Не горит задний ход нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

самый полезный совет есть 2 типа датчиков - наши и немецкие. у наших контакт очень короткий и бывает до штока не достает или сначала достает а потом нет. Берите немецкий, все проблеммы сразу отпадут, проверенно.

2 безвредных совета 1. Менять однозначно снизу. Во второй раз (т.е. уже после тренировки) удалось это сделать просто на стоянке, без всякой ямы, эстакады и даже домкрата). Снимать сиденья ради одной гайки (датчик, считай, просто гайка. Только странная) я бы не стал. Трудоемкость опреации возрастет раз в двести!
2. Очень удобно купить обычную торцевую головку нужного диаметра - точно не помню, на 28 или 32 мож быть. А при откручивании/закручивании слегка загнуть контакты датчика, чтобы не упирались в дно головки. Бояться не надо, им от этого ничего не будет. Вся операция занимает минуты три. Эксцессам возникать неоткуда. Обычную головку рекомендую потому, что другим инструментом работать уже значительно сложнее, ибо места для него нет.
Удачи!
Владимир.

Крайне вредный совет 2 :( >А при откручивании/закручивании слегка загнуть контакты датчика,
>чтобы не упирались в дно головки. Бояться не надо, им от этого
>ничего не будет. :-(
Крайне не советую этого делать! Клеммы дтч крепятся клепкой по латуни, которая держится очень хило. Разболтаешь клемму начнется проблема есть/нет контакта :(. Более того, советую купить дтч с клеммами защищенного типа, тогда уже ты их точно не погнешь при манипуляциях с коробкой. Соответственно простая головка уже не наденется :(. Так что купи сначала дтч, потом подбери ключ, а уж потом лезь под машину :).

Снизу добраться легче, чем из салона. Zaka, видимо, перепутал с концевиком блокировки дифференциала на раздатке.
А так все правильно: от КПП-5 с шариком, от КПП-4 с пымпочкой :)
Можно использовать волговский ВК-403, у него не ножевые клеммы, а с винтиками.
Граблей нет, старый вывинтить - новый завинтить, переставить проводки, масло сливать не надо.

После замены и подсоединения проводов полезно все там густо замазать мовилем и пластилином сверху. Правда, пластилин может стечь - там горячий глушитель рядом.

Особых граблей нет :) Датчик нуна брать от пятиступки, если у тебя 5ступ. коробка. Снимать коробку не надо. Добраться можно из салона, возможно придется снять кресло(а). Небольшие грабли возможны с откручиванием. Лучше всего подошел бы трубчатый ключ, либо удлиненная головка с карданчиком. В любом случае, подбери сначала ключ, а потом лезь разбирай :-). Да еще новый датчик заранее проверь, бывает брак :(.

Не понял А что снизу до него не добраться ?

Ну, если тебе так удобнее. то, наверное, можно и снизу. Все упрется, ИМХО, в наличие/отсутствие подходящего ключа. В любом случае, снимать коробку - это перебор. :-)

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

задний ход не горит

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

ход не горит

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

датчик заднего хода

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

задний ход датчик

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

лампа задний ход

Подводя итоги

Прицепы Кремень

Прицепы Кремень: производители, характеристики, отзывы владельцев

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

У меня не работают фонари заднего хода. это было сразу после покупки машины. Раньше что-то руки не доходили, а теперь решил разобраться. По всей видимости лягушка! Так вот, как ее поменять? расскажите подробнее. В фАКе искал, не нашел, может что и есть, тогда дайте ссылку. Заранее всем благодарен Администратор

Скорее всего у него сгнили выводы.

Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге - но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото - нет.

При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.

Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба - не потеряй.

Операция пустяковая, ошибиться трудно

Алексей aka ALER.

Поменять можно без съема коробки, но шибко неудобно. Ключиком я подлезть так и не смог, потому откапал такую хваталку с тонкими губами (что-то среднее между разводным ключем и плосканками). Там на 5-ступке траверса мешает, с 4 ступкой вроде попроще. Кста, более распространенная поломка (в пятиступке) - залипает шарик лягушки и фонарики заднего хода горят всегда :). Лягухи пятиступок и четырехступок разные. Поменять можно без съема коробки, но шибко неудобно. . всё очень удобно,если есть яма. Советую отворачивать/заворачивать накидным ключом, мне им было удобние работать. Масло сливать не надо,залез,провода скинул,открутил и в обр. последовательности. Но может это не датчик накрылся,а резьбе хана, и сам датчик не до конца закручен. У меня так было: перестали гореть фонари,купил датчик,залез под машину и оказалось,что датчик не полностью закручен, снял его,ставлю другой - закрутил до конца но сам датчик проворачивается,затянуть нельзя. Вылез, повключал несколько раз задн.передачу,залезаю опять под машину и вижу,что датчик опять не до конца закручен,фонари не горят. Решилось всё так: купил восстановитель резьбы,обмазал резьбу на КПП - теперь всё ок. Удачи! с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. .
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой Если не стоит резиновый колпачок закрывающий контакты датчика, то при замене обязательно поставь.Под колпачок - немного силиконовой смазки и все будет хорошо и о. чень долго. Главное - сильно его не тянуть при установке. Резьба там чрезвычайно слабая. Правильная дозировка усилия затяжки - залог того, что не придется подпрыгивать там со всякой химией вроде "холодной сварки" и тому подобных народных хитростей

Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=

У меня лампы заднего хода горят всё время
В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ'а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.

MasterHome Ничего снимать не надо. Если влазишь своими габаритами под машину, то даже яма не понадобится. Лягушка расположена по правой стороне коробки как раз почти над траверсой задней опоры. Поначалу сдерни клеммы с лягушки, если фонари погасли, смело выкручивай лягушку и вкручивай новую. Если не погасли, ищи коротыш в цепи.



Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи. Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии — очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел.

Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда. Плавкие предохранители Поменять предохранитель не составит для вас труда. К тому же они весьма дешевые Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары.

Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то не горят фонари заднего хода шевроле нива говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи.

Нива — Клуб / Niva — Club

В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи. Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу тестер.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

Как заменить свечи зажигания на автомобиле? Проверка датчика заднего хода Для проверки датчика заднего хода выключателя вашего автомобиля не требуется слишком много усилий.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов. Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

На самом деле, там установлены два датчика: Если новый предохранитель также сразу же перегорает без включения задней передачипроверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.

Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

Лягушка света заднего хода

При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость датчик-выключатель замкнут. Неисправность концевого выключателя.

Обрыв цепи обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов. Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

Разумеется, не горят фонари заднего хода шевроле нива таком случае проверить стоит и саму лампу. Место выключателя в схеме включения света На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик так называемая лягушкакоторый вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи.

Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи. Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать.



Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.

Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:

  • Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
  • Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
  • Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
  • Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.

Фонарь заднего хода не гаснет

Фонарь заднего хода не гаснет

Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.

Лягушка включения фонаря заднего хода живет в КПП. Скорее всего померла (залипнув в одном положении). Попробуйте фишку с нее снимтие — должен потухнуть, а при замыкании контактов фишки загореться. Как-то так.

Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец

Проблемы решены! Насчет лягушки, как и сказал уважаемый Прыгун — она просто залипла. А тут оказывается самое интересное — седьмой предохранитель, который отвечает за питание ламп заднего хода, он же отвечает за спидометр (сказал бы мне это кто-нибудь раньше). А насчет подергиваний — наверное все та же подыхающая лямбда, то нормально, то нет. Еще поезжу, почитаю ошибочки и поменяю ее. Всем спасибо.

Постоянно горят фонари заднего хода

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.

Постоянно горит задний ход ваз 2107


Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Что нужно для замены

Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой. Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.

Проверка датчика заднего хода

Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.

Так выглядит датчик заднего хода

Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.

Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).

Замкните провода между собой

После проверки датчика включите заднюю передачу повторно

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:

    отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.

  • очистить посадочное место датчика;
  • надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
  • надеть концевики проводов на контакты датчика.

Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи. Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.

В конструкции автомобилей ВАЗ 2107 имеется световая сигнализация, которая указывает, что машина движется задним ходом. Это один из главных указателей, посредством которого удается предотвратить возникновение аварий. Работа этой световой сигнализации зависит от исправности датчика. Однако не редко возникают такие ситуации, когда датчик заднего хода ВАЗ 2107 выходит из строя, что приводит к необходимости проведения немедленного ремонта.

Снятие и замена

Задние фонари Нива Шевроле как и на других автомобилях меняются редко, только в случае повреждения стекла. Чтобы поменять неисправные лампы снимать полностью не требуется.

Чтобы проделать данную процедуру необходимо придерживаться определенного порядка действий:

  1. Снимаем клеммы от аккумулятора, чтобы в процессе работы не вызвать короткое замыкание.
  2. Затем открываем багажник и извлекаем часть обшивки, которая закрывает крепление.
  3. Деталь крепиться при помощи 4 болтов, которые можно открутить ключом-трещоткой на 10
  4. Отсоединяем клеммы проводов.

После этого можно устанавливать новый в обратной последовательности.


Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу не обязательно снимать фонарь полностью. Достаточно лишь приподнять часть обшивки, которая закрывает патроны. Затем отжимаем пластиковые фиксаторы чтобы его извлечь и заменяем сгоревшую лампу на новую.

Не горят фонари заднего хода причины

Если обнаруживается, что при движении задним ходом на семерке не горит фонарь, значит нужно немедленно выявить неполадку и устранить ее. Скорее всего причиной будет:

  1. Перегорание предохранителя. При неисправности любого электроприбора или цепи нужно первым делом провести ревизию исправности предохранителей. По названию можно догадаться о том, что суть предохранителя в том, чтобы защищать электрическую цепь от большого тока и замыкания. Если сгорел предохранитель, то его нужно заменить и фонари будут работать исправно.
  2. Перегорание лампочек. Одной из причин является перегорание ламп, но этот фактор легко исключить, так как если лампы перегорают, то не сразу обе.
  3. Нарушена целостность проводки — часто повреждению проводов способствует механическое воздействие. Редко причиной их повреждения становится замыкание. Чтобы выявить исправность проводки, понадобится воспользоваться мультиметром, прозвонив каждую жилу или измеряя напряжение на фонарях.
  4. Неисправность датчика — его еще называют выключатель заднего хода, так как он отвечает за включение световой сигнализации, и ее отключение. Причем он может либо сломаться, и в таком случае понадобится его замена, либо могут окислиться клеммы, нарушив качество контактного соединения.

Постоянно горит задний ход ваз 2107

На 4-х и 5-ти ступенчатых коробках семерок датчики стоят разные. Нужно обратить внимание при покупке.

Неисправность датчика заднего хода встречается довольно часто, поэтому сначала нужно проверить целостность предохранителя, затем убедиться в наличии напряжения на фонарях, а только после этого приступать к замене рассматриваемого выключателя. Причем его неисправность может проявляться не только отсутствием загорания фонарей, но еще и постоянным горением. Если фонари ЗХ постоянно горят, значит необходимо произвести замену датчика.

Как найти датчик заднего хода ВАЗ 2107

Рассматриваемый элемент, отвечающий за включение и отключение задних фонарей на ВАЗ 2107, располагается в основном механизме — это коробка передач. Чтобы найти расположение выключателя, нужно забраться под машину и посмотреть на коробку. Элемент крепится в нижней части коробки передач с правой стороны.

Его перепутать с другим датчиком невозможно, если вы знаете, где находится коробка и как она выглядит. На коробке установлен только один датчик, причем не только на карбюраторных, но и на инжекторных модификациях.

Эта мелкая деталь не подлежит ремонту, поэтому при выявлении ее неисправности, понадобится замена. Чтобы убедиться, что причина именно в рассматриваемом устройстве, следует снять подводящие провода от клеммы датчика, а затем переместить рычаг переключения передач в положение задней скорости. Установить регулятор мультиметра в положение прозвонки и прикоснуться щупами к двум контактам. Если прибор издает звуковой сигнал при включении задней скорости и наоборот молчит при перемещении рычага в положение неитраль, значит, элемент исправен и, нужно искать причину в других узлах. Зная, где находится лягушка на ВАЗ 2107, произвести дополнительную ее проверку не составит большого труда.

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Необходимые детали и инструменты для замены

Рассматриваемый прибор не самая главная деталь на автомобиле, однако, при ее неисправности может возникнуть ДТП. Не стоит рисковать, тем более, если вы знаете, что ваши фонари заднего хода не включаются. Чтобы поменять датчик заднего хода на семерке, понадобится приложить совсем немного усилий.

Меняем датчик

Выполняя замену датчика ЗХ, требуется предварительно произвести очистку места расположения этой детали на коробке. Это нужно для того, чтобы исключить попадание внутрь механизма грязи и пыли. Выполнять работы по замене датчика заднего хода на семерке нужно из смотровой ямы, соблюдая такую последовательность:

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Место выключателя в схеме включения света


На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Статья в тему: Мое отношение к автомобилям

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Схема системы пассивной безопасности на Ниве Шевроле

Она практически ничем не отличается от других автомобилей. Центральным является блок управления системой пассивной безопасности. При столкновении он принимает сигнал от датчиков удара, затем принимает решение о срабатывании тех или иных подушек. Блок размещается под центральной консолью машины и крепится к кузову:


Чтобы добраться до него, все это нужно разобрать. Но он нам, скорее всего, не понадобится.

Стоит отметить, что подушки бывают на руле, над бардачком и в сидениях (боковые). В зависимости от направления удара, срабатывает нужная подушка.

Кроме того, существует преднатяжитель ремня безопасности, который сматывает его в момент удара. Там используются такие же пиропатроны, которые есть в airbag.


Перегоревшие лампы

Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.

Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной

Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.

Это болезнь. Горят огни заднего хода! Что делать??

У меня ваз 21120
У друга на 9ке они вообще не горят! почему то! И быфвают так же точно горят постоянно((

Это гребаные платы в задних фарах коротят, или в проводку кто-то влез криворукий. Съездий к электрику, зачем тут спрашивать ? И аватарку поменяй.

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

Фотки покажет поисковик . Там один провод на коробку подходит не промахнешся .

А как в поиске то написать. Может ссылку подскажите?

Блин ваще не могу найти.

Блин ваще не могу найти.

Блин ваще не могу найти.

А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??

Блин ваще не могу найти.

Плавкие предохранители

Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).

Как заменить свечи зажигания на автомобиле?

Проверка электропроводки

Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.

  1. Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
  2. Зондируйте каждый провод по всей его длине.
  3. В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
  4. В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
  5. Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.

Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.

Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Основные причины




Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи. Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии — очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел.

Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда. Плавкие предохранители Поменять предохранитель не составит для вас труда. К тому же они весьма дешевые Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары.

Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то не горят фонари заднего хода шевроле нива говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи.

Нива — Клуб / Niva — Club

В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи. Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу тестер.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

Как заменить свечи зажигания на автомобиле? Проверка датчика заднего хода Для проверки датчика заднего хода выключателя вашего автомобиля не требуется слишком много усилий.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов. Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

На самом деле, там установлены два датчика: Если новый предохранитель также сразу же перегорает без включения задней передачипроверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.

Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

Лягушка света заднего хода

При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость датчик-выключатель замкнут. Неисправность концевого выключателя.

Обрыв цепи обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов. Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях.

не горят фонари заднего хода шевроле нива

Разумеется, не горят фонари заднего хода шевроле нива таком случае проверить стоит и саму лампу. Место выключателя в схеме включения света На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик так называемая лягушкакоторый вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи.

Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи. Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать.



Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.

Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:

  • Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
  • Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
  • Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
  • Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.

Фонарь заднего хода не гаснет

Фонарь заднего хода не гаснет

Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.

Лягушка включения фонаря заднего хода живет в КПП. Скорее всего померла (залипнув в одном положении). Попробуйте фишку с нее снимтие — должен потухнуть, а при замыкании контактов фишки загореться. Как-то так.

Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец

Проблемы решены! Насчет лягушки, как и сказал уважаемый Прыгун — она просто залипла. А тут оказывается самое интересное — седьмой предохранитель, который отвечает за питание ламп заднего хода, он же отвечает за спидометр (сказал бы мне это кто-нибудь раньше). А насчет подергиваний — наверное все та же подыхающая лямбда, то нормально, то нет. Еще поезжу, почитаю ошибочки и поменяю ее. Всем спасибо.

Постоянно горят фонари заднего хода

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.

Постоянно горит задний ход ваз 2107


Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Что нужно для замены

Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой. Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.

Проверка датчика заднего хода

Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.

Так выглядит датчик заднего хода

Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.

Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).

Замкните провода между собой

После проверки датчика включите заднюю передачу повторно

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:

    отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.

  • очистить посадочное место датчика;
  • надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
  • надеть концевики проводов на контакты датчика.

Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи. Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.

В конструкции автомобилей ВАЗ 2107 имеется световая сигнализация, которая указывает, что машина движется задним ходом. Это один из главных указателей, посредством которого удается предотвратить возникновение аварий. Работа этой световой сигнализации зависит от исправности датчика. Однако не редко возникают такие ситуации, когда датчик заднего хода ВАЗ 2107 выходит из строя, что приводит к необходимости проведения немедленного ремонта.

Снятие и замена

Задние фонари Нива Шевроле как и на других автомобилях меняются редко, только в случае повреждения стекла. Чтобы поменять неисправные лампы снимать полностью не требуется.

Чтобы проделать данную процедуру необходимо придерживаться определенного порядка действий:

  1. Снимаем клеммы от аккумулятора, чтобы в процессе работы не вызвать короткое замыкание.
  2. Затем открываем багажник и извлекаем часть обшивки, которая закрывает крепление.
  3. Деталь крепиться при помощи 4 болтов, которые можно открутить ключом-трещоткой на 10
  4. Отсоединяем клеммы проводов.

После этого можно устанавливать новый в обратной последовательности.


Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу не обязательно снимать фонарь полностью. Достаточно лишь приподнять часть обшивки, которая закрывает патроны. Затем отжимаем пластиковые фиксаторы чтобы его извлечь и заменяем сгоревшую лампу на новую.

Не горят фонари заднего хода причины

Если обнаруживается, что при движении задним ходом на семерке не горит фонарь, значит нужно немедленно выявить неполадку и устранить ее. Скорее всего причиной будет:

  1. Перегорание предохранителя. При неисправности любого электроприбора или цепи нужно первым делом провести ревизию исправности предохранителей. По названию можно догадаться о том, что суть предохранителя в том, чтобы защищать электрическую цепь от большого тока и замыкания. Если сгорел предохранитель, то его нужно заменить и фонари будут работать исправно.
  2. Перегорание лампочек. Одной из причин является перегорание ламп, но этот фактор легко исключить, так как если лампы перегорают, то не сразу обе.
  3. Нарушена целостность проводки — часто повреждению проводов способствует механическое воздействие. Редко причиной их повреждения становится замыкание. Чтобы выявить исправность проводки, понадобится воспользоваться мультиметром, прозвонив каждую жилу или измеряя напряжение на фонарях.
  4. Неисправность датчика — его еще называют выключатель заднего хода, так как он отвечает за включение световой сигнализации, и ее отключение. Причем он может либо сломаться, и в таком случае понадобится его замена, либо могут окислиться клеммы, нарушив качество контактного соединения.

Постоянно горит задний ход ваз 2107

На 4-х и 5-ти ступенчатых коробках семерок датчики стоят разные. Нужно обратить внимание при покупке.

Неисправность датчика заднего хода встречается довольно часто, поэтому сначала нужно проверить целостность предохранителя, затем убедиться в наличии напряжения на фонарях, а только после этого приступать к замене рассматриваемого выключателя. Причем его неисправность может проявляться не только отсутствием загорания фонарей, но еще и постоянным горением. Если фонари ЗХ постоянно горят, значит необходимо произвести замену датчика.

Как найти датчик заднего хода ВАЗ 2107

Рассматриваемый элемент, отвечающий за включение и отключение задних фонарей на ВАЗ 2107, располагается в основном механизме — это коробка передач. Чтобы найти расположение выключателя, нужно забраться под машину и посмотреть на коробку. Элемент крепится в нижней части коробки передач с правой стороны.

Его перепутать с другим датчиком невозможно, если вы знаете, где находится коробка и как она выглядит. На коробке установлен только один датчик, причем не только на карбюраторных, но и на инжекторных модификациях.

Эта мелкая деталь не подлежит ремонту, поэтому при выявлении ее неисправности, понадобится замена. Чтобы убедиться, что причина именно в рассматриваемом устройстве, следует снять подводящие провода от клеммы датчика, а затем переместить рычаг переключения передач в положение задней скорости. Установить регулятор мультиметра в положение прозвонки и прикоснуться щупами к двум контактам. Если прибор издает звуковой сигнал при включении задней скорости и наоборот молчит при перемещении рычага в положение неитраль, значит, элемент исправен и, нужно искать причину в других узлах. Зная, где находится лягушка на ВАЗ 2107, произвести дополнительную ее проверку не составит большого труда.

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Необходимые детали и инструменты для замены

Рассматриваемый прибор не самая главная деталь на автомобиле, однако, при ее неисправности может возникнуть ДТП. Не стоит рисковать, тем более, если вы знаете, что ваши фонари заднего хода не включаются. Чтобы поменять датчик заднего хода на семерке, понадобится приложить совсем немного усилий.

Меняем датчик

Выполняя замену датчика ЗХ, требуется предварительно произвести очистку места расположения этой детали на коробке. Это нужно для того, чтобы исключить попадание внутрь механизма грязи и пыли. Выполнять работы по замене датчика заднего хода на семерке нужно из смотровой ямы, соблюдая такую последовательность:

Постоянно горит задний ход ваз 2107

Место выключателя в схеме включения света


На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Статья в тему: Мое отношение к автомобилям

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Схема системы пассивной безопасности на Ниве Шевроле

Она практически ничем не отличается от других автомобилей. Центральным является блок управления системой пассивной безопасности. При столкновении он принимает сигнал от датчиков удара, затем принимает решение о срабатывании тех или иных подушек. Блок размещается под центральной консолью машины и крепится к кузову:


Чтобы добраться до него, все это нужно разобрать. Но он нам, скорее всего, не понадобится.

Стоит отметить, что подушки бывают на руле, над бардачком и в сидениях (боковые). В зависимости от направления удара, срабатывает нужная подушка.

Кроме того, существует преднатяжитель ремня безопасности, который сматывает его в момент удара. Там используются такие же пиропатроны, которые есть в airbag.


Перегоревшие лампы

Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.

Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной

Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.

Это болезнь. Горят огни заднего хода! Что делать??

У меня ваз 21120
У друга на 9ке они вообще не горят! почему то! И быфвают так же точно горят постоянно((

Это гребаные платы в задних фарах коротят, или в проводку кто-то влез криворукий. Съездий к электрику, зачем тут спрашивать ? И аватарку поменяй.

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

Это болезнь . Дело в том что концевик включающий освещение заднего хода у вас находится на КПП и соответственно залипает . Так называемая лягушка залипла .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

Фотки покажет поисковик . Там один провод на коробку подходит не промахнешся .

А как в поиске то написать. Может ссылку подскажите?

Блин ваще не могу найти.

Блин ваще не могу найти.

Блин ваще не могу найти.

А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??

Блин ваще не могу найти.

Плавкие предохранители

Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).

Как заменить свечи зажигания на автомобиле?

Проверка электропроводки

Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.

  1. Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
  2. Зондируйте каждый провод по всей его длине.
  3. В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
  4. В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
  5. Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.

Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.

Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Основные причины


Читайте также: