Масло в глушителе причины ваз

Обновлено: 05.07.2024

В основном три варианта - или изношены или поломаны поршневые кольца - или маслосьёмные сальники впускных клапанов изношены совместно с направляющими втулками - или пробит масляный канал в прокладке блока цилиндров, и масло попадает в камеру сгорания - "закидывает" свечу - и уже поршень работает как компрессор, подавая масло в "глушитель"

если труба чёрная то это ещё не значит, что масло кидает. карбюратор отрегулируйте. , или если дым валит, может колпачки маслоотражающие, кольца.

Если уровень сильно уходит и синий дым, то на переборку, пока не умер совсем. А модет это конденсат, посмотри внимательней.

Проверь компрессию.. . если не в норме- значит поршневая! если нормально-маслосъёмные колечки. Проверить можно почти на любой станции ТО.


При стабильной работе двигателя и нормальной температуре воздуха выхлопные газы должны быть без цвета и запаха. Если появляется сизый дым и на стенках трубы масляный слой, то в глушитель попадает масло из двигателя. Это является первым признаком неисправности основных элементов силового агрегата. Рекомендовано обратиться в сервисный центр, где устранят неисправность. Далее более подробно рассмотрим основные причины попадания масла в глушитель.

Причины, почему из глушителя течёт масло

1. Износ маслосъемных колпачков является первой причиной попадания масла в выхлопную трубу.

2. Масло в глушитель может попадать из-за повреждения поршневых колец.

3. Износ шатунно-поршневой группы также является причиной попадания масла в выхлопную систему.

4. Повреждение мембраны регулятора.

5. Неисправность турбокомпрессора также является причиной попадания масла в глушитель.


Обслуживание

Утечка масла через выхлопную трубу является общей проблемой в старых и изношенных легковых автомобилях. Однако большинство людей не знают, что утечка не всегда связана с маслом. Как определить причину утечки масла и найти спортивный катализатор Ауди Ку5 .

Как обнаружить утечку масла в выхлопной трубе автомобиля

Утечка масла в выхлопной трубе автомобиля все еще сбивает с толку многих людей, и поэтому важно понять два различных процесса: как моторное масло может попасть в выхлопную трубу и как проверить, какая жидкость вытекает. Чтобы получить этот ответ, необходимо внимательно изучить состояние выхлопной трубы и двигателя автомобиля и выполнить следующие действия:

Проверьте конец выхлопной трубы

Первое, что нужно сделать, чтобы определить причину утечки — это тщательно проверить состояние выхлопной трубы автомобиля. Необходимо надеть перчатки и провести пальцем внутри выхлопной трубы, чтобы проверить, не скопилась ли сажа. Обратите внимание, что при наличии большого количества сажи, капающая темная жидкость может быть не более, чем смесью конденсата выхлопных газов и находящейся там сажи, и это не представляет никакой утечки масла.

Проанализируйте цвет дыма выхлопной трубы

Заведите автомобиль и внимательно следите за цветом дыма, выходящего из трубы. Если дым черный, это означает, что катализатор сгорания не полностью сжигает моторное масло и направляет его через выхлопную трубу. С другой стороны, если дым синий или серый, это означает, что моторное масло вытекает в камеру сгорания. Обратите внимание, что если утечка слишком велика, масло может капать прямо через выхлопную трубу. В этом случае темная жидкость, которая изначально наблюдалась, на самом деле будет маслом, а не смесью сажи.

Проверьте поршневые масляные кольца в случае белого дыма

В тех случаях, когда из выхлопной трубы транспортного средства выходит белый дым, необходимо проверить определенные части двигателя, чтобы выяснить, в чем причина неисправности. Посмотрите на камеру сгорания, которая находится в двигателе, и проверьте на наличие утечек масла. Если это так, это означает, что поршневые масляные кольца изношены, и это приводит к утечке. Необходимо доставить автомобиль к квалифицированному механику, чтобы немедленно заменить кольца.

Проверить состояние прокладки ГБЦ

Прокладка головки цилиндров, расположена между блоком двигателя и его головкой цилиндров. При сгорании охлаждающая жидкость из головки цилиндров может попасть в камеру сгорания, что может привести к утечке масла в выхлопную трубу. Их ремонт и замена очень дороги, поэтому никогда не следует пренебрегать ремонтом этих деталей. При выполнении профилактического обслуживания необходимо следить за состоянием автомобиля и благополучием финансов.

На выхлопной трубе стало много (большие подтеки) масла, в двигателе вроде бы не уходит. Машина не дымит, не перегревалась.

Какая может быть причина? Машина 8 кл., стоит вал нуждин 10.93, масло LM 5w50. В космос не крутится. Настройка вроде нормальная.

Масло - оно или через маслокольца на поршне, или через маслосьемные колпачки на клапанах уходит.
А масло быстро чернеет, после того как свежее зальешь?

Мож, то не масло, а смесь нагара с конденсатом? Нынче похолодало, конденсат в глушаках активно так выпадать начал.

Изображение

Масло всё-таки пропадет. На 4000 где то примерно литр ушёл. Труба в масле, никакого дыма нет, в воздушном тоже ничего.

Двигатель снизу мокрый. Из под прокладки бьёт?

Компрессию завтра померию, но едет хорошо.

Компрессию посмотрю, ГБЦ, а там видно уже будет. может колпачки, может втулки или кольца

масло может гореть, может течь, а с учетом того, что это таз, то расход литр на 4к не так уж и фатален

мне запретили писать на форуме

В цилиндрах масло, на свечах остатки масла на резьбе, на 4-й свече прямо живое масло.
Завтра будем вскрывать, надеюсь на колпачки

Компрессия во всех 4-х цилиндрах нормальная. Из-за маслоколец компрессия должна упасть или нет?

В цилиндрах масло, на свечах остатки масла на резьбе, на 4-й свече прямо живое масло.
Завтра будем вскрывать, надеюсь на колпачки

Компрессия во всех 4-х цилиндрах нормальная. Из-за маслоколец компрессия должна упасть или нет?

Нет. маслокольца по маслу, если видел их они совсем другие. компрессионные отдельная тема. Свечи в масле эт хренова(
С колпачков наврятли стока нассыт, что б из трубы лилось, даж без них наверн так на будет))

Изображение

При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови.

Читайте также: