Не горит панель не заводится ваз 2109

Обновлено: 28.06.2024

Доброго времени. Подскажите пожалуйста что может быть!? Ваз 2109 не
работает панель приборов (тахометр, паворотники, дал. свет..) и еще к
тому же работает от аккумулятора? Все предохранители целы.

". и еще к
тому же работает от аккумулятора. " Гена тоже не работает? Газани до 4000об. на 3-4 секунды - если генератор запустится, то, судя по этому: ". не
работает панель приборов (тахометр, паворотники, дал. свет..). ", нет эл.контакта в жгутах, идущих на разъемы приборки.

Смотреть нужно предохранитель поворотов ,если его нечем проверить , замените на исправный . Все что вы перечислили запитано с одного предохранителя .

F16 15 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации - режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле)
Генератор - обмотка возбуждения
Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва

F16 15 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации - режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле)
Генератор - обмотка возбуждения
Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва

F16 15 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации - режим указателя поворота
Фонари заднего хода
Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле)
Генератор - обмотка возбуждения
Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва

НЕ РАБОТАЕТ ПАНЕЛЬ СТАРТЕР КРУТИТ А НЕ ЗАВОДИТСЯ КИНУЛ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД НА БОБИНУ ЗАВЕЛАСЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

снова всем привет! с того момента все было в порядке а сегодня утром не завелась! не работает панель приборов! не горит "тест" и "стоп" соответственно машина не заводится! зная что может гнать реле которое под рулем "зажигания" проверил работает на всякий случай поменял на другое ничего(( кто что подскажет?

Что еще на панели работает/не работает?
У девяток(да, у всех Самар) неудачное расположение монтажного блок(предохранителей). В него часто попадает вода и замыкает контакты. От постоянной сырости иногда "перегнивают" и дорожки на плате.

снова всем привет! с того момента все было в порядке а сегодня утром не завелась! не работает панель приборов! не горит "тест" и "стоп" соответственно машина не заводится! зная что может гнать реле которое под рулем "зажигания" проверил работает на всякий случай поменял на другое ничего(( кто что подскажет?

да ёмаё..ты тему почитай,на которую ссылка была и конкретно то пиши чё случилось!стартер крутит?искра есть?бензонасос брызгает?

поменял блок! все работает кроме стартера! не крутит вообще! приборы в норме! остался один провод с фишкой! розовый но пары для него ни в мот отсеке не на блоке я не нашел!

поменял блок! все работает кроме стартера! не крутит вообще! приборы в норме! остался один провод с фишкой! розовый но пары для него ни в мот отсеке не на блоке я не нашел!

Какой блок, монтажный что ли? На новый? Ох, он же стоит до черта, а паяется на раз-два за полчаса.

Фишки в монт. блок точно все воткнул? Проверь. Очень часто пропускают какую-нить - видно-то плохо, все на ощупь.

Стартер непосредственным замыканием, знаешь, как проверять?

смотри косу которая от замка зажигания идёт,возможно там разъёмы окислились или контакт плохой.у меня было так когда-то на девятке.глохла намертво

Какой блок, монтажный что ли? На новый? Ох, он же стоит до черта, а паяется на раз-два за полчаса.

Фишки в монт. блок точно все воткнул? Проверь. Очень часто пропускают какую-нить - видно-то плохо, все на ощупь.

Стартер непосредственным замыканием, знаешь, как проверять?

ну тут сложно сказать)) а кстати из за того что я вентилятор на прямую часто включал(машина кипела часто!) сгорело сопротевление на блоке! и стоял он не от карбюраторной а от инж! как то так! сейчас вроде нормально все! еще текстолитовую прокладку между крышкой клапанов и бензонасосом сточил потому что на оборотах ей бенза не хватало(( теперь норм)) а еще кстати занятную вещицу достал из бензобака)) ЛИСТ ФОРМАТА А4)))) КАК ОН ТУДА ПОПАЛ. я до сих пор голову ломаю)))

ну тут сложно сказать)) а кстати из за того что я вентилятор на прямую часто включал(машина кипела часто!) сгорело сопротевление на блоке! и стоял он не от карбюраторной а от инж! как то так! сейчас вроде нормально все! еще текстолитовую прокладку между крышкой клапанов и бензонасосом сточил потому что на оборотах ей бенза не хватало(( теперь норм)) а еще кстати занятную вещицу достал из бензобака)) ЛИСТ ФОРМАТА А4)))) КАК ОН ТУДА ПОПАЛ. я до сих пор голову ломаю)))

Ничего кроме последнего непонятно. А из листа А4 поди кто-то воронку делал, чтоб бенз из канистры залить. :)

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, поскольку аккумулятор практически новый. Кто сталкивался с подобным и как решить вопрос?

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До.

При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения .

Всё будет хорошо!

Если не поступает напряжение к замку зажигания — проверяйте состояние наконечников на клеммах аккумулятора (очистить от окислов, подтянуть крепёжный болт).
Сделать замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой.

Если с аккумулятором всё в порядке, тогда значит неисправен замок зажигания. Прежде чем его менять, сделать замеры напряжения на его клеммах при разных положениях ключа (то есть удостовериться, что к замку напряжение приходит от батареи, а дальше не передаётся при включении зажигания и на стартер не идёт.

@andrienko.1966 --> Только что постучала немного по стартеру, повернула замок зажигания, все засветилось, давай заводить - стартер щелкнул и всё потухло снова

@andrienko.1966 --> Пропадает контакт. Искать где он ослаблен.

Всё будет хорошо!

" щелчок громкий и всё потухло. " — эти ваши слова говорят о том, что в каком-то месте слабый контакт. Как только вы пытаетесь включить стартер, в слабом месте сопротивление возрастает и контакт пропадает. Щелчок — это проскакивание искры, попытка соединения контактов (может иногда соединение произойти, но тогда будет в этом месте сильный нагрев).

Даю вам схему, и указал синими стрелками где надо проверить контакты


Читайте также: