Моделька ваз 2106 тюнинг

Обновлено: 03.07.2024

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.

Фото тюнинг шестерки

Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.

Смотреть фото тюнинга ВАЗ 2106

Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.

Тюнинг панели приборов на ВАЗ 2106 - фото

Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.

Тюнинг панели приборов на шестерке - фото

Фото тюнинг ВАЗ 2106

Внешний тюнинг кузова на ВАЗ 21063 - фото

Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.


Подарила мне девушка на ДР модельку ВАЗ 2106 в масштабе 1:22. С тех пор хотел найти модельку поменьше, чтобы на торпеду поставить. Недавно, гуляю по Арбату, увидел Детский мир, дай думаю зайду, посмотрю. В итоге купил две модельки масштаба 1:43 и 1:60.



В синем цвете как раньше не находил, так и сейчас не нашёл. Приобрел их для самостоятельной перекраски и изменений. Маленькая моделька оказалась даже лучшего качества, чем большая. Потому её решил вообще не трогать, на работе теперь у меня стоит.
Итак, приступим. Разбираем.


Запоминаем, как выглядела со всех сторон.





Снимаем мелкие детали.




Используем смывку для старой краски.




Чтобы не "заросли" отверстия после грунта и покраски, заглушаем их родными деталями, только изнутри.




Из косяков, которые получились сразу — две дурочки на крыше от мигалки. Скажу сразу, что в магазине была только такая моделька. В них я вставил штырьки, отрезанные от этой мигалки, и изнутри посадил на клей. Думал, что грунтом и краской мелкие оставшиеся впадины закроются, но не тут — то было. При попытке залить крышу более толстым слоем краски всё запорол. Пришлось всё счищать и начинать сначала.
Далее начал красить уже кисточкой.


Ожидаемо для меня получается криво, руки дрожат, глаза болят он напряжения, линии выходят не ровно. Всё-таки первый подобный опыт. Но процесс всё равно очень интересен, буду продолжать. Молдинги, дверные рамки и ручки чёрного цвета не просто так. Я создаю модельку, которая будет копией моей машины, а в своей я планирую от хрома избавиться в будущем. Дверные ручки уже покрашены например.)) Моделька пока сохнет, докрашу, покрою лаком, тогда покажу результат. Так же надо найти ВАЗ 2105 в масштабе 1:43 и взять с него бампера + колёса другие найти в том же масштабе.

ВАЗ 2106

Интересные факты

Тюнинг ВАЗ 2106



Технический тюнинг ВАЗ 2106 предопределяет изменение в устройстве двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Распространенное решение, которое может предопределять тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106 - установка задних дисковых тормозов. При этом может быть оставлен как стандартный ручник, так и его гидравлический аналог.

В работах стоит обратить внимание и на тюнинг салона ВАЗ 2106 – использование спортивного рулевого колеса, комфортных сидений и т.п.

Прошедший такую прокачку автомобиль может быть уверенно использован во многих гоночных дисциплинах. Но обратите внимание – если вы хотите участвовать в соревнованиях, то тюнинг ВАЗ 2106 должны выполнять только квалифицированные специалисты. От этого зависит ваша безопасность.


Знаменитая “шестёрка” — ВАЗ 2106 выпускалась на протяжении нескольких десятков лет подряд, и по праву заслужила звание “народного” автомобиля. Даже в наши дни улицы всё ещё наводнены модификациями шестой модели Жигулей – автомобиль этот проверен временем, надёжен и заслуженно любим своими владельцами. Одна беда: он устарел. Ещё не достиг лоска по-настоящему ретроавтомобиля, но и современно не выглядит уже давно. Что же делать? Заняться тюнингом!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

В принципе, главные отличия между различными модификациями “шестёрок” — в двигателе и коробке передач – соответственно, и в деле тюнинга нужно отталкиваться именно от этих частей автомобиля. Среди всех “шестых” Жигулей наиболее мощный двигатель, 54,5-киловаттный, устанавливался на модели ВАЗ 21063 – потому, если у вас он ещё не стоит, первым делом его необходимо установить.

Мощный движок уже в наличии? Нет пределов совершенству, давайте доработаем его! Начать доработку пламенного мотора вашей “шестёрки” целесообразно с карбюратора: обычно это “Озон”, но хорош будет и Пекар или Solex.

Тросиковый привод от инжектроной классики на карбюраторном ВАЗ 2106

Теперь обратим внимание на систему зажигания: она тоже нуждается в доработке. В первую очередь, необходима установка бесконтактной системы зажигания: зимы у нас суровые, и такой вариант обеспечит двигателю вашего ВАЗ 2106 более уверенный пуск в холода. Не забудьте и о свечах зажигания! Кроме того, необходимо заменить имеющиеся силиконовые высоковольтные провода на современные надёжные экранированные аналоги.

Кстати, не забудьте о том, что в ходе тюнинга на ваших Жигулях появятся дополнительные потребители электроэнергии, поэтому вам потребуется генератор помощнее, да и ёмкость аккумулятора должна быть не менее 62 Ач.

Делаем турбомотор для классики своими руками из подручных материалов (видеоинструкция):

С двигателем управились – теперь дело за трансмиссией. “Шестёрки” выпускались на протяжении нескольких десятилетий подряд, и, соответственно, начинали они с четырёхступенчатой коробки, которая впоследствии уступила место более прогрессивной пятиступенчатой трансмиссии. Какая стоит у вас? Если четырёхступенчатая – замените её на более современный пятиступенчатый аналог, особенно если планируете выезжать впоследствии на загородные трассы, на которых пятая передача позволит и топливо неплохо сэкономить, и жизнь двигателю продлить. Не секрет ведь, что длительная работа на высоких оборотах сказывается на состоянии мотора далеко не лучшим образом!

как затюнинговать ВАЗ 2106

Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров. Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками? Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог. При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.

Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные. Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды. Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.

ВАЗ 2106 тюнинг интерьера

Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.

Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” — при наличии современного чехла с приятными “фишечками” — массажем, подогревом, вентиляцией — места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.

Кстати, о подогреве. Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и последние штрихи

ВАЗ 2106 внешний тюнинг

Осталось совсем немного – установить зеркала заднего вида с опцией подогрева, противотуманки и стёкла в передние двери от более прогрессивной “семёрки”. Не стоит забывать и о тонировка стекол, которую можно сделать самостоятельно в условиях гаража. Впрочем, пределов совершенству нет, и для автовладельца, не лишенного креатива и здоровой фантазии, остаётся ещё широчайшее поле внешнего тюнинга! Правда, навешивать на этот великолепный автомобиль много лишнего не стоит – спойлеры и обвесы вряд ли его украсят (хотя кто-то с этим может и не согласиться). Многие автовладельцы даже штатные “примочки” — дверные ручки и бампера – демонтируют.

Доработка ручек и замков ВАЗ 2106 на видео:

Впрочем, в последние годы стал моден тюнинг ВАЗ 2106 в стиле ретро: низкая подвеска, блестящие хромом решетки радиатора и молдинги, белые боковинки покрышек – ретро-лоск постепенно приходит и к этой модели.

Поклонникам креативного тюнинга рекомендуем нашу подборку фотографий самого необычного тюнинга “шестёрок” из интернета! Вдохновляйтесь идеями и делайте своего железного коня лучше! Перед тем, как приступить к реальным доработкам кузова вашего автомобиля, попробуйте поэкспериментировать с виртуальным 3D тюнингом, о котором мы писали ранее.

Читайте также: