Множественные пропуски зажигания ваз 2112 16 клапанов причины

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой троит при прогреве. прозвонил все датчики,все в порядке. Выкрутил свечи, третяя свечка темнее остальных и на резьбе масло, может это колпачки? И троить из за этого может?

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой троит при прогреве. прозвонил все датчики,все в порядке. Выкрутил свечи, третяя свечка темнее остальных и на резьбе масло, может это колпачки? И троить из за этого может?

Лада-Калина, двиг. 21124, контроллер Январь 7.2. Вот уже неделю колбасит двигатель причём хаотично, то всё нормально, то сильно, как на 2-х цилиндрах. Показывает ошибку "множественные пропуски зажигания". Перебрал всё и подсос воздуха и свечи, и провода, и модуль зажигания пробовал менять. И вот по совету интернета решил вытащить контроллер из под печки. Так вот на него капал тосол. А так ка он установлен там через . опу, то в него всё и лилось и ни капли на пол. Вытащил прочистил спиртом. Там в основном как раз залило ключи управления катушками зажигания. Потом просушил и контроллер уже установил не под печку, а под полочку бардачка. И вот оно чудо - машина заработала как новая.

Постигла такая же участь. Троил на холодную и при переключениях,горел индикатор неисправности двигателя( лечил выкл вкл- помогало не надолго).Катался так недельку очень не комфортно.Начитался всякого- вывод на холодную откл разъемы катушек по одной: итог одна не меняет работу двигателя.Так бегу в магаз беру свечи(дешевле чем катушка) ставлю не то. Затем покупаю катушку пр-во Лада ставлю и все путем.Причем троила она и на холодную и на горячую.

Мужики мож кто подскажет: такая заморочка:
пускаю двигатель сразу трогаюсь (на холодную гдето 30-40С по бортовому компу), резко ускоряюсь и движок начинает толи троить толи детонировать не пойму (типа как будто двигатель трясут), моргает чек
ошибку дает Р0300, Р0301,Р0304, заглушил и поехал уже нормально и чек тухнит уходит в сохраненные
Для справки раньше тоже было подобное но при оборотах около 1500-2000, сейчас если прогреть такого нет, диагноз катушка умерала
за три года эксплуатации поменял катушки 3,4 цилиндра на заводские.
И прадо что бошевские намного лучше и какой у них номер?

за три года эксплуатации поменял катушки 3,4 цилиндра на заводские. И прадо что бошевские намного лучше и какой у них номер?

Не понял, на заводские - это на какие? А с завода какие стояли? )) Насчет намного лучше-не намного - ХЗ как оценивать их преимущества.. Они просто стоят и работают как задумано )) Обозначение 0 221 504 473 тех какие сейчас применяются на вазах 16V. Сам поменял уже 2 штуки стоковых (ПО "Север", г. Новосибирск) на Бош. Вопросы конечно возникают с подлинностью изделия, приходится приглядываться-принюхиваться )) Чек ни разу у меня не загорался, свечей заменил аж 4 комплекта за 24 тыкм. Сначала тупо менял свечи, потому что замена решала проблемы, к сожалению осенью-зимой ненадолго, зато летом - до осени )

Я так думаю Новосибирские, маркировка 2112-. мастер говорил что это наши, стоковые

Это бошевские или тоже наши?

Сегодня заметил, что пропуски показывает 1, 2 цилиндр, позавчера показывал 1,4 цилиндр.
Свечи NGC менял 11 тыщ назат

Я так думаю Новосибирские, маркировка 2112-. мастер говорил что это наши, стоковые
Это бошевские или тоже наши?


2112-3705010-10 - Бош
Правда такой маркировки я на купленных бошевских катушках не замечал, возможно она присутствует на катушках, поставляемых на конвейер ВАЗ-а
0 221 504 473 - это маркировка самого боша, есть на катушке нынешней модификации (раньше была 0 221 504 461), по ней надо искать в экзисте каком-нибудь, я в обычном Би-Би покупал, там без вариантов, Бош для 16V - значит Бош для 16V ))
Еще, пока я бошевскую катушку искал, мне навязывали какую-то португальскую, утверждали что такие сейчас ставят на конвейере. Не стал играть в лотерею, купил опять Бош, хотя обошлась мне катушка чуть не вдвое дороже той португальской, 1300 против 700. Зимой почему-то покупал за 1000, и раньше были везде мэйд ин Германия, а сейчас Словения везде. В Экзисте смотрел - тоже 1300 р. Один продаван сказал что завод где-то стоит, поэтому типо дефицит и подорожали они, ХЗ, не проверял

Вообщем проблема такая, собрал мотор, всё работало хорошо и без проблем, проехал порядка 250 за один раз (Рязань-Москва), в пробках потолкался, крутил не больше 3000об. При подъезде к Москве начала троить, кое-как доехал. Начал разбираться и бк пишет множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Свечи поменял, катушки перекинул, ошибки сбросил, секунд 30 работала хорошо а потом опять начала троить и опять ощибки в тех-же цилиндрах. В чем причина расколбаса?

ДПКВ, задающий шкив смотри

дпкв мультиметром проверял, вроде гуд. На шкиве в одном месте правда уголки зубцов 5 сточены. Но совсем мало, магнит датчика лежит полностью

его только осциллографом смысл есть мерить

пропуск чаще всего видит как раз при пропуске зуба - из-за этого неправильная скорость ращения КВ после точки воспламенения

отключает цилиндр вот и троит

моглов провернуть демпфер шкива или из-за его износа шкив люфтит и импульс слабый в какой-то части круга

ещё хх не стабильный, раньше воще не держала, сменил рхх, стала держать 850 када прогреется но бывает до 1000 поднимет. И при более менее стабильном хх какт работает с вибрацией. Но это было до, када ошибок пропусков не было. Щас такж но плюс пропуски.

сменил дпкв, не помогло. Заметил что если держать обороты 1,5-2 тыс, то ошибок нет. Да и работает хорошо. Как на хх скидываю так через какое то время ошибки и трр трр трр

из-за плавающих оборотов, предположу что подсос, поэтому смесь неправильно готовится. один раз начало троить из-за неисправного датчика фаз.

Привет! вот какая проблема, постоянно БК выдает "пропуски в 3ом цилиндре" и на ХХ. и при движении, все проверил, сделал регулировку клапанов, пропуски при движении пропали,но на ХХ также выскакивают. думаю на сделать чистку форсунок. кто что подскажет.

Вообщем проблема такая, собрал мотор, всё работало хорошо и без проблем, проехал порядка 250 за один раз (Рязань-Москва), в пробках потолкался, крутил не больше 3000об. При подъезде к Москве начала троить, кое-как доехал. Начал разбираться и бк пишет множественные пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Свечи поменял, катушки перекинул, ошибки сбросил, секунд 30 работала хорошо а потом опять начала троить и опять ощибки в тех-же цилиндрах. В чем причина расколбаса?

привет. такая ж хрень и у меня но я на форсунку думаю, мол "сыт" забилась,а чуток обороты повышаешь и вот факел и приходит в норму.

Множественные пропуски зажигания ваз 2112 16 клапанов причины


Получается и это предположение — не суть проблемы.

по свечам еще как могут . не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах . визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке

У меня такая же фигня! (только в основном в 4-ом). На СТО сказали что это от перегрева и что надо снимать голову и смотреть. ЧТО ДЕЛАТЬ. где искать трабл? ПОМОГИТЕ!

Тоже начались пропуски зажигания. Причем ситуация такая. Машина заводится нормально.. не троит. стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает. но не глохнет и довольно средне так набирает обороты. При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает. При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку. Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре. Что то не верится, что проблем в свечах. слишком все просто. У кого какие мысли?

Множественные пропуски зажигания ваз 2112 16 клапанов причины

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.

Езжу на перепрошитой. А кто-то менял контроллер.

lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь

lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер а у него январь

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.

В продолжении темы, вчера машина на холодную завелась нормально, через какое то время остановился вышел буквально минут на 5 , прихожу пытаюсь завестись и тишина. мучался долго пока случайно не утопил педаль сцепления в пол и при этом попробовал завестись. и вот оно счастье, в связи с этим вопрос что это могет быть такое. сцепа на завод может влиять разве.
З,Ы, Трос сцепления совсем недавно поменян после обрыва.

Если есть какие нить мысли ,народ поделитесь пожалуйста. А то я уже ничего не понимаю

Пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре на ВаЗ 2112 (2003 гв; 1.5; 16 кл)

Через несколько дней приезжаю в сервис, где делали двигатель. Рассказываю всё вышеописанное. Начали разбираться в чём дело. Проверили компрессию: всё в норме; провели диагностику: параметры приближены к боевым, никаких отклонений; вопросы вызвал бензонасос из-за малого давления и модуль зажигания. Поменял МЗ, ВВ провода, свечи в норме. Проблемы остались прежними.
Ещё через пару дней поехал на другую диагностику в другой сервис. Вновь проверка компрессии, диагностика. И всё вновь в норме. Только было высказано предположение о непритёртости клапанов. Но тогда бы, наверное, пропуски были бы сразу после ремонта, а не через 2 недели?

Есть у кого-то мысли или похожие загадки от ВаЗ.

Множественные пропуски зажигания ваз 2112 16 клапанов причины


180, после сбрасывания скорости начинает мигать лампа check engine, БК показывает ошибки 300-302 (пропуски зажигания в цилиндрах 1-3). Двигатель на нейтралке начинает сильно троить, машина чуть не глохнет. После перезапуска двигателя всё ОК. Первый раз было по дороге на юг. Думал плохого бензина съел. Сейчас повторилось. Замечал похожее, но без ошибок БК тоже несколько раз в очень жаркую погоду после активной долгой езды. Если крутить до макс. оборотов на 2-й, 3-ей такого не бывает. Похоже нужна работа на макс. мощности некоторое время.
У кого-нибудь было похожее? Что это может быть?
Может быть не хватает топлива? Т.е. что либо с бензонасосом, либо засорена сетка в баке? Есть ли сетка в баке? Топливный фильтр относительно новый. Свечи тоже менял тысяч 6 назад.

У меня было пару раз, но пропуски только в 3 цилиндре. Так я и не понял почему, все работает штатно.
А у тебя чё машина на 4-ой передаче едет 180? У меня только на пятой можно достичь такой скорости

Scaglietti
на заметку, максимальная скорость достигаеться имено на 4 передаче:))! сам на 4 до 190 разгонял.

Че-то у меня не прет, наверное загонял я ее ужо, подыхает потихоньку

всё воможно, но по идеи если 12 движок то полюбому он должен на 4 ехать лучше чем 5, просто на 4 обороты уже будут за 5к а это как раз и максимальная мощность.

У меня было пару раз, но пропуски только в 3 цилиндре. Так я и не понял почему, все работает штатно.
А у тебя чё машина на 4-ой передаче едет 180? У меня только на пятой можно достичь такой скорости

Похоже очень на симптомы умирающего МЗ. Только двигательне троит а двоит вобще-то. Но на 1.6 нет МЗ. Смотри провода, делай reset блоку, катушки местами поменяй.

Ага. Движок 1.6 16 кл. (уже говорил). Контроллер Бош 7.8.7. Дело похоже в подаче топлива. Я ведь тоже писал, что если выключишь двигатель — заведёшь снова — уже не троит. Так что зачем делать reset блоку? Ошибки я потом сбросил. Провода и катушки причём? На других передачах такого нет. Проявляется вообще редко, именно когда даёшь ей на 4-той с такой скоростью нагрузку.
А троит потом на холостых до перезапуска, потому что из-за пропусков зажигания контроллер отключает подачу топлива в эти цилиндры. И пока не заведёшь снова — троит .
Ещё бывает троит без ошибок летом — если жара градусов 30, и едешь долго, потом в пробку встанешь и троит. Если проехаться — остынет — всё проходит. Видно что-то перегревается. Но это наверное другой случай.
Попробую завтра до бензонасоса добраться, посмотреть сетку и чистоту бака.

Дело похоже в подаче топлива. Я ведь тоже писал, что если выключишь двигатель — заведёшь снова — уже не троит. Так что зачем делать reset блоку? Ошибки я потом сбросил. Провода и катушки причём? На других передачах такого нет. Проявляется вообще редко, именно когда даёшь ей на 4-той с такой скоростью нагрузку.
А троит потом на холостых до перезапуска, потому что из-за пропусков зажигания контроллер отключает подачу топлива в эти цилиндры. И пока не заведёшь снова — троит .

99,9% — бенз плохой! (была один в один хрень) правда на ФФ2, но такое ощущение, что ты про эту машину рассказываешь.
Смени заправку, 100% все пройдет (если бенз конечно нармальный будит). Ты кстати откуда?

99,9% — бенз плохой! (была один в один хрень) правда на ФФ2, но такое ощущение, что ты про эту машину рассказываешь.
Смени заправку, 100% все пройдет (если бенз конечно нармальный будит). Ты кстати откуда?

С нижегородской области. Сегодня опять попробовал, такого эффекта нет. Т.е. он не постоянный. Может на самом деле грязь в баке. Разберу, посмотрю. Мне сказали, что не помешает сетку на бензонасосе заменить, т.к. пробег 60 тык.

Дорогие друзья, уже нет сил менять свечи. На 1-ой, 2-ой передачи машина начинает дергаться и бортовой компьютер выдает ошибку о множественных пропусках зажигания, обычно начинаеться с 3его горшка. Ошибку сбрасываешь едет дальше нормально, но не долго, на следующий день буду пропуски в 2ух горшках а потом и в 3ех тогда машина вообще не едет. меняешь свечи все норм.. но примерно на неделю или чуть больше или меньше. выпадают горшки одни и тебе в одной и тойже последовательности. И еще при резком ускорении машина начинает подергиваться (это происходит даже без пропусков зажигание) может это как то связано? Фарсунки продували где то с пол года назад, нашли в них немного песка. подскажите что может быть что ты в слепую не тыкаться во все подряд.
Машина Ваз 2112 2004 года Дв. 1,6

Дак значит не в свечах дело.

Там еще есть такие штуки как провода ВВ.

landniver (01.06.2011 - 11:26) писал:

Дак значит не в свечах дело.

Там еще есть такие штуки как провода ВВ.


Да я знаю что не в свечах дело, но приходиться их менять пока истинную причину не устраню.
А провода попродую поменять.

Читайте также: