Может ли компрессор на камазе гнать тосол в поддон

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

через тепло обменик

тосол в масло или масло в тосол?

флажок поменял.еслиб была б гильза то наоборот бы было тосол в масло и он бы грелся.

если гильза была бы то в первую очередь газы шли бы в тосол. Так что из за гильзы не может масло в тосол поступать.

и через компрессор не может тоже попасть масло

попадает масло в тосол ,короче слил 10 литров тосоло остальное все масло.дней пять промывал водой и фери и соляркой.щас хоть 3 ведра воды залазиет,а до этого максимум 2.а как масло туда попало непойму

когда флажок поменял всю систему очистил от масла и тосола? Если хоть тосол сольешь то масло может еще там остаться в системе осядает, попробуй открыть все краны на блоке и на патрубке открыть и доливать воду на работающем двигателе

Такой вопрос: как может попасть тосол в плунжера и могут ли они из за него заклинить?

КОММЕНТАРИЕВ (20)


Леонид Иванышев 17 февраля 2020


Дамир Шарипов Леонид Иванышев 17 февраля 2020


Марс Замалеев Дамир Шарипов 17 февраля 2020


Ралиф Ахкямов Леонид Иванышев 17 февраля 2020

Леонид, если в бак залить вместо солярки тосол, то он непременно окажется в ТНВД. Так как в составе тосола есть вода,то со временем заклинивает плунжер и распылитель.


Александр Андреев 17 февраля 2020

Мксло посмотри в двс, оттуда обычно попадает, изза тосола плунжера клинят, если что можно из горячей водой с мылом помыть, отмоется, но толку не будет если не устранишь течь тосола в масло


Альберт Мусагитов Александр Андреев 17 февраля 2020


Александр Андреев Альберт Мусагитов 17 февраля 2020


Игорь Белых 17 февраля 2020


Василий Шиманов 17 февраля 2020

Плунжерные пары может заклинить из-за попадания охлаждающей жидкости в масло(пробило прокладку гбц) когда насос смазывается от общей системы смазки. Иногда ничего не случается а иногда пары в хлам. Ну обычно в таком случае и вкладышам достается


Андрей Русаков Василий Шиманов 18 февраля 2020

Василий, может проще быть Вода в диз топливе была например не отстоенное как часто бывает в рабочую пору Раз так три трактора до поля не доехали с тнвд реально эмульсия цвета масла сливочного или молока топленого шла не долго после тнвд на них проходили Опять же автор о тосоле пишет Если только прокладка гильза пропускает в поддон а система магистральная смазки тнвд ?


Василий Шиманов Андрей Русаков 18 февраля 2020

Андрей, согласен с вами, от этого чаще насосы страдают. Но спрашивают именно про тосол. А тосол может попасть в топливный насос через систему смазки, если прокладку пробило и тд.

Если происходит уменьшение уровня тосола, но не замечены потеки жидкости снаружи, значит налицо его попадание в смазку двигателя. То, что тосол уходит в масло – плохое явление, так как происходит потеря смазочных свойств, увеличивается нагрузка на двигатель, что приводит к его выходу из строя. Этому способствует один из компонентов тосола – гликоль. Его химические свойства провоцируют образование постоянно растущего потенциала, который блокирует качественные показатели масла.

масло в тосоле

Появление тосола в масле: какие признаки

Первое, чем должен озаботиться автомобилист, когда заметил, что уменьшается охлаждающая жидкость – это где она скапливается или куда в итоге попадает. Конечно, если нет явных следов вытекания тосола под транспортного средства (под ним сухо), но при этом жидкость исчезает, значит следует обратить внимание на признаки, которые показывают, что в масло попадает тосол. Наличие следующих признаков позволяет быстро определить почему резко изменяется уровень охлаждающей жидкости.

откуда масло тосоле

На щупе уровня масла виден тосол

Кратко о причинах попадания тосола в масло двигателя

как определить тосол в масле

Водители с опытом, сразу же смогут указать на причину почему тосол в масле, но не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Первое о чем они заговорят – это головка блока цилиндров. Прежде всего – это прогорание прокладки. Такой пробой направлен либо во внешнюю среду за пределы блока, или во внутрь его. Когда прогар произошел в направлении моторного отсека, то он виден сразу по потеку. Кроме этого существует еще ряд причин почему масло попадает в тосол, такие как:

  • Микротрещина в блоке цилиндров
  • Деформация головки, которая вызвана перегревом, долгой эксплуатацией или перетяжкой болтов.
  • Коррозийные явления в гильзах цилиндров.

Все эти проблемы устранимы с помощью автосервисов, токарей расточников, фрезеровщиков. Важно знать, если прокладка выгорает изнутри блока, то определить такую неисправность значительно тяжелее. Для того, чтобы это обнаружить эту поломку, автомобиль обязательно осматривать каждый день и обращать внимание на малейшие изменения в его работе.

Обнаруженный вовремя тосол в масле не причинит тяжелых последствий. Вот почему так важно проводить визуальный осмотр ежедневно всех доступных агрегатов и систематически обслуживать машину у специалиста.

Если тосол попал в масло: что делать

Когда точно установлено, что в масле оказался тосол, то остается выяснить источник этого явления. Как только будет понятно какой фактор повлиял, необходимо немедленно обратиться в автосервис. Для этого головку блока обычно снимают самостоятельно и отдают мастеру для ремонта.

Возможное появление масла непосредственно в тосоле

Но возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость начинает темнеть, в ней наблюдаются маслянистые пятна. При этом возникают проблемы в эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо выяснить и устранить причину почему масло попадает в тосол. Фактически, чаще всего это происходит из-за образования трещин в различных механизмах, которые всегда можно самостоятельно ее обнаружить. Они выявляются в части контуров, прокладок, и в тех местах, где располагаются конструкции, удерживающие масло.

Если сразу не решить проблему, то потеряется много моторного масла и антифриза. Для того, чтобы избавиться от причины, необходимо слить обе жидкости и промыть каждый бак, затем заполнить наново. Если же не устранять этот дефект, то дальнейшая эксплуатация автомобиля спровоцирует повреждение втулки и приведет к другим более дорогостоящим поломкам.

Есть еще одна достаточно весомая причина того откуда масло в тосоле – это техническое повреждение или разгерметизация трубок. В следствие чего возникает перетекание масла в охлаждающую жидкость и обратно.

Определить такой технический дефект возможно самостоятельно. Во-первых, при открытии бочка охладителя смазки или радиатора, будут видны маслянистые следы. В тоже время, если произошло ответное попадание антифриза, то маслянистая часть становится более светлой. Приобретает сероватый оттенок.

тосол в масле признаки

В тосол попало масло

Во-вторых. Как только стало понятно, что происходит довольно быстрое изменение уровня жидкости, необходимо снять крышку из поддона и слить жидкость. Следует обратить внимание, что именно польется вначале. Если это будет водянистая часть, то следовательно тосол пошел в масло. Если вместе с ним вытекает маслянистая жидкость – следовательно масло проникло в антифриз.

Чтобы сделать такую нехитрую процедуру, необходимо дать возможность транспортному средству отстояться не менее 10 – 12 часов. Обычно проблема долго не проявляется. Заметить ее крайне сложно, поэтому важно обращать пристальное внимание и реагировать на любые звуки, которые вызывают сомнение. Когда же дефект обнаружен, то его следует устранить немедленно.

Существует ряд профилактических мер, которые облегчают определение откуда масло в тосоле. Для этих целей в смазочный материал вводят специфическую добавку. Она имеет более светлый цвет, чем основной компонент. Использование этой смеси в значительной степени облегчает владельцу определение места утечки и будет содействовать увеличению срока службы автомобиля.

Читайте также: