Не горит подсветка салона уаз буханка

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена лампы освещения салона УАЗ Буханка

Devry написал(а)
Здравствуйте С праздником Дядя Наиль. Знает дело в катушке? Спасибо большое вам здоровья и удачи вам и вашем блискем!

Ryder написал(а)
Да ладно парни норм светит.Хотя если признают гарантийным случаем,то поменяют. Сам обладатель киа оптима GT line.Две недели назад купил.Вот я голову ломал, какого хрена у меня лампы не поворачивют вместе с поворотом руля.Думал косяк). А они, гады, только в авто режиме так работают.Слушайте,а у вас на задних сидениях никто случаем не сидел? Есть предположение что автокорректор настраивает только ближний свет.Вот и получается неосвещённая область между ближним и дальним. Или как вариант проверить по прибору ближний свет,возможно завален.Хотя могу ошибаться.

Лес написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сталкивались. У меня зимой сдох аккумулятор ключи остались в машине. Не могли открыть двери. Решили дать напряжение с другого аккума, на штекер задней противотуманной фары на заднем бампере. С тех пор постоянно горит задний птф. Даже если выключатель выключенном тумблере и заглушенном двигателе. Диагностика ничего не показывает. Авто Инфинити ех 35. Может ли быть причина в каком нибудь реле или подрулевом выключателе?

Dwaine написал(а)
Спасибо за видео и за воплощение идей, доходчивое объяснение. Есть небольшая просьба, по возможности снять работу подвески на ходу гоупрошкой, ходы и критические до отбоя. На штатной много видео, с доработками нет. Так же интересно, как такой комплект будет работать с рессорами. И вопрос, если на рессорную подвеску штатный амор перевернуть, а дополнительный поставить от чего то более тяжёлого(подобрать) ? Как бы такую систему устанавливали на Нивы и работала она прекрасно. И еще вопрос, а что если дополнительный амор поставить с тяжёлого мотоцикла, они пневма, с настройками по жесткости - получается возможность регулировки для асфальта и бездорожья? Единственно придется выдумывать верхний кронштейн в этом случае.

Гульнора Азымшина написал(а)
Подскажите что сделать?. купили а не углядели. на машине радиус поворота в лево больше чем в право. почему может так быть? и что можно сделать?

Тютюгина Амангуль написал(а)
Здраствуйте Рамиль! У меня поворотники работают нормально.Но на приборке не мигают лампочки и ампер не показывает.Генерат ор работает. Сначала пропадал временами ампер а потом пропали повороты на приборке. Связаны ли эти неполадки между собой? И какая может быть причина? Спасибо.

1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ - гораздо быстрее чем ваш текст в форуме

2. может книжку купить по уазу?

а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Zavodnoy писал(а): 1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ - гораздо быстрее чем ваш текст в форуме

2. может книжку купить по уазу?

а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.

Чем это все писАть - не проще промолчать или ответить на вопрос?

evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.

Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине

Моделист писал(а): evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.

Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине

Да я уже весь интернет перерыл, ответа так и не нашел.

у меня было что сам центральный переключатель сгорал. Попробуй еще на прямую к центральному проводу на прямую подай +. Раньше он отличался что толще всех был, щас экономят на сечении проводов и могут быть все одинаковые

предохранителя там нет ,под рулем стоит тепловуха ( кнопочка ) перегрев или коротыш ее выключают ,нажми на нее и будет тебе счастье

ну если на схему посмотреть:

то там все прекрасно видно, что общая в этой цепи тепловуха, кроме этого она еще и дворникидолжна рубить

на это требуется 5 минут от силы.

ЗЫЖ но этож УАЗ- там ваще ВСЕ возможно - все зависит от фантазий предыдущих владельцев
там еще может че наворочено в проводке

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

еще и печка перестала работать как на больших так и на малых оборотах
дворники иуказатели поворотов работают в норме.

тепловой предохранитель нажимал - толку ни какого. Или его откручивать и менять надо? Габариты и ближний свет я так понимаю зависят от теплового предохранителя? А печка? Или на нее другой предохранитель надо смотреть? И где его искать? Вся эта беда началась после того как постоял на улице под всеми этими нескончаемыми дождями. Может быть это как-то взаимосвязано? Я просто начинающий хозяин УАЗа, поэтому всех этих тонкостей не знаю.

проводка в каждом отдельном уазе - это уникальная вещь

надо разбираться в каждом конкретном случае глазами и руками.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Да согласен ,но всеравно схему лучше посмотреть ,там три преда стоят и все три с тем что ты перечисляешь не связаны скорей всего контакт в замке зажиг выгарело ,поменяй

leva507 писал(а): Да согласен ,но всеравно схему лучше посмотреть ,там три преда стоят и все три с тем что ты перечисляешь не связаны скорей всего контакт в замке зажиг выгарело ,поменяй

совет тебе хороший: купи контрольку - отвертка с лампочкой 12В. и проводком (с крокодилом)

цепляешь крокодила на массу и начинаешь тыкая контролькой искать от того места где должно быть напряжение и так идешь вплоть до места обрыва.

цена 5 копеек а поьлзы на мильен.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Ну чего разобрался с электрикой? Тоже чета по лужам поездил тепловуху завыбивало и на тормоз наступаешь амперметр говорит что гдето коротыш, надо тоже проводку взлохматить походу

leva507 писал(а): Ну чего разобрался с электрикой? Тоже чета по лужам поездил тепловуху завыбивало и на тормоз наступаешь амперметр говорит что гдето коротыш, надо тоже проводку взлохматить походу


Спасибо! Действительно замок зажигания мозги выносил. Возникла другая проблема : решил также заменить руль, т.к. старый весь разваливался, в итоге гайку отвернул, а снять со шлицов не могу, как не пытался (через рычаг, молотком, зубилом, отверткой). Есть мысли по этому поводу? Возникает две идеи в голове: 1. налить какой-нибудь антиржавчины вовнутрь и снова попробовать долбить 2. взять болгарку и срезать что осталось от старого руля. Знающие люди подскажите советом?

Начну с того, что электрика, особенно автомобильная - это, похоже, мое проклятие. С одной стороны, люблю я в проводах копаться :) С другой стороны - ненавижу: при этом такие позы приходится принимать, что "Камасутре" завидно станет :)
Тем не менее люблю я это дело. А какая машина может предоставить самое широкое поле для творчества электрика? УАЗ, конечно! В иномарках и наших легковушках копаться скучно, творчества никакого :)
Также считаю необходимым заметить, что профессиональным электриком - в смысле наличия соответствующего диплома - я ни разу не был.

Начиная свое путешествие по электросистеме Лаки, я ставил целью сделать "Неубиваемый Универсальный Транспортер Современного Мужчины" (©Кувалда). До и по ходу процесса вдумчиво вкуривались УАЗбука и все те материалы по автоэлектрике, кои мне удалось найти в своих закромах и в Рунете.

Вообще, переделка электросхемы серийной машины - что-то вроде изобретения велосипеда: вроде все уже есть, но как-то оно неправильно есть :) Посему велосипед вначале изобретался на бум. мнэээ. в векторном редакторе, а потом, когда схема обретала законченный вид, она реализовавалась на машине. Я не задавался целью полностью заменить проводку, все новое сделано "поверх" старого, ненужные провода штатной проводки изолировались и прятались подальше - резать жалко, а выпутывать из жгутов лень. Подробности процесса велосипедостроения я опущу и перейду сразу к результатам. Приведенные схемы не вечные и иногда они переделываются. по разным причинам. К тому же я счел нужным публиковать лишь то, что уже воплощено на машине. По мере реализации идей буду добавлять схемы.

Но сначала - некоторые условности, принятые для упрощения рисования схем и описания их:

  • белый цвет условно показан серым (к сожалению, если провод в реальности серый, то и на схеме он тоже серый);
  • дополнительный блок предохранителей назван ПР2, предохранители ПР2.х; предохранители штатного блока именуются ПР1, ПР2 и ПР3;
  • схемы полумонтажные без жгутовки, т.е. расположение элементов примерно соответствует таковому на машине.

Система электроснабжения.

Изменена полностью. Генератор соединен проводом 10кв.мм. напрямую с АКБ, от нее уже идет вход в общую схему автомобиля. Плюс подобной схемы в том, что АКБ являет собой фильтр, гасящий все наводки от генератора и сглаживающий пульсации выпрямленного напряжения. Идея позаимствована у Виктора Поморцева. Питание регулятора напряжения - от реле зажигания через предохранитель.

Под торпедой за бардачком (с правой стороны) установлен волговский блок предохранителей (я назвал его "главная колодка") 111.3747, на который приходит провод 10кв.мм. от АКБ. Там же установлено реле стартера в качестве разгрузочного реле зажигания (управляется контактом 15/2 замка зажигания), блок предохранителей ГАЗ-3110 46.3722 (9 штук) и панелька с гроздью релюшек поменьше, о назначении которых ниже (фото). Главная колодка - точка входа питания в электросхему. Штатные провода от генератора и к АКБ отключены, заизолированы и убраны с глаз долой.

От главной колодки идет провод 6кв.мм. на ПР3, далее на замок зажигания (30 и 30/1) и на штатный тепловой предохранитель.

На данный момент используется генератор 2022.3771 90А от "Бычка" с волговским двухручьевым шкивом и выносным РН 13.3702. РН прикрутил на стенку моторного отсека справа. Выпрямительный блок от ЗиЛ-4331 в генератор не поместился и установлен на перегородке справа от салонной печки. Там же установлен еще один блок предохранителей 111.3747 для питания электровентилятора и дополнительного света. Выключатель "массы" - с дистанционным управлением от "Бычка", кнопка расположена на консоли.

Наружное освещение.

Изменено полностью. В фары установлена оптика "с подсветкой" (т. е. с габаритной лампочкой), провод от лампочки выведен через штатный кембрик, корпус разъема заменен на трехконтактный. Т.к. вся сильноточная электрика переехала вправо, проложены новые провода на ближний и дальний свет увеличенного сечения; штатные заизолированы. Лампы OSRAM H4 60/55Вт. Справа же установлены реле включения ближнего и дальнего света. Подрулевики заменены на современные от "Бычка".
Габариты включаются через реле, расположенное слева и запитанное от штатного теплового предохранителя.
Штатный переключатель освещения удален, вместо него использованы кнопочные выключатели: габаритов, головных и противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря. Кнопки установлены на самодельной пластмассовой панельке справа от руля по нижнему краю торпеды.

Звуковая и световая сигнализация.

Почти штатная. Про подрулевой переключатель я уже писал. Доставшиеся в наследство от предыдущего владельца "волговские" сигналы установлены на кронштейн на раме, реле - на общей панельке. Дополнительно установил на заднем конце правого лонжерона фонарь заднего хода: с одним штатным в правое зеркало ничего не видно. Включается через реле только при включенных габаритах; реле установлено на кронштейне заднего левого фонаря внутри салона.

Стеклоочиститель и омыватель.

После замены редуктора и трапеции на новые (80.5205) промежуточное реле укладчика и диодный блок были удалены, и схема приобрела более простой вид:

Всякие удобства.

Вот уж где фантазия развернулась! В консоль был врезан доработанный плафон освещения от "Газели", который сделан трехрежимным: а) подсветка салона при открытии двери; б) освещение от своего выключателя; в) штурманский свет. Штатный плафон освещения кабины со своим выключателем остался на месте; сохранил я и первый штатный плафон в салоне. К нему добавил подсветку подножки боковой двери и плафон от Москвича-2141, совмещающий в себе освещение и штурманский свет. Освещение у задних дверей сделал из двух салонных плафонов от ВАЗ-01-07, они же играют роль ночников - очень, знаете ли, удобно забираться на спальник не вслепую.

Диодная развязка концевиков сделана для исключения зажигания всех плафонов при открытии любой двери.

Обогрев зеркал и стеклоподъемник потребовали соответствующих выключателей, для установки которых была сделана "борода" между штатной торпедой и коробом воздухопритока. Также на ней смонтированы прикуриватели (раздельно для водителя и пассажира), пепельница, переключатели вентиляторов отопителя и клавиша переключения режимов электровентилятора радиатора. Предполагается установка на нее и "модуля управления светотехникой" от "Патриота" (он же применяется на "Калине").

Не горит свет на УАЗ

У электрических схем головного освещения есть различия в зависимости от того, какой модели будет автомобиль УАЗ. Самая простая схема, включающая в себя центральный и ножной переключатели света, термобиметаллический предохранитель и пара двух контактных ламп, принадлежит УАЗ-3151. Когда исчезает свет фар, водители на этих внедорожниках, первым делом проверяют, не отключился ли 20-ти амперный термобиметаллический предохранитель ПР2-3722000-Б, который расположен с левой стороны передней панели. Если он отключился, то для его включения нужно нажать на кнопу, но только спустя несколько минут, необходимых для его охлаждения.

Если после повторного включения головного освещения, свет через некоторое время вновь гаснет, то либо он вышел из строя, либо сила тока в цепи стала больше 20А. Например, из-за подключения через него противотуманных фар. Или вместо обычных ламп, в фары поставили галогенные, которые могут быть почти в два раза большей мощности, что и привело к возрастанию силы тока.

Также, свет в фарах пропадает из-за неисправности центрального или ножного переключателя света. Бывают случаи, когда переключатели света, отключают головное освещение в результате наезда на кочки при движении по грунтовой дороге или пересечённой местности. Из-за тряски, при движении с дальним светом, может даже нить дальнего света коротнуть на нить ближнего света, в результате либо сгорает лампочка, либо отключается предохранитель.

Ещё одной проблемой становится то, что внедорожники УАЗ эксплуатируются достаточно долго и довольно часто меняют владельцев, которые пользуясь этим автомобилем, вносили изменения в электрическую схему головного освещения. В этом случае, очередному владельцу этого автомобиля, бывает сложно найти неисправность, из-за которой не горит свет в фарах. В качестве примера можно привести следующие изменения. Вместо штатного предохранителя ставят АЗС (автомат защиты сети, можно выбрать от 5А до 25А) или просто плавкий предохранитель, а где он стоит и для чего предназначен нельзя найти, ни в одном руководстве по эксплуатации УАЗиков.

Читайте также: