На холодную троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Обновлено: 05.07.2024

Мужики десятка троит на холодную 16 кл 1.5 л Как нагреется до 90 работает ровно. Все перепахал дымогенератор , компрессия, свечи, провода, форсунки. На газу тоже троит. Грешу на клапана. Но почему именно на холодную? Троит второй цилиндр.

Ну и какая компрессия? Форсунки как проверял? Как говорится: "Ближе к телу".
Данные выкладывай, а так - угадайка.

Форсунки снимал , менял сетки, упл. кольца. Баланс форсунок в норме. Компрессия по 12 на каждый цилиндр. Подсосы были , устранил. На осцилке по ДР в картере на хх видно что вершинки и впадины по чуть отличаются, жаль не сохранил. Метки в норме. По диагнозе параметры в норме. Осцилку ДР во впуске прилагаю. Машинка работает как часы на горячую. Чуть остынет притрой до прогрева. Ничего не остается делать как проверить головку на трещину. Машинка уехала. Завтра приедет.

И ещё есть коварность одна.Тосол может протекать в цилиндр.Визуально не заметишь.В бачок не кидает.Прогреется испарается работает ровно.Хорошо видеоэндоскопом выявлять..сразу видать днище поршеня- что помытый.Кстати не раз такое выявлял,после приезда клиента уже от многих диагностов.

SergA писал(а): И ещё есть коварность одна.Тосол может протекать в цилиндр.Визуально не заметишь.В бачок не кидает.Прогреется испарается работает ровно.Хорошо эндоскопом выявлять..сразу видать днище поршеня- что помытый.Кстати не раз такое было.

да точно было такое долго мучился, когда обшарил все и на второй день случайно посветил фонариком в колодцы (свечи были вывернуты) и заметил, что один поршень был намного светлее всех. Осмотрел более внимательно отправил к мотористам, а они нашли, в прокладке была трещина через которую сочился тосол и точно так же же себя вел движок. Хотя по ДР все было красиво. И еще один дефект вспомнил лопина в свече, свеча была красивая чистенькая я их и не менял но не работала потом уже при более тщательном осмотре увидел лопину на изоляторе.

Нет.И ещё раз нет.Вывернув свечку невозможно было визуально определить.Ведь она просыхает и работает потом нормально.А вот при запуске с утра,когда только затроит.Сразу открутив их ,иногда и удаётся обнаружить, маленькие капельки на контактах свечи.Один клиент до поноса спорил со мной что не может этого быть. Движок типа перебирали недавно.Доехал до Краснодара почти 2000 км.и попёрло в бачок.Пришлось ему уже там перебирать движок.

По осциллке ДР, видно что вакуум одного цилиндра не дотягивает. Причем стабильно.
Была у меня подобная, правда 2114, 8v, 1,6 с М73. Долго искал почему троит. Единственный косяк был по ДР, хотя компрессия была ровная по всем цилиндрам. Владельца (а точнее себя) тогда не смог убедить, что проблема в железе. Примерно через месяц - полтора (эксплуатация машины интенсивная) компрессия очень сильно упала и именно в том цилиндре, на который изначально указывал ДР.

Я заметил то, что на осцилке нулевая точка завышена, и углы открытия для этого типа опережают, но только после анализа осцилки. По меткам все ровно. Хотя был случай когда шпонку забывали ставить на звездочку. Сегодня должен вернуться клиент вчера не успел толком разобраться. Модуль зажигания подкидывал новый даже две штуки так , что версия с ВВ частью отпадает. о работе отпишусь. Всем спасибо!

Было в практике такое авто с выпуском непонятки. Авто после диагностики катается уже год. Клиент сказал так. Вы меня успокоили,а на свои притензии к авто - забил.

_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.

Двигатель — это основной и самый сложный узел любого автомобиля. Если не следить за его состоянием, не проводить профилактику, своевременный ремонт компонентов мотора, с течением времени возникнут различные неисправности.

Чуть ли не самая распространенная проблема моторов, включая двигатели ВАЗ 2110 — это троение.

Признаки неисправности

Всего признаков существует несколько.

  1. Движок троит на холостых оборотах, возникают потряхивания, вибрации, хорошо ощущаемые внутри салона. Такое явление ни с чем не перепутаешь и вердикт однозначен — вышел из строя один из цилиндров. Этот симптом появляется уже тогда, когда агрегат сломан.
  2. Почернение электрода на свечи, наличие нагара, копоти. Тут мало просто поменять свечи на новые, поскольку этим вы не устраняете причину образования нагара.
  3. Выхлоп изменяет свои звуки. При троении звук выхлопа буквально потряхивает машину. Опытные водители быстро и легко это замечают.
  4. Заметно растет аппетит силового агрегата. Причин повышенного расхода может быть множество, потому потребуется полноценная диагностика.
  5. Снижаются динамические показатели, падает скорость, мощность. При малых оборотах это не сложно заметить, набирая скорость. Но это может быть вызвано как отказом цилиндра, то есть троением, так и другими причинами.
  6. Обороты плавают. Заметить это легко по стрелке тахометра. Изменения, то есть колебания, бывают серьезными и незначительными, в диапазоне 100 оборотов.
  7. При наборе скорости ощущаются рывки мотора на любой передаче.

Чтобы понять, почему именно троит мотор на холостых или на передаче, следует разобраться в возможных причинах такого явления.

В поисках источника проблемы

Причины

Причины троения мотора бывают разные. Но вызываются они чаще всего по причине отказа одного из следующих агрегатов:

  • Система зажигания;
  • Свечи;
  • Высоковольтные провода;
  • Вакуумный усилитель;
  • Воздушный фильтр;
  • Трамблер;
  • Неправильная регулировка или прогорание клапанов;
  • Поршневые кольца.

Теперь детальнее разберемся в причинах и действиях, которые вы можете предпринять в той или иной ситуации.

Обороты плавают

Обороты плавают

Причина

Ваши действия

Неправильно выставили зажигание

Не редко движок троит, поскольку зажигание настроили неправильно. Определяется проблема по пропуску такта, появлению хлопков, подпрыгиванию движка. Послушайте, как работает мотор. Если троение происходит на холостых, но при начале движения и повышении оборотов проблема уходит, тогда зажигание слишком раннее. Его нужно отрегулировать.

Проблема с вакуумным усилителем

Еще одна частая проблема троения мотора, составляющая около 50 процентов всех случаев. Для решения проблемы периодически осматривайте свечи, чистите их и меняйте. Причем замену рекомендуется выполнять полным комплектом, а не только по отдельности каждую свечу

Если в одном из высоковольтников возникнут пробои, искра не сможет доходить до своей свечи. Как результат, мотор троит и не работает должным образом. Для проверки потушите свет, заведите мотор и последите за участком от распределительной катушки до свечек. Если в промежутке появилась искра, это говорит о наличии пробоины в конденсаторе или изоляции проводов. Временное решение — это изолента, но потом провод следует обязательно заменить

Если воздушный фильтр забьется, загрязнится, мотор будет попросту задыхаться из-за недостатка кислорода. Такая ситуация актуальна для тех, кто при замене масла игнорирует рекомендацию о необходимости одновременно замены воздушного фильтра. В итоге свечи заливает, смесь обедняется, мотор троит. Просто поменяйте фильтр, и проблема уйдет

Поршневые кольца деформируются редко, но такую ситуацию исключать не стоит. Чтобы удостовериться, что с этим узлом все хорошо, проведите проверку компрессии. При слишком низком уровне компрессии в одном из цилиндров, попробуйте добавить в него немного масла. Если проблема ушла, тогда причина точно в кольцах. Их надо заменить

При нарушении зазоров клапанов страдает вся система. Из-за этого периодически один из цилиндров не может получить нужное количество топливовоздушной смеси. При такой неисправности движок будет троить на холостых, при горячем, холодном двигателе и в движении. Для устранения неполадки надо снять ГБЦ и настроить клапана в соответствии с руководством по эксплуатации к вашему ВАЗ 2110 с установленным на авто двигателем. Для разных моторов свои нюансы

Не особо часто, но трамблер тоже порой становится причиной возникновения троения мотора. У этого узла есть три слабых места — подшипники поворотной пластины, валы и втулки. С течением времени и по мере эксплуатации автомобиля они изнашиваются. Потому если виновником является трамблер, попробуйте заменить его полностью или проведите частичный ремонт ремкомплектом, заменив изношенные элементы

Прогорели поршни или клапана

Проблема, с которой никому не пожелаем столкнуться. Это серьезная поломка мотора, которая потребует полного ремонта силового агрегата. Главная сложность — необходимость разбирать мотор и осматривать визуально поршни и клапаны. Такую проверку проводите только в том случае, если все предыдущие меры не дали результата и не позволили определить виновника

Проверку поршней и клапанов на предмет прогорания может осуществлять только специалист с достаточно большим опытом. Самостоятельно новичкам подобные мероприятия проводить не рекомендуется.

Троение мотора — это простой симптом, который может появиться в результате всевозможных поломок и дефектов вашего двигателя. Потому ваша задача заключается в поиске причины троения и ее оперативном устранении. Если затягивать с ремонтом, последствия могут оказаться катастрофическими для вашего автомобиля и бюджета.


Кот Мартовский


Тише едешь - дело мастера боится

ну если есть чем ошибки смотреть - то давай логи.
2. клапана вобще регулировал когда нибудь?
3. новое - не значит рабочее.


Сусанин



да без разницы, ей безопаснее, - ЛВЖ воняет и может загореться, а чтобы локализовать подсос, вода тоже пойдет как уплотнитель, много не засосает))


АбвгдеЁж


Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Toha33



А как думаете, почему при слабо затянутых хомутах осенью, с приходом свежей погоды, начинает сочиться тосол?


pashar



АбвгдеЁж


Toha33
про слабые хомуты - вы на тоете посомтрите, там вобще хомуты не затягиваются. просто пружинки стоят. и ниче, не течет.
если патрубок сделан из пластика - то какой бы хомут не было, все равно будет течь.
зы и не про тосол тут тема поднята.

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Toha33



А законы физики, все ж, одни - при нагреве прокладочки нагреваются, становятся мягкими, элластичными, и воздух перестает подтравливать. Запросто.


РИЕ


А законы физики, все ж, одни - при нагреве прокладочки нагреваются, становятся мягкими, элластичными, и воздух перестает подтравливать. Запросто.


Нет, с прокладками такое не канает. Обычно, на морозе машина плохо заводится и греется, если врет ДТОЖ. Но тут он менялся. И вообще, все основные датчики менялись. Странно, что ошибок нет. А должны быть. Регулировка клапанов, на датчик детонации влияет? Поэтому вопрос про клапана?


РИЕ


Всем привет.
2110, 8 кл, Январь 5.1, с утра заводится с полтыка, работает секунд 10 нормально и начинает жёстко троить, двоить и даже однить! ) пока движок не прогреется градусов до 30. Как прогреется – работает отлично.
Свечи, ВВ провода, ДМРВ, модуль зажигания, датчик ХХ новые, ДТОЖ тоже поменял, форсунки почти новые. Ошибок нет.
Проблема появилась с холодами.
В сети нашел схожие симптомы, но у всех разные причины.
Что может быть?


Вообще, термин "троит" не от количества цилиндров зависит, а от количества тактов двигателя.
Если не работают один-два-три цилиндра, то варианты -или мало топлива, или много топлива. Еще вариант -или много воздуха, или мало воздуха. Как машину начало колбасить, можно вывернуть свечу и посмотреть. Если сырая, то, скорее всего, переливает. Потом дальше лезть. Но обогащение смеси зависит от показаний ДТОЖ. Он может ошибку и не давать, а температуру занижать. Типа, при -10, будет показывать -40.
Я бы с этого начал.


karkadil


Вообще, термин "троит" не от количества цилиндров зависит, а от количества тактов двигателя.
Если не работают один-два-три цилиндра, то варианты -или мало топлива, или много топлива. Еще вариант -или много воздуха, или мало воздуха. Как машину начало колбасить, можно вывернуть свечу и посмотреть. Если сырая, то, скорее всего, переливает. Потом дальше лезть. Но обогащение смеси зависит от показаний ДТОЖ. Он может ошибку и не давать, а температуру занижать. Типа, при -10, будет показывать -40.
Я бы с этого начал.


О, про "троить" не знал! )
Если свечи вывернуть сразу, то они все четыре сырые.
Пробовал снимать фишку с ДТОЖ, обороты чуть поднимаются, но расколбас сохраняется, да и бортовой комп вроде верно показывает t тосола.
Пробовал Вдшкой на форсунки в рампе пшикать, тоже вроде были улучшения, затем поменял колечки уплотнительные, но проблема не ушла.
Так же и с МЗ и ДМРВ(был мертвый вообще), вроде от всего стало немного получше, но не до конца )
На форумах почитал у кого-то мозги чудили, у кого трещина на впуск. коллекторе была (при расширении сжимается).
Катализатора нет (2002 г.в.). Фишки форсунок и их косы смотрел/шатал - не влияет.
Иногда дурит РХХ (глохнет, приходится включить-выключить зажигание, он поездит туда-сюда и как-бы откорректируется), его менял, но читал что они отличаются у меня оканчивался на -02, а новые без цифр идут, но вряд ли в нем дело?
Короче, попробую ещё ДОТЖ, РХХ и пролить возможные подсосы..
Как-то я не успеваю поймать, пока всё перепробуешь, она уже и прогрелась )) Чую придется на норм. диагностику


ВМих


О, про "троить" не знал! )
Если свечи вывернуть сразу, то они все четыре сырые.
Пробовал снимать фишку с ДТОЖ, обороты чуть поднимаются, но расколбас сохраняется, да и бортовой комп вроде верно показывает t тосола.
Пробовал Вдшкой на форсунки в рампе пшикать, тоже вроде были улучшения, затем поменял колечки уплотнительные, но проблема не ушла.
Так же и с МЗ и ДМРВ(был мертвый вообще), вроде от всего стало немного получше, но не до конца )
На форумах почитал у кого-то мозги чудили, у кого трещина на впуск. коллекторе была (при расширении сжимается).
Катализатора нет (2002 г.в.). Фишки форсунок и их косы смотрел/шатал - не влияет.
Иногда дурит РХХ (глохнет, приходится включить-выключить зажигание, он поездит туда-сюда и как-бы откорректируется), его менял, но читал что они отличаются у меня оканчивался на -02, а новые без цифр идут, но вряд ли в нем дело?
Короче, попробую ещё ДОТЖ, РХХ и пролить возможные подсосы..
Как-то я не успеваю поймать, пока всё перепробуешь, она уже и прогрелась )) Чую придется на норм. диагностику


Дадада )) Причем надо машинку на ночь оставить, чтоб с утра на холодную сканер подключить, коль уж так всё запутано. Звони, записывайся к Петру. Вопрос о стоимости тоже к нему. Средний чек на отечественные машины - 1200 рэ.


Grue



РИЕ


На всех цилиндрах -это называется "не заводится"))))). А такт рабочего хода пропадает -как?

"Однит" -это, я так понимаю, на 2Т моторе может быть)))


Grue


Вот я и пытаюсь понять твое утверждение, что "троит" - это не три цилиндра из четырех, а три такта из четырех.

Почему-то "День выборов" вспоминается: "Вот мы с вами что-то покурили, и я уже полчаса вдыхаю-вдыхаю, а выдохнуть не могу!" :-)

Почему троит двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: причины и методы устранения

Многие автолюбители и владельцы ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Конечно, большинство сразу же обращались в автосервис, где после недолгих и несложных операций все приходило в норму. В этой статье, разберем, основные причины, по которым возникает проблема и способы решить ее в домашних условиях.


Причины неисправности

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов является не сложных по своим конструктивным особенностям, а поэтому установить причины достаточно просто. Но, новички не справляются с задачей и вынуждены обращаться в автосервис, что не всегда необходимо. По сути, троит на двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов по нескольким причинам. Рассмотрим, где необходимо искать причины:

  • Неисправности системы впрыска.
  • Поломка в системе зажигания.
  • Датчики и ЭБУ.
  • Дроссель.
  • Элемент, фильтрующий воздух.
  • Поршневая группа.

Методы решения

Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.


Топливная рампа и форсунки

Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.

Свечи и провода

Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику. Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде. Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.

Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.


Датчики

Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР. Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю. Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.

Существует два способа определить работоспособность датчика — замер тестером поочередности каждого, или подключение к бортовому компьютеру, где выскочит ошибка, расшифровав которую можно определить местоположение проблемы.

Дроссельная заслонка

Неисправность дроссельной заслонки может вызвать эффект троения движка. Чтобы вылечить неисправность необходимо демонтировать элемент и почистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии достаточное количество средств, которыми можно провести чистку данного узла.

Но, самым популярными народным методом остается средство для чистки карбюраторов, или ВД-40. Оба средства достаточно хорошо вычищают накопившуюся грязь и пыль.


Воздушный фильтр

Известной проблемой троения мотора остается воздушный фильтр. Так, несвоевременная замена данного элемента может привести к недостаточности или неправильное образование воздушно-топливной смеси. Связано это с тем, что загрязненность фильтра приводит к плохой пропускаемости воздуха и движок попросту начинает задыхаться.

Поршневые кольца и поршни

Еще одним фактором, почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, становятся причины в поршневом механизме. Это касается особенно автомобилей, которые прошли значительный километраж. Так, деформация поршневых колец может привести не только к троению силового агрегата, но и к увеличенному расходу горючего, а также смазочных элементов.


Конечно, стоит понимать, что если это кольца стали виновниками нестабильной работы двигателя, то близится капитальный ремонт, поэтому с устранением неисправностей не нужно откладывать.

Второй вариант возникновения эффекта — прогорание поршневого механизма, а точнее поршней и клапанов. Так, масло попадает в цилиндры и начинает прогорать. Что касается клапанов, то появляется зазор между фаской и седлом, через который в цилиндры начинают поступать отработанные газы, что приводят к эффекту задыхающегося силового агрегата.

Устранить неисправность достаточно просто — заменить элементы на новые. Как показывает практика, такой вид ремонта помогает ненадолго, и рано или поздно приходится прибегать к капитальному ремонту мотора.

Последний элемент двигателя, который мог привести к возникновению троения — электронный блок управления двигателем. Так, элементарное накопление ошибок внутри бортового компьютера дает сбой работы основных систем и датчиков.


Чтобы решить проблему придется при помощи специального кабеля подключиться к ЭБУ и сбросить накопившиеся ошибки. Если этот вариант не поможет, то придется прошивать бортовой компьютер. В данном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку одно неаккуратное движение и блок управления может вообще больше не запуститься.

Вывод

Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.

Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.

ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

Работа мотора может сопровождаться различными проблемами. Все они подлежат незамедлительному устранению. Например, двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов трясется на холостых оборотах, но после того, как автомобиль достаточно прогреется, все приходит в порядок. Многие владельцы автомобилей на этом стараются не заострять внимание и продолжают эксплуатацию авто. Между тем, делают они это напрасно, поскольку имеющаяся проблема требует решения.


Причины необходимости проверки двигателя


Результатом этого является то, что у автомобиля падает мощность, а расход топлива значительно возрастает. Причины этому могут быть самыми различными по своей сути. Прежде необходимо выяснить, какой именно цилиндр является следствием того, что на холодную двигатель троит, а как только прогреется, все входит в нормальное русло. Это можно определить путем снятия высоковольтного провода с каждой из свечей. При нормальной до этого работе цилиндра будет наблюдаться провал. Обороты также будут падать. Об этом подскажет тахометр.

В чем причина нестабильности работы двигателя?


Ситуация, при которой ВАЗ 2110 на холодную троит, а потом работает нормально, может быть обусловлена целым рядом причин:

  • По всей вероятности, неисправна свеча зажигания. Она может просто намокнуть.
  • В каком-то месте имеется пробой высоковольтного провода.
  • Крайне низкое качество залитого в бак бензина.
  • Работа вакуумного усилителя тормозов сопровождается подсосом воздуха.
  • Выпускной коллектор потерял герметичность.
  • Требуется отрегулировать клапаны.
  • Клапан или поршень подгорели.
  • Вышли из строя поршневые кольца.
  • Рычаги клапанов выработали свой ресурс.
  • Пробита прокладка ГБЦ.
  • Стали непригодными маслосъемные колпачки.

Если проблема в нерабочей свече, то ее просто необходимо заменить. Это в полной мере относится и к пробитому проводу. Если в темноте заметно искрение, то это может говорить о повреждении высоковольтного провода.

Автомобили ВАЗ всегда страдали от проблем, связанных с клапанами. Всегда следует помнить о том, что после каждых 20 тыс. пробега, клапаны необходимо регулировать. Необходимо добиться того, чтобы у них осуществлялось полное закрытие и открытие.

Ситуации, при которых прогорают клапаны, и даже поршень, случаются нечасто. Но для определения этого требуются замеры компрессии в цилиндрах. Определить выработку поршневыми кольцами своего ресурса и их разрушение можно, если налить в цилиндр небольшое количество моторного масла. Повышающаяся компрессия указывает на возникновении проблемы в кольцах.

Возникновение проблем с впрыском

  1. неисправность регулятора, отвечающего за холостой ход;
  2. засор в инжекторной форсунке;
  3. засорился топливный насос, воздушный или топливный фильтр;
  4. отказал датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки;
  5. засорилась система вентиляции, обеспечивающая воздухом картер двигателя;
  6. неисправно ЭБУ.

Остается только надеяться, что статья поможет автовладельцам в решении возникшей данной проблемы.

Троит холодный двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

датчик поддержания оборотов холостого хода

Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло

Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

. До кучи отрегулировал клапана .

. До кучи отрегулировал клапана .

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам — у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?

У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.

Есть какие предложения? прошла всего 152

В любом случае отпишу на форум по результатам — в копилку проблем и их решений!

Читайте также: