Муфты подключения переднего моста хабы колесные redbtr уаз серия z хромированные

Обновлено: 30.06.2024

ДРП13

Наконец то решил прикупить Патра. До этого ни когда уазков не пользовал. Объясните пожалуйсто для чего нужны ХАБЫ.(Друг на Хантере так и не смог мне это объяснить, зачем отключать колеса от полуосей, если мост отключается раздаткой?)?

КОС писал(а): Наконец то решил прикупить Патра. До этого ни когда уазков не пользовал. Объясните пожалуйсто для чего нужны ХАБЫ.(Друг на Хантере так и не смог мне это объяснить, зачем отключать колеса от полуосей, если мост отключается раздаткой?)?

Мост раздаткой не отключается. Отключается передача момента от двигателя мосту. Проще говоря вы разъединяете связь мост двигатель, а мост как работал, так и работает. Так как колеса крутятся (на передней оси) то и крутится все, что есть в мосту. При хабах вы отключаете передачу вращения от колеса к внутренностям в мосту. Т.е. если отключить все, то действительно отключится мост.

Спасибо за разъяснения, но все равно я нихрена не понял. :o , а где можно посмотреть чертежи или кинематические схемы? так будет понятней!

Чего уж тут не понять. Если захочешь покупать новый, тебе этого знать не надо. У тя мост будет подключаться рычагом из салона.

Хочу понять нужен этот конструктивный элемент или нет? и как это повлияет на эксплуатационные свойства моста.

КОС писал(а): Хочу понять нужен этот конструктивный элемент или нет? и как это повлияет на эксплуатационные свойства моста.

Сколько людей, столько мнений. Без них растет расход, где-то на 200-400 грамм на 100км. Без них не надо выходить из машины, чтобы включить передний мост. (Хотя есть и автоматы, но цена уже другая)
Да и если их нет, то как бы не провисает передний кардан..

если будеш покупать новый то не будет. Никак не повлияет. Если есть хабы, то их можно отключить и слегка снизится расход бензина.

разница в том что при хабах вы можете отключать вращение моста от колес, если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. Говорят что в таком случае расход топлива меньше и якобы дольше мост проживет. Хотя есть и другая точка зрения - в частности в случае длительного отключения моста кардан провисает.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.

vks писал(а): разница в том что при хабах вы можете отключать вращение моста от колес, если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. Говорят что в таком случае расход топлива меньше и якобы дольше мост проживет. Хотя есть и другая точка зрения - в частности в случае длительного отключения моста кардан провисает.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.

ну у меня знакомый установил по следующим причинам: увеличение живучести (если порвал мост, то его можно отключить), экономия на топливе, ну и для уменьшения износа деталей моста. Я подумал и решил что вторая и третья причины не существенны, а первой надеюсь в ближайшее время не допущу :)

Добрый вечер!
Вторая неделя, как езжу на новом Патриоте. Сейчас он идёт без ХАБов изначально. Удобство в одном - для того что бы подключить полный привод не надо останавливаться и выходить из авто. Особенно актуально в городе зимой, если чистый асфальт иду на недоприводе, если заснежено или ледок - сбросил скорость, выжал сцепление и подключил передок - проехал - отключил.

В принципе ничего не мешает, но закон подлости никто не отменял, хотя мои рассуждения дело пустое - с конвеера он сошел не спросившись моего мнения :D

многие так и ездили как я понял, а заводу дешевле без них выпускать, обосновали их удаление тем что якобы большая часть людей все равно ездит с включенными и на расход топлива якобы практически не влияют.

vks писал(а): многие так и ездили как я понял, а заводу дешевле без них выпускать, обосновали их удаление тем что якобы большая часть людей все равно ездит с включенными и на расход топлива якобы практически не влияют.

Именно так я и езжу. Иногда я даже забываю, что данный девайс у меня существует, что приводит к разного рода смешным ситуациям.

Как-то заклинило у меня крестовину переднего кардана (из-за отсутствия смазки). Ну, вот и ехал до сервиса с жуткой вибрацией :D . А о том, что как раз для таких моментов и хорошо отключение хабов даже не вспомнил :lol:

: Всем привет и доброго времени суток..Подскажите пожалуйста какие хабы зарекомендовали себя лучше, обычные ручные или автоматы(степень надежности). И если не затруднит кто из производителей на высоте? И стоимость..Заранее извиняйте дилетанта :)

:) Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней. Поэтому самый надежный хаб - заглушка от 2008 года, ИМХО.

Aleks_andr писал(а): :) Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней. Поэтому самый надежный хаб - заглушка от 2008 года, ИМХО.

Интересно, а что такое "провисает кардан"? И почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными? Или это я один такой одарённый, заметил?

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.


Печать

Артём Сергеевич писал(а): почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными?

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ура значит и я одарённый :) . С выключеными хабами управление лучше. Я их летом, только когда с асфальта съезжаю включаю 8)

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Артём Сергеевич писал(а): Интересно, а что такое "провисает кардан"? И почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными? Или это я один такой одарённый, заметил?

NATOvec писал(а): Вот интересно а одаренные могут нам остальным обьяснить и в чем же отличия :D :D :D

Невыразимое ощущение лёгкости бытия на асфальте наступает! :) А если серьёзно, то я такой же эффект ещё на 31514 наблюдал. Рулился легче, бежал веселее. На патре, конечно, это всё менее выражено.

Редбула поменьше надо пить :D :D :D
а если нет выбега то надо смотреть почему, а перед этим еще и устройство моста, кот ну никак не влияеет на рулежку и т.п. :P :P :P

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Я, кстати, выбег в свое время на штатных колесах с включенными хабами мерял. За 500 м получился и ладушки.

NATOvec писал(а): Вот интересно а одаренные могут нам остальным обьяснить и в чем же отличия :D :D :D

Невыразимое ощущение лёгкости бытия на асфальте наступает! :) А если серьёзно, то я такой же эффект ещё на 31514 наблюдал. Рулился легче, бежал веселее. На патре, конечно, это всё менее выражено.

100% так . Я раньше тоже 31514 гонял на охоту, поэтому ощющения знакомы, просто с гидрачём не так заметно.

kom писал(а): Я, кстати, выбег в свое время на штатных колесах с включенными хабами мерял. За 500 м получился и ладушки.

Смотрите шрусы, дифференциал. подшипники полуосей. Что-то у вас там не так как надо, если хабы влияют.

Да всё у нас так. Просто мы с уДДавом, видимо, уже навсегда водители "козлов". Это не лечится. Вот нам и чудится всякое. 8) Я, например, до сих пор на ВСЕХ машинах езжу с двойным выжимом сцепления :) (мой козлик был с несинхронизированными первой и второй)

ostrenЫч писал(а): Смотрите шрусы, дифференциал. подшипники полуосей. Что-то у вас там не так как надо, если хабы влияют.

Артём Сергеевич писал(а): Да всё у нас так. Просто мы с уДДавом, видимо, уже навсегда водители "козлов". Это не лечится. Вот нам и чудится всякое. 8) Я, например, до сих пор на ВСЕХ машинах езжу с двойным выжимом сцепления :) (мой козлик был с несинхронизированными первой и второй)

Вот я тут ко всеобщему веселью хочу присоединиться, но несколько критически. В этот понедельник едил на ТО-1 в Ростов (туда-сюда 550 км). Так вот, до ТО хабы точно были включены, потому как зимой я часто ездил на полном приводе и ощущал разницу, если пробовал на одном только заднем. Хабы были включены с самой покупки авто.
А сегодня, оставляя машину на стоянке и любовно ее оглядывая, прощаясь на выходные, заинтересовался хабами и тем, как они крутятся.
Послюнявленным пальцем хорошенько потер и увидел заветные цифры: 2 и 4, так вот стрелка указывала на 2! Это зачем же, интересно, на сервисе переключили на 2? Что от этого зависит при замене смазки в ступицах или регулировке подшипников?
Повернул стрелку на 4, а теперь сомнение гложет - может быть, на самом деле влюченное состояние - это 2? Нахрена бы мужикам на сервисе крутить крутилку?

Читайте также: