На холодную плавают обороты приора

Обновлено: 02.07.2024

Плюс-минус: почему плавают обороты на Приоре в различных условиях

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

Ответ на вопрос, почему плавают обороты на Приоре, один – компьютер ошибочно воспринимает или вообще не знает количество находящегося в коллекторе воздуха. А происходит это по причине:

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:






Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Почему плавают обороты на Ладе Приора и что делать

Проблемы топливной системой

Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.

Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.










Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Причины явления


Падение оборотов и провал педали газа

  • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

Повреждения в инжекторе. Вышла из строя система подачи топлива.

Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.

Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

Определение и устранение ошибок ЭБУ

Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

Засоренность воздушного фильтра

Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.










Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора. Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина


Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

Засоренный фильтр в бензиновом насосе

Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Плавают обороты на Приоре

Плавают обороты на Приоре, такие упреки можно услышать довольно часто, в сторону силового агрегата данной марки автомобиля ВАЗ. И, хотя, по мнению многих специалистов, двигатель в Приоре, в целом, довольно надежен, сам автомобиль, выражаясь языком профессионалов, весьма “сырой”, и, по большому счету, требует различных технических доработок и усовершенствований. В конце концов, почему наша отечественная автомобильная промышленность (легковая, по крайней мере) должна постоянно “плестись в хвосте” у иностранных производителей?

Пролистывая информационные автомобильные порталы, постоянно встречаешь различные жалобы автолюбителей, вот, мол, купил автомобиль Приора, а обороты плавают, машина новая, что делать не знаю, посоветуйте. Обращался в сервисный центр и там ответили, что ничего в этом страшного нет, что у многих машин этот дефект наблюдается, так, что потерпите, ну, а, если совсем терпения не хватает, тогда Вам нужно было покупать импортный автомобиль, не только солидной фирмы, но и, естественно, другого ценового сегмента.

Метки: приора, плавают обороты

Комментарии 19

Приора 2014 года, 106 тыс.пробег, двигатель 16кл. 127, 106л.с., кондюк, абс. Стоит газ форсуночный (распределенка) последнего поколения. Все дело в том, что на холостых оборотах на прогретом двигателе плавают обороты до 1000, (именно на прогретом) причем на бензине это не так сильно выражено, практически не ощутимо и редкое явление, хотя и дает иногда о себе знать, бывает оборотов накинешь, педаль отпускаешь, пропадает, а вот что касается газа с ним уже дела обстоят наоборот. До этого горел чек, диагностика показала неисправность механизма дроселя, думал в нем кроется проблема, купил новый, поменял, заново обучили. Стоило доехать до дома, снова поплыли обороты. В чем может быть причина, сталкивался кто? Про ДХХ не писать, его нет в Приоре.

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2016


Лада Приора, 2017

Комментарии 34

У меня плавают обороты, уже все попробовал ничего не помогает, но когда решил просто слегка потянуть педаль газа на себя, обороты нормализовались и все ок, видимо проблема с тросиком газа, попробую натянуть.

Приора 2014 года, 106 тыс.пробег, двигатель 16кл. 127, 106л.с., кондюк, абс. Стоит газ форсуночный (распределенка) последнего поколения. Все дело в том, что на холостых оборотах на прогретом двигателе плавают обороты до 1000, (именно на прогретом) причем на бензине это не так сильно выражено, практически не ощутимо и редкое явление, хотя и дает иногда о себе знать, бывает оборотов накинешь, педаль отпускаешь, пропадает, а вот что касается газа с ним уже дела обстоят наоборот. До этого горел чек, диагностика показала неисправность механизма дроселя, думал в нем кроется проблема, купил новый, поменял, заново обучили. Стоило доехать до дома, снова поплыли обороты. В чем может быть причина, сталкивался кто?

Привет, мою проблему описал)))решил ее?)

Нужен совет.Отключаються цылиндры и причем какой захочет, не важно первый или третий или два сразу, ошибку показывает пропуски в защигании.Поменял все что можно катушки, фильтра, топливный насос в сборе, Датчик коленвала, на сто ума не дали.менял свечи все прошло но не на долго на км 1000.Дросель мыл да все уже разобрал.Приора 2 2015 гв

Такая же беда после снятия форсунок впускного коллектора на хх вообще жестит Джеки чан орет ошибка 0101 уже все заново перебрались проверили свечи сменили. Пропуски в зажигании увеличен расход дмрв менял и не знаю куда копать дальше

Такая же проблема, только плавают обороты на горячую от 1000 до 2000 тыс

Подскажите пожалуйста, плавают обороты и жрет много, когда вытаскиваешь фишку с ДТОЖ обороты нормализуются и включается винтелятор, вставляю фишку обратно обороты нормальные и жрет мало, через некоторое время опять все по старому.кто нибудь знает что за чудеса?

Все Ваши проблемы начинаются от катализатора, ведь именно он определяет догорело ли топливо и начинает регулировать систему. Новый стоит от 3 до 8 т.р. а с нашим качеством топлива они вылетают в трубу очень быстро. Так-что даже не сомневайтесь и прошивайтесь. После прошивки у Вас опуститься уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно если прошивки хорошая то двигателю будет только приятно.

Симптомы: Ускоренный прогрев двигателя Плавают обороты на хх Приемистость уменьшается Были случаи что расход уменьшался (прилично)

Не забудьте попросить мастера чтоб поставил температурный порог первого режима вентилятора (если у Вас их 2) в 99℃ (от завода 103℃) но если мастер нормальный он и Сам это сделает или предложит Вам.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Рекомендуем: Штатная магнитола Лада Веста — цена, замена, подключение и распиновка

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Основные действия в качестве устранения неполадок:

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

При включении автомобиля двигатель ускоренно прогревается для набора оптимальной температуры. После чего при помощи электронного блока управления обороты снижаются до значений нормы. Когда по какой-то причине блок не срабатывает, нужно выяснить причину неисправности.

Повышенная интенсивность работы двигателя приводит к плачевному результату – тепловому удару, сбою работы в цилиндровом блоке, ускоренной амортизации.


Когда обороты на холостом ходу плавают в Ниве Шевроле с инжектором, причины могут быть следующими:

  • неисправная работа регулятора холостого хода (РХХ);
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • трудности в регулировке угла ДЗ;
  • сломан температурный датчик двигателя (ДТОЖ);
  • повреждение впускного коллектора.

Также возможная проблема — сбой в электронном блоке управления.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Способы устранения неисправностей

Решить проблемы со скачками и плаванием оборотов можно самостоятельно:

Важно! От дроссельной заслонки отключают все токопроводящие контакты. При сильном загрязнении после очистки выставляют необходимый зазор.

В большинстве случаев устранение этих причин помогает избавиться от плавающих оборотов.

Самостоятельное устранение неполадок

Многие неисправности из вышеназванного перечня можно устранить самостоятельно, за несколько минут. Гораздо больше времени потребуется на выявление.

Диагностика ДМРВ и РХХ

Датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода выполняют роль регуляторов подачи воздуха в камеру сгорания.

Выход этих датчиков из строя повлечёт за собой повышение расхода топлива, а поломка стержня скажется на стрелке спидометра, она останется неподвижной до устранения неполадки.

Диагностика ДПКВ


Расположение датчика поворота коленчатого вала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала негативно скажется на работе двигателя в целом. Нарушение синхронизации между мотором и системой впрыска приведёт к тому, что автомобиль не заведётся. Точно определить состояние датчика можно только воспользовавшись мультиметром.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Выставить на датчике положение с максимальным значением 200мВ ;
  • Подключить мультиметр и замкнуть сердечник отвёрткой;


Проверка ДПКВ мультиметром

Видео о проверке датчика поворота коленчатого вала

Диагностика лямбда зонда


Расположение датчика кислорода (лямбда зонд)

Датчик считывает количество кислорода в отработанных газах и подаёт на ЭБУ сигнал об увеличении или снижении подачи воздуха в камеру сгорания. Диагностика выполняется мультиметром на прогретом двигателе. Порядок действий такой:

  • Один сердечник прибора цепляется за массу, второй – за выход с датчика;
  • При перегазовке двигателя, показания мультиметра должны находится в интервале от 0,2 до 0,9 В;


При проверке лямбда зонда показания напряжения должны находится в пределах 0,2 — 0,9В

Видео о проверке лямбда зонда

Диагностика датчика скорости


Датчик скорости автомобиля находится в коробке передач. Его диагностика осуществляется путём визуального осмотра проводов и контактов. При обнаружении окиси, её нужно тщательно очистить.

Замена воздушного фильтра и свеч накаливания

Воздушный фильтр для ВАЗ-2114

Наличие на корпусе и внутри воздушного фильтра большого количества пыли требует его незамедлительной замены.

Так как его пропускаемая способность снижена, двигателю не хватает воздуха в камерах сгорания. Ввиду этого топливо сгорает не полностью, а оставшееся выбрасывается и догорает в выхлопной трубе, которая от этого может прогореть.

Сильный нагар на свечах зажигания или любые механические повреждения корпуса требуют их замены.


Масляный нагар на свечах

Важно! Если машина эксплуатировалась с данной неисправностью, свечи рекомендуется заменить, так как, из-за большого расхода топлива, они будут залиты.

Проверка проводов


Визуальный осмотр высоковольтных проводов

Ещё одна причина, таящаяся в этом месте – плохой контакт, появление окиси. Для этого нужно визуально оценить наконечники проводов (белый, синий или зелёный налёт) необходимо тщательно зачистить, промыть вэдэшкой (WD-40), просушить и установить на место.

Проверка впускного коллектора

Чаще всего подсос воздуха происходит через соединение впускного коллектора с блоком цилиндров . Происходит это из-за износа прокладки. Выявить это несложно. Для этого потребуется обычный очиститель карбюратора. При заведённом моторе необходимо брызгать баллончиком на все соединения и места, вызывающие у вас подозрения (не исключены и микротрещины в самом корпусе коллектора).

Диагностика ДХХ


На поломку регулятора холостого хода указывают следующие признаки:

  • сильно плавающие обороты при запуске авто;
  • при включении печки и фар происходит падение оборотов ниже 500 в минуту;
  • если автомобиль длительное время не эксплуатировался при включении зажигания, мотор работает на низких оборотах без прогрева.

При совпадении хотя бы одного пункта, необходимо проверить ДХХ.

Для проверки работоспособности, измеряют напряжение, поступающее на регулятор:

  1. Ниву Шевроле ставят на ровной площадке и поднимают стояночный тормоз.
  2. С РХХ снимают клеммы.
  3. При помощи мультиметра замыкают попеременно разъемы.
  4. Включают зажигание и смотрят на значения тестера.
  5. Нормальным напряжением считается 12 Вт. Показатели менее 12 говорят о разрядке аккумулятора.
  6. При отсутствии напряжения проверяют всю проводку на обрыв в цепи.
  7. Тестируют поочередно сопротивление на выходах РХХ. В исправном состоянии оно показывает 53 Ом.

Если регулятор вышел из строя, то его меняют на новый:

  • авто ставят на ручной тормоз;
  • с аккумулятора снимают клемму на минус;
  • откручивают гайки со шпилек дросселя, не отсоединяя патрубки;
  • снимают с регулятора холостого хода клеммы;
  • выкручивают винты крепящие авто датчик;
  • достают прибор.

Сборку нового устройства производят в обратном порядке.


Search

Лада Приора Autocar in the Dark ›Бортжурнал› Плавающая скорость…

Я слышал это на многих приорах скорость навигации на холостом ходу, когда машина теплая. Так что я был готов к этому. ) Не всегда, но он плавает, и это раздражает. Особенно, если вы также включите свет, обогреватель заднее окно и печь, спектр плавания становится еще больше (примерно 800-1000). Это может быть и пробег, хотя я слышал, что даже после 10 000 тысяч пробок такой мусор возникнет. Если у кого-то возникнут такие же препятствия или, возможно, кто-то знает, что с ним делать, напишите, мы обсудим.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. С. наблюдение

Комментарии 32

К 2014 году пробег 106 тыс., Двигатель 16кл. 127, 106 л.с., кондиционер, абс. Есть насадка (распределитель) последнего поколения.

Плавают Обороты На Прогретом Двигателе Приора

Дело в том, что на холостом ходу работает прогретый двигатель скорость навигации до 1000, (особенно для прогрева) в то же время на бензине это не так ярко, на самом деле это не ощутимое и редкое явление, хотя время от времени это заставляет вас понимать, что вы можете повысить скорость, отпустите педаль, потеряйте, но с точки зрения газа с ним все наоборот. Ранее была проверка, диагностика показала сбой дроссельной заслонки, я об этом подумал, возникла проблема, я купил новую, поменял ее, научил меня новой. Как только мы добрались до дома, скорость снова упала. Что может быть причиной встречи?

Мне нужен совет. Цилиндры выключаются, и в то же самое время, когда это требуется, а не принципиально первый или третий или два, ошибка указывает на пробелы. Я изменил все, что может быть катушкой, фильтром, Топливный насос разработка Датчик коленчатого вала, они не дали 100 мозгов. Я поменял свечи, но это не длилось 1000 км. Дроссель был вымыт и разобран. До 2-й гвардии 2015 года

Скорость плавания к одному из решений

You may also like

Поломка системы отопления всегда доставляет неудобства автомобилисту. Если печь перестала работать летом, то вы все равно можете пережить ее, но ее бездействие в холодное время года вызовет у водителя значительный дискомфорт. Что приводит к неисправн…

Рекомендуемое моторное масло для Honda Fit / JazzНереально обеспечить нормальную работу двигателя без введения качественной смазки. Сколько HP и KW у Honda Fit? Сколько литров масла нужно налить в коробку передач Octavia. Для самостоятельного выбора …

Seat представил концепцию el-Born на автосалоне в Женеве, и теперь компания, по-видимому, представила серийную модель. В клипе, опубликованном Seat Sweden, Эль Борн ненадолго появляется в развлекательной системе. Хотя она частично затенена, модель н…

Как ездить на машинеВы купили машину с автоматической коробкой передач? Вам может быть интересно, как правильно использовать этот автомобиль, так как правильная эксплуатация продлит срок службы автоматической коробки передач и поможет избежать ненужн…

скачать фото на мобильный Инструкция по эксплуатации, техническая обслуживание и ремонт Лада Калина ВАЗ 1118 Аккумулятор на Ладе Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118) не заряженЕсть два источника тока для автомобиля Лады Калины. аккумулятор и генератор. …

Датчик скорости, dvm, датчик распредвала не работают.

Скорость плавания на двигатель с 16 клапанами? Кальян на помощь?

Тот же сбой после снятия форсунок впускного коллектора на хх, как правило, заставляет Джеки Чана выкрикивать ошибку 0101, все снова проходят, чтобы проверить, что свечи поменялись. Зажигание зажигания увеличилось, потребление dmrv изменилось, и я не знаю, куда идти дальше

Та же проблема, только скорость навигации по горячим от 1000 до 2000 тысяч

Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым. Кто-нибудь знает, что такое чудеса?

Все ваши задачи начинаются с каталитического нейтрализатора, так как он определенно определяет, сгорело ли топливо, и начинает настройку системы. Новый стоит от 3 до 8 т.р. и с нашим качеством топлива они очень быстро попадают в трубу. Так что даже не стесняйтесь и не пугайтесь. После прошивки вам придется понизить уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно: если прошивка отличная, то двигатель будет только приятным.

Ускоренный прогрев двигателя

You may also like

Niva Chevrolet надежна и надежна, но, тем не менее, ее владельцу рано или поздно придется отремонтировать тот или иной двигатель или его отдельную сборку. В частности, многим трудно заменить прокладку головки блока цилиндров. Эта статья подробно опи…

Мы пережили все это. После аудита я также рекомендовал всем заменить его. В результате все изменились и все счастливы. Не только масло не очень горячее, но и уровень масла. Ну, у меня было в 2 раза меньше, потому что я сам делал TO-1. И двигался ТО-2…

Нормальная настройка носок колеса на квадроциклеВ прошлом году я заметил, что левое переднее колесо моего внедорожника с рулем немного повернуло. В принципе, в этом нет ничего плохого, он немного закручен, но даже в этой ситуации колесо съедается чут…

39180-22600. Датчик положения коленчатого валаMOBIS оригинал. Качество на 100%!AMD.SEN21. Датчик положения коленчатого валаУчредителями AMD были крупнейшие производители запчастей в Корее, ведущие поставки сборочных заводов Hyundai, Kia, SsangYong, G…

Toyota готовит к выпуску свою новую Supra в 2020 году с линейными характеристиками и простотой использования, чтобы захватить спортивные автомобили высшего класса, такие как Porsche 911.Несмотря на то, что Supra, которая только что была представлена …

Скорость плавания на хх

Были времена, когда потребление (снижалось прилично)

Обязательно попросите мастера установить температуру первого режима вентилятора (если у вас 2) на 99 ℃ (от заводских 103 ℃), но если он обычный мастер, он сделает это сам или предложит вам.

У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

Замените датчик холостого хода, он начинает качаться вправо, и этот датчик не выдает ошибку двигателя, если он не работает должным образом, потому что диагностика ничего вам не показала. Избавься от датчика, поставь дороже и все будет работать

У меня был предыдущий 2007 год, купленный полгода назад, плавал на скорости, машина иногда задерживалась при включении на нетрале. Поменял ДДЗ и МАК, промой дроссель. В тот момент, когда крутой двигатель запускается, обороты прыгают с 1200 до 1900. Я пошел на диагностику на наличие ошибок. Они сказали, чтобы изменить клапан адсорбера, но клапан работал. Может ли кто-нибудь столкнуться с такой проблемой?

Я споткнулся на днях, поменял все датчики, оказался датчик воздушного потока

Неполадки с ходом дроссельной заслонки

Эти неполадки схожи с поломкой ДПДЗ и влекут за собой такие же последствия. Отличительная черта — проблема не в электронной части, а в степени загрязнения самой детали масляными парами, отходами продуктов горения или по причине давней замены воздушного фильтра. При обнаружении загрязнений дроссельный узел снимают и очищают при помощи специальных очистителей или заменить, если обнаружены повреждения.

Температурный датчик двигателя

При поломке девайса приборная панель выдает неправильные данные относительно температуры мотора. Для проверки и смены температурного датчика действуют по следующему алгоритму:

  1. Подготавливают автотермометр для работы с высокими температурами, тестер и металлический таз с водой для нагревания на плите.
  2. Отсоединяют разъемы и подставив таз, достают сенсор из гнезда. На место датчика ставят заглушку.
  3. Устройство помещают в холодную воду вворачиваемой в ГБЦ стороной. Измеряют сопротивление и ставят таз на газ.
  4. Производят замеры несколько раз при различной температуре и сравнивают с данными нормы в сервисной книге.

Значительные расхождения говорят о необходимости заменить температурный датчик на новый.


Почему плавают обороты на на дизелях Common Rail

Чем больше электроники появлялось на дизелях, тем ярче проявлялась эта проблема.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Основные действия в качестве устранения неполадок:

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

Плюс-минус: почему плавают обороты на Приоре в различных условиях

Надежное управление карбюраторным двигателем давно вытеснилось гибкой электроникой. Последний состоит из блока управления и датчиков, работающих по определенной программе. Эта тенденция привела к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Однако с появлением электроники система управления стала более уязвимой для неисправностей.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

Ответ на вопрос, почему скорость на Prioress колеблется, один: компьютер неверно воспринимает или вообще не знает количество воздуха в коллекторе. А происходит это по причине:

  • выход из строя датчика массового расхода воздуха (MAF);
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ);
  • утечки воздуха;
  • неисправен регулятор холостого хода (РХХ).

В этом случае двигатель будет увеличивать скорость силовой установки, при этом объем впрыскиваемого топлива останется прежним. Это означает, что смесь будет беднее, и двигатель начнет плавно глохнуть.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях

  • после выпуска газа двигатель работает нестабильно на ХХ или полностью останавливается;
  • двигатель запускается только при легком нажатии на педаль акселератора.

В запущенных случаях затруднен даже холодный запуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую можно расшифровкой двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов дистанционного управления — частицы пыли, связанные с маслом. И они попадают во впускной коллектор из картера.

Операция по сборке пульта ДУ и его повторной интеграции в систему воздухозаборника не всегда остается незамеченной. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавает холостой ход. Причина только одна: подводящие шланги закреплены ненадежно. Рецепт лечения прост: зажимы затягиваем.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

Чаще всего этот дефект связан с разрывом клапана адсорбера. Перед включением вентилятора начните продувать бак. Если он остается заблокированным в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Следующая диаграмма поможет убедиться в том, что клапан адсорбера неисправен:

  1. Запустить двигатель.
  2. Зажмите трубку, идущую к клапану адсорбера, плоскогубцами.
  3. Проверьте поведение блока управления ХХ: если двигатель внутреннего сгорания стабилизируется, клапан заблокирован и его необходимо заменить.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, тормозная система Лада Приора оснащена усилителем тормозов (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, разделяющей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры соединены. Когда тормоз нажат, атмосферная камера сообщается с атмосферой и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Таким образом, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумом. Последний подключен к впускному коллектору (а в нем постоянно создается разрежение), поэтому воздух засасывается на входе в камеру сгорания. Управление простое:

Довожу до вашего сведения. В особо запущенных случаях двигатель просто глохнет при торможении. Зимой необходимо как можно скорее устранить неисправность, иначе даже самый лучший аккумулятор для автомобиля может сесть за несколько запусков двигателя.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений

Такие симптомы в 70% случаев говорят о неисправности датчика массового расхода воздуха. Если одновременно работает двигатель, необходимо проверить катушки.

Довожу до вашего сведения. Датчик массового расхода воздуха выполнен в сочетании с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция — оценить количество воздуха, всасываемого во впускное отверстие двигателя.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему холостой ход на поплавках Приора часто может быть следующим: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Управление довольно простое:

  • Запускаем электростанцию.
  • Отсоедините силовой блок РХХ и проанализируйте: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет — датчик готов к замене. Если скорость увеличена, датчик исправен.
  • Восстановите питание регулятора.
  • Выбросьте микросхему подальше от TPS и наблюдайте: обороты увеличились — DFID исправен; двигатель заглох — надо менять датчик массового расхода воздуха.
  • Подключите блок питания к TPS.
  • Отсоедините колодку от датчика массового расхода воздуха и проанализируйте: увеличились обороты коленвала — ДПДЗ исправен, двигатель останавливается — неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подключаем микросхему к ДМРВ.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Убедитесь, что клапан адсорбера в хорошем состоянии.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на двигателе ВАЗ 21126 колеблются обороты, нужно убедиться в отсутствии утечки воздуха через штуцеры к форсункам.
  • Проверьте целостность диафрагмы вакуумного усилителя тормозов.

Почему плавают обороты на Ладе Приора и что делать

Проблемы топливной системой

Его элементы могут засориться (форсунки, дроссельная заслонка, топливный фильтр, чистящая сетка и т.д.), Их необходимо очистить и промыть. Причина, возможно, заключалась в использовании некачественного топлива.

Некоторые предыдущие владельцы для нормализации работы двигателя просверливают отверстие диаметром 3,5 мм в нижней части дроссельной заслонки. Не лишним будет отрегулировать угол положения самого амортизатора.

Проверяем воздушную систему

также необходимо убедиться, что воздушная система автомобиля работает исправно, так как она напрямую влияет на качество поступающей в двигатель топливной смеси. Возможно, из-за износа (проникновения, истирания) его деталей появились дополнительные утечки воздуха или необходимо заменить или прочистить воздушный фильтр.

Меняем датчики и регуляторы

Очень часто в такой ситуации приходится менять какие-то датчики. Со временем выходят из строя: датчик массового расхода топлива (такой правильно настроенный прибор найти непросто), датчик детонации, коленвал, обороты, регулятор холостого хода. Замена или чистка регулятора холостого хода должна производиться одновременно с промывкой всей топливной системы автомобиля. Самый простой способ — временно снять заведомо исправные датчики с другой машины той же модели и с ними проверить работу двигателя. Это сэкономит вам время и деньги.

Электрика и электроника

Причиной колебаний оборотов двигателя могут быть свечи зажигания, марка или параметры которых (зазор) выбраны неправильно. Может, им просто нужна чистка. Иногда проблемы могут возникнуть из-за неисправной (например, сломанной) катушки зажигания. Окисленные клеммы датчиков, регуляторов или распределителей требуют периодической очистки или замены.

Повторное включение (снятие сколов) электронной системы автомобиля на более новую версию часто помогает, особенно в системах тех моделей, где присутствует электронный газ.

Регулировка клапанов

Оказывается, ответить на вопрос, почему плывут революции на Lada Priora и что с этим делать, однозначно невозможно. Причиной может быть неисправность одной или нескольких перечисленных выше систем автомобиля. В этом случае не всегда будет гореть индикатор неисправности на панели приборов Приоры.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

С проблемами, связанными с перебоями в работе двигателя, рано или поздно может столкнуться каждый владелец автомашины, независимо от производителя и модели автомобиля. Лада Приора — не исключение. Поэтому, будучи владельцем этого автомобиля, следует быть немного готовым к таким ситуациям, чтобы они вас не удивили.

Водители Lada Priora могут столкнуться с ситуацией, когда частота вращения двигателя колеблется, часто на холостом ходу. Это проблема как для автомобилей с карбюратором, так и с инжектором. От подобных проблем не застрахованы даже самые популярные иномарки.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

Но бывает и при низких температурах, когда утром, заводя машину, наблюдается неадекватная работа двигателя. В отдельных случаях перебои могут исчезнуть сами по себе из-за нагрева автомобиля.

Для начала рекомендуется провести диагностику инструмента, чтобы выявить первопричину неисправности. Стоит учесть следующие моменты:

  1. Фильтр двигателя засорен?
  2. Проверьте состояние свечей зажигания.
  3. Состояние проводки высокого напряжения.
  4. Убедитесь, что регулятор холостого хода и его электрическая система находятся в хорошем состоянии.
  5. Функционал датчика подачи кислорода.
  6. Устраняет повреждение датчика температуры.
  7. Бортовой компьютер в норме?

Основные шаги, такие как устранение неполадок:

В любом случае желательно проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

См. Также: Почему гидравлические подъемники стучат по холодному приору

Эти манипуляции в целом, несомненно, помогут избавиться от возникшей проблемы.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Плавают обороты на Приоре

Листая автомобильные информационные порталы, постоянно сталкиваешься с разными жалобами автомобилистов, мол, машину Приору купил, но скорость колеблется, машина новая, что делать не знаю, посоветуйте. Обратился в сервисный центр и мне ответили, что ничего страшного в этом нет, что у многих машин есть этот дефект, так что наберитесь терпения, ну а если терпения не хватило, то пришлось покупать иномарку, не только солидной компании, но и, конечно, другого ценового сегмента.

Почему плавают обороты на приоре 16 клапанов

Добрый день. Подскажите кто знает:
На холостом ходу обороты двигателя колеблются от 0,7 до 1,5 тысячи оборотов. Все это происходит на двигателе, нагретом до> 70 градусов.

Приора 2007 года, 16 клапанов, пробег 65000 км, масло полусинтетическое Голд двигатель — пробег 2500 км. Горят свечи — пробег> 10 000 км. Убедитесь, что двигатель не завелся. В машине прямой поток + прошивка.

Куда смотреть, как думать?

Метки: приора, плавают обороты

Комментарии 19

Почему плавают обороты на приоре 16 клапанов

Приора 2014 года, 106 тыс км, двигатель 16кл. 127, 106cv, кондиционер, абс. Имеется газовая (распределительная) форсунка последнего поколения.
Дело в том, что на холостом ходу на горячем двигателе количество оборотов плавает до 1000, (оно на прогретом), а на бензине это не так ярко выражено, это практически незаметное и редкое явление, хотя иногда бывает почувствовал, бывает, что тянешь обороты, отпускаешь педаль, пропадает, а что касается газа, то уже все наоборот. До этого горило управление, диагностика показывала неисправность дроссельного механизма, думал проблема, купил новый, поменял, переобучил. Как только мы вернулись домой, импульс вернулся к плаванию. В чем может быть причина, кто сталкивался? Про DHH не пиши, в Приореши его нет.

Почему плавают обороты на приоре 16 клапанов

С проблемами, связанными с перебоями в работе двигателя, рано или поздно может столкнуться каждый владелец автомашины, независимо от производителя и модели автомобиля. Лада Приора — не исключение. Поэтому, будучи владельцем этого автомобиля, следует быть немного готовым к таким ситуациям, чтобы они вас не удивили.

Водители Lada Priora могут столкнуться с ситуацией, когда частота вращения двигателя колеблется, часто на холостом ходу. Это проблема как для автомобилей с карбюратором, так и с инжектором. От подобных проблем не застрахованы даже самые популярные иномарки.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

Но бывает и при низких температурах, когда утром, заводя машину, наблюдается неадекватная работа двигателя. В отдельных случаях перебои могут исчезнуть сами по себе из-за нагрева автомобиля.

Для начала рекомендуется провести диагностику инструмента, чтобы выявить первопричину неисправности. Стоит учесть следующие моменты:

  1. Фильтр двигателя засорен?
  2. Проверьте состояние свечей зажигания.
  3. Состояние проводки высокого напряжения.
  4. Убедитесь, что регулятор холостого хода и его электрическая система находятся в хорошем состоянии.
  5. Функционал датчика подачи кислорода.
  6. Устраняет повреждение датчика температуры.
  7. Бортовой компьютер в норме?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Основные шаги, такие как устранение неполадок:

В любом случае желательно проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Эти манипуляции в целом, несомненно, помогут избавиться от возникшей проблемы.

Читайте также: