На газели горит лампочка

Обновлено: 07.07.2024

На щитке приборов горит лампа ABS, а системы ABS на авто нет.

Может кто сталкивался с таким? В чём причина и что можно сделать?

С газелями не работаю, подкинули машину не по профилю.

кацманафт

andrug

Скорее всего прибока не родная, у меня Волга и Газель на обслуживание с горящим значком, но без системы ABS. Хозяева меняли приборку на то что было)

Сергейдес

Газель 2011г. мотор дизель (какой не знаю)

На щитке приборов горит лампа ABS, а системы ABS на авто нет.

Может кто сталкивался с таким? В чём причина и что можно сделать?

С газелями не работаю, подкинули машину не по профилю.

Нужно замкнуть вывод лампочки на массу. Лампочки абс и ebd гаснут при замыкании на массу. Вывод лампочки абс на разъёме XP3.

bugorok

Что за вопросы в профильных темах ?

Установить систему ABS .
Лампочка уже есть.

vento702

Приборка пока подождёт, загружен работой профильными авто.

Вчера попытался подключиться к ЭБУ мотора Cummins, нет связи.

Свой сканер скандок с последней программой от 19.01.2017.

Кто подскажет, берёт скандок Cummins? Или чем брать его из бюджетных вариантов?

Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.
Алекс.

Проводка или датчик ек : Загорается лампа СТОП и рядом с ней давление масла.
:
: Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
: А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
: Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
: Заранее спасибо.
: Алекс.

У меня было точно также Это датчик сигнализатора аварийного давления масла, что расположен на корпусе масляного фильтра внизу.У меня произошло это в результате заливки Лукойла ( видимо левого ). Датчик просто засрался. Я его заменил и все нормально

Спасибо, буду смотреть :))) : Это датчик сигнализатора аварийного давления масла, что расположен на корпусе масляного фильтра внизу.У меня произошло это в результате заливки Лукойла ( видимо левого ). Датчик просто засрался. Я его заменил и все нормально

Скорее всего где-то проводка замыкает. : Загорается лампа СТОП и рядом с ней давление масла.
:
: Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
: А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
: Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
: Заранее спасибо.
: Алекс.

проводка - исключено, в течении часа глюков нет : : Загорается лампа СТОП и рядом с ней давление масла.
: :
: : Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
: : А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
: : Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
: : Заранее спасибо.
: : Алекс.

Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.



На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие светаЕсли сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний светЕсли на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фараВот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работеТут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев



Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний

Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

Почему не работает свет на газели

предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

это которая, та где ручка капота? черная маленькая коробочка? я почему то думал это от сигналки.

да вродебы горели с габаритами раньше, насколько помню, хотя можт и ошибаюсь.

на панели горит лампа что противотуманки работают, хотя они не работают. а на ближний свет на панели не горит, и они не работают.. вот.

Брежнев Леонид07.09.2009 21:21

Сделал! Давно, забыл спасибо сказать. Это ЦПС был, СПАИБО!

Alexli23.01.2010 14:49
Vel23.01.2010 14:51
Alexli23.01.2010 14:56
Реле посмотри.
Асватур23.01.2010 16:09
Alexli23.01.2010 16:15
cadet23.01.2010 16:28
Steel23.01.2010 16:32
Denis.nsk23.01.2010 18:25

У меня сегодня тоже самое произошло, моргнул дальним и всё отрубилось.

Не работает — габариты, ближний, дальний, туманки, подсветка приборов и салона.

Работает — аварийка, повороты, задний ход, стопы, задние противотуманки и всё остальное.

Проверил предохранители в салоне и под капотом, визуально все целы.

Тут уже писали про релюшки, можно поподробнее какие именно смотреть, за что они отвечают? ЦПС я думаю не виноват, он же задние туманки включает — значит электричество через него проходит.

Может есть в природе силовой провод, который отвечает только за освещение?

PAVEL2923.01.2010 21:37
Denis.nsk23.01.2010 22:10

Так через ЦПС идут слабые токи(проводки там тоненькие), и потом на релюшки.

А про провод я просто теорию выдвинул.

PAVEL2923.01.2010 22:35
Denis.nsk23.01.2010 22:42
PAVEL2923.01.2010 22:48

Совсем язаврался, Denis.nsk

, ты все правильно говорил — силовой провод идет на цпс и на реле фар, у меня он серый

Alexli24.01.2010 00:23

Долез до реле , обноружил что обгорело клемо коричневого провода , во всем виновато реле или провод надо смотреть и зачто он отвечает ?

Поставил новое реле , все работает на ура ! Всем спасибо отличный форум !

hgusein24.01.2010 12:52

Приветствую участников. Авто (3110, 2000 г.в.) достался мне со странно включающимся дальним. То бишь раз через раз включался и потом также паршиво невыключался. Поменял реле включения фар. Стояло РС711-01 — поставил такой же марки. Сначало все было ок. Только при моргании дальним был странный звук, будто зуммер, и моргалось неохотно, при этом в режиме ночи все переключалось. Наконец то через 8 мес. как раз зимой вот началось — что то странно стал гореть ближний, будто кто убавил. Потом завоняло пластиком совдеповским в салоне (можт и показалось) — в итоге дальний отказывается включаться (дребезжит и не держится), а ближний натужно теплится. Открыл я старое снятое реле. Хочу решить вопрос координально — заменить комплектующие этой коробочки. в частности сами релюшки. Может кто уже менял? на корпусные или твердотельные? Совет купить нормальное реле — хороший, только вот из десятка всех р. пара будет соответствовать требованиям, и то не факт что через год не прокиснет.

ЗЫ: И еще, можт у кого-то все же есть схема этого злосчастного реле?

Denis.nsk24.01.2010 12:56
sanya76rus12.02.2010 16:07
zheka12.02.2010 16:38
Вольга12.02.2010 16:50
sanya76rus12.02.2010 16:54

Блин на улицехолодно ковырять мелочовку, я летом цепь на задние фары пол дня званил. пока не добился нужного эфекта. Я сегодня кляну цпс мож там обгорело чего, да забыл сказать Блок предохранителей нового образца к спецам ездил там ставил! и всё работало месяцев 4 точно. Мож кто сталкивался с подомными случаями. Да и ещё вопрос вариант замены ЦПС от чегонибудь ещё. у меня кнопка 9тошная лежит можна ли ей заменить ЦПС.

, из ремонта проводки только замена блока предохранителей!! Блин там чтоб эту релюху открутить нодо снсчало 0,7 употребить чтоб подлесть! )))

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

  • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.



Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

  • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
  • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)



Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.



Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.



На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

  • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

Периодически на приборке загорается сигнальная лампа "EBD" и бортовик дает ошибку Р0573 (Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала) без включения "чека". Не в инструкции к машине, не в руководстве по ремонту разных авторов, нет ни какой информации. Из поисковика выяснил что EBD - это Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD).


ebd_545d0d205027f.jpg | 3,41 Кб | Скачали: 887 раз

20141107-161836_545d0d205209a.jpg | 230,83 Кб | Скачали: 1168 раз

ЭХ-110, проверь лампы в стопах горят? в данном виде это просто сервисная информация, газ любит выводить непонятно что непонятно куда, они так одно время на абс лампу подключили в газелях к мозгам и они систематически на газелях без абс, зажигали эту лампу. здесь могу лишь предположить, что реагирует на перегорание ламп в фонарях, как на тазиках.

Это у тебя где-то в приборке плохой контакт. ИНФА 100%. У меня тоже эта же лампа загорается, я по приборке легонько ладошкой хлопну - лампочка погаснет.

Это у тебя где-то в приборке плохой контакт. ИНФА 100%. У меня тоже эта же лампа загорается, я по приборке легонько ладошкой хлопну - лампочка погаснет.

а как же ошибка? Причем она ни как не хочет сбрасываться, ее сбросишь, а через 1 - 5 минут она опять появляется. Мозги МИКАС 11 ЕТ


Периодически на приборке загорается сигнальная лампа "EBD" и бортовик дает ошибку Р0573 (Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала) без включения "чека". Не в инструкции к машине, не в руководстве по ремонту разных авторов, нет ни какой информации. Из поисковика выяснил что EBD - это Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD).


Лягушка 2х или 4х контактная?
Иногда ошибка с таким кодом относится к ее неисправности. При этом стопы могут работать.

а на тормоз в этот промежуток давишь? или даже не трогая тормоз появляется? 11 микас по датчику тормозов узнает нажата педаль или нет, попробуй саму эту кнопку сменить, она там копейки стоит.

Спасибо за помощь! Буду смотреть лягушку, о результатах отпишусь.

Спасибо за помощь! Поменял лягушку (4х контактная), ошибки пропали, лампочка погасла.

P. S. Микас 11ЕТ через 10 минут после устранения причины неисправности сам сбрасывает ошибки (ПРОВЕРЕНО неоднократно)! Соответственно программным путём нет необходимости сбрасывать ошибки.

Читайте также: