Настроить на рабочий лад

Обновлено: 02.07.2024

Преодолевать неприятности - это значит работать с собственным отношением к ситуации. Ведь именно своё видение предметов, событий и поступков мешают правильно что-то оценить, делают всё в более сером тоне и просто не дают оценить реальную (не такую уж проблемную) картинку жизни. Настраивать надо, прежде всего самого себя, а не полагать, что что-то само изменится или что-то само благополучно решиться. Ожидание - это не то, что нам к лицу, в данном случае мы будем активны, мы будем реалистичны и стратегически продуманны на шаг вперёд.

Отдохнуть бы надо. Часто все проблемы от вечного стресса, недосыпа, нехватки свежего глотка воздуха. Вот эту проблему в первую очередь и надо решать, а всё остальное подождёт. Здоровье, полноценный регулярный сон, питание - на первом месте.

Очень важным моментом можно считать поиск своего места в этой жизни. Не надо стучаться в те двери, из-за которых доносится только лай. Настраиваясь на рабочий лад, следует помнить только о своей цели: качественно выполнить работу. Всё постороннее будет только фоном, мешающим нам видеть центр наших усилий. На них направляем свою энергию, а не на разгон сгущающихся вокруг туч. Все мешающие обстоятельства подождут, сколько надо, увидят, что Вам не до них и пойдут искать другие более податливые места для своего влияния.

текст при наведении

У некоторых чёрная полоса жизни заканчивается лишней седой прядкой в волосах? Вот и следует, как минимум во главу угла поставить своё здоровье и как это не высокомерно звучит - свою внешность. Заботясь о внутреннем спокойствии, мы, получается, сохраняем свою внешнюю привлекательность. Если мы будем постоянно помнить о том, как выглядит кто-то в момент ругани, в момент выхода эмоций из под контроля (а выглядит он ой как неприятно), тогда мы чаще и себя будем одёргивать. Мы чаще станем думать о своём контроле эмоций ради сохранения имиджа, образа, приличия. Не путаем спокойствие и уравновешенность с равнодушием - это из другой оперы. Однако свою уверенность не превращаем и в надменность.

Остановимся и подумаем, а что собственно нам мешает спокойно работать, что нас отвлекает кроме собственной неуверенности? Никто не может на нас влиять, а негативные эмоции порождены в нашей голове. Мы не можем быть от них зависимыми. Поддались с такой лёгкостью негативу, А зачем? Ведь себе во вред. Мы себе не враги, а значит, можем поддаться с ещё большей скоростью позитивным эмоциям. Ищем их сами, не ждём от подачки от судьбы. Как художник берёт кисть и раскрашивает красками картину, так и мы своими же кистями раскрасим своё мир нужными нам красками.

Уверенность даётся из внутреннего комфорта. Внутренний комфорт связан с внутренним здоровьем. Внутреннее здоровье во многом зависит от нашего умения вовремя пресекать переломные моменты.Всё зависит только от нас. И пусть весь мир подождёт.

Чтобы день прошел успешно и продуктивно, очень важно уметь правильно настроиться

Как настроить себя на работу

А вы сталкивались с такими проблемами как лень и прокрастинация? Наверняка, каждый из нас хоть раз просыпался утром с мыслью, что сегодня никакой работы не получится. Но бывают такие моменты, когда хочешь или нет, а делать все равно нужно. В таких ситуациях нужно уметь настраиваться на работу. А как это сделать мы расскажем вам в этой статье.

С чего нужно начать?

В первую очередь нужно себя морально подготовить. Нельзя заставлять себя делать то, что не хочется. Возможно, сразу это покажется хорошим решением, но вскоре это занятие будет вызывать отвращение, а вы почувствуете себя опустошенным.

Постарайтесь привести свои мысли в порядок. Возможно, вам смогут помочь медитации. Если нет времени или места для медитаций, просто закройте глаза и глубоко вдохните. Посчитайте до десяти. Постарайтесь расслабиться.

И наконец, задумайтесь, а почему вам так не хочется сегодня работать? Возможно всему виной стресс или усталость? Постарайтесь рассуждать максимально трезво. Не нужно обманывать самого себя. Объективно оцениваем ситуацию и стараемся понять причину вашего ступора.

Как начать работать с утра

Тяжелее всего проснуться утром, и ощутить жгучее желание остаться сегодня в постели. Очень тяжело отогнать от себя все эти мысли и приступить к работе. Но если вы хотите достичь вершин, то придется постараться. В этом вам поможет одна из следующих техник. Попробуйте каждую и определитесь, какая из техник подходит вам больше всего.

1. Создайте план на день. Четкий график поможет оценить объем предстоящей работы и вы поймете что именно предстоит сделать. Кроме того, такой список поможет настроиться на подсознательном уровне и сделает этот день более продуктивным. Как правило, такой список составляется с вечера или рано утром. Пусть это станет неким ритуалом, проснулся и написал план на день, или потратил на это 10 минут перед сном.

2. Пару минут мотивации. Прокрастинация и лень, это все проделки подсознания. Настроиться на рабочий лад могут помочь мотивирующие видео. Включите Ютуб, найдите несколько таких роликов и посмотрите их! Это совсем не трудно, но вы сразу почувствуете прилив сил и желание приступить к делу.

3. Ощущение соперничества. И снова мы сталкиваемся с подсознанием. Это можно назвать неким вызовом самому себе! Вам нужно сделать сегодня один объем работы, поставьте себе цель в два раза больше! Не важно сделаете вы это или нет, главное постараться превзойти себя.

4. Ежедневная зарядка. Возможно, ваше нежелание работать связано с обычными физиологическими особенностями? Тогда сделайте утреннюю зарядку ежедневным ритуалом! Это поможет взбодриться и наполнит вас энергией. Кроме того, может помочь утренний контрастный душ.

5. Кофе. Крепкий чай или кофе тоже могут помочь в борьбе в этой проблемой. Это станет отличным толчком к началу рабочего дня. Некоторые рекомендуют использовать с той же целью энергетические напитки, но злоупотреблять ими, все же не стоит.

Техника 7 минут:

Это отличная техника, которая поможет настроиться на продуктивную работу всего за 7 минут. Возможно именно она станет вашим толчком в начале дня. Для этого вам понадобится тихое место, где никто не сможет помешать, блокнот, ручка и часы, можно использовать секундомер на телефоне.

2 минута. На протяжении минуты постарайтесь сконцентрироваться на своем дыхании. Делайте глубокие вдохи, можно даже закрыть глаза. Это поможет успокоиться и сосредоточиться.

3-6 минут. Напишите в блокноте первые пять мыслей, которые придут в голову. Это поможет понять, что именно волнует вас сегодня. Как именно вы будете это делать не имеет никакого значения. Можете проиллюстрировать свои мысли в рисунках, если вам так удобнее. Главное понять, что именно для вас сегодня важно.

7 минут. Проанализируйте свои записи. Подумайте, почему вы написали именно это. Выберите из них одну самую главную и сконцентрируйте свое внимание на достижении этой цели сегодня. Очень важно следить за временем. Не тратьте на записи больше 3 минут, а на их анализ больше 1.

На работу после отпуска

Заставить себя работать после отпуска, порой сложнее всего. Чтобы первый день на рабочем месте прошел максимально продуктивно, а все скопившиеся дела быстро решались, подготавливать себя к работе лучше за пару дней до конца отпуска. В этом может помочь специальная техника в три шага.

Шаг 1. Узнайте про возможные изменения. За время отпуска, а это как минимум месяц, на работе могло много чего изменится. Разузнайте у своих коллег про возможные нововведения. Это может быть связанно с какими-то рабочими моментами, или изменения в кадрах. Владение этой информацией поможет быстрее вникнуть в процесс.

В заключение

Утро, это самая тяжелая часть всего дня. Умение настроиться на работу, поможет достичь за день больших результатов. Попробуйте все техники, представленные в статье. Возможно, вскоре вы не сможете представить свой день без одной из них!

Не бросаться на абордаж: как настроиться на рабочий лад после праздников

Январские каникулы для многих россиян похожи на мини-отпуск, возвращаться из которого порой не хочется. Провели мы их активно или лежа на диване, результат один: настраиваться на рабочий лад бывает очень и очень непросто. Как это сделать менее болезненно, ФАН решил спросить у практикующего психолога и гештальт-терапевта Людмилы Суздальцевой.

Психолог напомнила, что для большинства из нас выход на работу после долгих выходных/отпуска/каникул будет не впервые. Если вы работали больше года в своей жизни, то скорее всего у вас уже есть опыт адаптации, на который можно опираться.

Не бросаться на абордаж: как настроиться на рабочий лад после праздников

Однако даже на самой любимой работе не стоит бросаться на абордаж, особенно когда сил для этого маловато. Любая трудовая деятельность способна привести к выгоранию, то есть полному эмоциональному и физическому истощению.

5 способов настроиться на рабочий лад для офисных работников

Сделайте хоть одну, но очень важную вещь

Больше всего в понедельник удручает длинный перечень задач, которые нужно решить в этот и последующие дни недели. Но если вы выберете из него одно, но очень важное дело и скрепя сердце качественно его выполните, то вас гарантировано ждет радость, что работа сдвинулась с мертвой точки. После этого трудиться станет куда легче и приятнее.

5 способов настроиться на рабочий лад для офисных работников

Выполняйте срочные задания

Обычно список дел на понедельник самый длинный. Но если его внимательно рассмотреть, то окажется, что не все его пункты такие уж срочные. Не забывайте, что в начале недели часто появляются новые дела, среди которых вполне могут оказаться неотложные. Поэтому постарайтесь не распыляться на второстепенное, а принимайтесь за срочное и, на ваш взгляд, самое важное.

5 способов настроиться на рабочий лад для офисных работников

Не лишайте себя отдыха

Слишком рьяно взявшись за работу, можно быстро устать. Согласитесь, в самом начале недели вам это ни к чему. Поэтому как бы вы ни были загружены, делайте перерывы и давайте себе отдыхать. Четко определите время для отдыха между задачами с разной степенью трудоемкости и старайтесь придерживаться принятого вами стандарта. Помните, что минута качественного отдыха порой помогает сэкономить целый час.

5 способов настроиться на рабочий лад для офисных работников

Прекратите себя критиковать

Никто не спорит с тем, что самокритика вещь полезная и иногда без нее не обойтись. Но в этом деле нужно знать меру, чтобы не оказаться в положении загнанного зверя. Бросьте представлять себе, что кто-то осуждает вас за неспешное выполнение работы или какие-либо другие вещи, связанные с вашими обязанностями. Сосредоточьтесь на работе, а не на мнении окружающих.

5 способов настроиться на рабочий лад для офисных работников

Переключайтесь на вещи, не связанные с работой

Начните понедельник с выполнения какой-нибудь обыденной, но важной задачи. Долейте перед работой воду в кофемашину, поменяйте в ванной полотенца, замените перегоревшую лампочку. При этом вы не только начнете день с полезного для вас дела, но и отвлечетесь от лишних переживаний о предстоящей работе.

Читайте также: