Можно ли поставить ксенон на калину

Обновлено: 04.07.2024

ИНФОРМАЦИЯ О КСЕНОНЕ

Ксенон или HID, что это такое?

HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе.
Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы.


Shyma


Львівський організатор міроприємств

А як на рахунок того, що зустрічного водія, ксенон СЛІПИТЬ рівно в стільки разів сильніше, в скільки яскравіше він світить від галогену .

Думаю кожен хто їздить вночі (особливо по трасі) переконався у цьому. Коли проїжджає Ксенон, ти ше 1-2 секунди ніфіга не бачиш.
А як висновок, збільшується ризик тих же ДТП просто з іншої причини.

П.С. Може я і не правий, це моя субєктивна думка.


Serega


Организатор встреч и покатушек

А як на рахунок того, що зустрічного водія, ксенон СЛІПИТЬ рівно в стільки разів сильніше, в скільки яскравіше він світить від галогену .

Думаю кожен хто їздить вночі (особливо по трасі) переконався у цьому. Коли проїжджає Ксенон, ти ше 1-2 секунди ніфіга не бачиш.
А як висновок, збільшується ризик тих же ДТП просто з іншої причини.

П.С. Може я і не правий, це моя субєктивна думка.

Мне один водитель с опытом дал совет "что бы тебя не слепили никогда не смотри на встречку, на их фары - если слепит дальним или просто ближний такой смотри прямо перед собой, уводи зрачки чуть правее. ". Я следую его совету и даже если с дальним прется чувак по трассе на меня - блымну, матюкнусь, но не слепят меня.
Но соглашусь с тем, что если на встречу "едет ксенон", гораздо меньше приятных ощущений


AlMiGu


Слепят только неправильно выставленный свет (тем-более не выключенный дальний)
по большей части мы страдаем от фар старых поколений, у которых есть рефлектор на стекле, который рассеивает свет во все стороны, только не туда, куда нужно.
Я езжу (правда не так часто - 1 - 3 раза в месяц) по трассе Киев - Одесса (от упора до упора), так вот, мне в основном всегда слепят в основном дальним светом, на втором месте старые мерсы , форды, копейки. (хотя и тут попадаются мудни с ксеноном - ставят и думают, что это полный пипец а ведь света у них как небыло, так и особо не прибавляется - сам видел), а на третьем месте уже машины с ксеноном (неотрегулированным, например в китайском авто типа BYD F3 - там нет ни электро, ни гидрокорректора).
а насчет смотреть не на встречных, а на дорогу, то это правильно (я так уже давно делаю), конечно бывает, что слепят, но не так часто, как обычно все жалуются.
а почему никто не говорит, что мудаки чаще встречаются в городе, а не на трассе. и именно не с ксеноном, а с рагульным светом.
ПС - я поставлю ксенон.



Shyma


Львівський організатор міроприємств

Мне один водитель с опытом дал совет "что бы тебя не слепили никогда не смотри на встречку, на их фары - если слепит дальним или просто ближний такой смотри прямо перед собой, уводи зрачки чуть правее. ". Я следую его совету и даже если с дальним прется чувак по трассе на меня - блымну, матюкнусь, но не слепят меня.
Но соглашусь с тем, что если на встречу "едет ксенон", гораздо меньше приятных ощущений

Мене вчили аналогічно, але:
Коли ти їдеш по тій же трасі, на зустріч їде машина, яким чином ти будеш оцінювати відстань а)до неї по прямій б) до неї збоку (тобто чи вона раптом не обїжджає якоїсь перешкоди, чи просто афігєла і їде по середині дороги, чи з інших причин заїжджає частково на твою смугу.)

А веду я до того, що ЗОВСІМ не дивитись, це НЕ РЕАЛЬНО. Полюбому погляд хоч разок, але кинути мусиш, а цього вже вистачає щоб твоїм очам стало фігово. І тут вже степінь фіговості залежить від регулювання фар, ксенон і так далі.

Як написано вище, Ксенон світить набагато ЯСКРАВІШЕ, і водій (в якого він стоїть), бачить набагато краще ВІДПОВІДНО раз один бачить його краще, значить і другий(зустрічний) теж бачить його набагато краще, що веде за собою напряг на очі від КСЕНОНУ більший ніж від ГАЛОГЕНУ.

Навіть якщо твої фари ідеально відрегульовані, тут не враховується рельєф дороги, і рідко коли, ми маємо ідеально рівну дорогу. А по трасі Київ- Одеса, думаю взагалі без фар можна їхати.(освітлюється) Чи не правий ?


11193


Иконка группы

Новичок

не знаю, что и как, но у меня ксенон стоит и ни капельки не жалею, так как все таки напряжение меньше на глаза при езде, видно просто офигенно. и при том у калины то оптика такая что ксенон довольно не плохо там работает, в отличии у машин у которых есть рефлектор для рассеивания светового потока. Для сравнения на десятке(фары без линзы), ксенон вооще, светит куда угодно, и как бы ты его не регулировал все равно слепит, а вот в прибавлении эфекта намного проигрывает калине.


AlMiGu


Shyma, ты наверное редко ездишь там по тарссе Киев-Одесса, ведь она освещена не вся, а только около 5% её, а все остальное время приходится ехать в темноте. (ночью)
да и рельеф понятно, что он никогда не может быть идеальным.



AVS

Читайте также: