Не горят стоп сигналы лада веста

Обновлено: 13.05.2024

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

стоп сигналы

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

стоп не горит

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

стоп сигнал предохранитель

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

стопы не горят

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

стоп сигнал лампа не горит

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

стоп сигналы не работают

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Крышка блока предохранителей

Для того что бы её снять надо достать пластиковые гвозди поддев их плоской отверткой или специальными устройством. Крутить их не надо. Далее просто потянуть на себя за крышку.

Фотография блока в салоне лады веста

Схема

Схема блока в салоне Лада Веста

Описание предохранителей

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А.

Вариант 2

За работу переднего прикуривателя отвечает предохранитель номер 41 на 20А, а за розетку в багажнике — 55 на 15А.

Назначение реле

К1 Питание светотехники и обогрева сидений
К2 Свободен
К3 Обогрев заднего стекла
К4 Стеклоподъемники передних стекол
К5 Вентилятор отопителя салона
К6 Стеклоподъемник задних стекол
К7 Модуль бензонасоса
К8 АСС (питание розетки 12В)
К9 Питания противотуманных фар

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Предохранители – важная часть электрической системы автомобиля. Они помогают защитить цепи от неисправностей и защитить машину от пожара. Иногда для устранения каких-либо неисправностей, приходится менять предохранители Лада Веста.

Где находятся предохранители в Lada Vesta

На данном автомобиле, архитектура построения электроники переняла опыт французского производителя Renault. Поэтому ничего общего с Грантой и Калиной тут нет. Всего в машине используется два блока предохранителей:

  1. В салоне автомобиля. Защищает цепи электрических потребителей, расположенных на кузове – осветительные приборы и салонная электроника.
  2. В подкапотном пространстве – все, что касается системы впрыска и двигателя. Как правило, здесь размещают силовые предохранители номиналом 40-60 ампер, а также соответствующие реле.

Автовладелец должен уметь диагностировать блок предохранителей и понимать, как производится замена плавких вставок, чтобы возвращать работоспособность важных для него приборов.

В большинстве случаев, автовладельцу рекомендуется заглядывать только в монтажный блок салона. При поиске неисправностей, связанных с перегоранием предохранителя в подкапотном пространстве, рекомендуется обратиться к профессиональному диагносту.

Как правильно подобрать и заменить предохранитель?

Когда вставка выходит из строя или перегорает, ее необходимо заменить. Но следует понимать, что подобная защита не срабатывает просто так. Если после замены предохранителя он перегорел снова, не следует пытаться вновь его заменить. Скорее всего, в электрической системе автомобиля имеется неисправность или номинал вставки подобран неправильно.

Предохранители разных номиналов

Существует несколько номиналов предохранителей, которые используются для защиты самых различных электрических цепей. Например:

  • 15А – может защищать цепь прикуривателя;
  • 50А – предназначен для мощного вентилятора охлаждения;
  • 5А – блок управления автоматической коробкой передач;

Чем мощнее устройство, тем выше ток, который способен пропустить через себя предохранитель. Если установить вместо 5А вставку на 40А, то защищаемый прибор сгорит, так как быстродействие такой вставки будет слишком медленным. Нельзя использовать предохранители и наоборот – вместо 40А, 5А. В данном случае, вставка сгорит при первом включении потребителя, так как потребляемый ток будет слишком большим. Именно поэтому очень важно использовать вставки, согласно их номиналу. Для этого используют специальную таблицу.

Снятие крышки предохранителей Веста

Чтобы поменять предохранитель, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Диагностировать неисправность. К примеру, не работает магнитола.
  2. Открыть крышку предохранителей в салоне и найти нужную вставку. Чтобы это сделать, нужно отстегнуть нижнюю часть панели, находящейся под рулевой колонкой, сняв клипсы и потянув панель на себя.
  3. Используя плоскогубцы, вытащите сгоревший предохранитель и установите тем же способом новый.
  4. Поставьте крышку на место.

Внимание! Использовать проволоку запрещается даже в качестве временной альтернативы предохранителю.

Прежде чем менять вставку, необходимо проверить ее. Для этого можно использовать мультиметр в режиме проверки обрыва или посмотреть на нее визуально.

Для чего нужны реле в монтажном блоке Весты?

Их используют в том же монтажном блоке, что и предохранители и нужны для коммутации высокоточных сетей слаботочными кнопками.

Большинство кнопок, используемых в салоне автомобиля имеют маленькие контакты, в противном случае, они были бы большими и занимали много места на панели. Чтобы такими кнопками замкнуть цепь, к примеру, муфты компрессора, необходимо использовать более мощные контакты.

Монтажный блок предохранителей под капотом Весты

Такие контакты есть у реле. Данное устройство представляет собой электромагнит с контактом и сердечником. У последних двух площадь контакта шире, а значит, коммутируемый ток больше. Кнопка замыкает катушку реле и магнит срабатывает, замыкая контакт и сердечник. Таким образом достигается управление мощного потребителя кнопкой с маленькими контактами.

Реле не имеют защитной функции и не перегорают, как предохранители, но могут со временем выйти из строя. При поломке автомобильного реле, оно начинает трещать или его катушка просто не срабатывает. В этом случае рекомендуется неисправный элемент просто заменить. Для этого возьмитесь за корпус пальцами и потяните, покачивая в сторону, чтобы вытащить из гнезда.

Назначение предохранителей и реле под капотом Lada Vesta

Чтобы заменить вставки, необходимо вначале изучить соответствующую таблицу. Так она выглядит для предохранителей под капотом:

Схема предохранителей под капотом Лада Веста

НомерНоминал (в амперах)Защищаемая цепь
F6070 ЭУР
F6130Элемент обогрева заднего стекла
F6240ЭБУ ESP
F6315Система кондиционирования
F645Запасной
F6525ЭБУ ESP
F665ЭБУ роботизированной коробки передач
F67Не используется
F6870Блок управления роботизированной коробкой
F6915Система кондиционирования
F7060Питание большинства предохранителей в салонном блоке
F7160Защита генератора
F7260
F7310Гудок
F745Выключатель фонарей заднего хода
F7560Нагревательный элемент лобового стекла
F7610Штатная охранная система
F77Не используется
F787,5Датчики кислорода, клапан адсорбера, клапан ЕГР и фазорегулятор (если присутствует)
F7940Электрический мотор вентилятора охлаждения
F805Нагревательный элемент лобового стекла
F81Не используются
F82Не используются

Помимо предохранителей в данном блоке присутствуют реле для дистанционного управления многими исполнительными механизмами:

Номер релеНазначение
К21Первая секция обогрева лобового стекла
К22Вторая секция обогрева лобового стекла
К23Реле управления пусковым электродвигателем — стартером
К24Звуковой сигнал
К25Цепь управления звуковым сигналом в режиме тревоги
К26Не задействован
К27Главное реле подачи питания на контроллер
К28Электромагнитная муфта кондиционера
К29Вентилятор системы охлаждения

Назначение реле и предохранителей в салоне автомобиля

Теперь необходимо изучить предохранители и реле, устанавливаемые в салоне Лады Весты. Таблица выглядит следующим образом:

Схема предохранителей в салоне Лада Веста

Номер предохранителяАмперажЗащищаемая цепь
F115Мотор насоса омывателя лобового стекла
F230/5Подрулевой переключатель управления светом. 30 Ампер – для нелюксовой комплектации и 5 – для Люкса.
F310Цепь дальнего света левой блок-фары
F430Левый подрулевой переключатель
F515Цепь подогрева сидений
F67,5Габаритный свет – левая сторона
F710Габаритный свет – правая сторона
F85ПТФ задние
F93Повторитель правого зеркала
F105Блок управления селектором для роботизированной коробки
F1110Ближний свет – левая блок-фара
F1215Через ЦЭКБС – указатели поворотов
F1310Питание салонного блока электроники
F1410Концевой выключатель педали тормоза
F155Корректор фар и датчик дождя
F165Выключатель педали тормоза
F175Плафоны порогов, бардачка и багажника
F183Повторитель левого зеркала
F1910Ближний свет – правая фара
F205Обогрев зеркал
F2115Блок управления SRS
F225Щиток приборов
F235
F245Магнитола и блок управления телеметрией ( в комплектациях с ЭРА-ГЛОНАСС)
F2615Цепь питания топливного насосак
F275Парковочный радар
F285Блок управления ЭУР
F2910Розетка прицепа
F305ЭРА ГЛОНАСС
F315
F3210Питание шины управления проводки моторного отсека К15М
F335Блок управления стеклоподъемниками
F345Блокировка кнопок Мульти-руля и питание датчика угла поворота рулевого колеса
F355Питание кнопочного блока на двери водителя
F3615Магнитола и колодка диагностического разъема
F377,5Правый стоп-сигнал
F387,5Левый стоп-сигнал
F3910Питание ДХО
F4010Дальний свет – правая блок-фара
F4120Прикуриватель или розетка 12Вольт
F4220ЦЭКБС, шина BTP
F4320ЦЭКБС, управление центральным замком
F4430Электродвигатели стеклоподъемников
F4530Электромотор отопителя
F4630Электромотор стеклоочистителя
F4725Дальний свет правой фары, ближний свет левой фары и левая сторона габаритного света (через дополнительный кузовной блок)
F4830Дополнительный кузовной блок — стеклоочиститель
F4925Дополнительный блок кузовной электроники – ПТФ и подсветка номерного знака
F5025Дальний свет левой фары, ближний свет правой фары и правая сторона габаритов (через EMM)
F515Питание датчика положения педали сцепления
F525Зарядное устройство с USB портом
F535Мультируль – питание кнопок управления круиз-контролем автмобиля
F54Не задействован
F5515Питание розетки в багажнике (только для универсала)

Таблица реле в салонном блоке Лады Весты:

Номер релеНазначение реле
К1Цепи питания оптических приборов и обогрева сидений
К2Не используется
К3Нагревательный элемент заднего сидения
К4Передний стеклоподъемник
К5Мотор вентилятора отопителя
К6Задний стеклоподъемник
К7Питание топливного насоса
К8Второе зажигание (аксессуары – от прикуривателя до магнитолы)
К9ПТФ

К чему приводит сгоревший предохранитель?

Сгоревший предохранитель оставляет без питания ту цепь, которую он защищает. Если плавкая вставка, например ДХО перегорела, то дневные огни включаться не будут. В этом случае предохранитель нужно заменить и включить зажигание еще раз. В большинстве случаев, прибор будет вновь работать исправно. Использование проволоки (жучков) может привести даже к возгоранию автомобиля, поэтому использовать ее не рекомендуется.

Предохранитель жучок

Почему перегорают предохранители?

Если вставка перегорает снова, то в электрической цепи случилась какая-то проблема. Случиться такое может по трем причинам:

  • Бракованный предохранитель. Часто ложные срабатывания происходят с плавкими вставками дешевого китайского производителя. При перегаре нити, достаточно просто заменить вставку новой, но следует быть готовым к тому, что замена предохранителя на аналогичный через некоторое время приведет к аналогичному результату.
  • Перегрузка в цепи. К примеру, использование слишком мощных приборов в прикуривателе создает перегрузку – превышение тока в электрической цепи номинал предохранителя. Следует быть осторожным с такими приборами, так как они могут стать причиной пожара.
  • Короткое замыкание. Проводка автомобиля может перебиться о металлические части. К примеру, если цепь фары с плюсом и минусом протрутся о какое-нибудь металлическое крепление или кронштейн в подкапотном пространстве, то возникнет замыкание: ток в цепи резко возрастет, и плавкая вставка сгорит. Нередко, короткие замыкания в цепях возникают в результате непрофессионального вмешательства при установке дополнительного оборудования, к примеру, автомобильной сигнализации.

Заключение

Предохранители – важный компонент электрической системы автомобиля. Не следует проявлять халатность при их замене. Нужно быть внимательным к таким неисправностям или обратиться к автоэлектрику-диагносту.

Не горят задние фары на Весте. Недавно с одной стороны заменил лампочку. Проездил пару дней и у меня погасла вчера левая задняя фара, сегодня и правая погасла. Работает только стоп-сигнал. В чём может быть дело? Предохранитель или EMM?

Так проверь лампочку. Может поставил китайскую дешёвку . Фар в Весте сзади нет, Может Вы просто не стой стороны к машине подошли и не в то место смотрите?

Фары сзади могут стоять разве что на тракторах, на автомобилях фонари. Проверяй снова лампы, если рабочие-то езжай в гарантийку, машина-то новая.

Фары спереди стоят, а сзади фонари, называйте вещи своими именами теперь по существу, сейчас лампочки такие продают, что их на пару дней не хватает, смотрите по новой лампочки и если они целые, то гоните в сервис, если машина на гарантии, то к ним, пусть ищут причину

Я бы, на вашем месте, не стал писать сюда и пытаться самому что-то ковырять т. к. за такую самодеятельность можно легко слететь с гарантии! Да и тем более, это не ЛадаСямерка, где все беспроблемно и просто меняется. Такие бабки отдать и чтоб, как в Сямерке ковыряться. На фиг (( Пусть разбираются те, кто обязан это делать!



Монтажный блок



Схема предохранителей Лада Веста



Монтажный блок салона



Схематичное расположение предохранителей



Кузовной разъем



Схема расположений кнопок на руле

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Интересно!

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.

Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:

Таблица с обозначениями реле







Предохранители и реле Лада Веста

Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.

Находится около аккумуляторной батареи.


для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.


фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!


Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.

расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации


расшифровка предохранителей и реле.

Предохранитель Номинал Назначение
F60 70А ЭУРУ – электроусилитель руля
F61 30А Обогрев заднего стекла
F62 40А ESP
F63 15А Муфта кондиционера
F65 25А ESP
F66 Контроллер АМТ – коробка передач
F68 70А Контроллер АМТ коробка передач
F69 15А Управление реле муфты кондиционера и блока реле
F70 60А K30S
F71 60А АКБ
F72 60/70А АКБ
F73 10А Звуковой сигнал
F74 Выключатель света заднего хода
F75 60А Обогрев ветрового стекла
F76 10А Реле тревожного звукового сигнала
F78 10А Питание датчиков кислорода, клапана продува
Адсорбера, клапана ГРМ
F79 40А Блок реле/реле вен­тилятора охлаждения
F80 Обмотка реле обогре­ва ветрового стекла

Реле

№ реле Номинал Назначение
К21 30А Реле обогрева ветрового стекла 1
К22 30А Реле обогрева ветрового стекла 2
К23 30А Реле стартера
К24 20А Реле звукового сигнала
К25 20А Реле тревожного звукового сигнала
К27 20А Главное реле КСУД
К28 20А Реле муфты компрессора кондици­онера
К29 40А Реле вентилятора охлаждения

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста.

Расположен с левой стороны панели приборов


для доступа к предохранителям и реле весты поверните три пластиковые ручки , которые держат снизу крышку блока. Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки смотрите рисунок ниже. Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки. После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке расположенного в салоне лады весты.


для увеличения нажмите на изображении

Обозначение и описание предохранителей и реле лады весты.

Описание реле в блоке под панелью приборов весты

Реле Номинал Назначение
К1 70/50А Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К2 30А Свободен
К3 30А Обогрев заднего стекла
К4 30А Стеклоподъемники передних стекол
К5 40А Вентилятор отопителя салона
К6 30А Стеклоподъемник задних стекол
К7 20А Модуль бензонасоса
К8 20А АСС (питание розетки 12В)





Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

На заметку!

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле









Монтажный блок Lada Vesta в салоне автомобиля

Находится монтажный блок в знакомом месте — возле левой ноги водителя. Чтобы получить доступ к реле и предохранителям следует:

  • поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
  • снять фиксатор в верхней правой части крышки;
  • потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

В вариантном исполнении:




Схема реле:

К2 (30А)Свободен
К3 (30А)Обогрев заднего стекла
К4 (30А)Стеклоподъемники передних стекол
К5 (40А)Вентилятор отопителя салона
К6 (30А)Стеклоподъемник задних стекол
К7 (20А)Модуль бензонасоса
К8 (20А)АСС (питание розетки 12В)

*1 — для комплектаций Classic и Comfort

*2 — для комплектаций Luxe

В вариантном исполнении:

Схема реле и предохранителей Lada Vesta

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Важно!

Перед заменой обязательно выясните причину перегорания.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Читайте также: