Моргает поворотник на панели приборов ваз 2107

Обновлено: 30.06.2024

всем привет подскажите пожалуйста вообщем старое реле поворотов перестало работать купил новый поставил все работает нормально но на панели постоянно стало мигать лампа поворотов,посоветовали мне перекинуть провода на релюхе но результата ноль как лампа моргала так и моргает что делать не знаю помогите кто сможет

1. Марка старого реле?2. Марка нового реле?3. Иж-2715? Год выпуска?4. Сколько проводов подходит к реле поворотов?5. Проводка стандартная или переделывалась? Подрулевые не менялись?6. Нормально все остальное работает - это значит повороты правильно включаются и отключаются, в "среднем" положении подрулевого не миоают, аварийка работает (и сигнализирует) правильно?7. Какова частота моргания лампы и поворотников?

Еще есть простой способ лаколизовать подобную неисправность: раз лампа мигает значит чтото подает ей сигнал,кроме реле это сделать никто не может,послушай какое именно реле щелкает :-)

аналогичная ситуация была сразу после покупки волги. новое реле решило проблему. тебе может быть брак попался

кроме реле это сделать никто не может,послушай какое именно реле щелкает :-)

Если у него стандартная ижевская схема - нифига он не услышит. Реле там электронное и бесшумное. Это на 2140 слышно. Да одно там реле всего-то на повороты. Это на дворники два.

аналогичная ситуация была сразу после покупки волги. новое реле решило проблему. тебе может быть брак попался

Вот тоже к такому варианту больше склоняюсь. Но проверить надо, мне чтобы понять все те данные что запросил нужны. Тогда могу и по схеме электроны погонять.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

Если у него стандартная ижевская схема - нифига он не услышит. Реле там электронное и бесшумное. Это на 2140 слышно. Да одно там реле всего-то на повороты. Это на дворники два.

На повороты два реле, на дворник одно, на омыватель одно. Стандартная ижевская схема. Два реле - маразм конечно, по моему конечно, но так есть. Но вот почему мигает. И что за реле на котором можно перебросить провода? Что-то там наколхозили. Стоп! a19061986, у Вас реле в алюминиевом корпусе, трёхконтактное! Лампа будет мигать, через неё на реле плюсовой потенциал подаётся! Вариант поставить дополнительную лампу с отключением штатной либо дополнительное реле для управления штатной контрольной лампой.

На повороты два реле, на дворник одно, на омыватель одно.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

Точно, что-то память подвела. Я же еще осенью как раз с БУСом разбирался.

Да как-бы не смертельно, задолбался я с теми релюхами, выбросил и вместо них одно семёрочное поставил, электронное, номер не спрашивайте, не скажу, и дополнительное реле для управления контрольной лампой. Ну и как-то контакты перемкнул на БУСе чтоб омыватель постоянно не работал. Вот. А делал по осени и что-то в памяти ещё осталось Как-то так.

Точно, что-то память подвела. Я же еще осенью как раз с БУСом разбирался.

Да как-бы не смертельно, задолбался я с теми релюхами, выбросил и вместо них одно семёрочное поставил, электронное, номер не спрашивайте, не скажу, и дополнительное реле для управления контрольной лампой. Ну и как-то контакты перемкнул на БУСе чтоб омыватель постоянно не работал. Вот. А делал по осени и что-то в памяти ещё осталось Как-то так. Кстати, блок управления стеклоочистителем. Перевернул разъёмом вниз, чтоб вода в него не затекала.

ААА вспоминай давай что ты там перемкнул. У меня тоже тазо реле до меня поставили а с БУСА разъем просто снят,при его подключении тоже омыватель постоянно работает. Очень прошу помоги,я в электрике плохо разбираюсь,уже 7 лет изза этого без прирывистово режима езжу!

У меня тоже тазо реле до меня поставили а с БУСА разъем просто снят,при его подключении тоже омыватель постоянно работает. Очень прошу помоги,я в электрике плохо разбираюсь,уже 7 лет изза этого без прирывистово режима езжу!

Когда перемыкают то и прерывистый режим йок. В БУСе на плате вместе 2 схемы - управления дворниками и омывателем. Обычно клинит омыватель - писает пока зажигание не выключишь. Тогда просто провода омывателя вытягивают из БУСа и вроде перемыкают. Точно сейчас не помню, схему подымать надо. Но омыватель тогда работает как на 2140 - тупо напрямую с "кнопки". Т.е. нажал - писает, отпустил - не писает.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

Den1.8, снимайте БУС, разбирайте, там наверно кака полная, вычищайте грязь, пропаивайте дорожки, подключайте разъём.

Николаевич не глумись,я ставил заведомо исправный БУС,тоже самое. Я думал там замкнуть чтото надо и всё заработает,из твоего поста я так понял.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

Николаевич не глумись,я ставил заведомо исправный БУС,тоже самое. Я думал там замкнуть чтото надо и всё заработает,из твоего поста я так понял.

Ну, откуда я мог знать. Тогда зайдём с другой стороны. Фишку с переключателя снимать не пробовали, одну из тех, что на омыватель работает?

Давай на ты ладно :-) Несовсем понял про какую ты фишку говориш,у меня поздний Иж,там под панелью был только БУС и реле поворотников(от тазоклассики) в углу есть еще какоето реле но его назначение неизвестно,если снять с него разъем всё работает как и работало.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Деревня близ Сочи
  • Машина: ИЖ2717

ОК, принято. Там два реле, одно трёхконтактное - сигнал, второе четырёхконтактное - омыватель. Про фишку немного позже, и наверно в "гараж" к тебе переберусь.

1. Марка старого реле? 2. Марка нового реле? 3. Иж-2715? Год выпуска? 4. Сколько проводов подходит к реле поворотов? 5. Проводка стандартная или переделывалась? Подрулевые не менялись? 6. Нормально все остальное работает - это значит повороты правильно включаются и отключаются, в "среднем" положении подрулевого не миоают, аварийка работает (и сигнализирует) правильно? 7. Какова частота моргания лампы и поворотников?

1.марки не знаю боченок такой в алюминевом корпусе тоько на старом под штекера были а на новом там провода гайкой закручивать надо 2.иж 2715 ,1992 г.в. 3.четыре но два зеленных вместе соеденены вродебы они идут на "б" контакт на реле три контакта 4.на счет переделки проводов не знаю 5.все остальное работает нормально 6.частота моргания нормальная как у всех

Еще есть простой способ лаколизовать подобную неисправность: раз лампа мигает значит чтото подает ей сигнал,кроме реле это сделать никто не может,послушай какое именно реле щелкает :-)

На повороты два реле, на дворник одно, на омыватель одно. Стандартная ижевская схема. Два реле - маразм конечно, по моему конечно, но так есть. Но вот почему мигает. И что за реле на котором можно перебросить провода? Что-то там наколхозили. Стоп! a19061986, у Вас реле в алюминиевом корпусе, трёхконтактное! Лампа будет мигать, через неё на реле плюсовой потенциал подаётся! Вариант поставить дополнительную лампу с отключением штатной либо дополнительное реле для управления штатной контрольной лампой.

не работают поворотники ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.


Иванов


Жигуленышь

Народ проблема во какая не работают поворотники и аварийка епогасло в одну секунду сначала за мигали в быстром режиме а потом погасли вообще, но при работающем двигателе лампочка на кнопке аварийке горит не мигает но поворотники молчат ну и что накрылось?


toop


Отпетый ЖигулистЪ

Народ проблема во какая не работают поворотники и аварийка епогасло в одну секунду сначала за мигали в быстром режиме а потом погасли вообще, но при работающем двигателе лампочка на кнопке аварийке горит не мигает но поворотники молчат ну и что накрылось?


федор


Пенсионер со стажем


NoCd


Жигулеша


Иванов


Жигуленышь

Фик поверете отгорела клема на генераторе висела на соплях поменял на новую всё заработало правда и все 6-ть лампочек тоже поменял


биогадыч


ЖигулистикЪ

маленткая проблема - пока ничего страшного не случилось - но! при замене реле поворотников, на приборной панели сигнализатор включения указателя поворота начал как то не так тухнуть- раньше я выключил поворотник сигнализатор сразу погас, а сейчас тихонько так потухает. в остальном всё норм. подскажите - это трабл нового реле или выключатель аварийной сигнализации мозк мучает.


romeorus


Жигуленышь

У меня такая же проблема. сначало не работали дальние, зачистил контакты реле(заодно поменял все предохранители). Дальние появилсь, но пропали поворотники и аварийка. Все это в один день. Подскажите что могло случиться?


NIKuS


ЖигулистЪ

попробуй массу на релюшке проверить, или проводок кинь откуда нить. а мож и реле такое само по себе :)

romeorus
в маленьком блоке предохранителей проверь номер последний :) заодно под капотом пластиковую фигню на правом крыле с 4 проводами инсайд. авось зацепил там чего когда релюху света зачищал


kolobok


Отпетый ЖигулистЪ

Если не работают ТОЛЬКО повороты и аварийка, то под капотом и в предохранителях искать нечего. Смотрим само реле поворотов а также кнопку включения аварийки.


46evgen


ПешеходЪ

Помогитеееееее
от переключателя поворотов работает только правая сторона(но почему то в пол накала),левый вообще не работает. А вот аварийка работает как левый поворот. С чем это может быть связано.


NIKuS


ЖигулистЪ

Если не работают ТОЛЬКО повороты и аварийка, то под капотом и в предохранителях искать нечего. Смотрим само реле поворотов а также кнопку включения аварийки.

тоесть банально не быть питания не может быть да? мистика такая. наподобии поменяли колесо незаводиться мотор


romeorus


Жигуленышь

Сегодня вечер был, не стал лазить ни че смареть. Но акумулятор у меня сдох, посмарео в 4 банке воды не было, долил. Горел свет в прикуривателе постоянно когда массу включаю. От прикуривателя у меня мафон запитан. Вообщем завожу ее с толкача и горит первый предохранитель. Подумал, поиенял. Нажимаю тормоза опять вылетает первый предохранитель. Я в панике. Думаю что когда затягивал плюх на прикуривателе, перетенул. И замыкает плюс с минусом. Такое может быть.


ромарио


Матерый ЖигулистЪ


romeorus


Жигуленышь

Да, при нажатие тормазов перезагружается


ромарио


Матерый ЖигулистЪ


romeorus


Жигуленышь

Это да, завтра его от акб отдельно проведу.Хотел уточнить, что когда предохранитель вылетает, не работает не лампочки тормазов, не прикуриватель, не мафон. почему вылетает предохранитель первый.


ромарио


Матерый ЖигулистЪ


romeorus


Жигуленышь

Тоесть по порядку что мне делать, поподробнее


ромарио


Матерый ЖигулистЪ

мафон отсоединяй и смотри подкуриватель на замыкание .жми на тормоз и смотри перегорит или нет .если да-то отсоединяй прикуриватель и смотри стопы


romeorus


Жигуленышь

мафон отсоединяй и смотри подкуриватель на замыкание .жми на тормоз и смотри перегорит или нет .если да-то отсоединяй прикуриватель и смотри стопы

А проблема началась вот с чего. Вообщем ездил 2 дня, все норм. Потом пропал дальний. Зачистил контакты всех реле. Дальний появился, пропали поворотники. Думаю ну ладно, поменяю кнопку аварийки и реле, а пока магнитолу подрублю. Подключил + мафона к прикуривателю и ключем на 8 видимо слишком затянул, так как при включенной массе постоянно горит лампа прикуривателя. До этого он не горел. все норм бло. А сегодня завел и бах, предохранитель лопнул, пропали и стопы и прикуриватель и мафон. Значит стопы до этого норм были.Поворотники фиг с ними, там отдельный разговор, поменяю кнопу с реле, там видно будет.А вот с прикуривателем делать что то надо. Не мог я затянув сильно его замкнуть? И с этого все началось?

Читайте также: