Меняю приору на иномарку

Обновлено: 05.07.2024

Замена ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора Меняем колодки .

Доброго времени суток кто смотрит это видео сегодня будем менять тормозные колодки передние на ладе приора ну и .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Замена передних и задних тормозных колодок на Приоре и регулировка ручного тормоза. Благодарю вас за просмотры и .

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ Колодок ВАЗ 2109, 2114,2110, 2111, 2112, 2115, Приора, Гранта, Калина Замена задних .

Замена передних тормозных дисков своими руками. Машина ухоженная, я первый хозяин. Приобрел в салоне. Все ТО .

На видео показан процесс замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2110. Применены колодки переднего .

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом на колодках не должно быть .

Замена задних тормозных колодок на (ВАЗ) калина Со времени тормозные колодки начали подходить (скрипеть,свистеть) .

В данном видео рассмотрим процесс замены передних тормозных колодок на примере автомобиля Лада Приора.

Центруем так колодки на глаз что франк полегше оделся. Такого рача наш направляющей. И. Равномерно затягиваем.

На видео показан процесс замены троса стояночного тормоза и задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2110.

Здорова сегодня у нас приора и решили поменять задние тормозные колодки. Ну и заодно и барабаны обычные .

замена передних тормозных колодок сенс, как правильно вдавить тормозной поршень без усилий и установить колодки за .

Меняем передние колодки своими руками, около дома всего за 15 минут на одну сторону, все работа на две стороны - 30 .

Приора. Замена задних тормозных колодок с (ABS). При покупке задних тормозных колодок, обратите внимание на .

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114, 2110, 2109, 2115, 2108, калина, гранта. Подробное видео о замене .

Подскажите пожалуйста на что лучше заменить Бош 7.9.7+ в Приоре, как я понял нужно менять его на М73, но прошивки в ком. прошивках еще нет( вернее есть но не обкатана). Куча жалоб на ЭБУ в Приорах- не едет и жрет!! может у кого есть опыт по перепрошивке Боша, ну только что-б ЭФФЕКТИВНО было

Бугульма

malagar

Я думаю что 21124-ххх-32 будет работать, но опять же надо прошивку подбирать. Тока и бошик ничего едет и не жрет.

Johnvaldai

А где найти хорошую прогу на Приору под Бош 7.9.7+, просто все Приоры жрут по 10Л мин. на сотню и едут хуже 21124, все хотят перепрошить их , а чем шить?? и в ком. прошивках на ссайте как я понял нет ничего подходящего( хотя я привык покупать ком. проги с сайта- ВСЕ ОТЛИЧНО работают!!

Is_18

домовой Кузьма

мурзик

мурзик, вот эту как я понял B173DR23 ?? и если вы ей пользовались сколько жрет авто на сотню при нормальном стиле вждения( не сильно наступая на педальку) ??

У меня БОШ 7.9.7, при нормальном стиле вождения в пробках 12л/100км., без пробок при нормальном стиле вождения-7.6л/100км.

Подскажите пожалуйста на что лучше заменить Бош 7.9.7+ в Приоре, как я понял нужно менять его на М73, но прошивки в ком. прошивках еще нет( вернее есть но не обкатана). Куча жалоб на ЭБУ в Приорах- не едет и жрет!! может у кого есть опыт по перепрошивке Боша, ну только что-б ЭФФЕКТИВНО было

Aston

Башкиров Владимир

Изначально проблема в следующем: машина показывает пропуски во всех цилиндрах при перегазовке( но не много то 2 ,то4), подкинул свой ЭБУ, проблема ушла. пробовал подкинуть в его ЭБУ серийку- не помогло!, т.е контроллер на замену, клиенту напели что Я 7.2 ПРЕТ, но у катализатор на месте и 2 ДК, вот я и думаю что ему лучше посоветовать.

ЕБОШ 7.9.7+ с родной приоровой прогой, что описана выше. Иначе ещё раз нра те-же грабли наступите.
Ставим всё серийное,диагностим, а потом решаем как сделать лучше(при условии исправного), а неисправное с ком прошивкой искать труднее

Башкиров Владимир

Изначально проблема в следующем: машина показывает пропуски во всех цилиндрах при перегазовке( но не много то 2 ,то4), подкинул свой ЭБУ, проблема ушла. пробовал подкинуть в его ЭБУ серийку- не помогло!, т.е контроллер на замену, клиенту напели что Я 7.2 ПРЕТ, но у катализатор на месте и 2 ДК, вот я и думаю что ему лучше посоветовать.

Johnvaldai

Прошивки там одинаковые? Разный порог диагностики может быть в разных прошивках. Но конечно ключики могли и подгореть в родном блоке.

Johnvaldai

На одинаковых прошивках? Странно. Мож конешно и так, но Боша приговаривать еще не приходилось ни разу из-за таких неиспр.

А чем хуже вариант хамены на январь 7.2? Выкинуть кат, датчики кислорода, залить прошиву под нормы Россия 83, и вперед, жрет меньше, динамика лучше, что еще надо?

maxail

мурзик

maxail

мурзик

maxail

Sergeeey

Мне лично нравится родной Бош, отстроить можно идеально, к каждому клиенту и машине иногда приходится делать индивидулный подход. Недавновно приехала Приора поставили диагноз замена ЭБУ, проблема пропуски зажигания во всех цилиндрах, на подмену ставили Январь 7.2 видимо с отключеной драйверной диагностикой пропусков, а проблема была на самом деле в подсосе воздуха через вакуум.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Собрались с семьей покупать новую ладу приору с кондиционером, но как то смущает вариант, хочется иномарку, подскажите, какую машину можно купить за те же деньги, но только иномарку, которая будет надежна и красива.

Ответы (5)

Выбор среди иномарок огромный) Ищите в интернете

Да вы что, приора с климат-контролем стоит 450 000 рублей, за эти деньги берите любую иномарку — Фольксваген поло седан, киа рио, шкода рапид, шевроле авео — все эти авто в базовых комплектациях стоят примерно также.

За теже деньги можно купить Рено логан новый с кондером и в принципе неплохой комплектации, а также ниссан альмеру и различные китайские автомобили типо лифан солано, но лучше всего ниссан или рено я бы посоветовал. А если будете добавлять и у вас образуется бюджет в более чем 500 000 рублей, то тогда конечно же можно купить авто другого класса, даже киа рио, киа сид, элантра

советуют ниссан или рено, незная того ,что это одна компания с вазом сейчас.. я херею.. что приора,что рено,что ниссан (один конвеер!)качество сборки одинакого. просто модель и шильдики разные! корейцев не советую, присматривайтесь лучше к мазде.. к япошкам, подешевле в обслуге и качество хорошее, а вот немцев не советую дорого там все.

Читайте также: