На что приклеить обвес на ниву шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Ну вот,собрав волю в кулак решил накидать отчетик по установке расширителей арок(круглые) и порогов "Кураж".
Установка передних расширителей:
Предварительно закупили "D"-профиль 5м двойного=10 метров. Разрезаем его вдоль по среди полукруга(маленькими ножницами удобнее).С начала я хотел заполнить пустоту в профиле каучюковым герметиком но только весь вымазался и отказался от этой идеи.Было решено делать без всего,на сухую.Ах да,резиновый профиль нужен для того что бы не было нежелательного контакта пластика с ЛКП авто.Вмеряем резинку на длину расширителя,надеваем на кромку и устанавливаем,все просто..но двоем все же удобнее.Низ расширителя крепим саморезами вместе с подкрылками,верх,после вкручивания саморезов прижимается сам по себе и ложится на резинку,достаточно 4-х саморезов,но если не жалко то можно в крутить через сантиметр,хуже для расширителя не будет уж точно,но только не для крыла. Далее поправляем резинку и аккуратненько отгибая ножичком расширитель от крыла отрываем защитную пленку от клейкого слоя и приклеиваем резинку .Усе,арка готова.
С порогом еще проще:
Прикладываем порог по месту,выделяем места для приклейки двухстороннего скотча по порогу.Клеим скотч(желательно 3М) и ставим порог.По торцам крепим саморезами,по 1 шт. с каждой стороны(можно и более). Тут возникает проблема с брызговиками.Штатные надо подрезать,причем не мало .Лучше сразу поставить тюнинхованы СПАРКО(желательно без надписи"СПАРХО").Я пока оставил родные,но буду менять.Еще у порогов есть лишние части(на мой взгляд).Это места в районе дверей.Я сначала проклеил их так же резинками но не прокатило,все отошло .Думаю их лучше изначально отрезать,но предварительно все хорошенько примерять.
Самое сложное это задние арки а точнее части расширителей на дверях:
Половинка которая крепится на крыло делается по принципу передних арок а вот которая на двери немного с извращением.
Покупаем ПОКСИПОЛ(супер вещь)Хватит малой упаковки.Делаем надрезы на нижней кромке расширителя и загибаем .Лучше на холодную(но тяжелее) т.к. на горячую пластик изгибается и уродуется не по детски.Я грел на газу но если феном то будет в разы лучше.Далее напяливаем на кромку все ту же резинку,но уже приклеиваем клеем к пластику(я использовал МОМЕНТ) .Это делается для того что бы этот гадкий кусочек хоть как то держался вверху.Итак,демонтируем резинку уплотнитель,зачищаем наждачкой рабочую поверхность,обезжириваем(о бе детали),наносим ПОКСИПОЛ на обе поверхности и клеим(тут пригодится струбцина,а лучше три) .Вся эта гадость сохнет в течении получаса и можно продолжать монтаж.Все так же аккуратненько отгибая ножичком верхнюю кромку расширителя(с предварительно приклеенной резинкой)освобождаем липкий слой и прижимаем к ЛКП(предварительно обезжирив место приклеивания).Все,пластмас� �а на месте.Далее срезаем кромку со штатного уплотнителя ,(та что садится на дверь в выгнутой части) и устанавливаем на место.Не забываем купить пистоны,где то 9шт. на заднюю дверь и 6 на переднюю итого штук 30-ть по 4руб.шт.Ну вроде все рассказал.Эксплуатирую пару с лишним месяцев,все на месте.





Наконец-то, танк подбили чтоли? Хорошо получилось почти как у меня. Один минус увидел - бампер если че с крылом снимать?


Защита переднего бампера НИВА 2121 Тайга. Кенгурятник Нива. Передний ус Нива Lada 4×4.

Установка кенгуру на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) своими руками

Сделать кенгурятник Chevrolet Niva своими руками или переделка передней защиты под Шеви Нива

СИЛОВОЙ БАМПЕР НА ШЕВРОЛЕ НИВУ часть1

Установка кенгурина на Chevrolet Niva с обвесом BERTONE.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Защитные уголки бампера для Нива Шевроле обзор, отзыв, установка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2020 года Замена переднего бампера

Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне — Russtal — Metall-Design — DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

Выразителбный образ машины

1. Одним из самых выразительных защитных элементов является решетка переднего бампера для Chevrolet Niva. Такой обвес на шеви ниву — это своего рода визитная карточка автомобиля, его шикарная внешняя презентация собственной надежности и эффектности.

Ассортимент обвесов этого вида изготавливают, как правило, из стали с антикоррозийной обработкой, а диаметр в 76 мм (можно встретить и 60 мм) идеально сочетается с внешними габаритами самого авто. При этом конструкторы заверяют в удивительной легкости монтировки таких обвесов и абсолютной неподверженности материала этих деталей перепадам температур. Это гарантирует исключительную долгосрочность эксплуатации.

Кроме того, все аэродинамические свойства автомобиля при установке такой решетки остаются неизменными: обтекаемость, динамика, маневренность те же.

Решетка переднего бампера

Как элемент внешнего тюнинга, эта деталь способна превратить автомобиль в более серьезный и солидный транспорт. Что особенно ценно для владельцев Нивы Шевроле, так это возможность сочетать нижнюю переднюю защиту с любым цветом машины.

Нижняя защита переднего бампера

3. Отличным способом защиты от постоянно поднимающейся пыли при движении, ударов мелкого (да и крупного) камня по поверхности капота, попадания частиц грязи на лобовое стекло и бесконечного перечня других дорожных последствий может служить такой аксессуар, как дефлектор капота.

Даже потоки воды при поездке в дождливую погоду или тяжесть снега при сильном снегопаде не станут так разрушительно действовать на дворники – дефлектор капота берет на себя часть нагрузки, уменьшая их силу действия. Это удобно и безопасно!

Дефлектор капота представляет собой акриловый пластиковый обвес, который способен восстанавливать первоначальную форму даже после значительных повреждений, только он обладает хорошими возможностями воспринимать перепады температур и изменения давления атмосферы.

Крепление этого автомобильного аксессуара способно противостоять значительному силовому воздействию, что гарантирует безупречную надежность даже при сильнейших ударах. Есть информация, что именно дефлектор капота является способом защиты лако-красочного покрытия машины от разъедающего влияния дорожной пыли.

Любой владелец Нивы Шевроле сможет проявить креативный подход в выборе этого аксессуара: в продаже имеются дефлекторы различных цветов (прозрачный, серебристый, темно-дымчатый и пр.).

Дефлектор капота



• Аксессуары для Chevrolet Niva

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО.

Эта работа будет состоять из следующих этапов: Подготовка автомобиля к монтажу мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее.


Подбор подкрылков для Нивы Шевроле. Установка в подколесные арки локеров в передние и задние колеса. Проверка нет ли трения колес о подкрылки.

Расширения арок для НИВЫ или вашего авто. Познавательная защита от корозии

Рассмотрим каждый этап по отдельности. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Провести установку не снимая колес практически невозможно. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера. Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.

Тюнинг порогов автомобиля

1. Самыми малозащищенными и легко подверженными порче можно считать пороги Chevrolet Niva. Эти небольшие полоски становятся самыми восприимчивыми к перепадам температуры и коррозийному разъеданию по причине постоянного соприкосновения с водой, грязью и прочими веществами. Как спастись от такой беды?

Есть способ установить поверх этих деталей защиту порогов, изготовленную из прочного алюминия с органичным дополнением из пластиковых накладок. Их установка под силу даже женщине: при помощи специальных кронштейнов можно легко надеть или снять пороги. Такая деталь тюнинга придаст машине более аккуратный вид, но, главное, на долгое время отодвинет проблему реставрации или даже вынужденной замены порогов.

Защита порогов

2. Особой изысканности и ухоженности приобретет автомобиль, когда на боковые окна и ветровики Вы пожелаете установить специальные дефлекторы.

Данные защитные конструкции, обычно, изготовливаются из пластика самых тонких и прочных видов, которые обладают отличными прочностными характеристиками, безупречными антикоррозийными особенностями и безпроблемным способом очистки поверхности при помощи обычного мытья.

Ко всем преимуществам осталось добавить быстрый и надежный способ крепления этих дефлекторов: разработан специальный скотч, которым максимально надежно и без лишних сложностей можно прикрепить эти детали к дверям машины. Такое внешнее крепление по верхней боковой границе окон темных дефлекторов придаст машине особого шарма.

Дефлекторы на боковые окна

Защита тыла машины

1. В этом вопросе станет очень кстати использование защиты заднего бампера конструкторской разработкой в виде трубы из нержавеющей стали со специальными изломами, которые четко повторяют поверхность Нивы Шевроле и обеспечивают идеально точную посадку на кузов машины. О положительных моментах применения этого защитного аксессуара можно писать доклад. От ударов, пыли, камней и для визуального эффекта важности и строгости. Всё в одном наборе – обвес на задний бампер Шевроле Нивы.

Защита заднего бампера


2. Обвесы могут быть использованы на установке угловой защиты заднего бампера Нивы Шевроле. Это отличный способ избежать проблемы повреждения заднего бампера при неаккуратном соприкосновении с рядом идущей или стоящей на парковке машиной (т.е. когда внешние габариты водитель чувствует плохо).

Прочное стальное кольцо диаметром в 60 мм, надетое на углы заднего бампера, станет не только спасением от повреждений, но и добавит внешнему дизайну Вашего авто изюминки стильности. Угловая защита заднего бампера изготавливается, как правило, из стали, т.е. материала, который сохраняет свой блеск достаточно долго, и восстановить утраченное после длительной поездки сияние можно простым протиранием влажной тканью по поверхности.

Угловая защита заднего бампера

Виды защит для переднего бампера Шевроле Нива

Защита для бампера представляет собой стальную конструкцию различных видов (простой и сложный), которая крепится непосредственно над передком автомобиля и оберегает не только бампер, но и авто от столкновений с препятствиями и ударов с ними. Различают два вида защит для переднего бампера Нивы Шевроле: простой и сложный.

Простой вид

Представляет собой образ минимализма, простоты и элегантности. Состоит защита из одинарных или полуторных сдвоенных трубок, которые при установке находятся не выше ПТФ. Видов их множество, каждый водитель сам персонально вправе выбрать для себя наиболее подходящий вид. Эти модели изготавливаются и из дорогих и прочных сталей (нержавейки), но можно купить и обычные, которые спасают только от высокой травы. Стоимость соответственно качественных от простых отличается в тысячи рублей. В основном устанавливается водителями, которые не любят привлекать особое внимание к себе и своему авто.

Сложный

Называются так, потому что имеют соответствующую непростую конструкцию, которая защищает передок и сам авто от лобового столкновения. Форма эта имеет вид изогнутой стальной трубки, проходящей в области переднего бампера до самого начала капота (в зависимости от модели). Изготавливаются из обычных видов стали и нержавейки, что отражается не только на стоимости, но и на прочности при столкновении. Сложная форма устройства придает Шевроле Ниве мощности вида, делая ее настоящим стальным конем. Называют такие виды “Кенгурятниками”, имеют разные формы изгибов, диаметров труб, цвета и соответственно материалы изготовления. Называется он так по причине его создания в Австралии, где и применялись для сбережения транспортных средств от животных кенгуру. Можно купить бюджетный и более дорогой вид защиты переднего бампера. Большинство водителей приобретают кенгурятники для обеспечения придания вида Шниве агрессивности, мощности и индивидуализма.

Установка кенгурятников на авто, эксплуатирующихся в городах запрещена. При столкновении с другими авто наносят большие ущербы, а сбив пешехода, не оставляют шансов на его выживание.

В связи с этим запретом производители не остановили выпуск этих устройств, а лишь изменили материал изготовления. Теперь чаще продаются кенгурятники из армированного пластика, который предназначен для выполнения функции – выступает элементом декора. И пугают водителей малолитражек, так как внешне сложно отличить, что он из пластика.

Выбор защиты для переднего бампера

При выборе передней защиты на Шевроле Ниву важно обратить внимание на внешний ее вид. Если выбор пал на кенгурятник из материала нержавейка или сталь, то лучше купить такой, у которого трубки изогнуты, а не сварены. Изогнутые имеют большую прочность при столкновении, а сварные лопаются в местах швов.

  • Немаловажным является использование не высоких дуг, чтобы их основание не сильно выступало над капотом. Это будет мешать водителю на дороге. Дополнительные поперечные трубки снизу позволяют защищать картер и днище автомобиля от различных негативных воздействий.
  • Вес установки играет большую роль. Если установить тяжелую систему, то она перегрузит передок авто, что создаст дополнительную ненужную нагрузку.

Вывод

Ассортимент современного навесного оборудования для Нивы Шевроле может удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Внешний вид, цена и функциональные характеристики идеальны при любом выборе. Сделайте Вашу Шеви Ниву по-настоящему шикарным авто с помощью функционального обвеса, где грамотно сочетаются практичность и вкус!

  • Багажник на Шевроле Нива: установка и эксплуатация
  • Прицеп для снегохода
  • Аптечка автомобильная своими руками
  • Органайзер в багажник автомобиля экономит и упорядочивает пространство
  • Лебедка на УАЗ
  • Зимняя резина для внедорожников

Как снять задний бампер на шевроле нива?

Снятие бампера на Шевроле Нива

3.5. блестящий оверлей

home

Все

2 года на форуме

Кто на что клеил обвес.
У меня был приклеен на двусторонний скотчь, японский мощьный!
Сейчас надо установить пороги , а на что клеить не знаю, посоветуйте!

Там двусторонний скотчь

Я сомневаюсь что у нас продается такой хороший скотчь, после нескольких луж отвалится!
Ну а клипсы ето само собой, но они дежут только с низу, надо еще по бокам хорошо приклеить!

хз где хароший двусторонний скотч есть! до сих пор жалею что отодрал на покраску панели пластмассовые двери снизу

оторвал еле на родном японском скотче были местами с краской оторвал + нож еще в помощь а вот приклеить на наши скотчи никак ваще

Скотч фирмы 3М вроде не плохой серый

люди на саморезы вкрючивают =)))

можно и на гвозди прибить, и с обратной стороны загнуть, держать хорошо будет))))

На что клеить обвес ?

Настоящий скотч 3M есть на радиоцентре, где краски продают. Перед приклеиванием желательно прогреть феном, но без фанатизма. Держит на ура, отрывается с трудом и то расслаиваясь пополам.

на первый раум, гляну съезжу, это скотч, на радиоцентре


Это ведь у тебя оригинальный обвес? Тогда, там есть монтажные отверстия снизу, берешь штангенциркуль замеряешь диаметр отверстия, покупаешь клипсы подходящего диаметра и сажаешь на них. А верх порога клеишь на скотч, еще бывает уплотнительная резинка она уже с клеевым слоем. Чтоб держало как надо, нужно поверхность предварительно помыть и обезжирить, потом нагреть, например строительным феном (только не передержи. краска вспучится).
Лучше конечно отдай мастерам, но только не тем которые на стекольный герметик лепят, у меня после таких лепил губа передняя по кускам только снималась вместе с краской(

Спасибо бро

что описал процесс установки, но я так то сам в курсе))))
Я просто спрашивал на что конкретно приклеить чтоб сразу , а не переделывать потом из за дерьмового скотча!

подниму старый топ, а где сейчас купить 3М узкий скотч.

Сегодня видел 3М в БошПрофимаркете на Чернышевского. При этом не паленый :) Разной ширины.
Клеить нужно в двух словах так:
Очистить поверхности:
Аккуратно обезжирить (без фанатизма, чтобы не повредить лак) слегка смоченной составом чистой тряпкой.
Лучше использовать специальную силиконовую смывку (искать в магазинах торгующих автокрасками).
В деревне - сойдет и бензин.
Растворитель лучше не применять - лаку от него мгновенно приходит пуздуц (мутнеет)
Далее предварительно наклеить ленту, убрать с нее защитную пленку.
После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреть ленту для активизации клея и сильно прижать детали.
Все :)

Пластиковый обвес. Мнения.

FAUST
Ну, то что Нива у меня в первый раз и что я в ней, действительно, не силён, я спорить не буду. То, что компом "рулит" только мой сын, а не я (мне лишь бы почитать) - это тоже отдельная тема. А вот о вкусах. Ты хочешь мне навязать своё видение мира, что ли? О вкусах, как говориться, не спорят, из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются, а это флуд! Так что, давай не будем!

Не хочу-это бесполезно,скорее предостеречь от ошибок,которые делал сам.Понравились мне стекловолоконные расширители арок,заплатил я за них немало.Было очень красиво до первого выезда в лес,задолбался я их клеить.А ведь говорили мне умные люди-ставь резиновые.О вкусах конечно-же не спорят,а вот о ТТХ авто и тактике постройки,запчастях можно и поспорить.Кое что знаю.Все таки кенгурен-это не внутреннее убранство салона,а где то и функциональная хрень.Не обижайся

Изображение

ИМХО функциональная хрень это бампер из трубы с укреплением (заменой) стандартных труб крепления бампера. А кенгурин. ну вот для чего он нужен? Лишний вес? Деревья валить Нивой не будешь, а кустарник укладывать и трубой можно.

Skrater
Правильно думаешь.Но здесь речь идет о "бампере" за немалую сумму денег и напрочь лишенному какого либо функционала,кроме декоративного.Да и то до первого выезда в лес.Дело конечно ХОЗЯЙСКОЕ но мне было бы жалко и денег и вещи.

FAUST
Ну я свое мнение высказывал когда MANONa первое объявление о поиске выложил. Кому-то главное внешняя красота, кому-то функционал.
Дело вкуса конечно, но тут еще специфика. ближайший нормальный лес от Керчи за 120 км, так что думаю пластиковый бампер у хозяина нескоро сломается

FAUST
Ты ж пойми, я тоже понимаю, что это всё пластиковая хрень, которая у суровых нивоводов смех вызывает. Но ты тоже обрати внимание - ну нет у нас здесь леса, нет! Степи да балки кругом. В лесополоски я лезть не собираюсь т.к. вдоль них идут накатанный дороги. Цеплять за кенгурин тоже не собираюсь когда застряну, остаётся только город, где я и провожу на машине большую часть времени, и охота на ставках, добраться до которых на НИВЕ я не вижу препятствий. В Офф-ройдах не учавствую, машину не лифтовал и не собираюсь, а вот "марафет" с внешним видом я бы хотел навести. Нива сейчас в таком обвесе, что "неводители" просто не в состоянии с первого раза определить что за марка перед ними. Правда, потом соображают, но удивление выразить на лице успевают. Вот я и обратился с просьбой купить такой кенгурин который не смог достать или заказать, дабы "добить" их окончательно! А за совет, конечно, спасибо! Наверняка мне придётся ещё не раз к вам здесь обращаться. Осталось только научиться пользоваться форумом!

MANONa
А ну давай фоту своей Нивы показуй, я в Керчи часто бываю, может и видел
Ой. забыл про лес в Марьевке, он совсем недалеко от Керчи

MANONa
Обратись http://site.autocentre.ua/tuning_niva/ Предупреждаю-хозяин этого ателье козел еще тот,но за спрос денег не берут.В конце концов тебе у него деталь купить а не машину строить или "детей крестить".

Skrater
Так ты эта. как его. мыло дай, что ли.
А за лес. а я фиг его знает где он. Скорее, это чужие угодья, лишь по этому я Марьевку и не знаю. Это где-то около Чёрного моря, а я охочусь в стороне Чокрака, если чё!

FAUST, спасибо! Но они, вроде как, пересылкой запчастей не занимаются.

Skrater
Отправил. Не стал я здесь фото размещать - засмеют жешь! Там ещё кое-что скинул - так, если увидешь - посигналь!
А то, что знаешь больше об окресностях Керчи, так это и не мудрено! Я ж больше в Москве пропадаю, чем в Керчи. А фазана, да куропаток и у нас хватает. А вот кабанчика бы там, в лесу завалить не помешало бы!

Читайте также: