На что обратить внимание при покупке ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Впервые покупаю машину, а именно хочу приобрести ВАЗ 2106, есть много вариантов в цене от 20 до 25 тысяч рублей и годом выпуска с 1980 по 1990. Что можете мне посоветовать? На что следует обратить внимание? Знаю что такого возраста машина потребует капиталовложений но все равно тянет к шахе

Двигатель и кузов. Причем без шуток, после капиталки (а сейчас в малярку уперся ) мне шаха как хорошая зубила встала, все остальное не так криминально. Обязательно бери на смотрины какой нить понимающего знакомого. За выбор марки- мой респект, точно не пожалеешь. Жалка тока аэродинамика у классики плохая - больше 140-150 страшно становится, зато адреналину.

Вопрос: Я свою за семьдесят взял, ей три года, идеальное состояние, это что не шаха?)И с какого года на нее уже не идет 4ступка?

Я так думаю шестерку загнать на СТО, отдать три сотни за диагностику и не парится, а там уж и сразу прикупить

У нас 100-150 рублей диагностика. Я когда свою брал пожалел что не заехал. Взял за 30круб. Ремонт встал в 20 нормальное зубилко вышло ну зато она сейчас очень родная. Сделал шумоизоляцию. Сейчас отремонтирую ( в жопу въехали) и салоном займусь конкретно

Машина этих годов полюбому будет в хламе, если конечно не была заспиртована у какого нибудь дедушки в гараже! Если бы я брал, то выбирал бы кузов, естественно после капиталки, потому что кузов это геморрой и дороговизна, а все остальное ерунда! Двигатель и подвеска элементарно!

Мне досталась шаха с троечным движком от деда. Она немного покарябана и подвеску делать надо, но зато двигатель как новое, машина мне ровесница, но сейчас жигули 2004 года могут выглядеть намного хуже, чем моя

А самое печальное, то, что если я захочу её продать, что конечно вряд ли, то больше 30 за машину 90го года никто не даст.

Подскажите пожалуйста, что может быть (чтоб на СТО не обманули), из-за чего может руль не стремится ехать прямо, хотя крутится нормально, но как повернешь так она по кругу и поедет? Заранее спасибо!

Что-то не совсем понятен твой вопрос! Как это "не стремиться ехать прямо"? Может наверно при повороте, колеса не возвращаются в положение прямо? И лучше создай отдельную, свою тему по этому вопросу!

Что-то может в редукторе закусывает! Там на редукторе гайка есть, не помню на сколько, а верхушка под широкую отвертку, попробуй отпустить этот винт! Но может люфт увеличиться!

Ну тогда пусть ищет в другом месте причину! В переднем приводи была бы рейка перетянута, а тут? Может маятник закусывает!?


Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

ВАЗ классика – что это за машины?

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Моторы классики

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог


mixa84


Матерый ЖигулистЪ

а я за своей бежал по всему авторынку когда она уехать уже хотела от меня ,это была любовь с первого взгляда,она мне сразу попалась(одна из первых на рынке),и сколько я потом не смотрел-думал только о ней,а когда увидел что она уезжает(а потом бы на рынок я попал бы через 2-3 недели,её бы наверняка уже бы продали),то и бежал руками махал хозяину. успел


Lev_Ekb


Матерый ЖигулистЪ

а я за своей бежал по всему авторынку когда она уехать уже хотела от меня ,это была любовь с первого взгляда,она мне сразу попалась(одна из первых на рынке),и сколько я потом не смотрел-думал только о ней,а когда увидел что она уезжает(а потом бы на рынок я попал бы через 2-3 недели,её бы наверняка уже бы продали),то и бежал руками махал хозяину. успел

Это та, что на аватаре? Да. я бы за такой тоже бежал если бы ее предлагали по цене 06 )))


mixa84


Матерый ЖигулистЪ

а я за своей бежал по всему авторынку когда она уехать уже хотела от меня ,это была любовь с первого взгляда,она мне сразу попалась(одна из первых на рынке),и сколько я потом не смотрел-думал только о ней,а когда увидел что она уезжает(а потом бы на рынок я попал бы через 2-3 недели,её бы наверняка уже бы продали),то и бежал руками махал хозяину. успел

Это та, что на аватаре? Да. я бы за такой тоже бежал если бы ее предлагали по цене 06 )))


GoLLIa


ПешеходЪ


Mitka


Дед

ВАЗ 2106 — плюсы и минусы, стоит ли покупать

Какие произошли изменения в ВАЗ 2106

Постепенно кроме корректировки экстерьера с черным пластиком, в машине изменили:

  1. Переднюю облицовку.
  2. Заднюю панель на багажнике.
  3. Бампер.
  4. Колпаки на колесах.
  5. Заводские знаки.
  6. Модифицировали повороты.

Инженеры старались в обновлениях затронуть только внешний вид, чтобы престижная итальянская разработка (её позаимствовали у фиатовцев) осталась прежней. Беспокоились, что технологические переделки увеличат себестоимость модели. В результате новой получилась:

  1. Обивка с дверными подлокотниками.
  2. Сиденья с цельновелюровым верхом.
  3. Регулировка подголовников.
  4. Аварийная сигнализация.
  5. Омыватели лобовых стекол.
  6. Освещение приборной панели.

Улучшили комплектацию, установив:

  1. Радиоприемник.
  2. Контрольные лампы, сообщающие миганием уровень тормозной жидкости, горючего, предупреждающие о неисправностях деталей.
  3. Обогрев стекол.
  4. Красный противотуманный фонарь.

Задние фонари объединили в единый цельный корпус совместно с:

  1. Указателями поворотов.
  2. Габаритными и заднего хода огнями.
  3. Стоп-сигналами.

Впервые в истории автопрома стал освещаться номерной знак. Из технических новшеств можно отметить увеличение цилиндровых диаметров движка, отчего рабочий объем стал 1.57 л. с большим крутящим моментом в сравнении с базовым.

Новый ВАЗ 2106

Основные достоинства автомобиля

Бесспорно, что ВАЗ 2106, это рабочий автомобиль. На нем хорошо передвигаться не в черте большого города, набитого крутыми иномарками. По-прежнему модель ценится:

  1. Неприхотливым отношением к маслам.
  2. Использованием разного бензина.
  3. Ремонтом в любом удобном слесарю месте.

Если у автолюбителя беспокойные руки, он всегда найдет чем заняться – машиной. Кроме всего, если не нарушать ПДД можно быть уверенным, что ни один инспектор не остановит на дороге, такие модели они спокойно пропускают. Да и угонщик не позарится на кражу.

ВАЗ 2106 сзади

На какие недостатки стоит обратить внимание

С какой бы стороны не рассматривать, а ВАЗ 2106 принадлежит к каменному веку и водителя харизмой не насытишь. По сравнению с современным автопромом:

  • Движок не имеет достаточной мощности.
  • Отсутствует удобство в родных сиденьях, при передвижении на большие расстояния почувствуется усталость спины, со временем придется менять на иностранные кресла.
  • Нет комфортности в посадке – водителям с большим ростом мешают рычаги, консоли, дверные ручки.
  • Необходимы постоянные денежные вложения для мелких и крупных исправлений.
  • Слабость передней подвески, которая требует каждый год менять верхние и нижние шаровые.
  • Большой расход топлива.

Владелец должен многое уметь сам исправлять:

  1. Заряжать аккумулятор, иначе будут тянуть на тросе по убедительной просьбе посторонние люди.
  2. Смазывать дверные замки чтобы, не применяя силы захлопывать дверцы, отчего все разрушается.
  3. Нормально затягивать детали, иначе можно потерять глушитель, другие компоненты.
  4. Осторожно обходиться с зажиганием, когда там без всякой причины не проворачивается ключ, от чрезмерных усилий, его оторванная половина иногда остается в скважине.

Существует целый перечень мелочей, которые придется срочно устранить – сломанные педали газа, кулисы, разборка и сборка движка для замены колпачков. Для такого ремонта прибегают к помощи автослесарей, иначе ошибки в двигателе принесут целый комплекс последующих неприятностей. Зато за работу много не берут, да и стоимость запчастей не сравнить с иностранными аналогами.

Салон ВАЗ 2106

В итоге небольшие рекомендации

Люди привыкли, что автомобиль — это не роскошь, а первая необходимость для собственного комфортного обустройства. Причин остановить свой выбор на ВАЗ 2106 немало:

  1. Денежные трудности, средств часто не хватает на покупку иномарки, а в кредитную кабалу залезать нежелательно.
  2. Жалко губить престижную машину на поездку загород по сельхозугодиям, рыбалку, охоту.
  3. Нужен рабочий механизм для перевозки вещей, разных бытовых надобностей.
  4. Приходится часто менять рабочие объекты, перевозить громоздкие инструменты, инвентарь.

Строителю, механику, слесарю, выполняющему по найму разные услуги нужна рабочая машина, а не легковушка для развлечений. ВАЗ 2106 самый подходящий вариант. Если даже большой расход бензина, его покроет неприхотливость к заправке.

Читайте также: