Минусы лада веста св кросс

Обновлено: 05.07.2024

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Трудно противостоять искушению купить задёшево симпатичный автомобиль. Что я в итоге не повёлся, не показатель. Всё равно сигнал. Если десять лет не брал в руки Ладу и вдруг задумываешься о её покупке — это чего-то да стоит.

Спорные решения — это светлые вставки из кожзама на креслах и рыжие шкалы приборов. Нужны мягкие подлокотники. Шеф программы Саржин пообещал, что будут. Положение мультимедийного экрана, слепнущего на солнце, кажется, выбрано от фонаря.

Передние кресла на удивление гостеприимны. На втором ряду я перестал подпирать головой потолок. Из того, о чём писали семейные обзорщики, стоят упоминания короткие ремни безопасности. Из-за них там встанет не всякое детское кресло, а боковых подушек сзади нет.

Вот оно — основное конкурентное преимущество. Хорошо продуманный отсек Весты — действительно новое слово в отечественном автомобилестроении. С выходом универсала седан тоже получил кнопку замка на крышке багажника и запираемый лючок бензобака.

Подлокотник — ещё одна новинка, но наклон таков, будто секция уже сломана. Сзади предусмотрены подогрев и USB-зарядка, но нет карманов в дверях.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

На асфальте двигатель кажется недостаточно мощным для такого шасси. Но поставь сюда мотор позлее, и хвалёная управляемость Весты потребует серьёзной доработки. Для Кросса недоступны две начальные комплектации Comfort и Image, а базовая Luxe — уже с большими колёсами.

Даже в топовом интерьере простого SW меньше претензий на оригинальность, и оттого с ним приятнее жить. Отделка кресел практичнее, приборы гораздо информативнее. Лобовое стекло уже с подогревом, а в ободе руля он появится позже.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Паспортные данные

Lada Vesta SW 1.8 MTLada Vesta SW Cross 1.8 MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44104424
Ширина, мм17641785
Высота, мм15121532
Колёсная база, мм26352635
Колея передняя/задняя, мм1510/15101524/1524
Снаряжённая масса, кг1280–13301300–1350
Полная масса, кгн.д.н.д.
Объём багажника, л480–1344480–1344
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17741774
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5900122/5900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/3700170/3700
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/55 R16205/50 R17
Дорожный просвет, мм178203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,610,7
— загородный цикл6,36,4
— смешанный цикл7,87,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92-95АИ-92-95

Техника

Павел Карин, Михаил Петровский

Лада Веста преподносится как собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.

У обычного универсала Vesta SW передняя подвеска типа McPherson унифицирована с седаном. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE.

История универсалов АвтоВАЗа Эмиль Вернер

От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Грузоподъёмность советского автомобиля достигала 430 кг, а объём багажного отделения составлял 345−1345 л.

Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм.

Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Дорожный просвет для всех модификаций ― 170 мм. Объём багажника ― от 375 до 1340 л.

Объём багажника варьировался в пределах 350–650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке.

Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444–777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя.

Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170.

Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. Клиренс увеличен на 23 мм до 183, а шины в ширину прибавили сантиметр до 195/55 R15.

В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun.

За кадром

минусы и недостатки лада веста

При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации – стук, дребезжание и пр. Что только не постукивает в Ладе Веста: у одних – мотор, у других скрипит подвеска. Давайте рассмотрим подробнее, что вызывает неудовольствие автолюбителей владельцев Лады Веста, какие недостатки и минусы есть в машине.

Недостатки двигателя

недостатки двигателя лада веста

Движок у Лада Веста является доработкой 16-клаппаного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу или свистит. Свист вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.

Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

Недостатки Лады Весты на видео:


Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…

Коробки передач

недостатки коробки лада веста

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.


Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде – подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

недостатки ходовой лада веста

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче. Читайте про Технические характеристики Лада Веста в цифрах

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Интерьер

Lada vesta первых лет выпусков дразнила своих покупателей всевозможными сверчками и жучками, что постепенно дорабатывалось и изменялось: завод ставил дополнительные прокладки, шумоизолирующие прокладки, модернизировал крепления интерьерных деталей.

Все это комплексно в конце концов улучшило салон автомобиля, его акустику и сделало Весту теплее. Новые фетровые подкрылки на задних колесах хорошо снижают шум, раздражающий второй ряд.


Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta
Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина…

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 о C.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 – 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе – песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.


Тест драйв седана Лада Веста
Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии…

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.


"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Точнее тот день, когда мы купили эту машину. У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло. Предыдущая наша машина была Kia Ceed в комплектации Comfort.




В августе 2019 года мы приобрели в автосалоне автомобиль Lada Vesta SW Cross 2019 г.в. 1,6 МТ по государственной программе "Семейный автомобиль" (как семья, имеющая двух детей), но с условием оформления автокредита на сумму более 300 000 руб. По данной программе скидка составила 99 000 руб.

Irchirch аватар



Продала я свою шкоду фабию и решили с мужем,что берём машину побольше. Обязательными пунктами были- только НОВОЕ авто, наличие круиза, подогрева сидений, лобового стекла и клиренс чем выше,тем лучше,потому что о дорогах в наших регионах забыли давным-давно, ну и климат-контроль, само собой.

Мистер Гуру аватар




Изначально было много сомнений - брать или не брать? Все-таки репутация отечественного автопрома дает о себе знать, а цена у машины не самая низкая. Правда, для своего класса, и не самая высокая. Плюс неплохие отзывы и, самое главное, вместительный салон. Все-таки взяли. Аккурат под 8 марта.

nkrasikov41 аватар

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15, коврики и зимняя резина.

Сегодня расскажу вам о чуде нашего автомобильного ремесла, а именно о Lade Vesta SW Cross кузов универсал. Первое на что хочу обратить внимание, это ценовая политика автомобиля, автомобиль начинается от 1.007.900 рублей, за эту цену вы получите стандартный 1.6 двигатель на 106 лошадок, 5…

На дворе была осень 2019 года. Как-раз избавились от маслопоедателя-Гольфа и задумались о новом автомобиле. В кармане было чуть больше полумиллиона рублей. Облазили все сайты бу авто, так и не нашли ничего. Поехали по салонам. На иномарки цены через-чур завышены.

Дорогие друзья! Очень хочется рассказать об этом автомобиле.Совсем не давно мне посчастливилось прокатиться на нем и я остался очень доволен.Пусть это российский автомобиль но он совсем другой это комфортный автомобиль и только значок лады выдает его.В салоне очень удобно и красиво сделано все…

vechagup аватар

Плюсы Лада Веста SW Cross1) Просто огромный салон хорошее подспорье для людей выше метр девяносто.2) Очень богатая комплектация машины по электроники.3) Багажник поражает своими размерами и функционалом в виде кармашков, полочек крючочков которые очень понравятся водителям.5) Подвеска съедает все…

Свою весту я приобрёл в 2020 году, комплектация люкс мультимедиа, подогрев передних сидений, круиз контроль, кондиционер, подогрев боковых зеркал и лобового стекла особенно хорошо зимой. Большой клиренс, на удивление ходовые качества не плохие, хорошо держит дорогу, Не большой расход топлива.


papa аватар



Начну сначала. Когда моему Renault Logan исполнилось три года, настала пора с ним расставаться. Потому как стараюсь эксплуатировать машины именно этот срок. А вот с выбором нового авто определиться было нелегко. Не буду рассказывать про муки творчества. Остановился я на LADA Vesta SW Cross 1,8 .





Cегодня я вам расскажу о нашей Ladа Vesta SV Cross при пробеге 16500 км. Vesta радовала нас при эксплуатации в городском цикле, но вот пришло время поехать в отпуск.




Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор. Заказали автомобиль у официалов, с завода шел около месяца.


papa аватар




Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ . Ну почему снова Cross?


Onorina аватар




Честный отзыв о новинке отечественного автопрома - X-ray Cross в комплектации "Комфорт": цена, впечатления от эксплуатации, недостатки, достоинства и много фото.

Привет всем. Хочу поделиться с вами выбором, покупкой и опытом эксплуатации автомобиля Lada X-ray Cross. Перед покупкой автомобиля мы присматривались к бюджетным иномаркам типа Kia Rio (Solaris), к отечественному автопрому мешали присмотреться стереотипы общества.


0_Patrik_Star_0 аватар





Solnz аватар




Приятный рыже - коричневый цвет машинки, инерционный механизм задних колёс, открывающиеся передние дверцы - когда ребёнок её увидел, сразу захотел иметь такую в своей коллекции.


igorkachek аватар

У меня друг работает в Тольяти в одном из гос. учреждений. И им уже поставили несколько Lada Vesta (типа на пробу). Как только он позвонил и сказал, что можно приехать и попробовать машинку, я, конечно же, сорвался сразу. Итак, мои ощущения от Lada Vesta: Внешний вид просто супер.


partizan116rus аватар




Цена весты на данный момент колеблется от 514 000 руб. до 663 000 руб. Движки только 1,6 литра и только 16 клапанные. Трансмиссия 5МТ (мех.) и 5АМТ (автомат) Ну и комплектации от классик до люкс.






СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Анастасия Сандлер аватар




Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Появления Lada Vesta с кузовом универсал наши автолюбители ждали практически два года. И если непосредственно сам универсал Vesta SW был воспринят положительно, то относительно его вседорожной версии Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) дискуссия разгорелась нешуточная.

pokupka | lada vesta sw cross 1 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

1. Lada Vesta Cross SW – самый красивый отечественный автомобиль.

Несмотря на стандартные решения (вспомните тот же Volkswagen Passat Alltrack), получилось настолько здорово, что на фоне вседорожного SW Cross обычный универсал Vesta смотрится довольно скромно.

2. Такого клиренса нет даже у Renault Kaptur.

pokupka | lada vesta sw cross 11 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

3. Lada Vesta SW Cross едет так, как другим и не снилось.

Если Vesta с кузовом седан, которая в свое время также удостоилась массы хвалебных отзывов за всеядную подвеску, без проблем справляется со всеми дорожными препятствиями, то универсал SW Cross уверенно чувствует себя и вне дорог. Беречь приходится скорее низкопрофильную резину, чем подвеску. Последней все нипочем, что в наших суровых условиях исключительно радует.

pokupka | lada vesta sw cross 6 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс
pokupka | lada vesta sw cross 5 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

5. Lada Vesta SW Cross можно купить только из-за одного багажника.

Багажник у новинки действительно удался на славу. Сам по себе его объем в 480 литров воображение не поражает хотя бы потому, что столько же под поклажу отведено в обычном универсале и версии с кузовом седан.

pokupka | lada vesta sw cross 7 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс
pokupka | lada vesta sw cross 8 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

pokupka | lada vesta sw cross 10 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс
pokupka | lada vesta sw cross 9 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

Но, как оказалось, при всех своих неоспоримых достоинствах Vesta SW Cross не лишена и существенных недостатков. Причем далеко не все из них лежат на поверхности. Тем важнее знать о них еще до покупки автомобиля.

1. Красота… Сегодня есть, а завтра…

2. Двигатель объемом 1,8 литра не делает из Vesta SW Cross быстрый автомобиль.

pokupka | lada vesta sw cross 2 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

3. Подогревов много, а толку мало.

То, что Vesta SW Cross имеет трехступенчатый подогрев передних сидений, – это хорошо. Нельзя не приветствовать и то, что в отечественном универсале подогревается задний диван. Казалось бы, все отлично, но…

pokupka | lada vesta sw cross 12 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс
pokupka | lada vesta sw cross 13 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

Вспомните, как начинается ваше автомобильное зимнее утро. Времени в обрез, автомобиль в лучшем случае пару минут греется на холостых, после чего из подъезда выходят дети, которым через пять минут нужно быть в школе. И садятся они, к сожалению, в холодный автомобиль. Подогрев задних сидений не спасает. Учитывая, что дети сидят в специальных креслах, он оказывается бесполезным. Сделать встречу с автомобилем более теплой мог бы дистанционный запуск двигателя (такой, как у Renault Kaptur), но такая полезная опция для SW Cross не предлагается в принципе.

4. Дешево ездить на Vesta SW Cross получится.

Покупая относительно доступный автомобиль, мы априори считаем, что и его эксплуатация больно по карману бить не должна. В случае в SW Cross разориться тоже вряд ли удастся, но затраты все-таки могут превысить ожидаемый уровень. Взять хотя бы 17-дюймовые колеса, в том числе и благодаря которым вседорожный универсал выглядит так здорово. Ими восторгаются все подряд, но при этом мало кто вспоминает, что перед зимним сезоном их придется поменять.

5. Стоит Vesta SW Cross недорого, но с такой суммой в кармане вполне можно прицениться к иномаркам.

pokupka | lada vesta sw cross 3 | Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) плюсы и минусы | Лада Веста СВ Кросс

Читайте также: