозов

На Ваз 2106 действует две системы торможения: рабочая и стояночная. Первичная оснащена гидроприводом, в его состав входит вакуумный усилитель, центральный тормозной и рабочие цилиндры, регулировочное устройство давления тормозов. Она предназначена обеспечивать торможение во время передвижения авто блокировкой его передних колес. Вторая действует благодаря механическому приводу после остановки машины, блокируя заднюю колесную пару. Рабочая система состоит из двух контуров, которые приводятся в действие педалью тормоза, крепящаяся к панели передка кузова.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Принцип действия первичной системы простой. Водитель жмет на тормоза, из гидравлических цилиндров выдвигаются поршни, соединенные с колодками тормозов. Они сдавливают диск, он вращается медленнее, пока машина полностью не остановится. Благодаря этим действия авто плавно тормозит.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Стояночный тормоз включает трос, рычаг тормоза и колодки с С-образной формой. Принцип его действия немного отличается. Когда включают ручной тормоз, благодаря гидроцилиндрам выдвигаются поршни. Они действуют на колодки тормозов, которые раздвигаются и давят на барабан с внутренней стороны, фиксируя задние колеса, что не дает двигаться автомобилю.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Типичные неполадки тормозной системы

Если с тормозами возникают проблемы, они проявляются
следующими симптомами:

  • машина неправильно и не вовремя тормозит;
  • авто заносит во время торможения;
  • автомобиль медленно и неэффективно тормозит;
  • при работе ручника заедает тросик.

Автомобиль тормозит несвоевременно, когда двигатель еще
работает, а машина начинает тормозит. Вызвать неисправность может поломка вакуумного
усилителя. Через него попадает воздух в систему. В таком случае изношен
уплотнитель или защитная крышка. Возможно была выполнена неправильная сборка. Чтобы
устранить неисправность, необходимо выполнить полную замену усилителя. Причина
может быть в недостатке смазки, поэтому при замене ею нужно обильно смазать
уплотнитель, выкрутив сначала колпачок.

Колесная пара может не до конца прекращать торможение из-за
отсутствия хода тормозной педали, что вызвано неправильным расположением
стоп-сигнала. В этой ситуации необходимо отрегулировать выключатель. Болт
должен выступать в усилителе примерно на 1,25-0,25 мм. Заедание клапанов в усилителе
может быть вызвано набуханием диафрагмы и уплотнительной резинки. Потребуется
полная замена элемента.

Скорость, с какой тормозит авто, и эффективность торможения может снизится, если из системы быстро уходит тормозная жидкость. При этом сильно увеличивается свободный ход тормозной педали. Неисправность устраняется заменой сломанных элементов, а также сушкой и чисткой барабанов, гидропривода, колодок тормозов.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Тормоза могут неэффективно срабатывать из-за образования
воздушных пробок. Такая ситуация возможна при износе тормозных шлангов и
уплотнителей гидроцилиндров. Чтобы устранить эту неисправность, нужно заменить
изношенные изделия и прокачать систему.

Тормоза ненадежно фиксируют колесную пару, если сильно загрязнились
тормозные колодки. Если колодки долго эксплуатировать и делать замену, на них
скапливается остатки смазки, бензина и другие загрязнения, диски неплотно
прилегают и начинают проворачиваться без блокировки. Неисправность устраняется
путем чистки поверхности колодок.

Эффективность торможения может снизиться, если поршни в
цилиндрах стали менее подвижными. Когда на рабочую поверхность поршней в
цилиндрах попадает грязь, она выступает как абразивное вещество. На цилиндрах появляются
царапины, которые являются причиной заедания. Эту проблему можно решить только
заменой гидравлических цилиндров, так как они ремонтнонепригодны. Плохое
торможение может быть связано с перегревом тормозов при передвижении по плохому
дорожному покрытию. В этом случае достаточно просто остановиться и дождаться,
когда остынет тормозная система.

При неправильно выполненной регулировки тормозной педали, у нее пропадает свободный ход, по причине вытекания тормозной жидкости. Со временем крепления педали слабеют, она начинает шататься. Для решения проблемы, нужно зафиксировать правильно педаль согласно мануалу ВАЗ 2106.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Иногда возникает ситуация, когда педаль тормоза отпущена, а одно из колес, чаще всего заднее, продолжает тормозить. Причина в обрыве или ослаблении пружины, назначение которой возвращать колодку в исходное положение после снятия авто с ручного тормоза. Возможна неправильная установка тормозных колонок:

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Если передние колеса непроизвольно тормозят, причина в поршне, который перестал вовремя выдвигаться из гидроцилиндра по причине накопившейся грязи и ржавчины. По степени загрязнения решают, что делать дальше: поршень нужно или хорошо очистить, или заменить в сборе с гидроцилиндром. Если машина тормозит, но ее заносит в сторону, это может быть из-за деформации одной из тормозных трубок. В таком случае тормозная жидкость либо не попадает в цилиндр, либо сломался один из рабочих цилиндров. В обоих случаях необходимо замена вышедших из строя деталей. Причина может быть не в тормозах, а в неравномерном давлении в шинах. В связи с этим перед разборкой тормозов, следует проверить колеса, возможно, что одно из них спущено.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Как выполнить прокачку тормозов

Присутствие воздуха в тормозной системе определяется по поведению
тормозной педали: сначала она слишком легко нажимается, а затем, если нажать на
нее несколько раз, она становится твердой. Это говорит о наличии воздушных
пробок.

Автомобиль нужно загнать на эстакаду, подъемник или
смотровую яму. Прокачку желательно проводить с помощником. Один человек
находится под машиной и руководит действиями второго, который сидит в салоне и
нажимает на педаль.

Процедура прокачки на ВАЗ 2106 состоит из действий:

  • Перед началом операции проверяем, какой уровень
    тормозной жидкости в бачке, он должен доходить до максимума. Этот уровень нужно
    поддерживать во время всей процедуры.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

  • Сначала прокачиваем тормоза сзади. На тормозном
    барабане заднего колеса очищаем штуцер от загрязнений.
  • Затем надеваем на него кусок шланга из резины или силикона, подходящего диаметра. Другой конец опускаем в пластиковую тару на самое дно, в которой залито немного тормозной жидкости.

Неисправности и прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

У тормозной системы ВАЗ 2106 несложная конструкция, поэтому можно самостоятельно следить за ее состоянием и выполнять своевременно замену, ремонт изношенных и вышедших из строя деталей. Обнаружив неисправность, следует немедленно ее устранять. Прокачка необходима после ремонта элементов тормозной системы или при попадании в нее воздуха, так как наличие воздушных пробок нарушает нормальную работу тормозов.


Ребятки, вот вопрос, кстати привет всем! Вчера еду я еду ни кого не трогаю, и вдруг понимаю что я как то плохо еду, машине тяжело прям, отпускаю газ а она сама тормозит и встала сама, я думаю ну блин колесо наверно и такой наивный выхожу аааа, а нет колеса целые, и резкий запах гари стоит. Б. ть подумал я мож АКПП пришел этот самый ну вы поняли , да нет, подошел к переднему колесу левому а за литье и взяться не могу, тормозной диск аж посинел и вонь стоит гарью короче. Тут сосед подещел ко мне и говорит мол, "завоздушило тормаза" вот их и клинануло мол, прям его слова, ну думаю ладно это фигня главно не коробка. Семь потов сошло вчера, он подешел с ключем и со шлага тормозного спустил воздух, все она поехала!! Но не долго сегодня подъезжая к работе такая же фигня, сразу скажу что тормозная жижа есть и педаль тормоза ну чуток может потуже стала а так все как обычно и не проваливается она. Вот что может быть? Суппорт или ГТЦ?

Изображение

_________________

Только одно колесо "синеет"? Супорт. Поддомкратить синееющее колесо и провести эксперимент с тормозами и их отпусканием (расхождение колодок).Чистоту и смазку направляющих супорта и.т.д.

Последний раз редактировалось EGeka 10 июн 2014, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

_________________

Изображение

_________________

Скорей всего направляющие на суппорте на этом подклинивают снимайте колесо и дефиктовку проводить надо, у меня в круг полностью смазкой набивал заклинившее были так как туда отец давно не лазил сейчас такой хороший накат)))

Может всё проще - порвался пыльник тормозного цилиндра, попала грязь - вот и клинит. Завоздушенные тормоза скорее проваливались бы, чем клинили.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

Изображение

_________________

Изображение

_________________

И готовьтесь покупать новый шланг после этого. Резина на шланге старая, слабоармированная, пережмешь и рванёт его потом. Тогда уж проще раскрутить шланг, вставить туда вырезанный из пластиковой пробки пятачок, и закрутить - трубку наглухо перекроет. Всё равно потом прокачивать.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

в общем не доехал до сто метров 200 встал! Выхожу из машины и выжу из под суппорта дым валт у меня реально все опустилось, думаю ну вот и попал на бабки!! Позвонил мастеру он пришел с накидным на 8 и ослабил давление в шланге машина потихоньку поехала, доехал до станции а там все занято, мол только на завтра, ну надо разбирать короче ГТЦ сказал мастер, вероятность что именно он 50/50 может и не он. Короче прокачали тормаза долили жижу дал мне этот ключик сказал до завтра поезди мол а завтра приезжай поглядим, разберем! Позвонил человеку с нашего клуба он сказал что есть у него такой ГТЦ за 1500 контракт с распила, а ремкомплект стоит 2600 в моем городе, лучше контракт я думаю тем более не хоженый по РФ да за эти деньги тем более, ладно завтра глянет отпишусь.

Изображение

_________________

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

Ну фиг его знает, мне как сказали так я донес информацию, завтра разберут посмотрят. А в чем тогда может быть причина? Если не он? Суппорт ходит нормально, но и педаль не тонет!

Изображение

_________________

Ну фиг его знает, мне как сказали так я донес информацию, завтра разберут посмотрят. А в чем тогда может быть причина? Если не он? Суппорт ходит нормально, но и педаль не тонет!

Сними колесо, открути суппорт, осмотри поршень суппорта на предмет повреждений пыльника (резиновой манжеты вокруг поршня). Попробуй вдавить вручную поршень вглубь (пручную - значит положить балонник на него, упереть суппорт в твердую поверхность (я упираю в верх ступицы в месте соединения со стойкой )и избегая перекоса вдавить его внутрь. Если нормально зайдет - значит не в нём дело. После этого, собрав всё назад, не забудь несколько раз нажать на тормоз - чтобы выбрать зазор между колодками и поршнем.

Повторюсь - я не слышал, чтобы ГТЦ мог давить в одно колесо больше, чем в другие, там система этого не позволяет. Если только блок АБС глючит, но это тоже какая-то фантастика.
Если кто знает примеры подобной поломки ГТЦ- пусть поделится.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

Читайте также: