Можно ли поставить на ваз

Обновлено: 08.07.2024

Хотелось бы узнать,можно ли поставить другой двигатель на ваз 2110,и какой лучше подходит(по размерам).А именно на счёт двигателя от рено,святогораа.Без смеха,попросили узнать,узнаю.Спасибо

Пусть без смеха, но смысл все равно не улавливаю. Халявный что ль есть? А то если уж корячить, так по-полной, нормальное что-нить.

Хотелось бы узнать,можно ли поставить другой двигатель на ваз 2110,и какой лучше подходит(по размерам).А именно на счёт двигателя от рено,святогораа.Без смеха,попросили узнать,узнаю.Спасибо

Не прокатит от святогора.И вообще если такие вопросы задают то лучше не браться так это требует не хилых тех навыков и знаний.Теоритически от любого фольца с попер расположением можно вкорячить в ВАЗ или подобный..Но тока зачем. Шило на мыло?

вот таакие дела не \чего не случитьсяесли ездить так что спереди поставлены r14 а с зади r 13.

случится ли че с машиной

На многих машинах (легковых) стали ставить другие суппорта, так что подбирайте диски.
Я уже проходил такое.

ездить так что спереди поставлены r14 а с зади r 13. - конечно молодежь пытается сделать аляспортив.
НО! Развесовка авто + тормозная система плохо работает. Кроме того, в правилах ДД запрещено использование авто с разными колесами (если правилами не предусмотрено) .
Вот.

Да, ты можешь вообще на тормозных дисках ездить. Только зачем? Завод поставил 14 стало быть так и надо. Но если очень хоцца, то делаешь план шайбу толщиной мм 10, сверлишь отверстия под колёсные болты, и подкладываешь под диск. Колёсик от суппорта отойдёт мм на 5. А знаешь как твоя машина называлась когда на неё завод ставил 13 диски? БЕРЕМЕННАЯ АНТИЛОПА вид был очень схож, особенно сзади.

в 12 с 16 ти клапанными стоят суппорта 14".

В теории можешь воткнуть суппорта со скобой 13" и вентилируемые диски 13" + кохуха суппорта 13" от карбюраторных 2110 . Заменяется весь комплект.

Можно попробовать если по шпилькам не подойдет чуть рассверлить карб. Делали в свое время так на москвиче412 от шестерки ставили а тросик газа от газели подошел. Тачка стала на раз лучше и экономнее. Будет ли лучше 2109 не знаю.

не знаю зачем тебе это надо, обычно все ставят на класику девятошные карбы, тк, онивыдают больше смеси за счёт бОльших жиклёров.

Карбюраторы в принципе одинаковы, но из за того, что в 09 двигатель поперек и при резком разгоне бензин в поплавковой камере уходил от жиклера, автозавод развернул поплавковую камеру. Обратный эффект будет с 09 карбюратором на 07двигателе. А с жиклёрами можно экспериментировать и на родном карбюраторе. Выбирайте - Мощность или Экономичность.

На "классику" ставил восьмерочный карбюратор = расход упал с 9 до 6,5 литров на 100 км. и заметно улучшилась динамика.
Главное следить за чистотой воздушного фильтра (при загрязненном сразу возрастает расход) .
Зачем делать обратную замену - не понимаю.
НАЙДИ ХОРОШЕГО КАРБЮРАТОРЩИКА . УДАЧИ .

поставил на ваз 2108 карбюратор озон машина орёт не ригулировается поставил втарой озон рабочи так же


Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.

Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет
Оборудование Что говорит производитель Что говорят в ГИБДД
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлеры Официально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасность Изменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории
Насадка на выхлопную трубу Не меняет конструкцию, не влияет на экологический класс Меняет конструкцию, меняет экологический класс
Диски большего размера Допустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТС Не указаны на самом кузове, значит не испытаны
Нештатный бампер Официально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасно Изменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова
Дополнительный свет Официально сертифицировано, не влияет не безопасность Изменение конструкции, влияющее на безопасность
Доработанная внедорожная подвеска Официально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и модели Изменения конструкции, влияющие не безопасность

По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.


Декоративный бампер попал под запрет

Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.

По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.

Странные истории с дисками

Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.


Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.

Где искать одобренные допы


Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.

«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.

Устанавливаем двигатель от приоры на авто

Модификации


После того как на легендарную классику 2107 семейства ВАЗ стали устанавливать инжекторные системы подачи топлива, многие автолюбители задались вопросом, почему бы тогда не поставить и двигатель нового поколения с 16-клапанной системой распределения газов. Тот же вопрос касается и внедорожника ВАЗ 21213 Нива. В результате оказалось, что вполне возможно установить на классику и Ниву силовой агрегат 16V от ВАЗ 2110 и даже от Приоры. Такой глубокий тюнинг автомобилей можно выполнить в течение одного дня, а вот подготовка займет гораздо больше времени и повлечет за собой ощутимые финансовые затраты.

Почему силовой агрегат 21126

Двигатель 21126 от Лада Приора по праву считается одним из лучших изделий отечественного автопрома. Вариант его установки на другие автомобили наиболее предпочтителен по ряду причин:

Силовой 16-клапанный агрегат получился настолько удачным, что его начали ставить и на более новые автомобили, например, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблем при замене двигателя еще меньше – по понятным причинам.

Что следует подготовить?

В первую очередь, конечно, сам новый двигатель. В случае когда приобретен бывший в употреблении мотор (как чаще всего и случается), не вызывает сомнений необходимость его разборки и ревизии, чтобы не пришлось этого делать впоследствии и снова все разбирать. Такой подход дает еще одно преимущество: если вы решили переходные детали крепления, которые нужны для установки мотора 21126 в кузов Нивы или классики, изготовить своими силами, то в разобранном виде блок цилиндров проще примерить по месту и выяснить размеры деталей.

Эту операцию лучше производить с прикрученным поддоном масляного картера, потому что он тоже требует доработки. Приоровский поддон просто упирается в поперечную балку ВАЗ 21213 Нива, его нужно аккуратно подрихтовать, примеряя по месту. Тугоплавкая сталь, из которой выштампован последний, позволяет выполнить с ним такую доработку. Вот общие рекомендации по выполнению подготовительных работ:

Краткий обзор установки

Когда все подготовительные работы окончены, можно устанавливать двигатель от Приоры в моторный отсек Лада Нива. Весь процесс при наличии необходимых инструментов и приспособлений займет у специалистов не более одного дня, своими силами такую процедуру выполнять сложнее и дольше.

Состыковка агрегата с коробкой передач проблем не доставит, больше времени займет сборка и доработка систем выпуска и охлаждения. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подойдет на двигатель от Приоры. Проще всего изготовить его с помощью той же газосварки или заказать эту деталь, готовое изделие приобрести сложно.

То же касается и системы охлаждения двигателя. Так как старыми патрубками невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор, автолюбители выполняют патрубки самостоятельно или с помощью мастеров по своему усмотрению.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняют по месту, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера после установки агрегата от Приоры на классику переносят заливную горловину для моторного масла, потому что она упирается в перегородку и очень неудобно ставить клапанную крышку, как и заливать масло в двигатель.

В том случае, если ваш автомобиль ВАЗ 2107 был укомплектован инжекторной системой подачи топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит больших сложностей. Могут возникнуть различные нюансы, которые нужно будет решать в процессе установки. Если же топливо подавалось с помощью карбюратора, то нужно будет повозиться с электроникой, установкой тросового привода педали газа, выносного бензонасоса и фильтра, организовать обратный топливопровод.

Со всеми этими нюансами придется столкнуться и при установке мотора Приоры на ВАЗ 2106, тут во многих вопросах потребуется консультация или помощь специалистов. Тем не менее современный мощный двигатель от ВАЗ 2170 обязательно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую модель Жигулей.

Особенности установки агрегата 21126 на другие модели

На ВАЗ 2114 встречаются стартеры двух типов

Тип стартера

Проблемы установки

Топливную магистраль тоже надо будет заменить, идеальный вариант – приобрести готовую для ВАЗ 2112, ее рампа совместима с приоровским мотором 16V. Все дальнейшие операции нужно выполнять такие же, как и в случае с классикой: потребуется дорабатывать системы выпуска выхлопных газов и охлаждения двигателя.

Читайте также: