Модернизация раздатки уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

Так люди привет в общем в этом видео я рассказываю как я доработал свою раздатку фазика буханка вот он понижайка .

Рассказываю о доработке раздатки. Забыл сказать в видео, корпус подшипников выточен из куска переднего моста ЗИЛ .

Если вы перебрали КПП и РК УАЗ, заменили все дефектные детали, и всё равно при резком ускорении или торможении .

С вами долю внедорожники сегодня мы снимаем видео про раздатку да всем привет снимаем видео про раздатку уаз 469 .

Это на задний мост с раздатки сразу это все будет выглядеть. Для чего я это делаю во первых как говорил мне надо вал .

. передач на отношения раздатки было бы 36 сейчас таким замены только одной пары шестерен мне получается ровно 3.

Так кому интересно переделка раздатки у вас так вторичный вал и подшипниками сделан из лицевая вставляем.

Хотел показать свой вариант доработки вазовской печки установил если несчастна вот это вот вентилятора shoes купить .

Друзья Всем привет! В этом видео я провожу ремонт раздаточной коробки на своем уазике. Пришлось внести некоторые .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Рассказываю об альтернативном варианте по улучшению отопления и вентиляции салона Уазика. ССЫЛКИ: 1) .






Сейчас такой вид подкапотного уазовского пространства уже не внове. Пять лет назад, если говорить о тяжелой спортивной эксплуатации, смущало электронное управление топливной аппаратурой — еще старались устанавливать старенькие дизельки с механическими ТНВД

















Зато, помимо надежности, переход на мосты Land Cruiser предопределил еще один конструктивный момент — устройство пружинной подвески. По ней было одно принципиальное условие — большие ходы колес, которых так не хватало с рессорами. В итоге сзади появился А-образный и два продольных рычага. Спереди же не столько ради артикуляции, сколько для беспроблемного экстрима, в колеях обосновался цилиндр гидростатического рулевого управления.



Задний мост для обеспечения оптимального угла работы крестовины слегка развернут навстречу кардану. Пружины по компоновочным причинам несколько сдвинуты к центру. Из-за этого ради получения адекватных характеристик на отбой-сжатие пришлось использовать сдвоенные амортизаторы (Safari Y61)



Спереди вместо рулевой трапеции от TLC 78 — профессиональный американский гидростатический инструмент. Из-за того, что в условия трофи-соревнований не просто гнет тяги — даже срезает вал сошки. Хотя в данном случае, как отмечают создатели, просится дополнительный апгрейд — подъем всего узла вверх с переваркой креплений под наконечники на поворотных кулаках



Тяжелая машинка гидростатики, расположенная на рулевом валу, заставила создавать жесткую рамку из труб. Магистрали для управления входят в ЗИП — бывало, что рвались от механического воздействия. Также в нем генератор и стартер



Наличие А-образного рычага — ключевое условие для получения хорошей артикуляции подвески. С балкой он связан с помощью шаровой опоры от грузовика Toyota Dyna


Поначалу были эксперименты с механическими хабами — не выдерживали. С заглушками вместо них как-то спокойней



У TSL Bogger Super Swamper размерности 18/39,5х15 прореживался протектор. Не для экономии массы — для лучшего зацепа



Строившийся как оружие побед, сейчас УАЗ полноценный помощник по хозяйству. Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа


Этот УАЗ интересен даже мелочами. Такими, например, как дворники от Патриота — расположенные по-современному снизу и имеющие три режима работы. Обзорность на бездорожье — важная составляющая борьбы за подиум, ею нельзя пренебрегать


Павел Слюнкин и Владимир Михайлов, пилот и штурман, просто друзья и неоднократные призеры этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию.


При установке круизеровских мостов колея увеличилась на 120 мм — до 2500 мм. Свесы при этом, хотя и небольшие, но остались




Мужики, что думаете по этому поводу. может есть у кого опыт доработки вала привода переднего моста в РК.

вот помаленьку начинаеться процесс доработки РК

Изображение

Хорошо иметь свой станок
У тебя 6*6 в стадии разработки или сборки?
Может пригодится,
я к своей переломке 4*4, сделаю ещё одну заднюю половину двухосную на балансирах.
Расцепить полурамы несколько минут, не всегда ведь надо 6*6, а так один отцепил - другой прицепил.

gudvin
в стадии разработки, только начинаю всё подготавливать. с обдирки калёс начал.
кинь фото как у тебя на балансирах сделано и принцып весь

Макс
Нет у меня пока ни балансиров, ни полурамы второй.
Он пока вообще 4*2 переднепривод, сделаю зимой колёсные редуктора 1:4 или 1:5 четыре штуки, потом полный привод, а потом вторую полураму.

Если сцепка останется с 2мя степенями свободы, будут балансиры.
Балансиры похожи будут как на Тром 8, неопределился может роликом привод или цепью (видел уже как сделано) .

Если сцепку переделаю на 3 степени свободы, тогда балансиры нафиг не нужны, но схема та-же ролик или цепь.

Завтра порисую, чего-нибудь покажу.

вот посчитал передаточные числа и крутяший момент

Изображение

получаеться, что крутящий момент на мостах стандартный, а вот если посчитать на раздатке, то перегруз: 1154н*м против 780н*м. будет ли раздатка держать нагрузку и какой запас у неё по маменту?

Макс писал(а): мужики, что думаете по этому поводу. может есть у кого опыт доработки вала привода переднего моста в РК.

Что имеется ввиду под термином доработка. Какой результат хотим получить? И еще, что там на станке шлифуется?

gudvin писал(а): Если сцепка останется с 2мя степенями свободы, будут балансиры.
Балансиры похожи будут как на Тром 8, неопределился может роликом привод или цепью (видел уже как сделано) .

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Давно мечтаю сделать ВОМ на УАЗик. В моем случае на буханку, но в принципе в планах на бортовую.
Цель - прицепить дисковую косилку летом или роторный снегоуборщик зимой.

Буду благодарен за любые идеи.

Аватар пользователя Саня hanter

Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.

Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.

Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.

Аватар пользователя Саня hanter

Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.

Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.

Я сам на Уазбуке всё время сижу. Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать. Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок. Короче вариантов можно найти несколько.

Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.

Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.

Я сам на Уазбуке всё время сижу. Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать. Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок. Короче вариантов можно найти несколько.

Я на Уазбуке больше читатель. А у тебя какой УАЗ? У меня буханка, я все равно полы хочу менять на бакелитовую фанеру. Так что сниму пол, вместо родной коробки поставлю зиловскую, если будет выше торчать - нестрашно, потом пол повыше сделаю или шкафчик на этом месте сгорожу.
Вот только понять бы до разборки, какие детали еще приготовить. И какая скорость максимальная будут потом на шоссе.

У нас в области в Ельце одна контора занимается переоборудованием уазиков под разную коммунальную технику, и сделали они отбор до 100% мощности от мотора кажется как то через коробку, года два назад такой уазик буханку видел с мощным генератором в салоне, покопайтесь в сети, может какие схемы найдёте.

У нас в области в Ельце одна контора занимается переоборудованием уазиков под разную коммунальную технику, и сделали они отбор до 100% мощности от мотора кажется как то через коробку, года два назад такой уазик буханку видел с мощным генератором в салоне, покопайтесь в сети, может какие схемы найдёте.

Спасибо. Я уже искал :) Видел эти коммунальные машины, а как сделаны не нашел.

Аватар пользователя Саня hanter

Брось это дело. Я сам владелец УАЗа и тюнингую его по возможности но на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка,принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим работы. Так что про механическую лебёдку и т.п. придётся забыть.

Это я читал на Уазбуке. Но я готов на радикальные меры, вплоть до того что бы все расчленить, поставить к примеру коробку от автокрана на базе зила (есть в хозяйстве). Просто мозгов и образования профильного не хватает все продумать. Не знаю, может вместе с коробкой передач от этого зила. То есть машина будет косилкой, снегоуборщиком, что-то типа трактора-унимога.

Я сам на Уазбуке всё время сижу. Если УАЗ реально переделывается в деревенский минитрактор то тут можно уже подумать. Первый вариант Газ-66,там выход на лебёдку,на КПП ЗиЛ вроде можно 2 КОМа установить,короче надо все варианты коммунальных приспособлений проработать,достать информацию. Я сам о подобном подумываю,трактор самодельный с Д-37 и КПП ГаЗ,подумываю тоже КПП ЗиЛ с выходом на лебёдку и Раздатку впихнуть на передок. Короче вариантов можно найти несколько.

Я на Уазбуке больше читатель. А у тебя какой УАЗ? У меня буханка, я все равно полы хочу менять на бакелитовую фанеру. Так что сниму пол, вместо родной коробки поставлю зиловскую, если будет выше торчать - нестрашно, потом пол повыше сделаю или шкафчик на этом месте сгорожу.
Вот только понять бы до разборки, какие детали еще приготовить. И какая скорость максимальная будут потом на шоссе.

У меня 31519 Хантер первого выпуска 2003 года,421-й мотор на 80м бензине 2.9 литра и КПП/РК старого образца,резина американская Гудрич 33 дюйма,лифт кузова и подвески. Сам думаю дизель немецкий ставить в будущем а с буханкой ты хорошо придумал.я это называю "деревенский Унимог",из подходящей агрегатки строится всё что надо но к сожаления на УАЗе нормального ВОМа небыло никогда,тут надо неродные агрегаты комбинировать.

Читайте также: