На маз поставить коробку камаз на

Обновлено: 04.07.2024


19/01/2013 отключен верхний рекламный блок, списано 8 кредитов. Далее ежемесячно списывается по 10 кредитов.

Информация о пользователе

Подскажите пожалуйста , вот у меня МАЗ 533603-221 , судя по ТТХ ведущий мост имеет передаточное число 5,49 . Вот сколько зубье имеет главная пара соответствующая данному значению и можно ли туда по скоростее чего приладить ? Потому как ломаю голову устанавливать или нет КПП 152 с делителем на ЯМЗ-236 с турбиной , сейчас стоит КПП 238А с делителем, но чего-то оснавная коробка мне весь мозг уже вынесла, судя по передаточным числам сравнивая коробки, скорость с 152 упадет км на 15 . Или рассматриваю другой вариант , можно ли поставить 5 ти ступку ЯМЗ без делителя? Она судя по своим ТТХ наоборот по скоростнее будет. МАЗай одиночка, прицеп не собираюсь таскать, а сцепление липестковое стоит.

Где приобрести комплект для установки Камаз на автомобиль МАЗ, сколько стоит, какие ньюансы, есть ли какая инструкция?

Покупали в Ростове комплект для установки, кожух маховика МАЗ переделанный под КПП Камаз, фланец кардана, лонжерон КПП переделный под МАЗовскую раму, кронштейн под ПГУ и рычаг КПП. Ставится все довольно просто, геморой только в установке рычага был т. к. мешал лонжерон фургона. Цену не помню, т. к. это лет 5-6 тому назад было. Потом еще кардан подбирать нужно, поставили заводской ничего не обрезали.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

смд кпп камаз 3

Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место.

Как поставить сцепление КАМАЗ на ЗИЛ, МАЗ – ЗУБРЁНОК с двигателем СМД.

Часть 3. СТАВИМ КПП КАМАЗ на ЗИЛ-131, с СМД, используя комплект БМЗ.

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ. За что любят МАЗ. За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется "на коленках" Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид "Советского" автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой . ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его "ность" стремится к 100 %. Многие ещё помнят "те" времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался. Так о чем я? История. Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его "поведение" на "танке".

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;

Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;

Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;

Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;

КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;

Отличная ремонтопригодность двигателя ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в "полевых" условиях;

Быстрый, гарантированный запуск двигателя ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;

Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;

Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;

При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

1 Тема от Астанин 2011-11-30 01:54:12

Тема: мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую .

мужики подскажите, что надо переделать на мазе чтобы поставить камазовскую коробку передачь?

2 Ответ от Водолазко 2011-11-30 08:40:00

Продать Маза и купить Камаз.

3 Ответ от Водолазко 2011-11-30 08:40:00

Продать Маза и купить Камаз.

4 Ответ от Волк 2011-12-01 06:40:00

плиту туда ставят.только зачем? Мост не выдержит.

5 Ответ от Астанин 2011-12-01 08:40:00

да запарил делитель то включится то не включится . Задолбал

6 Ответ от Волк 2011-12-01 13:29:00

да согласен. Делитель желает лучшего.

7 Ответ от Доцент 2011-12-01 21:29:00

Ставь плиту и все будет работать

8 Ответ от Астафьев 2011-12-25 04:17:00

явидел ямз 238 с кпп урал 4320 и делителем камаз фрезеруют колокол делителя центруют прикручивают кожух ямз а в кпп первичный вал шестерню обрезают и вал без шлицовый в кучу себе хочу делать не най ду кпп урал

9 Ответ от Астафьев 2011-12-25 04:18:00

кпп камаз на ямз замедлит его в скорости км на 10 15

10 Ответ от Голландец 2011-12-29 22:15:00

Я тоже видел ямз с коробкой урал и делителем камаз с тонаром вез 46700говорит прет.

11 Ответ от порфирий 2011-12-30 01:36:00

21век,а моделист конструктор живее всех живых.

12 Ответ от Дон Хуан 2011-12-30 21:51:00

я работал на мазе кпп с делителем камаз,просто супер!кожух отрезали болгаркой просверлили дыры под щпильки для крепления кожуха маз,шпильки вкрутили, ничего не обрезали вал не меняли ,тросик обрезали вывели на рычаг,в педаль болт тот при нажатии в кран и тд,ремонт занял чуть больше недели долго мучались с пгу как его поставить чтоб шток ходил прямо,коробка камаз на мазе это сила!

Монтаж сцепления вытяжного типа, Монтаж коробки передач к двигателю

Указания по технике безопасности

За безопасность работы несут ответственность исключительно лица, осуществляющие работы, независимо от того, пользуются ли они оборудованием фирмы ZF.

Соблюдение действующих правил техники безопасности и законодательства является необходимым условием для предотвращения травматизма людей и повреждения изделий при проведении работ по техобслуживанию и ремонту. Лица, проводящие монтаж, должны ознакомиться с этой инструкцией перед началом работ.

Проведение монтажных работ предполагает использование квалифицированного и соответственно обученного персонала. Обучение входит в обязанности ремонтного персонала.

В настоящем руководстве используются следующие указания по технике безопасности:

УКАЗАНИЕ - Служит для указания на специальные рабочие операции, методы, информацию, использование специальных вспомогательных средств и т. д.

ОСТОРОЖНО - Невыполнение инструкции может привести к повреждению изделия.

⚠ ОПАСНОСТЬ - Невыполнение инструкции может привести к травматизму людей или к опасности для их жизни.

Общие указания

Перед началом испытаний и монтажных работ внимательно прочитайте данное руководство.

Имеющиеся изображения, чертежи и детали не всегда соответствуют имеющимся у Вас изделиям. Они приведены для пояснения хода выполнения работ. Изображения, чертежи и детали представлены без соблюдения масштаба, поэтому нельзя делать выводы о размерах и весе (речь идет также и о соотношениях в рамках одного чертежа).

Работы должны выполняться согласно этому предписанию.

После выполнения монтажных работ необходимо убедиться в безупречной работе изделия.

⚠ ОПАСНОСТЬ для окружающей среды!

Смазочные материалы и очищающие средства не должны попадать в землю, грунтовые воды или в канализацию.

• Запросите таблицы параметров безопасности для соответствующих изделий в учреждении, ответственном за охрану окружающей среды в вашем регионе, и соблюдайте их.

• Собирайте отработанное масло в емкости достаточных размеров.

• Утилизируйте отработанное масло, загрязненные фильтры, смазочные материалы, а также очищающие средства согласно предписаниям по охране окружающей среды.

• При работе со смазочными материалами и очищающими средствами соблюдайте предписания изготовителей.

Составы для фиксации резьбовых соединений должны применяться только там, где это предписывает спецификация. При использовании состава для резьб (например, фирмы Loctite) необходимо соблюдать предписания фирмы-изготовителя.

НЕЛЬЗЯ подвешивать коробку передач за первичный вал и за фланец крепления карданного вала.

Проверка перед монтажом

• Удалить консервирующее средство с первичного вала (02.010).

• Маховик, нажимной диск, подшипник выключения сцепления и направляющая труба не должны быть покрыты консервирующим средством или грязью.


Для чистки используйте подходящее очищающее средство (например, средство для чистки тормозов) и не пользуйтесь волокнистой ветошью. Использование дизельного топлива или растворителя не допускается.

• На сцеплении не должно быть грязи, масла и смазки.

• Накладки ведомого диска не трогать жирными пальцами.

• При загрязнении накладок диска сцепления маслом или смазкой диск сцепления (ведомый диск) необходимо заменить на новый. Использование даже слегка загрязненного диска приводит к нарушениям работы сцепления. Даже после тщательной чистки и механического снятия слоя это может привести к проскальзыванию сцепления при нагрузках (масло, проникшее глубоко в поры диска, выступает при нагревании на поверхность.)


Подготовка к монтажу

• Проверьте привалочную плоскость маховика (1), ведомый (80.360) и нажимной диски сцепления и диафрагменную пружину (80.350) на наличие повреждений. При наличии повреждений узлы заменить.

Перед монтажом ознакомьтесь также с указаниями по тех. обслуживанию двигателя.


• Проверьте, свободно ли проворачивается внутренне кольцо подшипника маховика (2).

• Проверьте посадочные поверхности картеров маховика (3) и сцепления на наличие повреждений.

• Не допускайте ошибок соосности при введении первичного вала в подшипник маховика.

• Подшипник в маховике (2) хотя и является самоцентрирующимся, но может только частично компенсировать ошибки соосности.


• Проверьте шлицы первичного вала (02.010) на наличие повреждений и удалите с них консервирующее средство.

• Диск сцепления (80.360) должен легко скользить по шлицам.

• Вилка выключения сцепления (68.100) должна свободно поворачиваться вокруг точки ее крепления.


• Не смазывать крышку (4) первичного вала!

• При наличии смазки в шлицевых направляющих диска сцепления профиль шлицов первичного вала не надо смазывать.

• Посадочную цапфу первичного вала, которая входит в подшипник маховика (см. стрелку на рисунке) смазать смазочным средством Optimol Olista Longtime 3 ЕР (ZF-номер заказа: 0671 190 050) или его аналогом.


Если в шлицевых отверстиях диска сцепления (см. стрелку) нет смазки, смазать, но осторожно: нельзя наносить слишком много смазки. Лишнюю смазку нужно удалить. При вращении центробежная сила может привести к попаданию смазки на рабочую поверхность диска сцепления, что приведет к ухудшению работоспособности сцепления.


• Нет необходимости в смазывании муфты выключения сцепления (5).


Если муфта выключения сцепления поставлена отдельно от коробки передач.

• У новых коробок передач или коробок передач, пришедших на замену, необходимо спять консервирующее средство с крышки (4) и с самого первичного вала.

• Внутреннюю посадочную поверхность муфты выключения сцепления (5) на крышку первичного вала (4) не смазывать. Тефлоновое покрытие!


• Выкрутить четыре болта М8 (68.050) и снять цилиндр привода выключения сцепления (68.010)


• Поверхность муфты выключения сцепления (5) со стороны вилки выключения сцепления (68.100; см. стрелку) обработать смазочным средством OLISTA LONGTIME 3 ЕР (ZF-номер заказа: 0671 190 050) или его аналогом.

Вилку выключения сцепления вставить в прорези на муфте выключения сцепления, одновременно надвинув муфту на крышку первичного вала.

• Муфта выключения сцепления (5) должна легко скользить по крышке первичного вала.

• Надвинуть муфту выключения сцепления до упора в крышку первичного вала.


Монтаж сцепления

• Ввернуть направляющие штифты в верхние отверстия в маховике для крепления сцепления.

При наличии на дисках сцепления антикоррозионного покрытия удалите его подходящим очищающим средством (например, средством для чистки тормозов).


• Вставить центрирующую оправку в отверстия подшипника в моховике.

• Установить ведомый диск на оправку и плотно прижать его к привалочной плоскости маховика.

• Установить нажимной диск, используя направляющие штифты.


При монтаже не опирать сцепление на центрирующую оправку, вставленную в подшипник маховика. Это может привести к повреждению подшипника, падению сцепления и как следствие к травмам монтажного персонала и повреждению сцепления. При монтаже рекомендуется использовать подъемное приспособление 1Т66 159 068, показанное на рисунке.


Если не следить за центрированием нажимного диска в маховике и правильным его закреплением, то может произойти перекос нажимного диска. Сцепление не будет выполнять своих функций.

• Насадить 12 болтов класса прочности не менее 8.8 вручную.

Не пользоваться импульсным гайковертом.

• Снять направляющие штифты.

• Установить оставшиеся 2 болта.



• Затягивать болты крест на крест до плотной затяжки, подтягивая их каждый раз не более чем на один оборот. Следить за центрированием диска.

• Затянуть болты динамометрическим ключом до предписанного момента затяжки.

Момент затяжки зависит от используемого крепежа. См. инструкцию изготовителя двигателя или транспортного средства.

При монтаже нажимного диска не применяйте импульсный гайковерт.

Центрирующая оправка должна легко выниматься.


• Обеспечить, чтобы перед монтажом коробки передач замок фиксирующего кольца был закрыт.


Монтаж КПП на двигатель

Подвешивание КПП и транспортировка

• Коробку передач ZF-Ecosplit не подвешивать за первичный и выходной валы.


• КПП подвешивать только в предназначенных для этого точках, см. монтажный чертеж монтируемой коробки.

• Используйте только надежные средства подвеса, например, цепь с 3-мя разветвлениями.


Коробку передач надо надежно закрепить на транспортной тележке. Иначе она может упасть, что приведет к травмам персонала и повреждению КПП.


• Подвесить КПП таким образом, чтобы обеспечить соосность первичного вала с подшипником маховика. При этом присоединительные плоскости картеров маховика и коробки передач должны быть параллельны. При необходимости использовать центрирующие штифты.


Первичный вал коробки передач осторожно ввести в ступицу ведомого диска сцепления. Не вдавливать и не вбивать первичный вал с силой в ступицу. Это может повредить диск сцепления.

Вручную включить передачу и слегка повернуть фланец крепления карданного вала так, чтобы зубья первичного вала легко вошли в шлицы диска сцепления.

• Соединить картера КПП и маховика двигателя.


Сначала обеспечить плотное прилегание картера сцепления к картеру маховика двигателя (необходимым условием этого является их соосность), а затем затянуть болты крепления.

• 12 болтов затянуть крест на крест согласно предписания изготовителя транспортного средства.

• Применять высокопрочные болты (не менее 8.8).

• Расчет согласно нормам (например, немецким нормам VDI 2230).

• Применять прокладочные шайбы (по ISO 7089/7090).

• Соблюдать предписанные моменты затяжки

М10 46 ± 5 Нм М12 79 ± 8 Нм

• Учитывать дополнительную температурную нагрузку (например, болт 10.9 затянуть моментом затяжки болта 8.8).

Не применять стопорных шайб!

• Через отверстие в картере КПП нажать на нижний конец вилки сцепления в направлении КПП, чтобы она ввела в зацепление муфту выключения с диафрагменной пружиной сцепления. Вдавливать до защелкивания фиксирующего кольца.

• Момент защелкивания можно услышать и почувствовать.

Не повредить нажимной диск!



Установка цилиндра привода сцепления (68.050)

• Конус толкателя цилиндра привода сцепления (68.050) вставить в углубление вилки выключения сцепления (68.100).

• цилиндр закрепить четырьмя болтами М8 (68.050). Момент затяжки М8 = 23 Нм.

• Установить крышку (7).



В конструкции Ecosplit "Classic Line" крышка (7) закрепляется болтами М8.

Ремонт демультипликатора-делителя, обмен с доплатой КПП МАЗ — 12JS200TA.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

кпп 152 с делителем под ямз маз (цена, купить, стоимость)

Ремонт КПП ЯМЗ 238вм с делителем

ямз 238 кпп маз рычаг переключения камаз

Снятие и установка выжемного маз

Рвет движок от МАЗа, ЯМЗ 238 турбо, самосвал ДОНГ ФЕНГ (DONG FENG)

маз 64229 (возрождение) 4 часть "Установка КПП КамАЗ"

Снятие и установка выжемного маз

86,87-Д.Ремонт МАЗ-5551.Демонтаж КПП и сцепление.Ремонт комбайнов.

КУПИЛ МАЗ ЯМЗ-238 ТУРБО КПП 5ст

маз 551605.снятие коробки.

Как поставить сцепление КАМАЗ на ЗИЛ, МАЗ — ЗУБРЁНОК с двигателем СМД.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

замена двигателя ЯМЗ238 на америке



Если у ВАС проблемы с КПП ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) . Надоели ремонты, дорогие запчасти КПП ЯМЗ и простой своего КАМАЗа, МАЗа (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) . Есть решение замените КПП ЯМЗ на нашу КПП КАМАЗ после кап. ремонта, адаптированную для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) .

Максимальная скорость Вашего КАМАЗа, МАЗа с двигателем ЯМЗ-238 и КПП-152 будет 70-80 км/ч (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ), если будет скоростной редуктор. Скорость в общем небольшая, но это будет настоящая "рабочая лошадка" (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) .

КПП -14 КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 40 000 руб.

КПП-152 КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 58 000 руб.
КПП-152 КАМАЗ адаптированная для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 65 000 руб.

КПП-152 КАМАЗ "Скоростная" адаптированная для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)- 70 000 руб.

КПП-154 КАМАЗ "Усиленная" (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) — 110 000 руб.

1. Работа по установки КПП КАМАЗ — 25 000 руб. если а/м типа тягач (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

2. Работа по установки КПП КАМАЗ — 30 000 руб. если а/м типа самосвал, бортовой (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

3. Запчасти в зависимости от автомобиля, но в среднем — 3 000-10 000 руб. (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;

4. Укоротить карданный вал + от балансировать — 5 000 руб. (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ). Так же Вы имеете возможность заказать карданный вал под любой необходимый ВАМ размер цена и срок оговариваются (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) ;



Характиристика КПП-152 (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

Тип коробки передач

механическая десятиступенчатая, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступен­чатого редуктора — делителя передач, соединенных в одном агрегате

Макс, входной крутящий момент, Н-м

1Н-7,82 4Н-1.53 lB-6,38 4B-1,25

2В-3,29 5В-0,815 ЗН-2,5 ЗХН — 7, 38 2В-2,04 ЗХВ — 6, 02

передний роликовый, задний шариковый

первичный вал коробки пере­дач

первичный вал коробки дели­теля

передний роликовый, задний шариковый передний роликовый, задний двухрядный роликовый сфери­ческий передний шариковый, задний роликовый

промежуточный вал коробки передач промежуточный вал делителя

роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшип­ник шестерни четвертой передачи роликовый, без сепаратора

инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами

с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи задне­го хода, постоянного зацепления

двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен

комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающе-го устройства

от основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны-от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой-от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала

Управление коробкой передач

механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторнос для делителя

(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

Читайте также: