Не крутятся передние колеса уаз

Обновлено: 02.07.2024

Подклинивает передние колеса при полном повороте руля ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

При повороте руля до упора в любую сторону, пытаюсь тронуться, происходит следущее: задние колеса "гребут", а вот передние - подклинивают (двигаются рывками). Все разбирал, промывал, все в норме.
Что может служить причиной данного поведения авто?

1. неправильная сборка может служить =)
2. что разбирал, как промывал?

Lezeboka: При повороте руля до упора в любую сторону, пытаюсь тронуться, происходит следущее: задние колеса "гребут", а вот передние - подклинивают (двигаются рывками). Все разбирал, промывал, все в норме.
Что может служить причиной данного поведения авто?

дык пачитай .. тут писали уже. это норма для френда

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

LezebokaБыло тоже самое.Задний мост LSD,поменял масло на свежее в мосту,и все пропало.Сделал это по совету человека у которого это уже было.А ощущения были,как буд-то клинит.

Спасибо всем кто ответил на предыдущую тему. Почитав форум сделал следующее и что из этого вышло.

Отсоединил задний кардан - все ок: привода на поворотах не хрустят, машина ведет себя уверенно и по прямой, и в поворотах. Ничего не подклинивает.

Ставлю на место. Плавно трогаюсь: где-то через оборот колеса перед едет рывками, при этом даешь газу - зад гребет. И это происходит вне зависимости от резины - хоть вся 225/70/15, хоть перед - 205/75/15, зад - 225/70/15.

Снял передний кардан - тоже все ок. Ставлю на место. Руль до упора - та же проблема (перед едет рывками, при этом даешь газу - зад гребет). Руль наполовину или прямо - все нормально.

На скорости 40-80 км/ч при входе в поворот - все ок. А вот когда трогаюсь - зад как будто тащит перед за собой.

Предполагал, что проблема в шрусах, промыл их - лучше не стало. На асфальте при вывернутом руле до упора перед будто подпрыгивает, когда плавно трогаешься. А газанешь, зад впроворот, а перед ехать не хочет. Руль ставлю попрямей - все нормально.

Кто что может еще подсказать по решению этой проблемы.
И вообще, какое соотношение резины 205/75/15 и 225/70/15? (просто, если поставить две эти резины рядом - высота их одинаковая).

Если в паре срабатывает муфта раздатки и ЛСД редуктор то так и должно быть примерно: пара задних колес идет с почти ! одинаковой угловой скоростью из-за заблокированного редуктора, а муфта раздатки пытается помочь одним из передних колес (естественно менее нагруженным, т.е. внутренним к повороту). Попробуйте повернуть руль и тронуться с места на траве ровной и посмотреть со стороны какие колеса как себя ведут, и проанализировать.
Вообще для сравнения рекомендую так же сделать на полноценном внедорожнике с заблокированным (принудительно) задним дифом и межосевым. Ощущение такое что руль в машину для красоты поставили - едет всё равно почти прямо при полном вывороте руля, а вот на маленькие отклонения хоть и тупо, но реагирует.

Как это не прескорбно но твоей раздатке скоро придёт киндец. А может уже пришёл.
У меня не только как бы подклинивает перед (на это я раньше и не сильно обращал внимание) а уже появились стуки где-то посередине под машиной. После замены двух мостов дефект не ушёл. И его штаб квартира-раздатка.
В наших раздатках стоит вискомуфта. Когда она заклинивает (та эмульсия, которая внутри неё становится как смола и в конечном итоге спекает диски) то получается эффект 4 WDвсюду и везде. Поэтому при поворотах, при разности угловых скоростей на раздатку идёт большая нагрузка - она пытается дать крутящий момент как на перед, так и на зад. А по норме она не должна давать на перед. Из-за больших нагрузок, цепь раздатки может (как у меня) перескакивать по шестерёнкам издавая такой грохот, что люди оглядываются. Итог меняй раздатку-но только на контрактную, поскольку есть надежда что япы не так резвы как русские, и не жгут резину, не штурмуют косогоры и прочее. И вообще сдаётся мне - это и есть оличительная болезнь ФРЭНДОВ

Люди, поведайте мне, чего такого страшного вы делаете с Френдиками?
А то я себя в маньяки-уничтожители небось неправомерно записал Уж как я над этим зверьком издевался! Косогоры - ЕРУНДА! От крымских гор до костромских болот Два тросса на лебедке порвано в вермишель. Капроновые троссы я не считаю
И при этом машина требовала внимания меньше, чем сейчас требует Делика.

Навигация

УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Трансмиссия > Никто не подскажет, мост военный передний убил, кардан крутится а колеса нет, что хоть быть то может?

Он же пишет что убил значит ездил а потом перестал) Хотя всё возможно

Я в яму упал, дергал,дергал мостами и передок отказал, хамы закручены,

Полуоси ломаются очень легко проверенно Но естественно надо начинать с малого

11.7. Основные неисправности тормозов

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают тормоза
  • Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  • Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.


Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

Рекомендуем

Передние тормоза клинят по разным причинам.

1. Проблемы с суппортом.

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Рекомендуем

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.


Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

2. Заклинивание тормозных колодок.

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.


Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Рекомендуем

Другие причины, почему клинят передние тормоза

    Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

Еще одна из причин, почему клинят передние тормоза, — не в порядке вакуумный усилитель.


Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

Пятна окислений на направляющих.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

На главном тормозном цилиндре загрязнено отверстие компенсации.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.


Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:


Заменил сегодня ГТЦ на новый однобочковый, подскажите контур задних тормозов подводить под второй поршень? И еще если схватывает со второго раза в чем может быть причина? Прокачивал не однократно

Comments 20


Спасибо всем! сегодня учел все советы и замечания, поменял контуры, т.е. шланг переднего к первому поршню, затем снял ВУТ замерил и выставил шток и толкатель, собрал, затем вывесил колеса подвел колодки, и последовательно от дальнего колеса прокачал, и тормоза появились! Короче сделал для себя вывод что если пропали тормоза на уаз готовся к комплексным мерам ))).


Задний контур ага спереди подключается… А со второго раза Ли бо воздух ли бо колодки надо подводить. Я Долго долго маился с тормозами и из Трех гтц новых с магазина один попался нормальный… Эпопея была длинная. После всё стало замечательно. Но ненадолго 10 тк и опять тормозов нет. Щас запасся Комплектом дисковых тормозов зад перед и ино ГТЦ с вутом. Буду внедрять.


привет у меня была такая проблемма, дело было не в бабине, а в том что я разводил эксцентрик задних тормозов в другую сторону, было так же с начала прокачаю, все в норме, а как начинаешь тормозить так со второго и дисковые тормоза здесь не причем я по собственной глупости поменял тормоза полностью, даже на передок поставил диски, пока книгу умную не прочитал . удачи !

Нередко случается такое, что у автомобиля не крутится одно из колес. Чтобы понять, в чем проблема необходимо найти ее источник. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много.

Начнем с самой часто встречающейся проблемы – срабатывание дифференциала и заканчивая серьезной поломкой, связанной с тормозной системой. Итак, ниже мы узнаем, почему колеса автомобиля могут заклинить и что с этим делать.

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Заклинило переднее колесо

Внутри суппорта расположены тормозные колодки. Суппорт закрепляется на самом диске. А вот за разжимание и сжимание колодок лежит ответственность на самом главном тормозном цилиндре.

Когда в движение приходит его поршень, то это приводит в движение тормозной приводок. Главным минусом дисковых тормозов считается то, что различные загрязнения могут свободно проникать под сам суппорт и на цилиндрические штоки.

Наиболее часто это случается в зимнее время года. Зимой все загрязнения замерзают и на штоках цилиндра и на пружинах, которые отвечают за возврат колодок в начальное положение.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему есть простое решение. Вам нужно только извлечь суппорт и удалить все загрязнения с его поверхности. Самое главное сделать это как можно быстрее, так как все может стать только хуже.

Дело в том, что эта проблема может обернуться поломкой тормозного диска, который от регулярного трения и перегрева лопается. Зачастую те, кто встречается с этой проблемой говорят, что когда их переднее колесо заклинило, до этого оно сильно разогревалось.

Также очень часто подобная неприятность появляется после торможения — не растормаживается колесо. Хотя источник может быть не только в этом. Допустим, ступичные подшипники все время испытывают чрезмерную нагрузку и в дальнейшем есть вероятность, что они рассыпаться, о чем говорит стук в колесе и неприятные звуки.

Поставить новые подшипники в ступице вы сможете сами или же посетив автосервис. Не стоит покупать поддельные запчасти, выбирайте только те. которые получили одобрение производителя. Также очень важно не забывать про проверку шата подшипника.

В заключение заметим, что если вы уже встречались с подобной неприятностью, то самым лучшим решением будет проверить в каком состоянии все компоненты системы.

Когда вы не сможете избавиться от этой проблемы с помощью замены манжетов и очищением от загрязнений, то необходимо как можно скорее посетить автосервис. К слову, при регулярной проверке состояния своего автомобиля вы сможете решить проблему еще в самом начале ее появления.

DELETED

УАЗ-469. Попытался тронуться, он не трогается, вернее едет чуток а потом как будто на что-то наезжает, вышел посмотрел, передние колёса как на тормозах. В общем понятно что в переднем мосту то ли шестерни, то ли подшипники лопнули. Но и руль поварачивается только на половину.
Что может быть?

Сергей Апаткин

Выскажу бредовые предположения,но все же,1.может бонально вода в мосту была и подмерзла.2.тормоза передние наверное барабанные,тоже могут подмерзнуть.3.и вообще как это случились. просто стоял,стоял,а теперь не едет или на нем лазили лазили по говну и он перестал ехать.

DELETED

Не, это еще осенью случилось, т.е вода отпадает. Я на нем приехал, нормально была всё, пару дней он во дворе постоял, я по пытался поехать а он не едет, колесо вроде крутится, а потом встаёт, назад откатываюсь тоже до предела и опять встаёт. Ощущение что шестерня обломилась. И реально руль почти не поварачивается в левую сторону, и впавую не до конца. Сегодня снял правую полуось, вроде нормальная, завтра левую сниму. Если б что то с редуктором было, то руль то всё равно должен крутится? шкворня не трогали.

Читайте также: