Не горит задний правый габарит ваз 2106
Обновлено: 05.07.2024
ВАЗ 2106 задние фонари
Каждый из двух задних фонарей Шести представляет собой блок, состоящий из нескольких фонарей, которые выполняют отдельные задачи.
Особенности фар
Задние фонари используются для:
- маркировка габаритов автомобиля в темноте, а также в условиях ограниченной видимости;
- индикация направления движения машины при поворотах, поворотах;
- предупреждения водителей, отстающих при торможении;
- освещение дорожного покрытия при движении задним ходом;
- подсветка номерного знака автомобиля.
Подсветка дизайна
ВАЗ 2106 оснащен двумя задними фарами. Они расположены в задней части багажного отделения чуть выше бампера.
Каждая фара состоит из:
- пластиковый корпус;
- габаритный фонарь;
- указатель поворота;
- стоп-сигнал;
- фонарь заднего хода;
- подсветка номерного знака.
Корпус фары разделен на пять секций. В каждом из них, помимо среднего верхнего, установлена лампа, которая отвечает за выполнение определенной функции. Корпус закрыт диффузором (крышкой) из цветного полупрозрачного пластика, а также разделен на пять частей:
- желтый (указатель поворота);
- красный (размеры);
- белый (фонарь заднего хода);
- красный (стоп-сигнал);
- красный (отражатель).
Фонарь освещения номерного знака расположен на внутренней стороне корпуса (черный).
Неисправности задних фонарей ВАЗ 2106 и методы их устранения
Для рассмотрения неисправностей задних фонарей шести, их причины и методы борьбы с ними больше не подходят не для всего, но для каждого отдельного осветительного устройства, включенного в их дизайн. Дело в том, что они несут ответственность за свои совершенно разные электрические цепи, защитные устройства и выключатели.
Индикаторы направления
Задний указатель поворота освещается лампой A12–21–3 с желтой (оранжевой) лампочкой.
Питание подается в его электрическую цепь через поворотный переключатель, расположенный на рулевой колонке, или через кнопку аварийной сигнализации. Чтобы лампа не только горела, но и мигала, используется релейный выключатель типа 781.3777. Защита цепи обеспечивается плавкими предохранителями F-9 (когда светится указатель поворота) и F-16 (когда активируется сигнализация). Оба защитных устройства имеют номинальный ток 8А.
Дефектные указатели направлений и их признаки
Дефектные сигналы поворота могут иметь только три признака, которые могут быть определены поведением соответствующей лампы.
Таблица: признаки повреждения задних указателей поворота и соответствующие неисправности
Устранение неисправностей и ремонт
Как правило, они ищут неисправности, начиная с самого простого, то есть сначала они проверяют, что лампа не повреждена, не повреждена и имеет надежный контакт, и только потом они идут, чтобы проверить предохранитель, реле и выключатель. Но в некоторых случаях диагноз должен быть обратным. Дело в том, что если вы не слышите щелчок реле, когда поворачиваете за угол, и соответствующая лампа не включает приборную панель (внизу шкалы спидометра), фары не имеют к этому никакого отношения. Вам нужно начать искать проблему с предохранителем, реле и выключателем. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепочку.
Из инструментов и инструментов нам нужны:
- 7 баллов;
- 8 баллов;
- 24 головки с удлинителем и храповиком;
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- мультиметр;
- маркер;
- антикоррозийная жидкость типа WD-40 или эквивалентная;
- наждачная бумага (маленькая).
Процедура диагностики заключается в следующем:
-
С помощью отвертки открутите все пять винтов, которыми крепится багажный отсек.
Видео: устранение неисправностей сигнала
огни для парковки
Свечение лампы находится в центральной нижней части заднего фонаря.
Источником света в нем является лампа типа А12-4.
Электрическая схема Six Side Lights не обеспечивает реле. Его защита обеспечивается предохранителями F-7 и F-8. В то же время первый защищает задние правый и передний левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажник, а также номерной знак справа. Второй обеспечивает безопасную работу задних левого и переднего правого габаритов, подсветку моторного отсека, номерной знак слева и контрольную лампу для боковых фонарей на приборной панели. Номинал обоих предохранителей 8А.
Определение размеров. это отдельная кнопка, расположенная на панели.
Неисправность габаритного огня
Проблем меньше и их легче найти.
Таблица: Неисправности в заднем направлении и их признаки
Устранение неисправностей и ремонт
Учитывая, что размер предохранителей, помимо них, защищает другие электрические цепи, можно судить об их исправности по способности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого размера, но и левая передняя. Подсветка панели, прикуривателя, номерного знака работать не будет. Сопутствующие симптомы сопровождают раздутый предохранитель F-8. Соединяя эти знаки вместе, мы можем с уверенностью сказать, работают ли предохранители. Если он неисправен. немедленно переключитесь на новый, сохранив номинал. Если все вышеперечисленные устройства работают, но боковая лампа одного из задних фонарей выключена, необходимо:
Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2106
- Получите доступ к лампе, следуя шагам в параграфе. 1-5 из предыдущей инструкции.
- Выньте лампу, которая вам нужна, осмотрите ее.
прозрение
Фонарь заднего хода расположен точно в центре фары. Его рассеиватель выполнен из полупрозрачного белого пластика, так как он используется не только для освещения сигнала, но и снаружи и служит в качестве фары.
Источником света здесь также является лампа типа А12-4. Его цепь замыкается не кнопкой или переключателем, как в предыдущих случаях, а специальным переключателем, установленным на коробке передач.
Фонарик включается напрямую, без реле. Лампа защищена предохранителем F-9, номиналом 8А.
Неисправные фонари заднего хода
Отказ лампы заднего хода также связан с целостностью проводки, надежностью контактов, исправностью выключателя и самой лампы.
Таблица 3: Фары и их симптомы
Устранение неисправностей и ремонт
Дальнейшая проверка проводится в следующем порядке:
- Разберите фару в соответствии с. 1-5 первой инструкции.
- Выньте лампу возврата из розетки, оцените ее состояние, проверьте тестер. В случае неисправности мы меняем его на рабочий.
- Используя мультиметр в режиме вольтметра, мы определяем, подается ли напряжение на розетки при работающем двигателе и включенной задней передаче. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите сцепление. Если есть напряжение, мы ищем причину в проводке и затем переходим к переключателю. Если переключатель не работает, обе лампы не будут работать, потому что они включены одновременно.
- Вводим машину в смотровое отверстие.
- Мы находим переключатель. Он расположен в задней части коробки передач, рядом с упругой муфтой.
Видео: почему задние фонари не работают
Дополнительный фонарь заднего хода
Иногда света обычных задних фонарей недостаточно, чтобы полностью осветить место позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточной освещенностью ламп, загрязнением диффузора или повреждением лампы. Новички, которые еще не привыкли к машине и не ощущают ее габариты, сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно для таких случаев назначается дополнительный фонарь заднего хода. Это не предусмотрено конструкцией машины, поэтому устанавливается независимо.
Стоп сигнал
Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Он покрыт красным диффузором.
Неисправность стоп-сигнала
Что касается разбивки стоп-сигналов, они аналогичны таковым в задних фонарях:
- обрыв провода;
- сломан контакт в патроне лампы;
- перегорание спиральной лампы;
- выключатель
Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала
Мы начинаем проверку цепи с предохранителя. Помимо остановки, предохранитель F-1 отвечает за сигнальные цепи, прикуриватель, внутреннее освещение и часы. Итак, если эти устройства не работают, мы меняем предохранитель. В противном случае разбираем фару, проверяем контакты и лампу. При необходимости замените его.
Чтобы проверить и заменить переключатель:
Видео: ремонт стоп-сигнала
Дополнительный стоп-сигнал
Некоторые водители оборудуют свои автомобили дополнительными тормозными индикаторами. Обычно они устанавливаются в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Такие улучшения можно рассматривать как регулировки, а также как резервные осветители в случае серьезных проблем с остановкой.
Фонарь освещения номерного знака
Схема освещения помещения защищена двумя предохранителями. Это те же плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную обработку размеров. Поэтому в случае выхода из строя одного из них перестанет работать не только освещение комнаты, но и соответствующий размер. Освещение помещения должно работать при включенном боковом освещении.
Что касается поломок подсветки и их ремонта, здесь все по размерам схоже, за исключением того, что вам не нужно снимать отражатель для замены ламп. Достаточно сдвинуть прокладку и вынуть лампу с патроном из багажного отделения.
Задние противотуманные фонари
Лампа крепится слева на заднем бампере автомобиля с помощью штифта или болта. Обычные устройства обычно имеют ярко-красный рассеиватель. Лампа типа A12–21–3 установлена внутри устройства.
Задние противотуманные фонари включаются кнопкой на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближним светом. Схема фонаря проста, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняют предохранители F-6 с номиналом 8А, что дополнительно защищает лампу ближнего света ближнего света.
Дефектный задний противотуманный фонарь
Задние противотуманные фонари выходят из строя по следующим причинам:
- перегорел предохранитель;
- обрыв провода;
- нарушение контакта в патроне лампы;
- перегорание лампы;
- Ошибка переключения
Следует отметить, что задние противотуманные фонари, благодаря своему расположению, более чувствительны к механическим повреждениям и вредному воздействию влаги, чем блок-фары.
Решение проблем
Мы начинаем искать повреждения, проверяя предохранитель. Включив зажигание, ближний свет и задние противотуманные фары, мы смотрим на правую фару. Горит. предохранитель функционален. Нет. мы разбираем лампу. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить два винта, которые крепят диффузор с помощью крестовой отвертки. При необходимости мы чистим контакты и меняем лампу.
Если эти меры не помогли, включите кнопку и измерьте напряжение на контактах лампы. Нет напряжения. мы заменим кнопку питания заднего противотуманного фонаря.
Регулировка задних фонарей
Но есть и водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются кардинально их изменить.
К опасным типам задних фонарей относятся:
- тонировка;
- установка диффузора, в котором цвета ячеек не совпадают с заданными;
- использование слишком ярких ламп.
Это зависит от вас, чтобы настроить задние фонари, изменив то, что дизайнеры думают и рассчитывают. И, делая этот шаг, подумайте, что световой сигнал предельно ясен для водителей, следующих за вами.
Как видите, шесть задних фонарей очень простые устройства. Они не требуют особого внимания, и в случае неисправности их можно легко отремонтировать.
Читайте также: