Не горят передние габариты ваз 2106

Обновлено: 03.07.2024

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым .

Еще один подарочек дедушке!) Наводим марафет нашей старушке шестёрке!) Сегодня меняем габаритные огни, или как .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

ищем и устраняем причину неработающего переднего габаритного фонаря ВАЗ-2106 (2103) . группы ВКонтакте по .

Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.полезная информация для владельцев ваз. Подписаться .

Если у Вас случилось то что на показано на видео,то ознакомьтесь тут: №9 (8А) - тахометр, обмотка реле обогрева .

Главная причина отсутствия ближнего света фар ! Пропал ближний свет фар. Виновник отсутствия ближнего света фар.

90% того что не горит одна фара при включении ближнего, а при включении дальнего работают все 4 является то, что .

Переделка подфарников на ВАЗ 2106 На видео показана подробная переделка подфарников на ВАЗ 2106 по причине: .

Не горела не горели габариты все 4. И. Ну там немного было видно мое лицо что я. Своей свитшот и панель приборов.

Добрый день дорогие друзья сегодня хочу вам показать ну как и лично я делаю себе на ваз 2106 американки очень яркий .

Врут приборы при включении габаритов, в чем причина, решение проблемы. Снятие приборной панели и т.д и т.п.

Перестали работать все показатели на приборной панели ваз , не работает холостой ход , не работают поворотники.

Сейчас горит ближний свет фар как вы можете видеть вот эта полоса то есть ближних то же самое и здесь далее .

Всем привет! Я столкнулся с такой проблемой у меня перестал работать в левой фаре габарит долго штрудил интернет .

То есть вот это горит вот это не горит этого нам понадобятся две отвертки это крестовая и плоская но естественно пара я .

РФ-Лада

Задние фары ВАЗ 2106

Функции задних фар

Задние фары служат для:

  • обозначения габаритов автомобиля в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости;
  • указания направления движения машины при повороте, развороте;
  • предупреждения водителей, которые движутся сзади о торможении;
  • освещения дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветки номерного знака машины.


Конструкция задних фар

Автомобиль ВАЗ 2106 оснащён двумя задними блок-фарами. Они расположены на тыльной части багажного отделения, чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластикового корпуса;
  • фонаря габаритов;
  • указателя направления поворота;
  • стоп-сигнала;
  • фонаря заднего хода;
  • плафона освещения номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждой из них, кроме средней верхней, установлена лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрыт рассеивателем (крышкой), изготовленным из цветного полупрозрачного пластика, и также разделённым на пять частей:

  • жёлтого цвета (указатель поворота);
  • красного цвета (габариты);
  • белого цвета (фонарь заднего хода);
  • красного цвета (сигнализатор торможения);
  • красного цвета (светоотражатель).


Подсветка номерного знака размещена во внутреннем выступе корпуса (чёрного цвета).

Не горят задние габариты ВАЗ 2106

Ремонт

В задних фонарях находятся следующие лампы:

стоп-сигнал повороты габариты (стояночные огни) лампы заднего хода

Для того, чтобы добраться до лампочек необходимо первым делом открыть багажник своей машины и снять центральную пластиковую накладку, под которой и находятся внутренности фонарей.

На каждом из них находится вот такая ручка пластиковая, которую необходимо открутить до конца:

И в это время, как будете ее выворачивать, придерживайте стекло фонаря с наружной стороны, на всякий случай, чтобы оно не упало и не разбилось. Хотя в большинстве случаев стекло нормально сидит в корпусе и его нужно немного сдвинуть с места и потянуть на себя, чтобы оно вынулось.

Как видите, теперь у вас есть доступ ко всем лампочкам заднего фонаря. Чтобы заменить их, необходимо извлечь нужную лампу, взявшись за нее и повернув слегка против часовой стрелки:

Неисправности задних фар ВАЗ 2106 и способы их устранения

Указатели направления поворота


Подсветку заднего указателя поворота обеспечивает лампа типа А12–21–3 с колбой жёлтого (оранжевого) цвета.

Питание в её электрическую цепь подаётся при помощи переключателя поворотов, расположенного на рулевой колонке, или же кнопки включения аварийной сигнализации. Для того чтобы лампа не просто горела, а мигала, используется реле-прерыватель типа 781.3777. Защита электрической цепи обеспечивается предохранителями F-9 (при включении указателя поворота) и F-16 (при включённой аварийной сигнализации). Оба защитных устройства рассчитаны на номинальный ток 8А.


Неисправности указателей поворота и их признаки

Таблица: признаки поломки задних указателей поворота и соответствующие им неисправности

ПризнакНеисправность
Лампа вообще не горитОтсутствует контакт в гнезде подключения лампы
Отсутствует контакт с массой автомобиля
Перегорела лампа
Повреждена проводка
Перегорел предохранитель
Вышло из строя реле поворотов
Неисправен переключатель поворотов
Лампа горит постоянноНеисправно реле поворотов
Лампа мигает, но слишком часто

Поиск неисправности и ремонт

Обычно поломку ищут, начиная с самого простого, т. е. сначала убеждаются, что лампа цела, исправна и имеет надёжный контакт, а уже потом переходят к проверке предохранителя, реле и переключателя. Но в некоторых случаях диагностику необходимо проводить в обратном порядке. Дело в том, что если при включении поворота не слышно щелчков реле, а на приборной панели (внизу шкалы спидометра) не включается соответствующая лампа, фары здесь ни при чём. Начинать искать проблему нужно с предохранителя, реле и переключателя. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепь.

Из инструментов и средств нам понадобятся:

  • ключ на 7;
  • ключ на 8;
  • головка на 24 с удлинителем и трещоткой;
  • отвёртка с крестовидным лезвием;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • мультиметр;
  • маркер;
  • антикоррозионная жидкость типа WD-40, или аналог;
  • наждачная бумага (мелкая).

Порядок диагностики следующий:

    При помощи отвёртки выкручиваем все пять винтов крепления обивки багажного отсека.

Видео: поиск неисправности указателей поворота

Габаритные огни

Фонарь габаритов расположен в центральной нижней части задней фары.


Источником света в нём выступает лампа типа А12–4.



Включение габаритов производится отдельной кнопкой, расположенной на панели.


Неисправности габаритного освещения

Здесь неполадок меньше, да и найти их проще.

Таблица: неисправности задних указателей габаритов и их признаки

ПризнакНеисправность
Лампа вообще не горитОтсутствует контакт в гнезде подключения лампы
Перегорела лампа
Повреждена проводка
Перегорел предохранитель
Неисправен выключатель
Лампа горит периодическиНарушен контакт в гнезде подключения лампы
Пропадает контакт в месте соединения минусового провода с массой автомобиля

Поиск неисправности и ремонт

Учитывая, что предохранители габаритов, кроме них защищают другие электрические цепи, судить об их исправности можно по работоспособности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого габарита, но и левого переднего. Не будет работать подсветка панели, прикуривателя, номерного знака. Соответствующие симптомы сопровождают и перегорание предохранителя F-8. Сложив вместе эти признаки, можно с уверенностью сказать, рабочие плавкие вставки, или нет. Если неисправные — сразу меняем на новые, соблюдая номинал. Если же все перечисленные устройства работают, но габаритная лампа одной из задних фар не горит, необходимо:

  1. Получить доступ к лампе, выполнив действия, предусмотренные п.п. 1–5 предыдущей инструкции.
  2. Вынять нужную лампу, осмотреть её.


Фонарь заднего хода

Фонарь заднего хода расположен точно по центру фары. Его ячейка рассеивателя выполнена из белого полупрозрачного пластика, ведь он относится не только к сигнальному освещению, но и к наружному, и выполняет функцию фары.


Источником света здесь также является лампа типа А12–4. Её цепь замыкается не при помощи кнопки или переключателя, как в предыдущих случаях, а специальным выключателем, установленным на коробке переключения передач.


Включение фонаря происходит напрямую, без реле. Защита лампы осуществляется предохранителем F-9 номиналом 8А.

Неисправности фонарей заднего хода

Поломки фонаря заднего хода также связаны с целостностью проводки, надёжностью контактов, работоспособностью выключателя и самой лампы.

Таблица 3: неисправности фонарей заднего хода и их признаки

ПризнакНеисправность
Лампа вообще не горитНет контакта в гнезде подключения лампы
Перегорела лампа
Обрыв в проводке
Вышел из строя предохранитель
Неисправен выключатель
Лампа горит периодическиПлохой контакт в гнезде подключения лампы
Нарушен контакт в месте соединения минусового провода с массой

Поиск неисправности и ремонт

Дальнейшая проверка производится в следующем порядке:

Видео: почему не работают фонари заднего хода

Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света штатных фонарей заднего хода не хватает для полноценного освещения пространства позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточными световыми характеристиками ламп, загрязнением рассеивателя, или его повреждением. С подобными трудностями сталкиваются также и водители-новички, которые ещё не привыкли к машине и не чувствуют её габаритов. Именно для таких случаев предназначен дополнительный фонарь заднего хода. Он не предусмотрен конструкцией машины, поэтому его устанавливают самостоятельно.


Стоп-сигнал

Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Она закрыта рассеивателем красного цвета.



Неисправности стоп-сигнала

Что касается поломок сигнализатора торможения, то они аналогичны тем, которые встречаются у фонарей заднего хода:

  • обрыв проводки;
  • нарушение контакта в гнезде лампы;
  • перегорание спирали лампы;
  • неисправность выключателя.

Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала

Для проверки и замены выключателя необходимо:

Видео: ремонт фонаря стоп-сигнала

Дополнительный стоп-сигнал


Подсветка номерного знака

Цепь ламп подсветки номера защищена двумя предохранителями. Это те же самые плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную работу габаритов. Так что в случае выхода из строя одного из них, прекратит работать не только лампа подсветки номера, но и соответствующий габарит. Освещение номера должно работать при включённых габаритных огнях.


Что касается поломок фонарей подсветки и их ремонта, то здесь все по аналогии с габаритами, за исключением того, что для замены ламп вам не придётся снимать отражатель. Достаточно отодвинуть обивку и вынуть лампу с патроном со стороны багажного отделения.


Задний противотуманный фонарь

Кроме задних фар, ВАЗ 2106 оснащён ещё и задним противотуманным фонарём. Он помогает водителям сзади следующих машин определять дистанцию до автомобиля, который едет впереди, в условиях плохой видимости. Казалось бы, если есть такой фонарь сзади, должны быть и противотуманные фары спереди, однако с шли почему-то без них. Но, не о них речь.

Фонарь крепится слева на заднем бампере автомобиля при помощи шпильки или болта. Штатные устройства, обычно, имеют ярко-красный рассеиватель. Внутри устройства установлена лампа типа А12–21–3.


Включение задней противотуманки производится посредством кнопки на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближнего света. Цепь фонаря простая, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняет плавкая вставка F-6 номиналом 8А, который дополнительно защищает и лампу правой фары ближнего света.

Неисправности заднего противотуманного фонаря

Задняя противотуманка выходит из строя по причинам:

  • перегорания предохранителя;
  • обрыва проводки;
  • нарушения контакта в гнезде лампы;
  • перегорания лампы;
  • неисправности выключателя.

Следует отметить, что задний противотуманный фонарь из-за своего расположения в большей степени подвержен механическим повреждениям и вредному влиянию влаги, нежели блок-фары.

Поиск неисправности

Поломку начинаем искать с проверки предохранителя. Включив зажигание, ближний свет и задний противотуманный фонарь, смотрим на правую фару. Горит — предохранитель исправен. Нет — разбираем фонарь. Для этого нужно лишь выкрутить крестовой отвёрткой два винта, крепящих рассеиватель. При необходимости зачищаем контакты и меняем лампу.


Если эти мероприятия не помогли, включаем кнопку и измеряем напряжение на контактах лампы. Напряжения нет — производим замену кнопки включения заднего противотуманного фонаря.

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

Тюнинг задних фонарей


Но есть и такие водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются коренным образом изменить их.


Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ 2106, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками.

Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Обслуживание и ремонт. Предохранители ВАЗ 2106

– Чистота посадочных гнезд. Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом

– Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя. Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.

– Сработал предохранитель. Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.

– Плавятся предохранители. Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно ,скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.

– Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

1. Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых передних дверей. Номинал предохранителя 16А.

2. Предохранитель №2 защищает цепи омывателя лобового стекла, стеклоочистителей (дворников), электродвигателя отопителя. Номинал предохранителя 8А.

3. Предохранитель №3 левые фары дальнего света, а также контрольная лампа включения дальнего света в спидометре (синего цвета). Номинал предохранителя 8А.

4. Предохранитель №4 защищает правые фары дальнего света. Номинал предохранителя 8А.

5. Предохранитель №5 защищает от КЗ левые фары ближнего света. Номинал 8А.

6. Предохранитель №6 защищает цепь правых фар ближнего света. Номинал 8А.

7. №7 защищает цепь ламп освещения багажника, приборов, номерного знака, прикуривателя, левый передний фонарь габаритного света и правый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.

8. Предохранитель №8 защищает цепь контрольной лампы габаритного света, лампу освещения номерного знака, подкапотную лампу освещения двигателя, правый передний фонарь габаритного света и левый задний фонарь габаритного света. Номинал 8А.

9. Предохранитель №9 защищает цепь тахометра, обмотки реле обогрева заднего стекла, лампы заднего хода, освещения вещевого ящика, контрольной лампы заряда аккумулятора, включения стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, управления воздушной заслонкой карбюратора(на сайте вы можете найти статью о регулировке карбюратора 2108 ), указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, поворота. Номинал 8А.

10. Предохранитель №10 защищает цепи зарядки аккумулятора, а именно цепь возбуждения генератора и реле-регулятора. Номинал 8А.

11. Предохранители №11, 12,13 в базовой комплектации находятся в резерве и могут быть использованы для дополнительного оборудования. Номинал подбирается в зависимости от потребителя.

12. Предохранитель № 14 служит для защиты цепи элемента обогрева заднего стекла, если такой установлен. Номинал 16А.

13. В цепи защиты предохранителя № 15 находится электровентилятор охлаждения двигателя, если таков установлен в автомобиле. Номинал 16А

14. Предохранитель №16 защищает цепь указателей поворота и аварийной сигнализации. Номинал 8А.

Напомним, что предыдущая статья была про установку центрального замка на ВАЗ 2106 своими руками.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Не горят стоп сигналы на ваз 2106 причины видео

Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы.

Не горит левый стоп сигнал ваз 2106

Не стоит переживать по поводу течи масла: оно не потечёт.

  • Устанавливаем новый выключатель, подсоединяем к нему провода.
  • Видео: почему не работают фонари заднего хода Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света штатных фонарей заднего хода не хватает для полноценного освещения пространства позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточными световыми характеристиками ламп, загрязнением рассеивателя, или его повреждением. С подобными трудностями сталкиваются также и водители-новички, которые ещё не привыкли к машине и не чувствуют её габаритов.
Именно для таких случаев предназначен дополнительный фонарь заднего хода. Он не предусмотрен конструкцией машины, поэтому его устанавливают самостоятельно.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель.

Назначение предохранителей основного блока

На основном (верхнем) и дополнительном (нижнем) расположены предохранители:

  1. F1, рассчитанный на максимальный ток 16 А, необходим для защиты цепей питания прикуривателя, звукового сигнала, плафонов освещения салона, часов, стоп-сигнала, светового оповещения об открытых дверях.
  2. F2, ток срабатывания 8 А, позволяет защитить цепи стеклоочистителя и его реле, электромотора омывателя и отопителя.
  3. F3, 8 Ампер, защищает цепь питания левой фары дальнего света и лампы контроля его включения.
  4. F4, ток 8 А, правая фара (дальний).
  5. F5, F6, 8 Ампер — левая и правая фары (ближний свет) соответственно.
  6. F7 — габаритные огни (правый задний и левый передний), свет в багажном отделении, подсветка номера, комбинации приборов, прикуривателя. Номинальный ток 8 А.
  7. F8 — габаритные огни (левый задний и правый передний), лампы под капотом и контрольная на приборной панели.
  8. F9 — предназначен для защиты цепей питания указателей давления масла, температуры жидкости, уровня резерва. От него же берет питание контрольная лампа, сигнализирующая о постановке на ручной тормоз, а также об аварийном уровне тормозной жидкости, отсутствии заряда аккумуляторной батареи, закрытии воздушной заслонки. Электромагнитный клапан ХХ, тахометр, лампы заднего хода, освещения бардачка, реле обогревателя заднего стекла, запитаны также от этого предохранителя.
  9. Через предохранитель F10 идет питание на регулятор напряжения. Номинал — 8 Ампер.
  10. F11, F12, F13 — резервные.

Почему не горит стоп сигнал на ваз 2106

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

ВАЗ 2106 задние фонари

Каждый из двух задних фонарей Шести представляет собой блок, состоящий из нескольких фонарей, которые выполняют отдельные задачи.

Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

Особенности фар

Задние фонари используются для:

  • маркировка габаритов автомобиля в темноте, а также в условиях ограниченной видимости;
  • индикация направления движения машины при поворотах, поворотах;
  • предупреждения водителей, отстающих при торможении;
  • освещение дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветка номерного знака автомобиля.

Подсветка дизайна

ВАЗ 2106 оснащен двумя задними фарами. Они расположены в задней части багажного отделения чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластиковый корпус;
  • габаритный фонарь;
  • указатель поворота;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь заднего хода;
  • подсветка номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждом из них, помимо среднего верхнего, установлена ​​лампа, которая отвечает за выполнение определенной функции. Корпус закрыт диффузором (крышкой) из цветного полупрозрачного пластика, а также разделен на пять частей:

  • желтый (указатель поворота);
  • красный (размеры);
  • белый (фонарь заднего хода);
  • красный (стоп-сигнал);
  • красный (отражатель).

Фонарь освещения номерного знака расположен на внутренней стороне корпуса (черный).

Неисправности задних фонарей ВАЗ 2106 и методы их устранения

Для рассмотрения неисправностей задних фонарей шести, их причины и методы борьбы с ними больше не подходят не для всего, но для каждого отдельного осветительного устройства, включенного в их дизайн. Дело в том, что они несут ответственность за свои совершенно разные электрические цепи, защитные устройства и выключатели.

Индикаторы направления

Задний указатель поворота освещается лампой A12–21–3 с желтой (оранжевой) лампочкой.

Питание подается в его электрическую цепь через поворотный переключатель, расположенный на рулевой колонке, или через кнопку аварийной сигнализации. Чтобы лампа не только горела, но и мигала, используется релейный выключатель типа 781.3777. Защита цепи обеспечивается плавкими предохранителями F-9 (когда светится указатель поворота) и F-16 (когда активируется сигнализация). Оба защитных устройства имеют номинальный ток 8А.

Дефектные указатели направлений и их признаки

Дефектные сигналы поворота могут иметь только три признака, которые могут быть определены поведением соответствующей лампы.

Таблица: признаки повреждения задних указателей поворота и соответствующие неисправности

Устранение неисправностей и ремонт

Как правило, они ищут неисправности, начиная с самого простого, то есть сначала они проверяют, что лампа не повреждена, не повреждена и имеет надежный контакт, и только потом они идут, чтобы проверить предохранитель, реле и выключатель. Но в некоторых случаях диагноз должен быть обратным. Дело в том, что если вы не слышите щелчок реле, когда поворачиваете за угол, и соответствующая лампа не включает приборную панель (внизу шкалы спидометра), фары не имеют к этому никакого отношения. Вам нужно начать искать проблему с предохранителем, реле и выключателем. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепочку.

Из инструментов и инструментов нам нужны:

  • 7 баллов;
  • 8 баллов;
  • 24 головки с удлинителем и храповиком;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • маркер;
  • антикоррозийная жидкость типа WD-40 или эквивалентная;
  • наждачная бумага (маленькая).

Процедура диагностики заключается в следующем:

    С помощью отвертки открутите все пять винтов, которыми крепится багажный отсек.

Видео: устранение неисправностей сигнала

огни для парковки

Свечение лампы находится в центральной нижней части заднего фонаря.

Источником света в нем является лампа типа А12-4.

Электрическая схема Six Side Lights не обеспечивает реле. Его защита обеспечивается предохранителями F-7 и F-8. В то же время первый защищает задние правый и передний левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажник, а также номерной знак справа. Второй обеспечивает безопасную работу задних левого и переднего правого габаритов, подсветку моторного отсека, номерной знак слева и контрольную лампу для боковых фонарей на приборной панели. Номинал обоих предохранителей 8А.

Определение размеров. это отдельная кнопка, расположенная на панели.

Неисправность габаритного огня

Проблем меньше и их легче найти.

Таблица: Неисправности в заднем направлении и их признаки

Устранение неисправностей и ремонт

Учитывая, что размер предохранителей, помимо них, защищает другие электрические цепи, можно судить об их исправности по способности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого размера, но и левая передняя. Подсветка панели, прикуривателя, номерного знака работать не будет. Сопутствующие симптомы сопровождают раздутый предохранитель F-8. Соединяя эти знаки вместе, мы можем с уверенностью сказать, работают ли предохранители. Если он неисправен. немедленно переключитесь на новый, сохранив номинал. Если все вышеперечисленные устройства работают, но боковая лампа одного из задних фонарей выключена, необходимо:

Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

  1. Получите доступ к лампе, следуя шагам в параграфе. 1-5 из предыдущей инструкции.
  2. Выньте лампу, которая вам нужна, осмотрите ее.

прозрение

Фонарь заднего хода расположен точно в центре фары. Его рассеиватель выполнен из полупрозрачного белого пластика, так как он используется не только для освещения сигнала, но и снаружи и служит в качестве фары.

Источником света здесь также является лампа типа А12-4. Его цепь замыкается не кнопкой или переключателем, как в предыдущих случаях, а специальным переключателем, установленным на коробке передач.

Фонарик включается напрямую, без реле. Лампа защищена предохранителем F-9, номиналом 8А.

Неисправные фонари заднего хода

Отказ лампы заднего хода также связан с целостностью проводки, надежностью контактов, исправностью выключателя и самой лампы.

Таблица 3: Фары и их симптомы

Устранение неисправностей и ремонт

Дальнейшая проверка проводится в следующем порядке:

  1. Разберите фару в соответствии с. 1-5 первой инструкции.
  2. Выньте лампу возврата из розетки, оцените ее состояние, проверьте тестер. В случае неисправности мы меняем его на рабочий.
  3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, мы определяем, подается ли напряжение на розетки при работающем двигателе и включенной задней передаче. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите сцепление. Если есть напряжение, мы ищем причину в проводке и затем переходим к переключателю. Если переключатель не работает, обе лампы не будут работать, потому что они включены одновременно.
  4. Вводим машину в смотровое отверстие.
  5. Мы находим переключатель. Он расположен в задней части коробки передач, рядом с упругой муфтой.

Видео: почему задние фонари не работают

Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света обычных задних фонарей недостаточно, чтобы полностью осветить место позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточной освещенностью ламп, загрязнением диффузора или повреждением лампы. Новички, которые еще не привыкли к машине и не ощущают ее габариты, сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно для таких случаев назначается дополнительный фонарь заднего хода. Это не предусмотрено конструкцией машины, поэтому устанавливается независимо.

Стоп сигнал

Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Он покрыт красным диффузором.

Неисправность стоп-сигнала

Что касается разбивки стоп-сигналов, они аналогичны таковым в задних фонарях:

  • обрыв провода;
  • сломан контакт в патроне лампы;
  • перегорание спиральной лампы;
  • выключатель

Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала

Мы начинаем проверку цепи с предохранителя. Помимо остановки, предохранитель F-1 отвечает за сигнальные цепи, прикуриватель, внутреннее освещение и часы. Итак, если эти устройства не работают, мы меняем предохранитель. В противном случае разбираем фару, проверяем контакты и лампу. При необходимости замените его.

Чтобы проверить и заменить переключатель:

Видео: ремонт стоп-сигнала

Дополнительный стоп-сигнал

Некоторые водители оборудуют свои автомобили дополнительными тормозными индикаторами. Обычно они устанавливаются в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Такие улучшения можно рассматривать как регулировки, а также как резервные осветители в случае серьезных проблем с остановкой.

Фонарь освещения номерного знака

Схема освещения помещения защищена двумя предохранителями. Это те же плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную обработку размеров. Поэтому в случае выхода из строя одного из них перестанет работать не только освещение комнаты, но и соответствующий размер. Освещение помещения должно работать при включенном боковом освещении.

Что касается поломок подсветки и их ремонта, здесь все по размерам схоже, за исключением того, что вам не нужно снимать отражатель для замены ламп. Достаточно сдвинуть прокладку и вынуть лампу с патроном из багажного отделения.

Задние противотуманные фонари

Лампа крепится слева на заднем бампере автомобиля с помощью штифта или болта. Обычные устройства обычно имеют ярко-красный рассеиватель. Лампа типа A12–21–3 установлена ​​внутри устройства.

Задние противотуманные фонари включаются кнопкой на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближним светом. Схема фонаря проста, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняют предохранители F-6 с номиналом 8А, что дополнительно защищает лампу ближнего света ближнего света.

Дефектный задний противотуманный фонарь

Задние противотуманные фонари выходят из строя по следующим причинам:

  • перегорел предохранитель;
  • обрыв провода;
  • нарушение контакта в патроне лампы;
  • перегорание лампы;
  • Ошибка переключения

Следует отметить, что задние противотуманные фонари, благодаря своему расположению, более чувствительны к механическим повреждениям и вредному воздействию влаги, чем блок-фары.

Решение проблем

Мы начинаем искать повреждения, проверяя предохранитель. Включив зажигание, ближний свет и задние противотуманные фары, мы смотрим на правую фару. Горит. предохранитель функционален. Нет. мы разбираем лампу. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить два винта, которые крепят диффузор с помощью крестовой отвертки. При необходимости мы чистим контакты и меняем лампу.

Если эти меры не помогли, включите кнопку и измерьте напряжение на контактах лампы. Нет напряжения. мы заменим кнопку питания заднего противотуманного фонаря.

Регулировка задних фонарей

Но есть и водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются кардинально их изменить.

К опасным типам задних фонарей относятся:

  • тонировка;
  • установка диффузора, в котором цвета ячеек не совпадают с заданными;
  • использование слишком ярких ламп.

Это зависит от вас, чтобы настроить задние фонари, изменив то, что дизайнеры думают и рассчитывают. И, делая этот шаг, подумайте, что световой сигнал предельно ясен для водителей, следующих за вами.

Как видите, шесть задних фонарей очень простые устройства. Они не требуют особого внимания, и в случае неисправности их можно легко отремонтировать.

Читайте также: