Мигает чек лада гранта и троит двигатель

Обновлено: 17.05.2024

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. … В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Что означает когда чек моргает?

Если моргает лампочка Check – возникла опасность повреждения нейтрализатора. Это сигнал, что топливо не сгорает полностью и попадает в выхлопную систему. Проблемы могут быть как в электронной системе управления двигателем, так и в работе самого агрегата.

Почему мигает чек на Приоре?

Почему троит гранта 8 клапанов?

Мотор может троить из-за недостаточного объема подачи воздуха в цилиндры или, наоборот, от его переизбытка. Основная причина подобной неисправности – потеря герметичности впускной системы, из-за чего начинается подсос воздуха извне.

Что означает мигание чека на ваз 2114?

Почему моргает датчик двигателя?

Из-за очень высоких температур, в трубе бензин догорает, или в несгоревшем виде проходит в катализатор, что не идет ему на пользу. Чувствительные элементы катализатора способны быстро выйти из строя с вытекающими последствиями. Именно поэтому лампочка check engine моргает, привлекая внимание водителя.

Причины горения чека на карбюраторном двигателе с инжектором

Пробиты провода высокого напряжения. Эта причина негативно сказывается на работе двигателя. Совет: проверить работоспособность колпачков, металлических контактов и изоляции с помощью мультиметра. В случае необходимости провода следует заменить.

Горит чек 2114: как устранить проблему

    1. Если уровень масла недостаточный, следует произвести доливку.



    Доливка и замена масла



    Плохое качество топлива

        При неполадках в системе зажигания следует проконтролировать зазоры между электродами свечей (показатель не должен превышать 1,3мм). Старые свечи стоит заменить.Кроме того, следует прозвонить ВВ провода и, при обнаружении проблем, заменить поврежденные на новые.

      Далее можно проверить катушку на наличие искры и мультиметром измерить сопротивления ее обмоток.



      Неисправность свечей зажигания ваз 2114

        1. Поломка лямбда-зонда (другое название – кислородного датчика) тоже даст тревожный сигнал на ЭБУ и, как следствие, на приборной доске загорится чек. Косвенным признаком подобной неполадки будет некоторое увеличение расхода бензина.В этом случае оптимальным решением будет замена лямбда-зонда новым устройством.



        Лямбда зонд и катализатор

        1. Проблемы с катализаторами, как правило, возникают из-за систематического использования этилированного топлива. Поврежденное устройство подлежит замене.
        2. Неполадки в топливной системе, которые вызывают загорание индикатора чек на доске приборов ваз 2114, можно устранить промыванием форсунок. Кроме того, следует проконтролировать уровень давления в топливной рампе (оптимальный показатель – не менее ЗАтм). Если давление не дотягивает до положенных З-х атмосфер, то стоит промыть фильтр. Если даже эта мера не помогла, то придется менять топливный насос автомобиля.



        Промывка форсунок

        Для этого автолюбителю понадобятся: желание, умение, специальные инструменты и оборудование. Однако с максимальной точностью и оперативностью с решением таких задач справятся мастера автосервиса. Кроме того, обращение к ним может существенно сэкономить Вам не только время, но и деньги.

        Это объясняется тем, что квалификация хороших мастеров позволяет им в отдельных случаях не полностью заменять деталь/узел, а проводить его ремонт, что, как правило, значительно дешевле.



        Горящий чек ваз 2114

        Устранять проблему с горящим чеком своими силами либо обращаться к автослесарям – решать Вам.

        Главное — не игнорировать проблему, своевременно определять ее источник и устранять его. Только в этом случае можно с уверенностью утверждать, что Ваш автомобиль находится в прекрасном состоянии и без труда справится с преодолением любых расстояний.

        Сбой момента зажигания

        Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок,


        поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика. Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину.

        Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива. Недостаток воздуха объясняется обычно забитым воздушным фильтром.



        но не стоит забывать и о датчике положения дроссельной заслонки.

        Смесь может быть некачественной из-за забившихся форсунок. Изношенные уплотнительные кольца служат причиной разгерметизации топливной системы или же подсоса воздуха. Выход из ситуации – заменить уплотнения форсунок.

        Процесс диагностики автомобиля с помощью тестера или подключаемого компьютера

        Но проблема заключается в том, что Лада Приора выпускается не только на отечественный рынок, она производится и для продажи в других странах. Поэтому была создана такая классификация автомобильных неполадок и их код на проверочном устройстве.

        В программу проще прописать только определенное количество универсальных кодов, чем для каждого национального рынка вводить свои языковые данные. В результате можно посмотреть на определенный код на дисплее и легко определить суть проблемы в авто, используя список, где перечислены все зашифрованные коды. Для обозначения кодов ошибок на автомобиле Лада Приора используется специальный шифр. Этот шифр включает в себя:

        • буквенный код неисправности;
        • цифровой код места неисправности в конструкции автомобиля.

        Нулевой показатель обозначается кодом OBD-2. Цифры 1 и 2 показывают код компании, а третья цифра отвечает за резервный шифр-код. Последующий набор цифр условно показывает место, где обнаружены при диагностике ошибки. Нулевой код говорит о системе выхлопов. Цифра 1 указывает на топливную систему, цифра 2 — на систему воздухоподачи.

        Если есть неисправности в зажигании, то появится цифра 3. При проблемах с дополнительным контролем возникает цифра 4. Если есть неисправности в холостом ходе, то за это отвечает цифра 5, а при проблемах в ЭКУ возникает цифра 6. С трансмиссией связаны цифры 7 и 8. В общем коде самые последние две цифры показывают номер ошибки в работе.

        Словарь имён собственных

        искомое слово отсутствует

        ТОП 10 причины возникновения ошибки двигателя CHECK ENGINE

        1) Плохое качество топлива или неплотно закрытая крышка топливного бака

        2) Поломка датчиков отвечающих за смесеобразование (ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,МАФ)

        Если сломается какой-то из этих датчиков, вы поймете это по поведению автомобиля. Он либо просто не заведется, либо будет работать очень нестабильно. В современном автомобиле выявить сломанный датчик достаточно сложно, но диагностика на СТО поможет вам, мастер достаточно быстро определит и решит проблему, в основном все обходится заменой неисправного датчика.

        3) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания)

        4) Уровень масла

        Стоит проверить количество масла с помощью щупа, куда же оно могло исчезнуть?

        Вариантов масса: сальники, нарушение целостности поддона, проблемы с маслосъемными кольцами и колпачками. Выяснив причину его исчезновения, можно быстро устранить дефект, долить масла и продолжить движение. Эксплуатировать автомобиль без масла нельзя, даже до ближайшего СТО при отсутствии смазки вам придется доехать на эвакуаторе.

        5) Подсос воздуха (различные вакуумные шланги, прокладки коллекторов)

        Обнаружить подсос воздуха достаточно непросто, автолюбители советуют распылить на стыки соприкосновения шлангов и коллекторов wd-40 или мыльную воду, если обороты возрастут или наоборот упадут, то проблема выявлена – это подсос воздуха. Устранить ее достаточно просто даже собственными руками, нужно заменить прокладку или шланг.

        6) Проблемы связанные с поступлением топлива(бензонасос, топливный фильтр, РДТ)

        Данная проблема диагностируется моментально, нужно лишь проверить давление в топливной рампе. Нормальным давлением для бензиновых автомобилей является 2.3 кгс/см2. Если давление ниже, стоит проверить регулятор давления топлива. Если вы давно не меняли топливный фильтр, то стоит его заменить, а так же проверить бензонасос на наличие посторонних звуков.

        7) Забитые форсунки

        Симптомы загрязненных форсунок очень часто похожи на проблемы с бензонасосом и топливным давлением. Двигатель работает неровно, наблюдаются повышенные вибрации, в некоторых режимах работы может проявляться детонация. Решением проблемы является чистка форсунок или их замена. Все это можно выполнить как своими руками, так и в СТО.

        Неисправен лямбда-зонд

        Диагностировать поломку этого узла вам поможет только диагностика и считывание кодов ошибок. К сожалению, отремонтировать лямбду никак нельзя. Проблема лечится только заменой кислородного датчика. Лучше заменить его как можно быстрее, ведь расход топлива с неисправной лямбдой возрастает приблизительно на 30%.

        9) Проблемы с электроснабжением(генератор, реле регулятор, обрыв цепи)

        Данная неисправность обычно проявляется наличием двух сигнализирующих лампочек: “чек энжин” и “лампочка аккумулятора”. Для того, чтобы проверить генератор и реле регулятор достаточно проверить напряжение аккумулятора на заведенном автомобиле оно должно быть около 13,8 вольт.

        10) Ошибка ЭБУ

        Проблема может абсолютно не быть. Просто электронный блок управления заглючил. Для того чтобы погасить лампочку достаточно снять клемму с аккумулятора на 30-50 сек. Если после этого лампочка потухла при запуске авто, то причин для паники нет, просто произошел “Глюк” ЭБУ.

        Плохое топливо основная причина появления на приборной панели данного индикатора

        Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

        Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
        Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т

        д.
        Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
        Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания

        Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

        Сброс ошибок

        Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!

        ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.

        Профессиональная методика

        Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.

        Самодеятельность

        В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.

        Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.

        Исконно народная методика

        Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:

        1. Запустить двигатель.
        2. Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
        3. Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
        4. Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
        5. Также может помочь еще одна процедура:
        6. Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
        7. 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
        8. Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
        9. Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
        10. Отключить зажигание.
        11. Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.

        Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.

        Горит Чек на Гранте 8 или 16 клапанов: причины, что делать

        Если загорелся Чек на Гранте 8 клапанов или 16 – это серьезный симптом неисправности автомобильной системы. В простых случаях достаточно предпринять самостоятельные действия, в остальных придется обращаться на СТО. Начать в любой ситуации можно с элементарных работ, а если не помогут, просить совета у мастеров. Автомобильная система Гранты выдает целый набор сигналов оповещений по ошибкам, так что можно сразу понять, где именно проблема. Не следует игнорировать необходимость выполнения регулярного обслуживания. Оно покажет, где есть проблемы, какие они, поможет своевременно принять меры.

        Распространенные причины загорания чека двигателя на Ладе Гранта


        Как правило, светящийся чек на экране может указывать как на незначительные неполадки, так и на различные ошибки приборов. Наиболее распространенными причинами появления горящего значка сигнализатора двигателя являются следующие:

        Однако нередко при устранении неполадок невозможно обойтись без квалифицированной помощи. Следовательно, когда возникает подобная ситуация, необходимо как можно скорее решить появившуюся проблему для того, чтобы избежать возникновения более серьезных последствий.

        Плавающие обороты мотора

        О проблемах с оборотами двигателя легко узнать, взглянув на тахометр. Стабильная работа силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Допускается небольшой разброс от 750 до 850 оборотов. Если стрелка тахометра хаотично скачет – то опускается, то поднимается,– имеется неисправность. Это довольно распространенная проблема, и выявить, почему плавают обороты на Лада Гранта, легко. Достаточно послушать работающий двигатель – при нестабильных оборотах холостого хода шум то уменьшается, то возрастает.

        О плавающих оборотах говорит и характерная вибрация, которая будет то затихать, то возрастать, передаваясь через моторный отсек.

        Почему скачут обороты

        Причина проблемы в специфике регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он непрерывно считывает данные о состоянии различных систем двигателя с датчиков. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы.

        Причиной нестабильного холостого хода может стать неполадка в клапане вентиляции масляного картера. Работа двигателя сопровождается выделением газов, которые скапливаются в поддоне. При большом количестве картерных газов они через систему вентиляции выводятся через впускной коллектор к дроссельному узлу. С их помощью образуется часть топливовоздушной смеси в камерах сгорания. Если клапан теряет свою нормальную пропускную способность, то для обогащения смеси поступает меньше газов, и обороты начинают плавать.


        Дроссельная заслонка может неверно регулировать давление воздуха, поступающего в камеры сгорания. Причина проблемы –масляная плёнка на стенках. Неисправен может быть и привод заслонки, отчего обороты непроизвольно повышаются и понижаются.

        Методы устранения плавающих оборотов

        Любую причину скачков холостого хода можно нейтрализовать следующими способами:

        • Лишний подсос воздуха. Нужна проверка герметичности системы впуска. Можно обработать шланги жидкостью WD – в том месте, где она мгновенно испарится, находится трещина. Заклеивать скотчем или изолентой нельзя, поможет только замена на новую деталь.
        • Поломка РХХ. Исправность регулятора холостого хода можно проверить мультиметром путем измерения сопротивления. Если показания на уровне от 40 до 80 Ом, регулятор подлежит замене.
        • Неисправность клапана вентиляции масляного картера. Добраться до детали можно только после снятия поддона. Клапан демонтируется, тщательно промывается в бензине или керосине и после просушки устанавливается на своё место.
        • Проблема с ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха при выходе из строя ремонту не подлежит, возможна только замена на новую деталь.
        • Неполадки в работе дроссельной заслонки. Если проблема в неполном закрытии, дроссельный узел можно промыть, например, жидкостью для очистки карбюратора или другой подобной.

        Самостоятельно устранить проблемы, связанные с плавающими оборотами мотора, достаточно легко, особенно когда есть минимальные навыки и опыт. Если же вы считаете, что не справитесь с подобной работой, лучше обратитесь на СТО.

        Периодически стал загораться чек. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2


        Коварный желтый поросенок.

        Раньше горящий чек у меня ассоциировался с проблемами в системе зажигания, так как постоянно при намокании катушки, загорался чек и машину начинало троить, так как работа продолжилась на 3 ёх цилиндрах. Я не задумываясь, поднимал капот, выкручивал и протирал свечи, намокшие броне провода. Со временем контакт бронепровода в катушке окислился окончательно и пришлось сделать замену. После замены катушки, проводов и свеч зажигания проблема пропала. И хотелось бы забыть про загорающийся значок ошибки. Как всегда по каким-то законам природы подлости и невезения, он загорается снова. В этот раз с машиной в плане работы не чего ни происходит. Она как ехала, так и едет и через 2-3 км пути чек сам гаснет так же неожиданно, как и загорелся.Заметил такую закономерность, что загорается чек, после работы двигателя в натяг. Трогался после прогрева на подъём или просто разворачивался поперёк замерзшей земляной колеи(это пара возможных причин). Тот факт, что он со временем гаснет, меня устраивает. Хотелось бы по мнению бывалых, предположить причину возникновения беспокойства.?

        Загорается чек и пропадает тяга

        Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.


        Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

        ВАЗ г. Троит,горит и мигает чек,не тянет,решение проблемы.


        Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой.

        Провалы в двигателе, не тянет, троит, плавают обороты. Найдена причина! Вообщем симптомы такие заводишь машину загорается чек, загорается чек и машина не тянет троит, при нажатии на газ начинает ехать с оборотах потом более менее выравнивается и начинает набирать скорость но как только жмешь на тормоз снова еле разгоняется!

        Ехал на дачу загорелся чек, пропала мощность, с горки разгонялся с трудом до 80, чтобы въехать в горку. На первой передаче еще Загорелся чек. Двигатель не тянет. [Архив.

        Не запускается двигатель. Глохнет двигатель. Троит двигатель. Машина не тянет. Находим и устраняем причины Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля. Что делать, если периодически загорается чек энжин.


        Несколько ко дней назад начался загорается чек и пропадает тяга одновременно, останавливаюсь, вкл. Зажигания и все нормально. Потом через пять минут или через день может снова заниматься.

        Ездил на диагностику, сказали менять педали газа. Машина таун ноах 3сте. Вернуться к началу.


        Volkswagen Polo и еще моделей. B Exclusive. MINI One и еще 5 моделей.

        Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.


        Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:

        • Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
        • Момент зажигания выставлен неправильно;
        • Воздушный фильтр загрязнен;
        • В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
        • Карбюратор плохо отрегулирован;
        • Свечи зажигания имеют дефект;
        • Маслосъемные колпачки сильно изношены;
        • Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
        • Фазы газового распределения неправильные;
        • Кольца поршней поломаны или изношены;
        • Головка блока цилиндров имеет дефекты;
        • В выпускном коллекторе находится воздух;
        • Прогорели клапаны и поршни.

        Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.

        Подведем итоги

        Ресурс работы силового агрегата LADA Kalina можно продлить, если внимательно относиться к машине, и эксплуатировать ее согласно установленным требованиям. Что касается свечей зажигания, то необходимо использовать только те, которые рекомендует официальный производитель машины.

        Обороты не плавают, 750 как положено, чек не загорелся, ошибок нет. При ускорении автомобиля пропала тяга. С места рвет, но при повышении оборотов до 3000 машина плохо едет, она едет, но не так весело как раньше. Что может быть?



        Всем салам! Троит движок. При холостых обороты падают чуть ли не глохнет. Двигатель дребезжит. выкл/вкл зажигания нормально поработает и заново начинает, троит
        Поменял: Свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания, датчик ДМРВ, 2-й лямбда зонд.


        Comments 26


        Проверь массу на двигателе.Ни один диагност не нашёл, а ошибок тоже куча была.Предпродажная мойка под капотом окислила всё у меня, долго не могли понять что происходило с машиной.


        У меня так было, когда клапан прогорел…


        Привет! Ошибок целый букет… Попробуй отрегулировать клапана. И диагностику ЭБУ (мозгов) сделать, могла залить…


        У меня была раковина на бошке сначала заливала понемногу 3 цилиндр а после поездки на большое расстояние совсем потек. Открой бачок расширительный и погазуй позмотри бульки не идут в антифриз


        проверь контакты к блоку предохранителей, фишку на эбу


        принципиальная эл. схема и мультимтр тебе в руки, звони проводку и смотри контакты, где то вычитывал что пайка в самом блоке плохая была


        проверь предохранители большие возле аккумулятора


        Судя по количеству и типу ошибок проблема у тебя с проводкой эбу.
        Надо проверить всю еачиная с разъема эбу.


        фильтр на впуск замени


        Что за приложение для диагностики?


        Ноормальным сканером почитать надо.
        Р0140 обрыв подогревателя дк1, р0036 обрыв нагревателя дк2, р0327 низкий уровень дд, р0102 и р0113 по дмрв и датчику температуры на впуске. Все эти ошибки появляются если имеет место обрыв цепи. Р0300 редко одна выскакивает, причин пропусков воспламенения безумное множество. Р1303 указывает на номер цилиндра, где не было воспламенения. Р2188 слишком богатая смесь, возможно следствие отсутствия воспламенения.
        Жля начала скинуть и посмотреть какие появятся снова, проверить проводку. Если пропуски останутся, искать причину.

        Итак, вы в пути, и на приборной панели загорелась пиктограмма двигателя. На всех машинах этот знак выглядит одинаково – не перепутать ни с чем. Как понять в чем причина?

        Есть мнение: можно узнать код ошибки, если ввести панель приборов в сервисный режим. Это когда стрелки приборов скачут во все стороны, на дисплее отображается информация о версии ПО автомобиля.

        Это не так – узнать ПО можно. Код ошибки – не всегда. Нужен OBDII адаптер типа ELM327 с дисплеем или Bluetooth подключением к телефону с программой типа Torque (бесплатная).



        ОБД2 диагностический адаптер можно купить за копейки на Алиэкспресс. Увидит ли он вашу машину – лотерея, так как это оборудование непрофессиональное.

        Системная ошибка

        Программный сбой в электронном блоке управления (ЭБУ) может привести к отражению любой ошибки, даже если в двигателе ее нет. Коды ошибок, за которые отвечает ЭБУ, идут от Р0030 до Р2501.

        Ошибки, связанные с АКПП: Р0720 – Р1701.

        Проблемы с передачей данных: U0001 – U0305.



        Неисправность в электронном блоке управления также проявится на панели приборов. Фото: Drive2 блог KurskCarTuning

        Кислородный датчик

        Гранта разделяет ошибки на два датчика кислорода: до и после нейтрализатора. Проблемы с ними от прогорания.

        Коды для датчика до нейтрализатора: Р0030 – Р0032 / Р0130 – Р0135.

        После нейтрализатора: Р0036 – Р0038 / Р0136 – Р0141 / Р2270 – Р2271.

        Проблемы с нагревом датчика: Р1102, Р1115, Р1135, Р1141.



        Датчик кислорода, он же лямбда зонд, нередко убирают при перепрошивке авто и замене выпуска на 4-2-1. Если датчик стоит на машине и выходит из строя, замена обойдется в круглую сумму.

        Ошибка ЦЭКБС или ЦБКЭ

        Что такое ЦЭКБС и ЦБКЭ? Это блоки управления всей салонной электроникой на люксовых версиях Лады.

        Проблемы с ЦБКЭ на Гранте: не работают поворотники, стеклоподъемники живут своей жизнью и т.п. Замена блока проблемная, с работой и деталью готовьте около 4000 рублей.

        Есть вариант перевести электронику на реле, как реализовано на Стандарте и Норме.

        Неполадки с ДМРВ

        Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) установлен под капотом сразу после воздушного фильтра.

        • Машина работает неровно или не заводится;
        • Горит чек;
        • Повышенный расход топлива (до полутора раз).

        Ошибки ДМРВ: Р0101, Р0102, Р0103.



        Вместо замены можно попытаться промыть датчик средством для промывки.

        Датчик положения коленвала

        ДПКВ – датчик положения коленчатого вала – также имеет свой набор возможных ошибок: Р0335, Р0336, Р0337, Р0338.

        Диагностика датчика важна, но часто проблемы с ним понятны сразу. При выходе ДПКВ из строя машина просто не заведется либо будет работать крайне нестабильно.



        ДПКВ на Гранту стоит копейки и легко меняется. Датчик расположен в подкапотном пространстве со стороны масляного фильтра возле задающего диска.

        Больше статей по ремонту Гранты по этой ссылке.

        Другие неисправности двигателя и систем

        А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

        Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья

        Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

        Как сбросить ошибку на Гранте

        Есть три способа избавиться от значка “Check Engine”:

        1. Устранить неисправность;
        2. Сбросить с помощью ОБД2 адаптера;
        3. Сбросить без адаптера вручную.

        Используем OBD2 адаптер

        Есть на руках качественный диагностический адаптер и нужный софт? Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера?

        Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена – 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет – лотерея.

        Обобщение и расшифровка всех кодов ошибок

        Все коды ошибок на Гранту по ссылке здесь.

        Check Engine сам по себе не загорится. Есть индикация – есть и проблема в машине.

        • Сброс не избавляет от неполадки – без вмешательства проблема не исчезнет;
        • Для легкого и быстрого сброса нужен сканерOBDII – можно купить простейший от 200 рублей;
        • Смотреть ошибку надо сразу как появилась – проблема может быть как неважной, так и критичной для использования машины.

        Пишите нам комментарии и задавайте вопросы. Ответим на все, что сможем!


        На видео сброс чек двигателя:


        Загорелся чек двигателя при резком ускорении

        Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

        Методы устранения

        1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
        2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.


        Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

        Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

        Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

        Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

        В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

        К этому следует доб

        Выводы

        Варианты решения проблем, по которым может гореть чек на Ладе Гранта

        Не все случаи, когда сигнализирует датчик, нуждаются в срочном обращении на СТО, иногда достаточно проверить работу некоторых узлов на Ладе Гранта, чтобы избавиться от неисправности. Но иногда бывает так, что без диагностики квалифицированными специалистами просто не обойтись. В любом случае при возникновении подобной ситуации нужно проблему решать, так как любая неисправность может привести к возникновению более серьезных проблем с автомобилем.

        Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой. Наверное, многие владельцы авто знают не понаслышке о проблеме горящего чека двигателя (датчик сигнализатора двигателя). Естественно, любое отклонение от нормы немного настораживает человека, и потому в данной статье будут рассмотрены причины и способы устранения этой неполадки.

        Что обозначает индикатор Check engine

        Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.


        Загораться индикатор Check может по разным причинам

        Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

        Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

        Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

        Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

        Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.


        Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

        Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

        Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

        Полезные советы

        Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

        • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
        • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
        • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
        • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

        Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.

        Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

        Читайте также: