На ниве вылетают скорости на

Обновлено: 02.07.2024

КРОНШТЕЙН (ПОДУШКА) МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ШЕВРОЛЕ НИВА

И цена всего 150-300 рублей.

Часто эта подушка из китайских сланцев рвется, никаких признаков неисправности, вибраций она не подает. При этом, у шестерни задней передачи начинается постоянный преднатяг и, за очень короткий период, она слизывает шестерню и после начинает выбивать заднюю передачу. Сначала только под нагрузкой, позже всегда и везде.

По началу симптомы неисправности похожи на недовыжим сцепления, но по факту вы не попадаете рычагом КПП в передачу.

Диагностировать ее есть смысл двумя способами:

1) из салона покачайте рычаг кпп верх-вниз если люфт необычно большой спускайтесь под авто и мы переходим к 2 способу

2) Залазим под авто и между коробкой и раздаткой смотрим подушку, теребим ее, если ей плохо, то меняем ее пока не поздно.

Я, как истинный нивавод, этот момент упустил и прилип на ремонт или замену кпп.

Нива 4х4.

Нива 4х4.

Нива 4х4. запись закреплена

Всем привет, вылетает 1 передача нива 21214. Все остальные работают. К чему готовиться?)

Денис Ладин

Александр Блохин

Денис Зиборов

Алексей Толмачев

Сергей Морсин

Илья Иванов

Владимир Зайцев

Gun Highflyer

Иван Замятин

Гайку хвастовика на кпп подтяни и будет тебя счатье

Олег Щербинин

😁

К апокалипсису, закупай тушенку

Denis Demidov


Denis Demidov

А если первая скорость туго втыкается ,есть какие то варианты.

Александр Блохин

Denis, нет она легко втыкается и когда держишь рычаг то в какое то время стук идет и вылетает тут же

Алексей Боровцев

Denis, скорее всего сцепление заканчивается, можно шток подлиньше поставить на раб. Целиндор

Denis Demidov


Denis Demidov ответил Алексею

😃

Алексей, сцепление новое поставил и мкпп после переборки,сказали типа всё новое разработается ))ну че то ни как

Вечер добрый.Вопрос следует из заголовка:выбивает первую передачу при опускании педали сцепления.что можно и нужно проверить прежде чем собрав последние монетки грустно идти и покупать новую КПП



У меня когда шестёрка была , то такое же было из-за ослабления гайки флянца коробки (коробки одинаковые). Т.к не знал чо случилось и был далеко от гаража, то страгивался держа рычаг, потом начала вскакивать 5 передача, а потом услышал стук - гайка полность открутилась, бублик начал колотить по туннелю кузова. Остановился и полез под днище, хорошо что гайке из бублика деваться некуда - закрутил со всей силы, собрал бублик, сел в машину а рычаг переключения передач и сдвинуть не смог (во как зажал!), пришлось лезть обратно и сдать чуть-чуть.

__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят. +всякие другие ништяки.
Строительство ТраХтора продолжается.
ШН не Г.

1. Удары при троганье с места и переключении передач

Почему этого нет у полноприводных иномарок?

Во-первых, соединений меньше — из-за совмещения коробки и раздатки. Во-вторых, меньше зазоры: благодаря точному изготовлению всех деталей. В-третьих, применяются высококачественные смазочные материалы.

2. Вибрация раздаточной коробки

Корень проблемы. Следствие заводских просчетов: ради экономии решили применить стандартную коробку передач от Жигулей. В результате на Ниве раздатка не крепится к задней части коробки передач (как у иномарок), а подвешена на двух подушках к кузову.

Положение раздаточной коробки регулируют, подкладывая пластины под кронштейны. Помогает слабо. Ведь под нагрузкой сравнительно небольшой агрегат раскачивают сразу три вала — два карданных и промежуточный, идущий от коробки передач. Кронштейны настолько нагружены, что часто ломаются или вырывают участки пола, И, конечно, отменно передают вибрации на кузов.

Почему такой вибрации нет у иномарок?

Практически на всех полноприводных автомобилях раздаточная коробка является продолжением коробки передач. Силовой агрегат представляет собой двигатель, коробку и раздатку, собранные в единый жесткий модуль и подвешенный к раме или кузову на подушках.

Раздаточная коробка Нивы крепится к тонкому днищу кузова двумя опорами. В движении пол вибрирует и служит по сути мембраной, издающей звук.

Раздаточная коробка Нивы крепится к тонкому днищу кузова двумя опорами. В движении пол вибрирует и служит по сути мембраной, издающей звук.

3. Вибрация элементов трансмиссии

Корень проблемы. Низкое качество изготовления компонентов, и даже простого крепежа. Так что Нива вибронагружена не только из-за неудачного крепления раздаточной коробки.

  • Проверьте подушки двигателя и опору коробки передач.
  • Поиск причин вибрации стоит начать с промежуточного вала. При обнаружении износа или повреждения шарнира или резиновой муфты лучше поменять вал целиком.
  • Проверьте состояние карданных валов: не разбиты ли крестовины, не заклинило ли их.
  • Приводы передних колес также могут быть источником вибрации, если пыльники потеряли герметичность, внутрь шарнира попала влага и повредила рабочие поверхности.

Кстати: любители тюнинга советуют установить вместо штатного дифференциала усиленный четырехсателлитный. С ним раздатка шумит и вибрирует значительно меньше.

От раздаточной коробки к осям автомобиля тянутся карданные валы, в которых многие соединения выполнены с недостаточной точностью. А если нарушена балансировка карданного вала (что бывает при неумелом ремонте), вся машина будет вибрировать.

От раздаточной коробки к осям автомобиля тянутся карданные валы, в которых многие соединения выполнены с недостаточной точностью. А если нарушена балансировка карданного вала (что бывает при неумелом ремонте), вся машина будет вибрировать.

4. Негерметичность уплотнений

Корень проблемы. Качество изготовления резиновых манжет (сальников) таково, что агрегаты Нивы часто теряют масло. Обычно подтекает раздаточная коробка, хвостовики переднего и заднего редукторов. У редукторов есть еще одно слабое место: низкое расположение сапунов зачастую приводит к попаданию влаги в полость редуктора. Тот начинает выть, а потом разваливается.

Почему на зарубежных внедорожниках течей меньше?

У большинства моделей на сапуны надеты шланги, которые выведены наверх, а сальники — более высокого качества: меньше изнашиваются, реже текут.

  • Замена сальников помогает на время. Выход один: постоянно следить и устранять подтеки.

Личный опыт: что осталось от трансмиссии Нивы после поездки на Кавказ

Я использовал Ниву для поездок в отпуск из Москвы на Кавказ. Там путешествовал по дорогам, недоступным легковым машинам. За пробег менее 40 000 км:

Хотя во все агрегаты машины было залито качественное трансмиссионное масло.

Зато проходимость хорошая

Эта машина — для тех, кому нужны хорошие внедорожные качества за низкую (относительно) цену. Еще один плюс: простота конструкции и доступность запчастей позволяют самостоятельно устранять многие мелкие недостатки.

Так что, несмотря на заводские просчеты и устаревшую конструкцию, желающих купить Ниву хватает.

Читайте также: