Муфта включения кондиционера уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

в сети нашёл только видео одного умельца..но там показан лишь результат и умолчаны все нюансы..

Кто что знает по этой теме..прошу подсказать.
было бы отлично если нашёлся тот кто это сделал и посмотреть вживую..

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ибааать.. Уазаводы странный народ!! Зачем его удалять? Просто не включай его. Когда будешь продавать авто,, кондей, это огромный + к комплектации

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Там вообще то компрессор задействован через ремень ..Нужно всю ременно-приводную систему переделывать. Плита крепления компрессора убирается..генератор как-то крепить надо..
Ещё шланги какие-то идут в салон..
Я не знаком с кондиционерами..там что-то заливается. откурутить-то можно..только не засрать бы всё в машине..что там польётся?масло?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Подкачку из него можно и качает хорошо но надо мутить схему со смазкой компрессора так как он смазывается маслом с фреоном. Читал на форумах тему по переделке че то муторно там все.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


О подкачке думал. но не буду.
Компрессор да. должен смазываться..если просто так оставить,он со временем завизжит и заклинит.
У меня Беркут-20 всегда с собой. время нет внедрить стационарно..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в кондиционерах фреон по шлангам льется
есть уазы без кондиционера , посмотрел как там ремень идет , купил такой-же и так-же сделал
да придется крутить гайки и немного запачкаться

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Я эти гайки кручу уже 41 год..вы ещё не родились,когда я за руль сел..так что подьОпки ..это не про меня..
К моему Патриоту ещё рука ни одного рукожопого слесаря не прикасалась никогда..
Всё делаю всегда сам..
Вот машины с кондиционером никогда не имел..всё как-то на советских помойках всю жизнь. и предпочёл спросить.
Вижу что спецов тут нет.
А сделаю всё как надо..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я ещё любого научу как и куда крутить надо.
А ваши советы сразу показывают,что вообще не разумеете о чём речь..
Более тупого совета,как открутить просто и выкинуть. и представить трудно.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ромарио666 писал(а)
. а что не так в моем совете ?


Чтобы открутить и выкинуть нужно прежде знать как потом собрать и что нужно приобрести заранее,чтобы собрать.
У меня система с одним ремнём. после удаления он тоже удалится.
С двумя ремнями от бескондейного патриота я тоже ставить не буду..так как вискомуфту тоже удалил уже давно.
нужно менять крепление генератора..нужно подбирать размеры ремней..
Но это мелочи..я сделаю.
не знаю нужно ли снимать панель приборов,чтобы удалить сам кондей?
пока только интересуюсь. время на это нет.
с перегревом вопрос решён..вентиляторы справляются..но хотелось бы чтобы как можно реже включались.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

испаритель стоит в корпусе печки но отдельно от основного радиатора так что в принципе он ни чем не помешает , хотя можно его использовать как второй радиатор печки.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Я смогу открутить от него шланги сняв только бардачок. или нет смысла..и шланги лучше оставить лежать закрепив на брызговике правого крыла..замотать(от грязи) их чем нибудь и уж не трогать?
А если уж придётся когда печку снимать,так я их тогда и удалю?
.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Таких как я много. кто считает,что кондиционер на Патриоте это дурь !
Мне вообще не нравится воздух из холодильника.
В машине есть электролюк.
По городу я на ней практически не езжу. и от жары особо не страдаю.
Минусов от этой *коробки* и прочих связанных с ней прибамбасов до хрена.
Во первых машина греется,так как радиатор кондея со временем становится почти как картонка перед основным радиатором..между ними постоянно нужно выдувать пух и мусор. продуть основной
радиатор гораздо труднее..
Чтобы поменять цепи ГРМ на машине с кондеем ,нужно откручивать правую опору ДВС+ плиту компрессора. эта вся приблуда в процессе работы мешается..
Также уходя от кондея,уходишь с трёх обводных роликов на один. и ещё бонусом имеешь более точную регулировку натяжки одного ремня..
Виску я давно выкинул..и поставил двойные ,двухскоростные вентиляторы от Нисса-максима..
мне ремень поменять теперь нужно две минуты.
остальные патроводы дрочатся с этим часа два..

А АБС я давно отключил. к нему тоже претензий и противников много.

На машине много что переделано от заводского.
и всё не напрасно..так что..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Андрей Грейбер запись закреплена

Привет всем! Такая беда, засвистела муфта кондиционера. Причем на холостых свистит, чуть газу дать, перестает. Кондиционер работает. Проворачивал вручную компрессор, крутится без заданий. Sanden кондюк. Куда лезть? Не ремень-100%.

Роман Жуков

Ремень это 100%,и не спорь,там больше нечему свистеть с такими симптомами. И пробуксовывает ремень в районе шкива генератора в основном.


Николай Карел

Постоянно включена муфта компрессора кондиционера уаз патриот

Патриот 2015г, бензин, 1250 км пробег

Замечено, что самостоятельно включается реле кондиционера при выключенном зажигании, и муфта компрессора при этом подтягивается.
Т.е на выключенном авто втыкаешь реле в разъем, оно сразу срабатывает и щелкает муфта. Реле — исправно.

Похоже автомобиль так и ездит с подключенным наполовину кондиционером.
Вентилятор кондиционера не крутится, кнопка включения кондиционера не нажата. Воздух дует теплый, как задано регулятором.
Включать кондиционер кстати не пробовал при этом.

Специалисты из центра установки сигнализаций обнаружили эту проблему. Сказали, что управляющий провод на реле приходит с компьютера. А вот почему он решает включить реле — не понятно.

Записался к дилеру. Заодно ТО-0 чтобы сделали

Есть какие идеи или похожие случаи на практике?

Патриот 2015г, бензин, 1250 км пробег

Замечено, что самостоятельно включается реле кондиционера при выключенном зажигании, и муфта компрессора при этом подтягивается.
Т.е на выключенном авто втыкаешь реле в разъем, оно сразу срабатывает и щелкает муфта. Реле — исправно.

Похоже автомобиль так и ездит с подключенным наполовину кондиционером.
Вентилятор кондиционера не крутится, кнопка включения кондиционера не нажата. Воздух дует теплый, как задано регулятором.
Включать кондиционер кстати не пробовал при этом.

Специалисты из центра установки сигнализаций обнаружили эту проблему. Сказали, что управляющий провод на реле приходит с компьютера. А вот почему он решает включить реле — не понятно.

Записался к дилеру. Заодно ТО-0 чтобы сделали

Есть какие идеи или похожие случаи на практике?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не обычная проблема с кондеем

Не обычная проблема с кондеем

Типа такого же на Ивеко происходит только при выключенном кондее плавают обороты двигла и начинает холодить в сервисе пожали плечами сказали может ремень помянять. куда смотреть-то??

Ёще подмечу при снятии фишки с компрессора кондея проблема пропадаеть))))

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не работает кондиционер

Не работает кондиционер

один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.

Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю

тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Кондиционер

Кондиционер

На прямой линии, тебе бы ответили примерно так — гарантия, 100%.

ИМХО — дожимай их, пусть делают, у других — отлично работает)))


Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Климатическое оборудование

На улище +3 было когда решил включить кандей для профилактики и обнаружил, что он не работает, При включении кнопки все как положено, выросли обороты двигателя, включился вентилятор печки, а вентиляторы с копрессором молчат и не было слышно щелчка реле.
А через минуту и обороты двигателя вернулись в норму и пипец куда глядеть.

А когда купил его, оказалось он изначально у меня не работал, пока я не обнаружил висящие друг с другом разЪемы. До этого тоже думал что слабо холодит даже на третьем положении печки.
Что теперь смотреть даже не знаю.

poLuos писал(а): На улище +3 было когда решил включить кандей для профилактики и обнаружил, что он не работает, При включении кнопки все как положено, выросли обороты двигателя, включился вентилятор печки, а вентиляторы с копрессором молчат и не было слышно щелчка реле.
А через минуту и обороты двигателя вернулись в норму и пипец куда глядеть.

А когда купил его, оказалось он изначально у меня не работал, пока я не обнаружил висящие друг с другом разЪемы. До этого тоже думал что слабо холодит даже на третьем положении печки.
Что теперь смотреть даже не знаю.

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.


Упрощенная схема системы

не включается муфта кондиционера уаз патриот

Не включается компрессор кондиционера на уаз патриот.Давление на включение есть.реле и предохранители живые.Муфта со сканера включается.кнопка загорается при включении(питание уходит через два белых провода-?так и должно быть?)нет питания по земле на релюшке.кто сталкивался?куда копать.готов оплатить за помощь.да забыл-проводка с датчика давления кондиционера(три провода)прозвонил до блока-целая.датчик мененый (два раза ). машина свежая визуально,без вмешательств.30т пробега..блок по диагностике Bosh ME.17.9.7. по сканеру готовность,запрос на включение -пишет нет. давление в системе по высокому и среднему-нет.

В помойку такие темы.

А так и думать нечего если запроса нет!

Стоп. Давления нет по среднему. Пустой он походу.

Способы устранения поломок

Теперь вкратце о ремонте возможных неисправностей:

  1. Как правило, компрессорный узел не подлежит ремонту. Если его неработоспособность связана с износом поршней либо погнутыми клапанами, то эти элементы можно попытаться заменить, но не факт, что это пойдет на пользу. При механическом повреждении, то есть появлении трещин на корпусе, можно попробовать его заварить, но в большинстве случаев рекомендуется замена компрессорного узла.
  2. Утечка жидкости чаще всего происходит в местах соединений. Как правило, она обусловлена износом уплотнителей и если это так, то вам нужно всего лишь поменять износившиеся детали на новые. Если же уплотнители целы, то есть вероятность, что утечка происходит через компрессор, который, как сказано выше, при поломке надо менять.
    Также фреон может уходить через повреждение шлангов и патрубков и если визуально определить утечку не получается, то можно воспользоваться одним верным способов диагностики. Сначала в хладагент нужно добавить люминесцентный краситель, а спустя несколько часов проверить систему с помощью ультрафиолетовой лампы. Поврежденные алюминиевые шланги можно попытаться заварить, а резиновые патрубки подлежат замене.
  3. Следующая проблема — подшипники. Эти устройства не подлежат восстановлению, поэтому при износе их необходимо менять. Для замены этих деталей, вероятнее всего, придется демонтировать компрессорное устройство, а сам подшипник извлекается из посадочного места выпрессовкой. Если речь идет о подшипнике вала, то компрессор придется полностью разбирать.
  4. Приводной вал также можно износиться. Такая проблема не подлежит ремонту, при механическом повреждении вал меняется.
  5. Ремень. Как вы понимаете, ремень также относится к категории расходных материалов, поэтому в случае обрыва он подлежит замене.
  6. Неработоспособность радиатора охлаждения может произойти в результате воздействия камней, грязи и соли на устройство. Как правило, поломка радиатора обусловлена износом и коррозийными процессами, что приводит к разгерметизации оборудования. Специалисты рекомендуют менять устройство, а не заниматься его ремонтом.
  7. Одним из основных элементов схемы кондиционирования является электромагнитная муфта. Если ломается это устройство, то нужно будет снимать нагнетатель. Как правило, при выходе из строя муфты необходимо заменить пластины, выгоревшую катушку, а если на шкиве имеются повреждения, то и шкив.
  8. Если не включается вентилятор, то проблема заключается либо в нем, либо в датчике, либо в проводке. Датчик и сам вентилятор в случае поломки подлежат замене, а если проблема заключается в проводке, то методом прозвонки определяется поврежденный участок электроцепи и меняется. Возможно, причина кроется в окислении контактов, тогда их можно просто зачистить.
  9. Как правило, ТРВ не подлежит ремонту, поэтому самым оптимальным вариантом будет его замена (автор видео — Дмитрий Кочергин).

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.


После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.


Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.


Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.


Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.


Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

Особенности работы

Температура хладагента в системе меняется не только в зависимости от настроек на панели приборов, но и зависит от скорости авто, температуры окружающей среды, давления внутри трубок и других факторов. В результате термостат дает сигналы на включение или отключение компрессора.

При понижении температуры воздуха снаружи до 3-4 градусов происходит автоматическое отключение, циркуляция через испаритель прекращается. Это необходимо для защиты сот радиатора от обмерзания.

При повышении температуры окружающего воздуха внутри системы увеличивается давление. Нужные параметры определяются специальным датчиком. Он же и контролирует предельно максимальное значение. Если оно подходит к отметке в 1750кПа, то компрессор отключается, чтобы не допустить разгерметизацию.

Мужики! Помогите советом! Получил новый служебный Патриот, не работает кондей. Кнопку нажимаешь — загорается, температуру в минус, воздух в плюс — дует температурой окружающей среды. Гарантийного обслуживания фирма наша не дает. Мол дали новое, дальше е.тесь как хотите. С чего начинать? Холода оччччень летом хочется! Заранее благодарен.

Едешь к обыкновенному холодильщику, в обыкновенную мастерскую по ремонту холодильников.

хрень какая то. ладно там ТО не проходить,но тут то ещё до первого ТО косяк вылез.да и вообще как с салона забирали если он неисправный?
сам ты не починишь.надо смотреть фрион и компрессор.в сервис кати..

Механика за жабры, и с ним к холодильщику.

Это на пальцах не объяснишь — это петь надо. Я, когда со снабженцами ездил, такого насмотрелся. Для меня теперь прапорщики (фольклорные) — милейшие и честнейшие люди.

Машины пригнали с Иркутска с базы в Читу, потом раздали по районам. А где в Забайкалье в райцентре УАЗ-сервис! Живем в болоте, е..ём корягу.. Там без кондея проблем навалом. Набираешь 80 и ехать страшно — машину водит по трассе, особенно на поворотах, пока гнал, через км 100 приспособился, начал ловить дорогу, до 120 км/ч набирал, но мля страшно! Ручка водительской двери через раз снаружи открывается, но изнутри исправно открывается, мазать всё надо. БК нет. Раздатка включатся вертушкой а не рычагом. На панели под магнитофоном воткнули 3 одинаковых кнопки — видимо воткнули какие были (посмотрел на других Патриотах-там все разные, в смысле рисунки на кнопках) Да здравствует отечественный автопром и его жо..орукие сборщики! — Видимо машину в понедельник собирали! Как хотя бы определить, компрессор работает или нет?

Последний раз редактировалось alexo77; 11.07.2014 в 18:23 .

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.


Особенности работы

Температура хладагента в системе меняется не только в зависимости от настроек на панели приборов, но и зависит от скорости авто, температуры окружающей среды, давления внутри трубок и других факторов. В результате термостат дает сигналы на включение или отключение компрессора.

При понижении температуры воздуха снаружи до 3-4 градусов происходит автоматическое отключение, циркуляция через испаритель прекращается. Это необходимо для защиты сот радиатора от обмерзания.

При повышении температуры окружающего воздуха внутри системы увеличивается давление. Нужные параметры определяются специальным датчиком. Он же и контролирует предельно максимальное значение. Если оно подходит к отметке в 1750кПа, то компрессор отключается, чтобы не допустить разгерметизацию.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.


Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.



Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Читайте также: