Не горит чек при включении зажигания ваз 2115

Обновлено: 08.07.2024

Не загорается чек при включении зажигания, подскажите пожалуйста что делать.

Ехал на машине, она на ходу заглохла. Остановился попытался завести, а не как,стартер крутит, а она запустилась раз и все. После не скольких не удачных попыток, потухли все приборы и тахометр при включении зажигания дергался. Проверил предохранители нашел один сгоревшии, поменял приборы заработали а стрелка тахометре так же периодически дергается. Так же при включении зажигания перестал гореть чек и нет питания на бензонасос. Подскажите что может быть. авто тойота авенсис 1998г.в. 3S-FE европеец на механике. Заранее всем благодарен

Была похожая проблема. Встал на трассе, заглох на ходу. Чек не горит, стартер не крутит, фары не светють, аварийка/поворотники не мыргають. Вышел, попинал по колесам, протер фары, открыл-закрыл капот - загорелся чек, завелся двиг. доехал до места(10 км оставалось), заглушил машину. после этого она отказалась работать. Думал сигналка - все проверил, не она. полез в монтажный блок(под капотом с рэле и предохранителями). Начал снимать разЪемы, а в одном разъеме(с толстыми проводами) один контакт отгорел. зачистил, пошкрябал - работает. 600км до дома доехал нормально.

+1
ТС проверяй черную коробку по капотом с предохранителями и реле. А точнее разъемы, которые подключаются снизу этой коробки.

Ежели чек не горит, а стартер крутит, похоже нет питания ЭБУ. Проверь предохранитель EFI, и рэле EFI MAIN. Реле, кстати, подходит наше за 40 руских рупий. Но провода с разъемами проверь все равно.

Ежели чек не горит, а стартер крутит, похоже нет питания ЭБУ. Проверь предохранитель EFI, и рэле EFI MAIN. Реле, кстати, подходит наше за 40 руских рупий. Но провода с разъемами проверь все равно.

+, у самого так было на Висте 3сфе. заглушил и все ))) стартер крутит, чек не горит, искры с катушки нет. если так? то тогда Alex2k8 прав, под капотом возле АКБ блок с предами, там круглая релюшка у моей сдохла. корпус алюминиевый с нее (с релюхи сняли) и припаяли туда какую-то нашу релюху (ну типо на время, пока родную не куплю). год проработало на отлично, так и продал с таким колхозом, но работало же ведь, поэтому че туды лезть )))))
короче релюхи смотри рэле EFI MAIN

ребята всем спасибо а помощь, пригнал машину из деревни. проблема была вся в том что не было питания от замка на реле которое под капотом(порыв электро цепи) прокинул на прямую на реле и сразу заработала и чек горит при зажигании. да кстати не на ту реле которая как русская, а которая рядом маленькая пластмассовая с надписью тойота)))) всем огромное спасибо.

привет. подскажите что делать!! при зажигании не горит чек , машина не заводится,стартер крутит, фары ,приборы и поворотники все работают,проверил все преды в блоке под капотом вроде целые все, реле проверил визуально тоже вроде целые. последний раз ключом в зажигании туда сюда минут 15 тыркал и чек загорелся машину завел доехал до дома и все , больше он не включался. блок снял посмотрел вроде ничего не окислено. машина тойота карина 94 года мотор 7а фе трамблерный. кто чем может подскажите

еще есть у кого нибудь схема блока предохранителей под капотом , что то в инете не нашел. у меня крышки на блоке нет.

привет. подскажите что делать!! при зажигании не горит чек , машина не заводится,стартер крутит, фары ,приборы и поворотники все работают,проверил все преды в блоке под капотом вроде целые все, реле проверил визуально тоже вроде целые. последний раз ключом в зажигании туда сюда минут 15 тыркал и чек загорелся машину завел доехал до дома и все , больше он не включался. блок снял посмотрел вроде ничего не окислено. машина тойота карина 94 года мотор 7а фе трамблерный. кто чем может подскажите

Погодите-ка. А как Вы проверили реле "визуально"? Они ж закрытые. Без вскрытия крышек ничего не увидишь. Лучше всего прозвонить. Ищите схему прозвона нормально замкнутых реле и вперёд. Это, что касается реле.

Элементарно: искру проверяли? а не сдох ли часом бензонасос? (проверяется-то легко) просто хотелось бы предостеречь от лишних телодвижений. Мы с братом в прошлом году, по-глупости, движок раскидали на Пресее. Диагносты, бляха муха. Сразу предположили самое хреновое - цепь проскочила. А дело было в сдохшем электро-насосе.

Рекомендую в поиске неисправности идти от простого.

Может быть и из-за сигналки. А что за сига, если не секрет? У знакомого был момент, машина глохла где ни попадя. Пока не нажмёшь определённую комбинацию не заводилась. Пока совсем не встала. Потащил к спецам - те сказали, что стоит "жук", который сдох. За поиски и извлечение сняли 3000. Упрятан был в бензобак, работал на разрыв, в комбинации с обычной Старлайн А91.

реле я вскрывал!! у меня половина реле вообще без крышек стоит. сига стоит тамагавк tz 9020 сигу ставил в прошлом году. просто этой зимой в январе как то включил зажигание а чек не горит я удивился а ехать срочно надо было и первое что пришло мне нна ум это скинуть клему с акума и чек появился и больше эта проблема меня не тревожила и этой ситуации не придал особого значения. и вот эта проблема меня настигла . и конкретно. последний раз я минут 15 ключом включал выключал зажигание и хоб чек загорелся я до дома доехал и все. сколько пробую чек не загорается. еще был такой момент чуть раньше где то за две недели, включил зажигание а стартер не крутит, все также работало а стартер не крутил, бензонасос работал слышно было, я о**** если честно!! проверил все преды снял клему с акума ,ничего, а ехать надо было, открыл бардачок у ноги где преды салонные просунул руку подальше пошевелил провода и хоба завел , чтобы это могло значить не пойму. у меня мысля есть что что то с самим замком зажигания может там контактам ****а или еще что нибудь. мне бы схему этого блока где нибудь найти в инете не могу , там есть но на другие блоки!!

реле я вскрывал!! у меня половина реле вообще без крышек стоит. сига стоит тамагавк tz 9020 сигу ставил в прошлом году. просто этой зимой в январе как то включил зажигание а чек не горит я удивился а ехать срочно надо было и первое что пришло мне нна ум это скинуть клему с акума и чек появился и больше эта проблема меня не тревожила и этой ситуации не придал особого значения. и вот эта проблема меня настигла . и конкретно. последний раз я минут 15 ключом включал выключал зажигание и хоб чек загорелся я до дома доехал и все. сколько пробую чек не загорается. еще был такой момент чуть раньше где то за две недели, включил зажигание а стартер не крутит, все также работало а стартер не крутил, бензонасос работал слышно было, я о**** если честно!! проверил все преды снял клему с акума ,ничего, а ехать надо было, открыл бардачок у ноги где преды салонные просунул руку подальше пошевелил провода и хоба завел , чтобы это могло значить не пойму. у меня мысля есть что что то с самим замком зажигания может там контактам ****а или еще что нибудь. мне бы схему этого блока где нибудь найти в инете не могу , там есть но на другие блоки!!


Уф. Макс, есть ентер для раздела абзацев. Тяжко было читать. Я так понял пока чек не загорался, стартер не крутил?

сейчас стартер крутит все работает и фары и габариты и поворотники и печка , а вот чек не горит и не заводится. а та проблема которая была ранее когда стартер не крутил и все работало чек горел . сейсас заменил предохранитель 40 амперный зеленый такой он был сгоревшый но ничего не изменилось.

Посмотри реле стартера, и если есть сигналка смотри блокировку запуска двигателя. Если все в порядке смотри втягивающее реле на стартере.

реле стартера щелкает, сигналка с автозапуском вроде работает, почему перестал гореть чек при включении зажигания?

Какая сигналка, и что значит вроде работает? В сигналках типа star line есть косяк по концевику ручника, и в основном не грамотной установки, а еще больше , не правильной эксплуатации. Да кстати посмотри напряжение на акб.

Смотри главное реле , и напряжение на ЭБУ-это про чек. А стартер, только сигналка. Хотя это все признаки не исправности сигнализации.

прямоугольная колодка со стороны водителя, сине-красный провод питание главного реле с замка зажигания (12В зажигание подать +)

Всем привет. Сегодня замыкал провода от замка зажигания на стартер (клеммы 50 и 30 ) результат ноль,только загорается лампа авар. тормозов, понял что на стартер не идет +, потому как на прямую проводом с акб стартер крутит но машина не заводиться. А что за главное реле, где оно находиться и для чего он служит?

Не надо ничего от замка зажигания тянуть на стартер. Тебе Valerianych даже фотку выложил. Смотри есть питание на рэлюхе или нет.

Нашел эту релюшку, она находиться в передней консоли аж за самой магнитолой, их там три штуки с предохранителями ,самая верхняя главное реле, по швырял посмотрел предохранители все целое, попробовал завести двигатель и чудо он завелся, видно где то был плохой контакт, и так все теперь работает, всем огромное спасибо :)

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot



Что означает?

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Не загорается чек при включении зажигания

На каждом современном авто имеется лампочка чек, для некоторых непонятная и таинственная. Водители стар и млад её боятся, ведь загораться она должна при неисправности какой-либо системы или узла машины. В некоторых случаях этот индикатор не загорается вообще, хотя должен светиться при повороте ключа на пол-оборота. Узнаем, что делать, если не загорается чек при включении зажигания.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.

Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Почему не горит чек

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Почему не горит чек при включении зажигания

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

ЭБУ - электронный блок управления

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

  • Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;
  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Читайте также: