Медленно работают дворники на приоре

Обновлено: 04.07.2024

В предыдущей статье писал о замене трапеции и моторчика, и делал это заодно с одним необходимым ремонтом. Вчера ночью при включении дворников на своей Калине заметил, что они практически не двигаются. Короче говоря, они еле-еле ползали по стеклу, хотя еще пару дней назад было все нормально! Сначала подумал, что проблема в щетках стеклоочистителя, но когда немного отогнул рычаги, понял, что щетки здесь не причем. Было решено снимать с машины всю эту конструкцию и смотреть, в чем же дело.

Итак, первым делом необходимо снять трапецию дворников Калины. Затем, отсоединив ее от моторчика, попробовать, насколько легко ходят ее рычаги от руки. В моем случае одна сторона (водительский дворник) ходила нормально, а вот вторая — с таким усилием, что я даже удивился, как вообще моторчик был способен стронуть с места этот рычаг. Для того, чтобы решить проблему с медленной работой дворников, необходимо вынуть тот вал со шлицами, который туго ходит. В общем, чтобы все это сделать, понадобится:

  • Плоскогубцы
  • Проникающая смазка
  • Смазка литол или аналогичная
  • Молоток
  • Тонкая отвертка


Значит так, первым делом необходимо плоскогубцами или руками, если получится, снять резинку с вала, как показан наглядно ниже:


Затем тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо, как показано на фото:


И вынимаем все шайбы, которые насажены на валу, их там несколько штук:


Для начала теперь можно попробовать просто побрызгать проникающей смазкой на вал, быть может, что она проникнет внутрь отверстия и поможет облегчить ход:


Если это не помогло, как было в моем случае, то необходимо выбить вал из посадочного места корпуса трапеции. Для этого накручиваем на резьбу вала гайку и аккуратно стукаем по ней молотком, тем самым выбивая его наружу:


В результате получаем следующую картину:


Как видите, на нем образовался странный налет, который необходимо удалить тонкой наждачной бумагой, как я и сделал:


И смазываем вал густой смазкой, я лично использовал литол:


И после того, как это сделали, можно вставлять вал обратно в корпус трапеции и пробовать, насколько легко он стал там ходить. Лично в моем случае, все стало сразу как по маслу. После установки дворники стали работать отлично, даже лучше, чем в последние несколько месяцев.

Почему медленно работают дворники на Лада Приора и как их ускорить

30 март 2016 LadaOnline 37 906 3

Многие владельцы Приоры замечают, что со временем дворники стали работать медленно. Скорость снизилась в несколько раз и не поднимается даже при очистке мокрого ветрового стекла. Рассмотрим основные причины медленных дворников, а также способы решения этой проблемы.

Главная причина медленных дворников Приоры — это отсутствие смазки:

  • в электродвигателе стеклоочистителя;
  • на шарнирах трапеции стеклоочистителя.

Старайтесь использовать смазку, которая не густеет при низкой температуре. Трапеция с моторчиком снимается, как на ВАЗ 2110.

Если смазка моторчика и трапеции не помогла, то рекомендуем воспользоваться доработкой. Схема стеклоочистителя Приоры состоит из большого количества соединений и контактов, каждое из которых создает дополнительное сопротивление. В результате на мощность моторчика падает, и дворники Приоры работают медленно. Устранить эту проблему можно при помощи доработки, которая позволит минимизировать потери тока.


  1. 5ти контактный разъем, как на моторчике стеклоочистителя;
  2. 5ти контактное реле с гнездом — 3 штуки;
  3. провода 25 мм2;
  4. круглые клеммы.


Собираем и подключаем конструкцию по схеме. То есть полученный блок из трех реле устанавливается в разрыв разъема моторчика стеклоочистителя без вмешательства в штатную проводку. Рекомендуем уделить особое внимание изоляции проводов, а конструкцию в сборе лучше закрыть в коробе, чтобы исключить попадание влаги и грязи.

схема из трех реле для ускорения дворников Лада Приораразъем моторчика стеклоочистителя Лада Приораустановленная схема из трех реле для ускорения дворников Лада Приора

В результате щетки стеклоочистителя станут работать быстрей, чем раньше. Сравнить скорость работы дворников можно по видео ролику (1 — до доработки, 2- после доработки):

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре стали медленно работать дворники? Каким способом удалось увеличить их скорость? Напомним, на сайте также можно найти инструкцию на случай если щетки стеклоочистителя не работают вообще. А вы знали, что увеличить зону очистки лобового стекла можно при помощи установки щеток увеличенного размера.

Источник фото: бортовой журнал straiker9

Ключевые слова: стеклоочистители лада приора | стекла лада приора

Ремонт моторедуктора стеклоочистителя Лада Гранта

Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 6 редуктора и снимите ее вместе с панелью 4 концевого выключателя.

Затем отверните винты крепления корпуса 11 редуктора к корпусу 8 электродвигателя и разъедините их.

Выньте якорь 9 электродвигателя.

Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните гайку крепления кривошипа, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.

После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.

Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость.

Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином.

Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше замените новым. Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря.

При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.


При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не повредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.

После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

При установке кривошипа располагайте его так, чтобы в конечном положении он был параллелен короткой тяге очистителя и направлен в сторону электродвигателя.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора при напряжении питания 14 В, моменте нагрузки 1,47 Нм (0,15 кгс·м) и температуре окружающей среды 25±10 °С, мин -1 :

— первая (малая) 30–40

— вторая (большая) 55–70

Потребляемая сила тока при указанном выше моменте нагрузки, А, не более:

— на первой скорости 3,5

— на второй скорости 5


Если пружины щеток повреждены или потеряли упругость, замените их.


Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

Они должны перемещаться свободно, без заеданий.

Замените изношенные или имеющие сколы щетки.

При замене припаяйте выводы новых щеток к щеткодержателю.


Зачистите коллектор мелкой шкуркой, если он загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т.п.

При сильно изношенном или обгоревшем коллекторе замените якорь или редуктор с электродвигателем в сборе.

При обнаружении следов заедания на шейках якоря зачистите шейки мелкой шкуркой.


Замените шестерню редуктора с сильно изношенными или поломанными зубьями.


Подгоревшие или окисленные контакты механизма самоостанова зачистите мелкой шкуркой

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.


Как ускорить работу дворников “Приоры”

Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:

  • неисправность двигателя;
  • плохая работа шарниров дворников;
  • проблемы с электропитанием двигателя.

Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.

Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.

Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.

Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.

Для этого понадобятся:

  • 5-контактное реле — 3 шт.;
  • 5-контактный разъем моторчика реле;
  • круглые клеммы — 5 шт.;
  • провод сечением 2,5 мм.

Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.


Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.

Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.

Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.

Для модернизации реле дворников понадобятся:

  • резистор 40-70 кОм;
  • отвертка или нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль.

Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно 141 кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно 51 кОм.

Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:

  • снять реле дворников с панели предохранителей;


  • ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
  • нагреть паяльник;
  • выпаять резистор 140 км;


  • припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);

Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по 20 кОм (получится 40 кОм) или два параллельно соединенных резистора по 100 кОм (получится 50 кОм).

  • собрать корпус реле;
  • установить реле на панель предохранителей;
  • проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.

Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.

Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:

  • провода;
  • разъемы “папа” и “мама”;
  • переменный резистор.

Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:

  • припаять к резистору два провода;
  • установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
  • разобрать кожух рулевой колонки;
  • найти желтый провод с зеленой полосой;
  • вытащить разъем провода из колодки;
  • один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
  • закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
  • собрать кожух колонки.

Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.


Доброго дня всем!Тем более сегодня пятница 😉

У многих с наступлением холодов дворники начинали работать медленнее. У меня же проблема была специфичнее. Летом, а машина у меня появилась летом, дворники работали мягко говоря не ахти. Очень и очень медленно. После примерно 20ти взмахов они более-менее разрабатывались. Но всё ровно меня это крайне бесило.
Но чего стоило моё удивление когда рано утром в дождливую погоду в +5, я сел в машину и решив побрызгать на стекло водой, понял — дворники не просто работают медленно. Они можно сказать не работают вообще. Один взмах длился минуту точно. Я даже вышел из машины и помог им рукой 😀
Первая мысль — нужно снимать всю трапецию и покупать новый мотор стеклоочистителя.

Но я решил попробовать всё разобрать)

Всё по порядку:
1. Зафиксировал дворники в верхнем положении (выключил зажигание с ключа)
2. Снял поводки дворников;
3. Снял полностью жабо (часть где салонный фильтр можно не снимать);
4. Снял бачок ОЖ. Патрубки заткнул болтами и затянул хомутами;
5. Вытащил тканево-картонный кусок отделки моторного щита (хз как эта фигня правильно называется);
6. Открутил держатель бачка ОЖ от внутренней части крыла и отогнул его в сторону ВУТа;
7. Отключил штекер от моторчика дворников;
8. Открутил три болта которые держат трапецию в сборе с мотором и достал её.

Когда дворники зафиксированы в верхнем положении, достать трапецию не составляет труда. Доставайте при этом аккуратно, не сбивая и не сдвигая штанги самой трапеции.

Далее всё просто:
1. Снял защитную полиэтиленку с моторчика;
2. Открутил сам моторчик от трапеции (сейчас уже не помню, но по моему можно было этого не делать!);
3. Снял крышку (держится на 3х болтиках) с механизма самого привода.


Вся смазка вообще не понятная. Начав стирать её тряпкой я понял, что она по составу как пластилин. Я не преувеличиваю! Очень и очень тяжело стиралась тряпкой. Выковыривал её отвёрткой, и даже отвёрткой она тянулась как жевательная резинка. Что говорить, если даже очиститель карбюратора её вымывать не хотел.


Будьте внимательны при разборе. Там есть 2 маленькие шайбочки. Не потеряйте их.

Дальше встал вопрос. Какую смазку выбрать, чем набить. Солидол превратится в камень на морозе. Прикинув решил взять смазку "ШРУС" для гранат.
Была только такая:


Но открыв тюбик и выдавив на палец понял что она жидкая по сравнению с тем что было в моторчике до неё. Отлично!

Набил туда её от души, поставил шайбочки и прокладку на место, закрутил, поставил моторчик обратно на трапецию.
Дальше ставим трапецию назад и собираем всё в обратной последовательности. Вообще ни чего сложного.

Набора ремкомплекта для самой трапеции я ни где не нашел. Вещь редкая. поэтому разбирать трапецию не стал, т.к. можно её потом просто не собрать. А новая стоит больше тысячи. понадеелся что и так будет работать.

Почему медленно работают дворники на Приоре и что делать


Нередко те, кто имеют данную машину, замечают, что дворники на приоре работают слишком медленно, вследствие чего ухудшается видимость. Особенно данная проблема характерна в зимнюю пору, когда стекла сильно запотевают и покрываются снегом. Из-за этого видимость очень падает, что может привести к страшным последствиям. Дабы этого не было, нужно вовремя ремонтировать дворники. Однако для начала желательно разобраться в причине неисправности.

Почему стеклоочистители плохо работают: причины и пути решения

Если вы заметили, что омыватели на автомобиле стали плохо работать, вам необходимо сразу выяснить причину данной неполадки. Зачастую это:

  • нехватка смазки;
  • увеличение сопротивления движению щеток в шарнирах;
  • загрязнение коллектора.

Все можно решить, если правильно подойти к процедуре. В первом случае необходимо выбирать в качестве смазывающего вещества раствор, который не густеет при высоких температурах. Если смазка не помогла, придется воспользоваться доработкой. Стеклоочистители Лады Приоры состоят из множества соединений и контактов, которые создают дополнительное сопротивление, в результате чего мощность мотора падает. Минимизировать потерю тока можно, используя следующие инструменты:

  • 5-контактный разъем;
  • три 5-контактных реле с гнездом;
  • провода по 25 мм­­­­;
  • круглые клеммы.

Блок из трех реле необходимо установить в разрыв разъема моторчика дворника, не трогая штатную проводку. Конструкцию в сборе желательно закрыть в коробе, дабы грязь и пыль не попадали внутрь.

В результате данной процедуры стеклоочистители будут работать значительно быстрее.


Решить последнюю проблему можно путем шлифовки коллектора наждачной бумагой. Очень редко, но все же бывает, что дворники плохо работают из-за уменьшения частоты вращения якоря. В таком случае достаточно подключить электродвигатель очистителей к аккумуляторной батарее. Если это не поможет, электродвигатель придется заменить.

Для того чтобы омыватели всегда работали исправно, за ними нужно ухаживать, особенно зимой.

  1. В мороз нужно, чтобы стеклоомывающая жидкость была зимняя, а не летняя, как это бывает у многих автолюбителей.
  2. Если на стекле много снега, желательно его самостоятельно убрать, и лишь потом включать дворники.
  3. Также немаловажное значение имеют рычаги омывателей, которые должны быть в нормальном состоянии. При деформации они не обеспечат качественную чистку стекол.

В целом, если за стеклоочистителями ухаживать и своевременно ремонтировать, то они будут служить долго и исправно. Менять их часто не нужно, разве что при серьезной поломке, когда одним ремонтом не обойтись. При выборе нужно отдавать предпочтение изделиям известных производителей, которые гарантируют долгий срок службы и качественное очищение стекол автомобиля.

Что делать если дворники на Приоре работают медленно

Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.


Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.


Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.

Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.

Причины, по которым дворники на Приоре работают медленно

Среди остальных проблем, когда дворники работают медленно Приора, можно выделить:

• увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.


Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя


Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Медленно работают дворники на приоре


При перемещении щёток стеклоочистителя по мокрому стеклу, если их включить в режим максимальной скорости, они должны делать не менее 35 двойных ходов в минуту. Это требование даже закреплено в перечне неисправностей Правил дорожного движения. Естественно, оно касается и дворников автомобиля Лада Приора.

Причин, по которым дворники станут перемещаться по лобовому стеклу Лады Приоры медленнее положенного, несколько. Это может быть увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах механизма привода. Происходит это по причине отложения грязи в пластмассовых втулках и появления ржавчины на осях шарниров. Для того чтобы добраться до шарниров, механизм привода придётся снять с автомобиля. Если пластмассовые втулки очень сильно изношены, то их придётся заменить. Правда, прежде, чем снимать механизм привода дворников, можно попробовать брызнуть на шарниры УНИСМой, подождать минут 15-20, а затем включить дворники. Если они начнут двигаться быстрее, то привод всё-таки придётся снимать и обеспечить шарниры консистентной смазкой.

Причиной медленного движения щёток может стать и электродвигатель стеклоочистителя. При износе втулок, из-за недостатка смазки, в которых вращается вал якоря, он может начать задевать за статор, что приведёт к уменьшению оборотов якоря. Ещё одной причиной медленного вращения якоря может стать загрязнение или окисление коллектора. Эту неисправность можно устранить путём шлифовки коллектора наждачной шкуркой. Более серьёзные проблемы с электродвигателем могут быть связаны с его обмотками. Но в этом случае, лучше поставить новый электродвигатель в сборе с редуктором, чем заниматься его ремонтом.

Также, уменьшение частоты вращения якоря электродвигателя дворников, может быть вызвано уменьшение величины силы тока в цепи. Для проверки этого предположения нужно попробовать подключить электродвигатель стеклоочистителей напрямую к аккумуляторной батарее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Популярные записи:

  • Почему не работает подсветка приборов на Приоре
  • Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос
  • Не работает панель приборов на Лада Гранте
  • Не работает датчик уровня топлива на Газели
  • Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Поиск

Последние записи:

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.
Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.
Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.
Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Медленные дворники: отчего и почему

Элементарные причины


Диагноз – разобрать

Ключевой причиной отказа стеклоочистителей является износ втулок трапеции, передающих вращение на поводки стеклоочистителей. Износ, разумеется, понятие растяжимое. Так, банальная работа на сухую значительно снижает скорость работы механизма. Встречаются случаи даже асинхронного срабатывания, когда один поводок вращается как положено, а второй – двигается с запаздыванием.



В запущенных случаях втулки заклинивает, и дворники вовсе перестают реагировать на команды водителя. Сориентироваться, что дело действительно в них, помогут элементарные наблюдения. В момент включения стеклоочистителей в районе моторчика появится тяжкий гул, а лампы бортового оборудования заметно потускнеют.

Еще одна очевидная вещь. Трапеция, будь-то б/у или новая, нуждается в ревизии. Достаточно элементарной перемазки движущихся деталей и длительная беспроблемная работа механизму обеспечена.

Конструктивные причины медленного вращения двориков

Мелкий тюнинг: реле дворников с регулируемой паузой и оптический датчик дождя



Настройка покупных комплектов производится по инструкции. Обычная система предусматривает несколько режимов, например, дождь, снег и стандартная пауза в несколько секунд. Работа по требованию не нарушается – нужна вторая скорость – включайте. Также и с третьей.

Альтернатива датчику дождя – реле с регулируемой паузой. Стоит копейки, на установку требуется всего несколько секунд, а эффект очень даже ничего. Электрооборудование позволяет менять паузу в зависимости от условий прямо в пути, находясь за рулем. Еще один приятный бонус – можно подобрать деталь с иным циклом работы стеклоочистителей в режиме омывайки.

медленно работает механизм дворников , Приора


Трабла такая. Крайне медленно работал механизм очистки лоб стекла, на первом положении с большим трудом поднимал дворники, на 2-и 3 просто стопорило в поднятом или полуподнятом положении.
Поменял моторчик, скорость увеличилась, все работало более мене нормально в районе 3-х недель. Вчера снова началась ранее присутствующая трабла, потом стал перегорать предохранитель F11, в момент начала движения дворников.
Чо за хрень парни ?
Буда рад дельным советам.


там фишка на 4 провода, вставляется плотно и фиксируется, разъемы смотрел-живые не прогорелые, вода не попадала-стоит герметично за счет резинки уплотнителя


всё ещё ребёнок

Проверить напряжение которое приходит на моторчик, ещё раз проверить трапецию, почистить её, смазать. Поискать где может заедать механизм.


трапеция живая, интересует почему может перегорать предохранитель?

Нагрузка слишком большая. Номинал предохранителя соответствует требуемому? Вдруг случайно поменьше воткнул.

Вот тут вот что-то есть.

всё ещё ребёнок

Моторчик потребляет мощность, из курса школьной физики P=IU, если уменьшается напряжение, то увеличится ток, это раз. Потребляемая мощность зависит так же от нагрузки на этот самый моторчик, чем больше нагрузка, тем большая мощность требуется, т.к. напряжение постоянно, то опять таки увеличивается ток. Ток текущий через предохранитель превышает номинал, предохранитель перегарает, спасая от тойже участи обмотку моторчика. Ещё как вариант где-то может быть плохой контакт, либо коротит на корпус.


есть у кого на примете толковый электкик, фик пойми че там не так в этом механизме.

Олежка всё правильно пишет, клинит трапецию (как бы не утверждалось, что с ней всё в норме — даже новая трапеция может ходить с трудом, особенно зимой — смазка густеет). Разумеется на моторчик сразу дикая нагрузка, он начинает жрать ток киловаттами, вот и вышибает предохранитель.
Могут и сами дворники хреново ползать, попробуй их поднять, чтобы по воздуху болтались — скорость в норму придёт, нет?

Для того, чтобы ткнуться вольтметром в двух-трёх местах, сразу нужен толковый электрик?
Тогда и я сгожусь, с тебя доставка до машины со снятым фартуком (для доступа к моторчику), пиво, а потом доставка обратно
Либо сам с пивом подъезжай, померяем, вынесем вердикт


Олежка всё правильно пишет, клинит трапецию (как бы не утверждалось, что с ней всё в норме — даже новая трапеция может ходить с трудом, особенно зимой — смазка густеет). Разумеется на моторчик сразу дикая нагрузка, он начинает жрать ток киловаттами, вот и вышибает предохранитель.
Могут и сами дворники хреново ползать, попробуй их поднять, чтобы по воздуху болтались — скорость в норму придёт, нет?

Для того, чтобы ткнуться вольтметром в двух-трёх местах, сразу нужен толковый электрик?
Тогда и я сгожусь, с тебя доставка до машины со снятым фартуком (для доступа к моторчику), пиво, а потом доставка обратно
Либо сам с пивом подъезжай, померяем, вынесем вердикт

да понимаешь, я в душе не парю куда там тыкать тестером, ну не электрик я)))) щас поменяю релюху и предохранитель, заюзаю с поднятыми поводками, отпишусь)
с пивом могу доехать, адреса? явки? пароли?

Читайте также: