Не горит ближний свет ваз 21043

Обновлено: 05.07.2024

S2 самые беспонтовые лэд лампы, вообще не фокусируются всё размыто и границы близко нет,проходили.Надо брать с другими матрицами и шторкой,молчу про линзы.

Привіт зранку як завів заряд приблизно 14. 3 через декілька хвилин 10. 15 падає 13.5 без споживання. Дякую!

там голову сломаешь чтоб поменять ближний свет. сделано по идиоцкому, чтоб ни кто не смог поменять кроме официального сервиса

сложно запоганить ксенон, который уже не первый десяток лет ставят куда не лень. А вот правильный свет на диодах сделать, это та еще проблема. Имхо, сугубо все от реализации зависит. Лед в именитых фонариках светит на несколько км от батареек. Чего ксенону и не снилось.

Фары через месяц, два, будут снова мутными, так как не покрыт лаком. Как временная мера, хорошая идея. Но на долго не хватит, нужно покрыть крепким двухкомпонентным лаком (не обычным). И тогда результат будет немного лучше, и самое главное долговечнее.

но ведь с вазовского букваря регулировку советуют проводить на 5 метрах С учётом что у них чёткая свето теневая граница

Всё ясно и понятно. Тут некоторые заметили негативно про рывок, а без него не снимешь с фиксатора. До одного можно добраться, а до второго нет. У меня только на фаре, крышка на лампочках сплошная из пластика, на все лампочки.

Благодарю вас Валерий! Скоро электрики, которые зарабатывают деньги, но не помогают клиентам останутся без работы. Ваше мнение по поводу допустимой утечки тока на карбюраторных ВАЗ- У меня ВАЗ-2109 и она составляет 0.32 А Это нормально или много? Заранее спасибо большое!

Еще обрати внимание на радиатор кондиционера,уже при небольшом пробеге появляются вмятинки от камней,а фреон очень текуч и от микротрещины тут же испарится,так что по любому в нижнюю часть бампера надо ставить защитную сетку.

вчера перестал слева на ВАЗ-2107 гореть ближний свет. Решил что перегорела лампа - съездил купил. поменял. Не горит. В правой фаре все нормально - соответственно предохранители целы.
Что то с проводкой? или может еще что нить?
что делать? прозванивать контакты в фаре?

raven123, смысле разные на каждую фару? надо посмотреть в книге.. почему то был уверен, что там один предохранитель на обе лампочки)

Сорри, невнимательно прочитал. Думал не работает передний левый габарит. Габариты между собой вроде завязаны. А ближний свет по идее сам по себе.

Торговец кукурузой, вот посмотри. На ближний свет 2 предохранителя - 16 и 17.

прохиндей, хм. и где они находятся? просто в блоке предохранителей (который под капотом справа) - один предохранитель на 10А для ближнего света и один для дальнего о_О
может мы про разные предохранители говорим?

или колесо подкачать)))

ща поеду в гараж - буду ковыряться. спасибо всем за советы

У меня такая ерунда регулярно случается - после "выдающегося" скачка на наших дорогах отходит контакт. Причём, дальний свет работает. Лечится снятием-надеванием разъёма на лампу в фаре, а иногда просто шевелением её. Пробовал поджимать контакты - помогает слабо, так же раз в 2-3 месяца приходится лезть поправлять.

Торговец кукурузой, когда ездил на волге, если что-то переставало работать - тупо снимал крышку и двигал все. что-то начинало работать, что-то переставало %)

Торговец кукурузой, когда ездил на волге, если что-то переставало работать - тупо снимал крышку и двигал все. что-то начинало работать, что-то переставало %)

can4ec, с предохранителями. семерка 2008 года. поэтому и говорю - там предохранитель один на обе фары. надо контакты проверить - да пока руки не доходят. на выходных прозвоню.

даже если бензин кончался помогало

как дитя ей богу. неужели никогда не было машины с предохранами старого образца (я не про стеклянные)? ;)

как дитя ей богу. неужели никогда не было машины с предохранами старого образца (я не про стеклянные)?

Предохранителей однозначно два. И не важно какой стоит монтажный блок. На габариты два и на фары два. Логика производителей такая, что при перегорании одного предохранителя машина не должна остаться совсем без света. Хоть одна фара, но должна гореть. Пример: едете вы по длинному горному туннелю без искусственного освещения в два часа ночи. Попутных машин нет и встречных нет. Перегорает предохранитель. Гаснут обе фары и что делать? Наверное можно включить дальний. А вдруг и там перегорел предохранитель. Но это я так к слову. Ищи второй предохранитель. На крышке монтажного блока расписано за что отвечает каждый предохранитель и каждое реле. Смотри описание на внутренней стороне крышки монтажного блока. Ну и для общего понимания почитай ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Самый надежный прибор для поиска неисправности это контрольная лампа. Тупо торкаешь по контактам и ищешь неисправность.


да я серьезно, на прицепе отцу по фанарям стучал чтоб заработали стопаки :-) как не странно помогло :-) правда прицеп не ВАЗ :-)

Извините, пожалуйста, если предохранители были бы старого образца, цилиндрические, то при внешнем осмотре они могут казаться нормальными. Просто, со временем, гнездо предохранителя не может нормальный контакт обеспечить, происходит окисление, подгорание в этом узле. Стоит только покрутить предохранитель вокруг своей оси, поджать его в гнезде и цепь восстанавливается. Это болезнь у таких блоков (пока всё новое, конечно, прекрасно всё работает!) В этом был смысл моего вопроса.
На счёт разных предов для каждой фары - согласен полностью. Так оно и есть!

Если дать газу- угасает на больших оборотах и опять сиять при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белоснежном секторе и уходит на край зеленоватого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на всех оборотах, а стрелка вольтметра в белоснежном секторе и даже уходит в красноватый.

Напряжение очень низкое (движок работает). Слабенькая зарядка

гореть, дальний, свет, 2107

Не горит правая фара ВАЗ 2107

Мужчины, спасайте, такое дело. Вчера собирался по делам, сел в машину, завожусь, включаю фары (впереди стенка) и вижу как при включении фар на стенке моргнул свет.

Перестал работать ближний свет на левой фаре.Проверил предохранители, все в порядке, но поменял их на всякий.Проверил соединения, все вилки переподключил, контакты почистил.Дальний свет работает, габариты тоже работают, а в ближний свет не может.

В чем может быть дело? В интернете посмотрел, советуют еще проводку проверить, но как ее проверить? Откуда смотреть?

Проблема решена. Дело было в лампочке.Всем спасибо за ответы

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

— Перегорела нить накаливания в лампе (либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля. Обычно окисляется место крепления провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправны подрулевые переключатели

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-6055 (Н4).

по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду — не горит.

Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываю заднюю крышку и вижу, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.

Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.

Обрезаю оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.

Зачищаю концы и припаиваю к проводам новой фишки. Места пайки обжимаю термоусадочной трубкой.

Также капаю немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.

Зачищаю абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.

И устанавливаю все на место. Чуть не забыл поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.

Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.

Recommendations

Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Период низкоуглеводной кетогенной диеты может помочь контролировать голод и может улучшить окислительный метаболизм жиров и, следовательно, снизить массу тела. Кроме того, новые виды кетогенной диеты с использованием блюд, имитирующих пищу, богатую углеводами, могут улучшить соблюдение диеты [78]. Следует обратить внимание на функцию почек пациента и фазу перехода от кетогенной диеты к нормальной диете, которая должна быть постепенной и хорошо контролируемой [69]. Продолжительность кетогенной диеты может варьироваться от минимума (чтобы вызвать физиологический кетоз) в 2–3 недели до максимального (в соответствии с общими принципами предосторожности) в течение многих месяцев (6–12 месяцев).Правильно понятая кетогенная диета может стать полезным инструментом лечения ожирения в руках врача.

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

— Неисправны подрулевые переключатели

Проблемы с дальним светом фар в автомобиле ? Супер полезный совет от АВТО электрика.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Не работает дальний свет ВАЗ 2107

Контакты реле прозванивал, она может щелкать, но контакты подгоревшие, если все нормально смотри проводку. с ближним тоже самое скорей всего контакт где то плохой

проводку глянь только в ней может быть дело в данном случае, если все остальное нормальное

проводка, клеммы дальнего света. Контакты в подрулевом переключателе (намучался я с ним, с 4го раза только поставил рабочий)

вертолёт смотри (переключатели) предохроны ну и как вариант сами лампочки!)

У меня проблема! Отсутствует дальний свет на ВАЗ 2107 все целое. Када подрулевым моргаешь дальний работает, а вот если подрулевой пускаешь вниз то не горит, ближний все нормально1

Что делать если нет напряжения на предохранителях дальнего и ближнего света?

Значит реле не включается. Другой вопрос — почему. Может быть замок зажигания неисправен, может включатель света фар(клавиша), может подрулевой переключатель, может карданчиком провода порвало, может… Много чего может, проверять надо.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит постоянно фара правая дальнего света и правый поворотник

Не работает правый стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Неисправен выключатель сигнала торможения

Проверьте контрольной лампой, замените неисправный выключатель

Не переключается ближний или дальний свет фар

Окисление контактов переключателя света фар

Неисправно реле дальнего или ближнего света фар ВАЗ 2107

Замените трехрычажный переключатель ВАЗ 2105

Не работает ближний или дальный свет фар ваз 2107 ,самая частая поломка и её ремонт.

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

Выскакивание шарика фиксатора рычага

Замените трехрычажный переключатель ВАЗ 2104

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

Заедание механизма возврата рычага указателей поворота

Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателя поворота

Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар

Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

Не работает контрольная лампа указателей поворота

Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой при включении указателей поворота

Перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота

Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

Или горит постоянно (не мигает), если на автомобиле ВАЗ 2104 установлен реле!прерыватель 23.3747 аварийной сигнализации и указателей поворота

Главная причина отсутствия ближнего света фар! Пропал ближний свет фар. Виновник отсутствия ближнего света фар. Перестал работать ближний свет. Не горит ближний свет фар. Помощь каналу: 1975 Подписаться на мой видеоканал: Q Мои плейлисты: На железнодорожную тему. pZ- Ремонт и обслуживание автомобиля : bqo Гараж и гаражное оборудование: Мототехника: Видео на различные темы: Cсылка на партнёрскую программу GTRussia:

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света ВАЗ 21043

свет яркий конечно,но светят куда им покайфу)нехотелбы чтоб мне на встечу часто поподались авто на таких лампочках!!

Очень хорошо и полезно. Подписался сразу. Очень помогло так как сам стараюсь ремонтировать свой автомобиль, и хоть у меня иномарка, а видео в основном на примере ВАЗ, это не мешает понять саму суть работы электрики в автомобиле. Каждый раз смотрю и учусь чему -то новому. Автору желаю всего хорошего.

the only part that gave me a bit of an issue was getting the metal clip back in the right position. Got it done and saved myself money. Thanks for sharing this.

Thank you! It looks simple enough that I'm going to attempt it myself! I've been driving around way too long with droopy headlights.

На Ладах чаще меняют именно из-за энергоэффетивности. На иномарках меняют больше для того чтоб выделиться цветом.) Также есть возможность увеличить яркость подсветки не увеличивая температуру в фаре. Диоды греются меньше, но при этом сами очень критично относятся к внешней температуре. Чем выше температура в которой работает диод, тем меньше его срок службы. К тому же диоды, как люминесцентные лампы со временем теряют яркость. Где-то через годик начинают тускнеть.

На гранте панель приборов не горит вообще хотя машина заводится и гобариты горят Вчём может быть причина И как найти предохранитель отвечающий за работу понеля управления помогите кто знает??

У меня вообще так не играет фара вверх вниз когда крутил регулировачный болт сперва поднималась вверх а потом упала что за причина подскажите пожалуйста

Thank you for posting this demonstration: I have the same car. Be careful NOT to bend the wire spring clip behind the bulb as you struggle to remove the connector from the old bulb; on my Kia Ceed this was the most difficult step because years of heat from the bulb had baked the wires quite firmly in place. Also do NOT touch the quartz of the new bulb with anything (gloves, fingers, dirt, oil or grease) as you install it, or a black hotspot will form the instant power is supplied, reducing light output and shortening the life of the new bulb. Handle the new bulb only by the metal base. Finally, install the new bulb with the guidance tab pointing upwards, so the metal base sits correctly on the back of the headlight, then reposition the spring clip on the back of the bulb to hold it in place before plugging-on the connector. I was able to change the left side low beam headlight bulb without removing the battery, but the high beam and parking light bulbs are inaccessible with the battery in place. BE VERY CAREFUL with the wrench to disconnect the ground cable first, reconnect it last, and NOT contact both battery terminals together or it will explode in your face! BEFORE removing the battery, be sure to know or disable the Radio Security Code, so your radio will operate after reconnecting the battery and not be shut-down as if it had been stolen from your car! Your video is much appreciated!

Читайте также: