Моргает габарит вместо поворотника ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024

Собственно и болячка. При включении например левого поворота одновременно загорается левый габарит. Поворотник отрабатывает нормально, а вот лампочка горит постоянно, без мигания. Тоже самое и с другой стороной при включении поворотников.
Подскажите, что может быть. Может где коротыш?
Днем меня это очень раздражает.

epson

Любитель профессионально ремонтировать


А меня раздражает(правда пока не очень ), когда нечётко описывают неисправность! Предположу, что речь идёт только о задних поворотниках, а с передними всё в порядке.Тогда получается избитая тема с отсутствием массы в левом заднем фонаре.

vit639

Участник

makam2003

Участник

Сорри за недосказ проблемы.
При включении левого/правого поворота горит левый/правый габарит впереди и сзади.
Так вот вроде понятней.

makam2003

Участник

Ну если немного по другому сказать, тогда может быть так:
включил например левый поворот - горит по левой стороне оба габарита, передний и задний.
Где теперь лекарство искать от этого?

Green_DEAD

Мастер советчик

Были похожие проблемы с проводкой. Сначало было так же и + когда сигналку открывал вместе с поворотниками мигали габариты, а потом вообще поворотник заклинил влево на обоих фарах и не отключался. Отвез к знакомому электрику, оказалось, что от старости отвалилась изолента от проводов, которые проходят где бардачки в багажнике, в моем случае правый, и + кто - то до меня жестко наколхозил с подключение фаркопа, теперь все ГУД.

makam2003

Участник

Ну да хорошо, что решили проблему. Но как то подсказки я не увидел. Блин куда ж лезть - наведите на мысль. Может какие ещё варианты есть?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Ну да хорошо, что решили проблему. Но как то подсказки я не увидел. Блин куда ж лезть - наведите на мысль. Может какие ещё варианты есть?


Проблема скорее всего в центральном переключателе света.Похоже включаются парковочные огни не вовремя(они должны гореть только при выключенном зажигании).Схема есть на сайте.

Kelman

Живая легенда

У тебя та же проблема, что и у меня.. Только у меня масса то есть, то плохо есть, то её вообще нет. Так вот, когда она совсем пропадает, у меня поворотники тоже встают намертво. Ориентируюсь по яркости загорания указателей поворотов при нажатии на тормоз.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Я конечно разберусь с этим, но может у кого то такое было и вы меня направите прямо в цель?
Вобщем вместо правого переднего поворотника моргает лампочка габарита в фаре
Все, что успел проверить, это исправность лампоки поворотника и предохранители.
Предполагаю, что что-то с "массой" не то
При включении габаритов - все как должно быть,
но при "аварийке" или правом повороте, независимо от того включены ли фары - моргает лампочка правого габарита, правый поворот "молчит".
В задних фонарях все ок

Машина ВАЗ 2108 Низкая панель. При включенных габаритах, если включить правый поворот начинает мигать правый задний габарит. Сами габариты работают нормально. Ближний и дальний тоже. При выключенных габаритах поворотники работают нормально. С аварийкой тоже самое. Выключены габариты - все ОК, если включить, то вместо правого заднего поворота начинает мигать гобарит (не посмотрел как ведет себя правый передний, утром гляну).

Кстати моргает габарит быстрее чем поворотник и гореть начинает слабее. Лампочка на приборке моргает тоже быстрее.

Куда рыть в первую очередь. Боюсь как бы не в блоке предохранителей на плате коротыш.

Посмотрел задний фонарь. Все путем. Штекер нормальный контакты тоже. Платы новые, чистые, без косяков. Фонари стандартные заводские. Масса на фонарях тоже нормальная. Правая фара тоже нормальная. Все чисто и на месте. Подрулевой переключатель света менял недавно. Кнопку включения света еще не смотрел. Схемы есть могу выложить. Вроде как габариты и поворотники никак электрически не связаны.

Может у кого была похожая проблема? А то без поворотника ездить не совсем хорошо.

Плату полностью доставал. Платы на обоих фонарях новые. Весной поменял. Контакты на платах чистые не замыкают между собой. Штекера тоже нормальные. Да и не вариант ибо по отдельности все работает.

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон


Почему масса, если отдельно габариты горят отлично, отдельно поворотники работают отлично. А вместе хреново.
Массу тоже переделал сегодня утром. Точнее открутил, почистил немного метал, прикрутил.
В темноте увидел, что поворотник все-таки мигает, но еле еле и вместе с габаритом, причем такое ощущение, что параллельно и в левом фонаре начинает что-то еле еле моргать. На передней правой фаре поворотник нормально работает, но почему-то перестал гореть габарит, хотя лампочка на вид целая. Днем может переставлю местами посмотрю.

Черный провод от колодки прикручивается к кузову. кинь доп провод и првоерь. Такая фигня из за плохого контакта на гребенке возможна. Подогни клеммы в ней.

Черный провод от колодки прикручивается к кузову. кинь доп провод и првоерь. Такая фигня из за плохого контакта на гребенке возможна. Подогни клеммы в ней.

Не ну была бы плохая масса ну допустим плохо работали бы габариты с поворотником вместе, но ведь габариты и тормоза вместе светят ярко, тормоза и поворотник без габаритов работают отлично. Масса то у всех одна, выход с платы общий. И почему моргать начинает быстрее?


Не ну была бы плохая масса ну допустим плохо работали бы габариты с поворотником вместе, но ведь габариты и тормоза вместе светят ярко, тормоза и поворотник без габаритов работают отлично. Масса то у всех одна, выход с платы общий. И почему моргать начинает быстрее?

У меня мигал вместе с поворотним противотуманный фонарь и стоп сигнал. Мигало все в пол накала. Проблемы была в клемме.

Моргать быстрее - неправильное сопротивление поворотников. Либо одна из лампочек выпадает из системы при кз.

У меня в фонарь идет колодка с 4 штырьками, масса была плохая, при нажатии на стоп и включении поворотника было тоже самое, цветомузыка. Смотри клеммы, массу смотри. По раздельности было норм. Подогнул контакты, стало нормально

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон

Короче все усугубилось. Так как я последнее время езжу только до работы и обратно, а это буквально пара километров на окраине без выездов на оживленную дорогу. То как-то забил. Но сейчас при включении габаритов или света, поворотники загораются и горят не мигая. Массу везде проверил. Зачистил до металла. На фонарях, фарах и от аккумулятора. Погодка к сожалению не позволяет копаться в проводке на улице. Подозрения на блок предохранителей. Попробую на досуге выдрать все предохранители и реле оставив только на поворот и посмотреть.

Короче все усугубилось. Так как я последнее время езжу только до работы и обратно, а это буквально пара километров на окраине без выездов на оживленную дорогу. То как-то забил. Но сейчас при включении габаритов и ли света поворотники загораются и горят не мигая. Массу везде проверил. Зачистил до металла. На фонарях, фарах и от аккумулятора. Погодка к сожалению не позволяет копаться в проводке на улице. Подозрения на блок предохранителей. Попробую на досуге выдрать все предохранители и реле оставив только на поворот и посмотреть.


Запросто может быть причиной тому блок монтажный пред. По схеме видно что повторитель в одной цепи с задним поворотом, передний идет через монтажный блок. Если же повторитель ведет себя аналогично заднему, значит действительно монтажник, в схеме разбираться особо не стал, может как то через приборную панель гонит? Или питания не хватает, следовательно общее питание? Как себя ведут стоп, задний ход, в правом фонаре при включении габаритов, поворотов отдельно и того и другого вместе? Может замыкает в жгуте на полу слева он вроде должен быть)

Стопы работали нормально на время первой проверки. Задний ход оборван провод, временно заизолировал и закрепил под капотом. Заеду на яму и сделаю позже. Частично глянул жгут слева на полу. На вид вроде норм, что именно под ковром не знаю ибо надо снимать внутренние накладки порогов и лезть под ковер.

Стопы работали нормально на время первой проверки. Задний ход оборван провод, временно заизолировал и закрепил под капотом. Заеду на яму и сделаю позже. Частично глянул жгут слева на полу. На вид вроде норм, что именно под ковром не знаю ибо надо снимать внутренние накладки порогов и лезть под ковер.


А сейчас как стопы работают. Замкни под панелью два контакта, над педалью тормоза выключатель есть, замкни два конакта, или нажать педаль тормоза и посмотри, как ведет себя тормоз. если точно так же ведет то это по любому масса плохая, если нет то нужно искать не там.

Короче стал проверять методом исключения. Включил свет и аварийку. Достал все релюхи, а поворотники горят, вернул все обратно. Стал дергать предохранители. Без девятого поворотники начинают моргать, при проверке лево-право правый моргает быстрее. А левый передний мигает с габаритом, задние забыл посмотреть, замерз.

Короче стал проверять методом исключения. Включил свет и аварийку. Достал все релюхи, а поворотники горят, вернул все обратно. Стал дергать предохранители. Без девятого поворотники начинают моргать, при проверке лево-право правый моргает быстрее. А левый передний мигает с габаритом, задние забыл посмотреть, замерз.


Монтажный блок отцепляется за 5 минут, макс 10. Снимите его, унесите домой, разберите. Фишки перепутает только дурак, их перепутать не возможно. Учтите чтобы вода не попала в салон. разберете и все увидите)Сразу станет ясно он не он) Удачи.

Нашел причину. Оказалось повреждение жгута проводов в салоне за водительским сиденьем. Все перелопатил: и блоку предохранителей профилактику сделал, и штекера, и кнопки. Теперь все работает кроме левого переднего габарита. Не приходит на него питание. На штекере у блока не проверить, ибо он за чашкой, плюсом левый поворотник быстро моргает, но это не страшно, с этим потом.

Теперь купить бы новые провода в салон.

Прозвони платы, если не поможет - я знаю адрес металлоприемки, если ржи на машине не много, за чернягу норм денег дадут.

Лучший способ - менять на готовые светодиодные фонари в сборе - дорого но сердито, глюки пропадут навсегда.

Купить полпроблемы)) Главное разобрать и собрать салон) И все утрамбовать))

там дел на 2 часа. нужны отвертка,ключ на 8,10,13 и баночка под гайки. карбюраторную проводку поменять не сложно,благо датчиков минимум и всяких электронаворотов

там дел на 2 часа. нужны отвертка,ключ на 8,10,13 и баночка под гайки. карбюраторную проводку поменять не сложно,благо датчиков минимум и всяких электронаворотов

в общем как то так получилось что правый задний поворот и стоп сигнал срабатывают одновременно, при включении любого из вышеупомянутых
в связи с этим увеличивается частота пикания поворотника -> дискомфорт
что делать*?

Я бы на твоём месте больше думал о тех, кто сзади тебя едет - а то потом будешь удивляться, что тебя подрезают - они же будут думать, что ты поворачивать/парковаться хочешь
Видимо где-то замыкает: мб изоляция сдохла, а мб банально вода/конденсат (но при нормальной изоляции всё равно так не должно быть).

не боись там все понятно
кто мигает а кто горит

искать замкнувший провод

С вероятностью 99% проблема в задней блокфаре. Сними её и стопудово увидишь что-то неисправное

скорее всего у этих двух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.
Что делать?
разбирать, смотреть все контакты. Кинуть замлю-дублер,
Если хочется перепроверить это предположение - можно выкруть лампу поворота и нажать томоз.
Лампа тормоза должна не работать, или работать в пол накала.
Тоже самое с лампой поворота .

Имела место аналогичная фигня. Причина (в моем случае) в плохом контакте платы блок фары и разъема. Убедился в этом шевелением разъема — в каком-то положении лампочки загорелись, как надо. Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.

Нарисуй пожалуйста схему, в которой общий провод массы мог бы Вызывать вышеописанные проблемы. Никак не могу понять?
На мой взгляд пролема в появлении контакта между питанием стопсигнала и поворотника.



дорисуй там еще третий стоп сигнал и мелкие поворотники на крыльях - будет убедительнее.
я подобным образом колхозил поворотники в габариты без лишних ламп и фонарей

идея та же - оторвать массу

Я не понимаю
Что происходит с нарисованной тобой схемой, если масса оторвана?

Один вариант в голову приходит:
Если мы нажимаем на тормоз, то слева всё нормально, а справа плюс замыкается не на "правильную" массу (которая оторвалась а на массу повторителя правого поворотника. Тогда при нажатии на тормоз загорятся: все стоп-сигналы + правый задний поворотник + повторитель поворота.
А при включении правого поворотника тогда вместо оторванной массы будет работать масса левых стопов. Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.
Так что ли?
Я не особо шарю в электрике, объясните, что к чему. И ещё я не понял, почему стоп-сигналов нарисовано по два с каждой стороны.

Так и будет. Можно ещё отметить, что гореть будут тускло.

Круто.
Выходит, от одной оторванной массы всё сразу наперекосяк идёт.

не совсем так
поскольку в паралель заднему левому стопу стоит третий стоп в окне (если таковой предусмотрен то свечение этого левого стопа ты на 99% даже не заметишь.

этому поспособствует еще и такой эффект:
пример:
Есть 3 идентичные лампы накаливания. Две включены в паралель и вся эта конструкция подключена последовательно с 3-й лампой и источником напряжения на 12 вольт.
ВОПРОС: сколько вольт будет на каждой из ламп?
ОТВЕТ: не 8, 4 и 4, как может показаться с первого взгляда, а например 9, 3 и 3. Или даже 10, 2 и 2. Вопрос почему?

А каким образом оторваная масса на твоей схеме даст эффект только для правого заднего поворота и стопа, как говорится в посте автора треда ?
ИМХО - ты что то намутил не то.

Зависимость сопротивления нити накаливания от температуры. Сопротивление холодной нити в 2-3 раза меньше чем рабочее.

Наоборот,
Уменьшение сопротивления при малых токах.

Кто-нибудь из местных специалистов может решить аналогичную проблему с моим компьютером?
СИМПТОМЫ:
1. Есть колонки с проблемным разъемом (проводом который втыкается в звуковуху. Достоверно известно, что проблема не в звуковой, поскольку идентичное поведение отмечено с двумя разными компьютерами. Какого рода проблема (короткое замыкание или обрыв) - неизвестно. Это и предстоит выяснить.
2. При нормальном положении штекера в гнезде звуковухи, звук на колонках сильно приглушенный, либо совсем отсутствует. Звук появляется, если штекер вставить не доконца. Скорее всего в этом случае земля со звуковухи попадает на правый канал колонок, а правый канал попадает на левый канал колонок. На рисунке средний ряд - это штекер. Два крайних ряда - гнездо.
_____.|GRND|RGHT|LEFT|.
|GRND|RGHT|LEFT>
_____.|GRND|RGHT|LEFT|.
Хотя запросто могут быть и фокусы, например, когда земля звуковухи попадает на землю и правый канал динамиков одновременно. Например так:
_____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
|GROUND|RGHT|LEFT>
_____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
3. Звук на колонках всегда идет моно. Какой именно канал транслируется (левый или правый) по идее легко можно было бы установить регулируя баланс в volume control. Но в этом-то и проблема. Звук с колонок меняется хитрым образом (см далее).
4. На многих видео файлах при среднем положении баланса слышно только тихое булькание вместо разговоров людей, а фоновая музыка в том же файле как бы пристутствует. Как будто бы на колонки идет разностный сигнал с двух каналов. При передвижении ползунка баланса влево - голоса появляются. При передвижении вправо - не помню точно
Другой пример: запущено два проигрывателя и вполне возможно, что один из них дает звук моно, а другой стерео. Среднее положение баланса - слышен только один файл. Левое положение - слышен только другой файл. Правое положение - слышен микс из двух файлов! Чудеса!
Чувствуется, что разгадка должна быть очень простой. Врятли там одновременно два обрыва проводов и 3 коротких замыкания. Когда-то давно колонки работали нормально, но потом из-за дерганий, что-то сломалось. Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получается

Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получается

он ее тщательно скрывает)
Чувствую я, резину 235/45 17, которая выбиралась весной, тоже не для 99 была предназначена

Вывел провода на прицеп,после этого срабатывают габариты, при нажатии на стоп. Подскажите что не так сделал.

У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.

У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.

в кабине контролька стопа и поворотов.вкл.лев.поворот еле моргает контролька лев.поворота ичуть получше контролька стопа.аналогично по правой стороне. в каких фонарях искать передних или задних.раньше делал все сам.асейчас зрение похуже и ни хрена не получается.м412.подскажите.

Мужики только что приехал и такая же беда случилась на пятнашке,с левым поворотником при нажатии тормоза горит левый поворотник вся проблема в платах это не дороботка ваза и ещё зачистил массу в багажнике и все исчезло!всем удачи

Сними задний блок - фонарь из багажника. Сожми двойные контакты на разъеме

Ехать в сервис,к мастерам)

Сцука а я из за всю проводку перебрал панель снял а проблема было в массе на задних фонарях

Сцука а я думал коротяк всю проводку перебрал панель снял а проблема было в массе на задних фонарях

Здравствуйте, кто может помочь?На ваз 2101 при включении левого поворотника задний поворотник мигает в пол силы а в мести с ним мигает и стоп сигнал тоже в пол силы

Читайте также: