Можно ли поставить на газель коробку от волги 3110

Обновлено: 04.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

5 ступка какая лучше? газель-волга?

Собсвенно подсобрал денег на 5 ступку и несмотря на ситуацию в стране хочу прикуить себе ее, какую лучше ? езжу весь день на Волжине по городу иногда за городом. в основном на 4й .

Уже не раз обсуждалось. Лучше Волговская, у нее лучше подобраны передаточные числа для Волги. У газелевской очень короткие 1-я и 2-я передачи, такие короткие на Волге не нужны, и 5-я тоже короче, чем у Волговской. А по прочности они одинаковые.

ок спасибо, значит таки волговскую . а то плюс ко всему БУ газелевские скорее всего более "изношение" так как в более тяжеліх условиях єксплуатации біли.

газелевская хуже той самой 4х ступки. когда скинул газеле коробку и поставил 4хступку был очень удивлен в длинне передач и качестве разгона.

Бобр. они ОБЕ барахло. Тем более по городу. Ведро с шестеренками..
Я покатался на 5-ступке месяц, - скинул.. Поставил назад 4-ступку (40-летнюю )
И забыл, как страшный сон..

Бобр. они ОБЕ барахло. Тем более по городу. Ведро с шестеренками..
Я покатался на 5-ступке месяц, - скинул.. Поставил назад 4-ступку (40-летнюю )
И забыл, как страшный сон..

Реально. даже после пятиступки 3110 я поставл 4х и был доволен.
на 5ти я так не летал как на 4х. 4я всегда 140. а на 3110 120 кмч еле еле.

Передачи (по сравнению с 4-ступкой) включаются жутко туго.. Особенно 1-2.
Первая еще более "тракторная". Третья почти как четвертая.. Поэтому 2-ю надо больше крутить.
Пятая в городе практически не нужна. Короче, коробка для города неудобная.
Но основное., - это жесткое переключение.

Передаточные числа волговской пятиступенчатой коробки передач:
* первая 3,618
* вторая 2,188
* третья 1,304
* четвертая 1,0
* пятая 0,794
* заднего хода 3,28
Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач:
* первая 3,5
* вторая 2,26
* третья 1,45
* четвертая 1,0
* заднего хода 3,54
ГАЗЕЛЬ 5 КПП
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода3.51
Разница между волго и газеле 5-ти ступках восновном в 1й передаче! Для города остальная разница в передаточных не ощутима(при спокойном стиле езды, без гонок)! У самого газелевская кпп, передачи включаются без усилий. При неспешной езде 60км\час уже на 5йпередаче!

_________________
Ражденный ползать- Должен ездить!

скажем ,так что на моей 4х ступке при скорости 80-90 уже чувствуется необходимость в 5й.. и максималка у меня 120 и то єто уже максималка -максималка)

Реально. даже после пятиступки 3110 я поставл 4х и был доволен.
на 5ти я так не летал как на 4х. 4я всегда 140. а на 3110 120 кмч еле еле.


Славко, четвёртая прямая, что у 4-х что 5-ти ступки.
На газелькой езжу.
На газелькиной передачи туго включаются? Дык там ход рычага 5см. А масла в КПП газель было нормально?
Нормально включаются.
Первая - нужна только при манёврах. Трогаюсь в 90% со второй.
Насчёт "длинная/короткая" передачи.
Если на второй спокойно трогаешься, и потом раскручиваешь на второй-же до 40. 50 км/ч - это короткая? или длинная?
Меня устраивает.

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Разница между волго и газеле 5-ти ступках восновном в 1й передаче! Для города остальная разница в передаточных не ощутима(при спокойном стиле езды, без гонок)! У самого газелевская кпп, передачи включаются без усилий. При неспешной езде 60км\час уже на 5йпередаче!

Подождите, вы хотите сказать, что инженеры ГАЗа такие идиоты, что сделали 5-ступку хуже 4-ступки? И что все Волги 3110-31105 ездят и мучаются? Не думаю.
Я ещё поверню, что мне на V8 нет смысла ставить 5-ступку, потому что она слабее, а крутящий момент мотора позволяет ехать и на длинных 4-х передачах, но чтобы на обычной Волге было хуже? Никогда!
Просто коробки все покупают б/у и часто убитые, так это ж не значит, что она конструктивно хуже!

Пятиступка не столько конструктивно хуже, сколько качество сборки оставляет желать лучшего. Плюс для 402го двигателя по передаточным числам гораздо более подходящие числа у четырёхступенчатой КПП. А пятиступки относительно нормальными стали, если я не ошибаюсь, уже с выходом рестайл 31105, с сухариками на синхронизаторах и подшипниками более высокого качества.
Лично я после четырехступки не сразу смог воткнуть все передачи на пятиступке. Мне эта коробка напомнила мой старый 2140 москвич по расхлябаности. Так что в виду надёжности и удобности при езде исключительно по городу - четырехступка рулит.

Блин, вот так и хочется спросить, где вы берёте этот хлам, про который потом тут пишете? Я отъездил хрен знает сколько лет и сотен тысяч километров на Газелях с пятиступками и вот уже 3,5года на своей ласточке на пятиступке. Никаких проблем никогда не испытывал ни при переключениях, ни при разгонах, никакой расхлябаности, плохих включений, выбиваний передач и т.п. Да бывали проблемы когда что-то выходило из строя, но не такая уж и дорогая переборка прямыми руками и она снова в строю, радует своей работой. Так что если довелось разок проехаться на раздолбаном вухнарь хламе, не стоит утверждать что пятиступка - отстой.

Вот даже недавно зятёк с Харькова в Краматорск за рулём ехал, бо я устал немного , и нифига я не заметил проблем в его обращении с пятиступкой. Причём хочу заметить что у него опыт вождения пару лет и в основном тазиков, за рулём Волги он находился впервые.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Еще один голос за 5ст.У меня стоит новая пятиступка.А была у меня 3102 с такой же 5 ст только добитой.Передачи вкл расхлябано,выбивало заднюю и гудела 5.Но на 24 все совершенно не так вклю все четко.От ездил на ней где то 40 тис.Из недостатков это гул и то что первую нужно забивать ибо на ходу включить ее просто не реально.Все остальные передачи можно вкл мизинцем.Она бы не гудела цены бы ей не было.

Можно и с пятой на первую переключиться без проблем с нормальной перегазовкой и двойным выжимом, её только пальчиком толкнуть в нужную сторону и она сама включается, если угадать с оборотами. Чему только вас в автошколе учили на уроках вождения? Ну а гул. неа, не слышал.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

это что газон перегазовки двойные выжимы
В легковой машине должно все вкл без гонева.А когда при 3 км в час не Включаесться 1 передача это недочет.А гул присутствует особо выражен при сбросе газа или в натяг.

вапчето да А остальное коментировать не буду Как говорил Вовка-каменный - учиться, учиться и ещё раз учиться.

Даже гонщеги с вышшей на нижшую передачу переключаются с перегазовкой и двойным выжимом.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Изображение

_________________

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.

oleksandr, Спэшил фор ю

Э-э-э, не совсем то что надо конечно, но смысл в принципе тот же.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Это сам по видео учился?Я в автошколе ездил полгода на камазе.Потом на Лазе,газоне,зилу.Я же не пенсионер что бы заниматься извращением.
А вообще то в наших КПП есть синхроны

oleksandr, от ты упёртый, капец. По твоему GT - это тоже газоны без синхронов?

Там даже специально обученые мозги перегазовку делают, а ему видите-ли гонево и извращения

Ты видать вот так ездишь? Ну и езди.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

а жт перегазовка для того чтобы на 7000 с 4 на 2 перейти,а не для того что бы при 700 об вкл 1.
Я так понял все ездят с двойным вижимом и перегазовками,только я один ездить не умею.

oleksandr, Да пофиг с какой на какую и при каких оборотах, главное чтоб в момент переключения вторичный и промежуточный валы КПП крутились с подходящим количеством оборотов, соответствующим передаточному числу определённой передачи.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Как узнать: от Газели КПП или от Волги?

Подскажите, как узнать, какая коробка имеется? Знаю, что они различаются только передаточными числами (первичным и промежуточным валами), и больше ничем. Как узнать, ведь на них же ничего не написано?

на газелевской первая и вторая передачи короткие..и вроде слышал,что на некоторых написано(но не факт)

Серый, кроме 4-ой (прямой) передачи все остальные передаточные числа у коробок с газели и волги разные.
Внешне, если рядом две поставить, можно отличить по высоте отливки корпуса куда кулиса вставляеться - на газелевской она выше.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а. "
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

На всех КПП5 (соболь газель 31029 3110) кроме последних индекс 31029. Видимо смотреть каталожные номера подробнее.

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Или воткнуть кардан и покрутить за него, считая обороты первичного вала на какой-нибудь передаче (кроме 4-й) - определить передаточное отношение (только теория, сам так не делал).

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а. "
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Да, она с Газели. Тогда нужно ведь поменять только крышку под кулису, шестерни с муфтами и привод спидометра? вИЛКИ ЖЕ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ?

Если не будет напрягать короткая первая передача - достаточно поменять кулису с рычагом и шестерни привода спидометра. Таким образом фактически получишь коробку образца 2003-го года.

Но я бы ещё рекомендовал заменить вилки на вилки нового образца, что пошли с 2003-го года на 31105 - у них есть латунные сухари, которыми они работают по муфтам, за счёт чего включение более мягкое и менее шумное, плюс - не изнашиваются вилки, а только сменные сухарики.

можно не менять домик под кулису нормально становится только нужно гнуть рычаг с яблоком, а так ходы при переключении меньше мне даже больше нравится но это дело вкуса

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

engine_402_03
zmz-402.10_4026.10

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

engine_402_04
zmz-4021.10_4025.10

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

replacement_motor_01
replacement_motor_02
replacement_motor_03

replacement_motor_04

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

replacement_motor_05
replacement_motor_06
replacement_motor_07

Снят и второй двигатель:

replacement_motor_08

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

replacement_motor_09
replacement_motor_10
replacement_motor_11

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

replacement_motor_13
replacement_motor_14

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая - ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая - ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 - для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 - для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

replacement_motor_15
replacement_motor_16

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

replacement_motor_17
replacement_motor_18
replacement_motor_19

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

replacement_motor_20
replacement_motor_21
replacement_motor_22

По передней части двигателя вроде всё.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.

replacement_motor_23
replacement_motor_24

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

replacement_motor_25
replacement_motor_26
replacement_motor_27

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.

replacement_motor_28
replacement_motor_29
replacement_motor_30

replacement_motor_31
replacement_motor_32

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

replacement_motor_33
replacement_motor_34
replacement_motor_35

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

replacement_motor_37
replacement_motor_38

replacement_motor_39
replacement_motor_41

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо …

replacement_motor_43
replacement_motor_47

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

replacement_motor_44
replacement_motor_45
replacement_motor_46

Ставим радиатор, облицовку, бампер …

replacement_motor_48

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба.

replacement_motor_49

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

replacement_motor_52

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку.

Купил 5ст КПП, есть проблемка. Оценка: -
-
-
-
-

У меня газ 21, когда покупал уже стояла 4ст КПП, потому установка КПП от 3110 небыла сложной.
НО К КАРТЕРУ СЦЕПЛЕНИЯ УДАЛОСЬ ПРИКРУТИТЬ ТОЛЬКО НА ДВЕ ШПИЛЬКИ(((((, но ладно, завел, поехал, всё класно, НО СПИДОМЕТР ТЕПЕРЬ ВРЕТ, И ОЧЕН ПРИЛИЧНО, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ. . ПЛИЗ.

Только на 2-х шпильках не страшно?
У меня тоже врал, пока приборную панель от 3110 с электронным датчиком не поставил.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Рисковый ты малый, на 2-х шпильках потерять КПП и разбить колокол, как 2 пальца. - плиту ставить нужно.

Плиту ставить нехачу, мороки много, неуверен что первичный валик достанет до калинвала, плюс кардан снова укарачивать придеться, перемычку на которой коробка лежыт снова перемещать, ручка КПП ищо назад уйдёт, а у меня диван ищо стоит, и ручка и так почти вплотную к седухе.
Я хочу прикрутить к картеру снизу уголок, а к уголку уже коробку.))) Думаю должно получиться, но что со спидометром делать я так и нерешил

Зачем уголок. Жвачка дешевле будет - не пробовал? Со спидометром ничего не сделаешь, пока не поставишь в мост пару 3.9 либо КПП от Казельки

У меня газ 21, когда покупал уже стояла 4ст КПП, потому установка КПП от 3110 небыла сложной.
НО К КАРТЕРУ СЦЕПЛЕНИЯ УДАЛОСЬ ПРИКРУТИТЬ ТОЛЬКО НА ДВЕ ШПИЛЬКИ(((((, но ладно, завел, поехал, всё класно, НО СПИДОМЕТР ТЕПЕРЬ ВРЕТ, И ОЧЕН ПРИЛИЧНО, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ. . ПЛИЗ.


У нас у одного умельца на Газ69 стоит 21-й движок и Газелевская кпп ! Так вот поставить онную на 4 шпильки не составило много труда!В кожухе сцепления снизу есте 2 отверстия ! Ставим коробку ,берём уголок помощней (у него стоит75-й) подгоняем отверстия ,сверлим ,стовим на болты !Но те ,чтобудут внутри кожуха надо сделать так чтобы они не касались вращающихся деталей сцепления! Лишнее от уголка потом обрезать Автогеном. Такая конструкция у него уже годика 4 или 5 . Удачи.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Читайте также: