Настройка блока комфорта веста

Обновлено: 04.07.2024

Многие возможности Лады Веста скрыты изготовителем и недоступны большинству водителей. При этом технически все необходимое для работы систем в автомобиле есть – нужно просто активировать функции.

Чтобы включить опции, нужно просто перенастроить блоки управления. Мастеру нашего подразделения СТОШило требуется на такую работу всего 30-40 минут.

Все перечисленные скрытые возможности не затрагивают работу других систем автомобиля. Это просто заблокированный изготовителем функционал машины, который нужно активировать.

Подсветка поворотов при помощи ПТФ

Опция включает подсветку ПТФ при повороте. Фонари загораются со стороны, куда повернул руль или включен поворотник.

Подсветка особенно полезна в темное время суток и позволяет лучше маневрировать в ограниченном пространстве. Например, так намного удобнее парковаться и ездить по неосвещенным парковкам.

Включение задних габаритов при ДХО

После настройки блока управления задние габаритные огни будут включаться вместе с ДХО. Это сделает автомобиль заметнее на дороге и обезопасит вас от невнимательных водителей.

Отключение ДХО при включении поворотника

Такой функционал реализован на многих автомобилях, например, на Рено Аркана.

При включении поворотника с той же стороны отключается дневной ходовой огонь. С практической точки зрения, это практически никак не сказывается на комфорте водителя. Но внешний вид движущегося автомобиля становится эстетичнее.

Функция по умолчанию включена на многих современных автомобилях. Она включает свет ближних фар на выбранный водителем период при постановке машины на охрану.

Настройка климат-контроля

Вам нужно просто вызвать мастера нашего подразделения СТОШило. Он приедет в согласованное с вами время и настроит блоки управления автомобилем. Обычно такая процедура занимает до 40 минут. А также вы можете обратиться в СтоВеста по предварительной записи.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co. запись закреплена

Спасаем "блок комфорта" (ЕММ) ушедший в защиту.

Полтора года, вынашиваю мысль об установке светодиодов в ДХО, но все останавливает этот злощасный блок комфорта.
Покопавшись в интернете, нашел вот такое предписание завода, на разблокировку этого блока… Как говорится — все гениальное — просто… ОД хотят за замену блока 6 тыс рублей, а то и больше, а по факту, скорее всего просто разблокируют и все…

Ну вот. Почитал я это предписание, решил покопаться на Драйве, кто это делал и правда, это работает…

Оставлю тут, может кому-то оно будет действительно нужно.

А пока жду ЗП и буду заказывать лампы Vanssi и буду эксперементировать, даже если и замкнет, чего не должно быть, хоть буду знать, как спасти эту обстановку))

Самостоятельная установка светодиодов в Лада Веста может закончиться перегоревшим дополнительным блоком кузовной электроники, который довольно дорог. Особенно актуально это для машин первых партий.


Все мы отлично знаем, в какой спешке создавалась Лада Веста, ведь ажиотаж вокруг этой модели был нешуточный. С другой стороны, все это вылилось в применение не совсем удачных конструкторских решений, которые впоследствии начали всплывать на серийных машинах. Одна особенность касается дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста.

Предыстория

Такая ситуация возникла у одного из членов Драйва, который известен там под никнеймом Schoolboy11, с его автомобилем Лада Vesta Красная Угроза.

После покупки Весты, он решил заменить лампы габаритов на двухконтактные светодиоды. К выбору диодов он подошел ответственно – были куплены качественные, проверенные изделия, которые подбирали профессионалы. Естественно, с ними экстерьер седана совершенно преобразился.

Со светодиодами Веста выглядит намного круче!

Проблема

Однако если снять крышку, которая закрывает предохранители, владельцев ждет один очень неприятный сюрприз – предохранителей F16 и F17 там нет. Нет даже контактов – просто технологические отверстия.

Крышка, которая закрывает предохранители.

Отдельно стоит упомянуть саму крышку. Она сделана так же, как и на Гранте – из твердого пластика. Причем пластиковые клипсы выглядят не очень надежно и, как показывает практика, быстро ломаются. С другой стороны, крышка снабжена вставкой из пенопласта, которая выполняет функцию шумоизоляции.

Решение

Если с вами случилась такая неприятность, рекомендуется обратиться в дилерский центр Лада. При этом рассчитывать на гарантийное обслуживание не стоит, так как вины завода в данном случае нет.

Все дело в том, что сопротивление диодов больше, чем у штатных ламп, из-за чего блок электроники перегорает. В данном случае налицо опрометчивое решение конструкторов АвтоВАЗа, которые отказались от предохранителей и установили в Весту электронный блок от модели Renault Trafic.

В конструкции Весты использован этот блок электроники.

Для восстановления работы электрики, необходимо производить замену дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста.

Где купить?

Купить его можно в дилерском центе, но стоит он в салоне, как правило, очень дорого. В качестве альтернативной площадки можно использовать ресурсы, представленные в таблице ниже. Однако стоит учитывать, что цены могут отличаться, к тому же, деталь далеко не всегда имеется в наличии.

Веста 16 года, комплектация классик. Поменяли лампы ДХО -дневные ходовые огни на светоидные (соответственно и предположить не могли что с обычной заменой лампочек могут возникнуть какие либо проблемы). В итоге отказали дальний свет, габариты передние и задние, подсветка приборки. Полезли в блок предохранителей, перегоревшим оказался только один предохранитель идущий на ДХО, заменили - дневные огни заработали а все остальное так и не работает и предохранители остальные все целые. Поменяли лампы обратно на заводские - но результата это так и не дало. Начал искать где собака зарыта через дедушку гугл и нашел кучу информации про такой вот косяк от производителя что неправильная полярность на цоколе и такое замыкание выводит из строя блок ЕММ. Нашел инструкцию от пользователей которые делали сброс этого самого ЕММ (блок бортовой электроники). В инструкции сказано что нужно снять бардачек под ним и есть тот самый блок, в коретку контактов вставить провод и запитать на плафон бардачка, подать напругу и завести авто на 3 сек и вуаля все должно заработать но столкнулся с такой проблемой что этого блока у меня не оказалось в том месте где он у всех расположен, стоят крепления под этот блок, в утеплителе есть прорезь под косу которая идет к этому блоку а блока нет. Опять рою в инете но нигде ничего не сказано про классические комплектации в которых данный блок не предусмотрен. До ближайших официалов ехать очень далеко а местным электрикам доверия нет так-как они у нас больше ломают чем делают).
Собственно сам вопрос: если нет такого блока то куда копать дальше? Или может есть этот блок но на комплектации классик он стоит где то в другом месте? Может есть те кто уже решал данную проблему на своей весте с такой комплектацией?

я только и понял, что попытка свалить всё на весту и оправдать криворуких установщиков светодиодных ДХО.

Это не попытка свалить все на производителя и оправдать свое рукожопие, просто машина не пять лямов стоит что бы такие заморочки были из-за каких то лампочек. да и к тому же человек владеющий данным авто старой закалки выросший на автовазовских авто, ну ни как даже и предположить не мог что там цоколя нестандартной полярности стоят.

Нехер ставить то, что НЕ предусмотрено производителем. Ток потребления у светодиодных ламп - ноль целых хрен сотых, вот электроника и посчитала это за КЗ. Молите яйца, если проблема устранится после сброса ошибок в блоке комфорта, который сейчас ушёл в защиту.

КЗ - ненормальное соединение электрической цепи, когда напряжение стремится к нулю, а сила тока стремится к бесконечности. А вы считаете за КЗ что-то другое.

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (129933) Да, виноват. В спешке не то написал. Обрыв цепи мозги блока комфорта увидели.

Едь на ВАЗовское СТО, там обрисуй проблему, опытный электрик найдёт твой блок. Скорее замкнул что-то, либо ДХО оказался бракованным, просто переполюсовка не приведёт к такому результату, он просто гореть не будет. Тем более пред сгорел, явный признак.

Была б это моя машина и мой косяк - ты был бы прав, но увы ты ошибся, я ж написал - владелец человек в возрасте - который ну никак не думал что в жиге будет вот такая ересь.
P’s человек не умеет пользоваться интернетом, собственно и попросил у меня помощи поискать инфу. Будь проще и добрее.

Машину сгоняли к официалам, там загадали за этот блок около 20000₽ по моему, точно и не вспомню - но где то так, и за переустановку пару косарей -аргументировали тем что блоки эти с завода нужно ждать, якобы им вин номер прописывают, с другим номером не поставить и пр. В общем все в духе разводилова на конкретные бабки. Отказались от их услуг, однако все оказалось намного проще, прозвонили опять предахи - парочка оказались сгоревшими (хотя владелец прям чуть ли не богом клялся что раз 5 их прозванивал и все были в порядке), в итоге заменили сгоревшие и все заработало.
Так что внимательно смотри предахи, а лучше звони тестером.

Читайте также: