Можно ли в ваз лить синтетику

Обновлено: 05.07.2024

Привет. Значит такое дело, надо менять масло в ДВС 2112-16кл., 2004 г.в. Масло надо было менять на 76 000 км, а сейчас уже 86 000. То есть менять надо было ещё 10 000 км назад!
Сейчас залито "Лукойл". Мне посоветовали брать Shell Helix-синтетику (хочу взять 0w40).
Вот если я возьму этот Шелл Хеликс, может ли быть такое что Шелл смоет всякие там восковые отложения (ведь машина 10 000 км лишних проездила), и эти отложения забьют масляные каналы, и ДВС заклинит? Может быть такое, и нужно промывать ДВС, или беспокоиться не о чем?

Если минералка была залита, двигатель отторгнет синтетику. Может отторгнуть с куском железа - тут, как повезёт. :)
Если полусинь была, то ничё не будет. Наверное. :)

А что мешает залить промывку? В смысле - масло промывочное. Тот же лукойл за 300 рублей.
А потом менять на синтетику.

Привет. Значит такое дело, надо менять масло в ДВС 2112-16кл., 2004 г.в. Масло надо было менять на 76 000 км, а сейчас уже 86 000. То есть менять надо было ещё 10 000 км назад!
.. нужно промывать ДВС, или беспокоиться не о чем?

привет ..данному типу авто,, до лампочки что ты будешь заливать.. ну промывку используй типа вот такую.
отличие промывочного масло от обычного авто масла,промывка БЫСТРО стекает с поверхности. практически с любой,не оставляя толстого масляного следа, ну почти. после слива промывочного масла и отстоя несколько дней,можно использовать заново.отфильтровать конечно. если есть нужда. до 5 раз,на банке сказано.

Каждый автовладелец, который планирует длительное время использовать автомобиль, конечно же, с особым вниманием относится к своему мотору. Он стремится обеспечить его надежную и стабильную работу. Для того чтобы осуществить желаемое, необходимо регулярно менять смазочные материалы. Самое важное - использовать качественное масло, которое должно подходить для мотора. Многие автомобилисты слышали про рекомендацию заливать в силовые агрегаты синтетическое масло, которое является лучшим продуктом по сравнению с минеральными. Однако не во всех случаях рекомендуется использовать именно его.

Когда стоит заливать синтетику?

К заливке в двигатель этого смазочного материала следует прибегать в следующих случаях:

в зимнее время автомобиль постоянно на ходу. В таком случае использование синтетики обеспечивает легкий пуск холодного двигателя.

Почему не нужно заливать синтетику в новый автомобиль?

Если вы стали владельцем нового автомобиля, то в использовании синтетики в таком случае нет смысла. Это масло, которое обладает мощными противоизносными качествами, а также содержит добавки, которые повышают его антифрикционные свойства. Если вы приобрели качественную синтетику, то можете не сомневаться, что в своём составе она содержит присадки, которые при контакте с деталями способствует образованию на их поверхности пленки, обеспечивающей защиту деталей мотора от сильного износа. Однако когда проходит обкатка автомобиля, требуется совершенно иное. Самое важное - чтобы новые детали притерлись друг другу. Если на новом автомобиле в двигатель автолюбитель заливает синтетику, то он не сможет добиться этой цели.

В течение всего периода обкатки лучше всего делать выбор в пользу полусинтетики или заливать в систему своего мотора минералку. Кроме этого необходимо чаще производить замену масла. В ходе этой процедуры не следует забывать про обновление масляного фильтра. В этом случае абразив не будет попадать в систему двигателя.

Для каких моторов синтетика не подходит?

Не в каждый мотор можно заливать синтетику. Несмотря на то, что эти смазочные материалы обладают хорошими моющими свойствами, тем не менее, заливать их в старые машины нежелательно. В этом случае они начинают промывать скопившиеся в прокладках и сальниках отложения, вследствие чего происходит вытекание масла из мотора. Кроме этого, если из элементов соединений ЦПГ вымываются отложения, то это приводит к возникновению еще одного неприятного момента - появляется шум. Также автовладелец может услышать стук в двигателе. Вдобавок к этому синтетика в старом моторе приводит к тому, что расход топлива заметно повышается, что, конечно, ни одного владельца не порадует. Ещё один неприятный момент, которые поджидает любителей заливать в старую машину синтетику - увеличение расхода масла.

Если в вашем владении находится автомобиль отечественного производства, который был выпущен в конце 80-ых- начале 90-ых, то не самым лучшим решением является использовать для заливки в мотор синтетику. Всё дело в том, что силовые агрегаты в машинах того времени имеют набивные сальники. На них негативным образом влияют компоненты, которые присутствует в составе современных синтетических масел.

Когда стоит заливать в автомобиль синтетику?

Специалисты рекомендуют использовать синтетику в двигателях с высокой степенью форсировки, а также, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях:

Главные плюсы синтетики

Многие автомобилисты выбирают синтетическое масло по той причине, что оно обладает хорошими окислительными свойствами. Еще оно демонстрирует прекрасную устойчивость к воздействию низких температур. Также для него характерен незначительный уровень испаряемости, а при эксплуатации двигателя на угар этот смазочный материал расходуется в небольшом количестве. Вдобавок к этому, заливая синтетику, у автовладельца есть возможность производить замену смазочного материала через более продолжительные интервалы. Например, если в машину залить минералку, то её замену рекомендуется производить, когда будет пройден пробег в 10 тыс. км. Что же касается синтетики, то если залить качественный продукт, то интервал между заменами масла будет находиться на уровне 15 тыс. км. В некоторых случаях обновление смазочного материала можно производить и в более продолжительные сроки.

Зачем в такой автомобиль, лить такое масло? Лил в 093-ю, п/синтетику, продал на 200 тыс., компрессия - нормуль!

Зачем в такой автомобиль, лить такое масло? Лил в 093-ю, п/синтетику, продал на 200 тыс., компрессия - нормуль!

Хуже не будет,но лучше полусинтетику.Синтетика,из-за различных присадок в себе,будет протекать везде.И перед заменой промыть.

Это правда. У меня тоже в 10-ке синтетика уже как 80 тысяч, да потееет движок, но ничего страшного в этом нет, я даже масло от замены до замены не доливаю. Наши движки к маслу всеядны!

А уж если синтетику, то только МОБИЛ, масло неплохое!
Только вот задаться вопросом целесообразности такого уровня затрат, нелишним будет.

Привет -можно заливать и синтетики хватит км на каждые 15-18 тыс. Единственное, если зима до -20С..можно обойтись и полусинтетикой. У нас на работе ВАЗ 2112 (с двигателем 1,5 л 16 клапанов)прошел на синтетике 380 тыс и компрессия была на хорошем уровне, после чего был успешно продан, а потом я его встретил (пробег составил 460 тыс-была замена маслоотражателей и все) -так что делайте вывод.

Стою перед выбором какое масло залить в двигатель.
Дело в том, что недавно похолодало, и я с трудом смог завестись (после 5 минут работы только на аккумуляторе). Прежний хозяин заливал какое-то дешевое отечественное масло. Можно ли в двигатель ВАЗ 21083 заливать 100% синтетику? (некоторые советчики говорят, что чисто синтетику заливать в отеч. машины нельзя, т.к. будут потом проблемы с прокладками). Я хотел бы залить IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF-5W-40 (100% синтетичское моторное масло) стоит 1300р. за 4л.
Что посоветуете, на счет такого варианта.

markos

Новенький

lrc83

Молодой-зеленый

а какой смысл от синтетики она лучше не поедет я заливаю полусинтетику виско 3000 и вполне доволен уже 3 года,да и наши сальники не выдержат синтетики

27ReG10n

Новенький

синтетики наверное больше выльется чем ты зальешь. самы оптимальный вариант полусинтетика. и по цене нормально и на морозе заводиться машина хорошо

Не знаете какое масло залить в двигатель ВАЗ 2114? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя ВАЗ 2114 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя ВАЗ 2114. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель ВАЗ 2114?
    Подходит 0W20, 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2114?
    4 литра будет достаточно: 3,5 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в ВАЗ 2114?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла ВАЗ 2114
  • Объем масла в двигателе ВАЗ 2114
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
  • Все совместимые масла для ВАЗ 2114
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла ВАЗ 2114

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.

    . . Выпуск автомобилей ВАЗ 2114 закончился в 2013 году.

АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °C Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °C
-35 0W-30 25
-35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Но чаще всего водители заливают 10w-40, 5w-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла LADA

Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.

Объем масла в двигателе ВАЗ 2114

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
ВАЗ 2111 1.5i л 78 1994 –> 3.50
ВАЗ 21114/11183 1.6i л 81 2004 –> 3.50
ВАЗ 21124 16V 1.6i л 89 2004 –> 3.50
ВАЗ 21126 16V 1.6i л 98 2007 –> 3.50

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C859 кг/м³
Кинематическая вязкость при 100℃13.53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C-
Индекс вязкости166
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
3600 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
15500 мПа*с
Щелочное число
10.7 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.19 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность1.2%
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-42°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4, A3/B3
Содержание серы
0.405%
ИК Спектр Фурье
III+ и Mineral Oil I Group
NOACK9.5%
  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Хорошее отечественное масло. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов. Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.
  • Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

Mannol Elite 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 15°C0.848 кг/л
Кинематическая вязкость при 100℃13.59 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C82.98 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5250 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Индекс вязкости167
Температура вспышки
215°С
Температура замерзания-43°С
Допуск API

  • ACEA A3/B4;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3/226.5;
  • OPEL GM LL-A-025/ B-025;
  • PORSCHE A40.

Бюджетное импортное масло, стоимостью которого не стоит соблазняться владельцам современных моторов. Официально имеет большое количество допусков, но при ближайшем рассмотрении все оказывается не так хорошо. Более подробно рассмотрю в статье, но скажу сразу – лить его в современные движки не стоит.

  • Средняя вязкость – масло надежно защитит двигатель и даст экономию топлива.
  • Уверенный холодный пуск до -30 градусов.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Производится в Европе.
  • Низкий расход на угар.
  • Очень низкая цена.
  • Не чистая синтетика, предположительно есть примесь минералки.
  • Низкая температура вспышки – масло не будет стабильно при высоких нагрузках.
  • Несоответствие заявленному допуску MB 229.5.
  • Не совместимо с современными катализаторами.

SHELL Helix HX7 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C91.99 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.09 мм²/с
Индекс вязкости158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
6485 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
21100 сП
Плотность при 15°C860 кг/м3
Температура вспышки236 °C
Температура замерзания-38 °C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.18 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Содержание серы
0.612%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
7.7%
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы – это жирный минус. Но если посмотреть на цену – до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Подходит для повышенных нагрузок.
  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Idemitsu 10W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
ЦветL3,0
Плотность при 15°C0.8566 г/см3
Температура вспышки230°С
Температура замерзания-30°С
Кинематическая вязкость при 40°C86,80
Кинематическая вязкость при 100℃12,91
Индекс вязкости148
Щелочное число
8,26 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
-
Вспенивание при 93,5°С10-0 мл
Допуск ACEA
-
Допуск API
SN/CF
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

У меня неоднократно спрашивают, какую моторную смазку я бы посоветовал для азиатских автомобилей. Причем просят указать такую, чтобы можно было использовать круглый год, и цена не слишком кусалась. Проанализировал рынок я пришел к выводу, что этим требованиям отвечает японская полусинтетика Idemitsu 10w-40 SN/CF. Масло отлично справляется с защитой двигателя при любых температурах, качественно смазывая и очищая поверхности.

  • Использование собственного пакета присадок.
  • Идеально подходит для азиатских автомобилей.
  • Минеральная основа высокой очистки.
  • Экономия топлива.
  • Требует сокращенных интервалов замены, быстро срабатывается.
  • Не совместимо с европейскими двигателями с высокими требованиями по экологии.

Роснефть Premium 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃13.70 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C82.88 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6329 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости170
Плотность при 15°C852 кг/м³
Температура вспышки
230°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEAA3/B4
Щелочное число
9.94 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.35 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность
1.2%
Содержание серы
0.297
ИК Спектр Фурье
гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности
NOACK
11.1%

Недорогое отечественное масло с не самыми выдающимися, но и не самыми плохими показателями. При условии покупки лицензионной, а не контрафактной, продукции, можно рассчитывать на легкий запуск холодного мотора и стабильную вязкость масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Не стоит рассчитывать на экономию топлива, но во всех остальных показателях очень близко расположилось даже к импортным конкурентам. В целом к покупке рекомендую.

  • Сохраняет текучесть на протяжении всего пробега.
  • Качественная и чистая база.
  • Может использоваться в двигателях иномарок.
  • Малый расход масла.
  • Самое экологически чистое среди прочих отечественных продуктов.
  • Холодный пуск не ниже -20 градусов.
  • Относительно нестабильно при нагрузках.
  • Нет экономии топлива.

Все совместимые масла для ВАЗ 2114

Helix HX7 5w-30
Helix HX7 5w-40
Helix HX7 10w-40
Helix HX8 5w-30
Helix HX8 5w-40
Helix Ultra 0W-40
Helix HX6 10w-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Видеоверсия подбора

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Читайте также: