Не открывается багажник ваз 2104

Обновлено: 04.07.2024

Электропривод замка багажника.Заранее прошу прощения за отсутствие фоток-сделал только вчера,камеры порядком нет.Но я постараюсь подробно обьяснить,тем более реализация не сложная и с нуля заняла у меня 3 часа.

Октрываете дверь,снимаете обивку двери и вашему взору предстаёт замок.Состоит он из накладки с выталкивающим штырём(он входит в ответную часть на полу),корпуса замка с закреплённым в нём крючком запорным и скользящей внутри личинки.Когда вы давите на личинку,она двигает этот самый крючок,тем самым открывая дверь.Сначала снимаете эту накладку,и откладываете,пока она не нужна.Потом снимаете замок,вытягиваете ось крючка,снимаете крючок,пружину фиксации,пружину возврата личинки и вытаскиваете личинку.Можно её выбросить.Потом собрав обратно корпус замка и крючок(без пружин и личинки) прикручиваете его обратно.Видно что для того чтобы открыть дверь,надо или давить на этот крючок состороны личинки или тянуть его вниз.Нам надо последнее,тоесть тянуть крючок вниз за противоположный от крючка конец,тоесть за ту часть,куда давит штырь личинки.Далее приступаем конкретно к работе.Нам потребуется:

1.Троссик плетёный стальной,диаметом 1 мм,я брал троссик сцепления от мотоцикла урал,можно любой аналогичный.Главное чтобы на одном конце была запайка,типа ограничителя.Желательно небольшая,диаметром 3-4 мм и высотой 2-3 мм.
2.Актуатор дверных замков двухпроводный,железный штырь от него и скоба для соединения штыря и тросса.Всё это такое же как в дверях с центрозамком.По моему продаётся даже в комплекте.Стоит до 100 рублей.
3.Ролик.Я брал готовый аллюминиевый.Если нет то делается много проще,берётся 2 шайбы диаметром 15 мм и 2 шайбы диаметром 10мм толщиной 1 мм.Скручиваются вместе на винте М6 так чтобы получился ролик(2 маленьких в середине и 2 больших по краям).Винт надо длинный приблизительно 40 мм( по месту будет видно).
4.Провод сечением 0,75 или 1 мм длиной метров 5.
5.Кнопка открывания багажника от 2110,круглая,с иконкой авто с открытым багажником.От 15 до 30 рублей,где как.
6.потом может потребоваться ручка двери багажника от тайги 21213.СТоит 100 рублей( я просто офигел когда узнал))))).Отложу это на потом.
7.Кусочек металла,размеров 15х15 и толщиной 1 мм.Можно и даже лучше аллюминий,его легче сверлить,я все работы сделал в связи с отсутствием дрели коловоротом.
8.Винт М6х40 для ролика (выше сказано) и винт М6х10 (можно любой длины и потом обрезать),саморезы крепления актуатора.Изолента.

Далее сама работа.

В крючке,со стороны куда давит личинка сверлите отверстие под резьбу М6(эта часть полукруглая какбы,и отверстие сверлите в центре этого полукруга),нарезаете резьбу.Со стороны куда давит штырёк личинки будет типа полукруглого буртика (ограничивает перемещения возвратной пружинки личинки по оси),спиливаете его нафик.В кусочке металла сверлите такое же отверстие на расстоянии около 8 мм от края.Прикручиваете этот кусочек к крючку с конца где давит личинка с тойже стороны.Смысл сего действа в том чтобы удлиннить эту часть крючка мм на 5-6.Варианты работы конечноже приветствуются.В выступающем кусочке металла сверлите отверстие под троссик диаметром 1 мм по оси крючка так,чтобы оно отступало от края крючка на 1 мм.Вставляете троссик опятьже со стороны личинки.Собираете корпус замка и крючок.Дёргаете за троссик и любуетесь вашей работой.Проверьте чтобы в положении когда крючок какбы закрыт,тоесть прижат стороной где троссик к корпусу замка напайка на конце троссика не мешала доходить крючку до корпуса.Если мешает,то во фланце корпуса сделайте напильником пропил под эту напайку.Далее пружина.Она нужна для того чтобы этот самый замок защёлкивался,так как привод работает только на открывание(такова конструкция замка и делать ещё и закрывание от кнопки не имеет смысла.Значит она должна удерживать крючок так чтобы сторона куда давит личинка,где у нас пропуще троссик была прижата к корпусу замка(для этого там и пропил под напайку троса,чтобы было более хорошее прилегание и свободный ход.Снова всё разбираете,точнее просто вытаскиваете ось крючка наполовину.Из подходящей пружинной проволоки (от старой пружины какой нить)диаметром 1 мм делаете пружину-галочку.Тоесть-такой вот формы приблизительно о/.Длина усиков по 10 мм,диаметр колечка такой чтобы в него проходила ось крючка.Куда её пихать,возникнет у вас резонный вопрос.Отвечаю-не туда куда вы сразу подумали,а вот куда: зажимаете замок за боковой фланчик в тиски так чтобы квеху была часть крючка на которой сам крючок сделан фиксирующий.Именно сюда её и надо вставить.Тоесть один усик будет лежать на крючкеи давить его как бы вниз,а второй усик на корпусе замка и служить опорой.Обвита пружинка будет вокруг оси.Как увидите сразу сообразите,теперь если дёргать за троссик то замок будет сам возвращаться в исходной положение(как бы когда вдерь закрыта).Это вот нам и надо.Это было самое трудоёмкое.Далее намного проще.Заранее скажу что есть несколько вариантов оформления этого замка снаружи:

1.можно открутить штатную ручку,вместо неё прикрутить ручку от багажника тайги,а отверстия просто чем нибудь заделать,я например просто заклею дверным молдингом этот участок,тем более он у меня и так по кромке крышки багажника пущен.
2.можно всё оставить как есть и просто предварительно вотнкув личнику в замок и закрыв её так и оставить.Выбирать вам.Но скажу одно,если к примеру мыши падлюки перегрызут троссик и замок в один момент не откроется то его можно открыть ключём.Но личинка за долгий период бездействия может закиснуть(я вобщем то поэтому и сделал привод,моя личинка сдохла а новая стоит 120 р,а мне потребовалась тока кнопка,вышло дешевше) и открыть будет проблемно.А молдинг можно просто будет или проткнуть или оторвать и открыть просто нажав отвёрткой.Да и помоему смотрится симпатичнее.Так же я оставил внтури двери хвост троса за который если что можно дёрнуть сняв обивку двери.Подстраховался так сказать,потому что дверь могут открыть и редски какие нибудь и я думаю дырку от замка заглушить понадёжнее.

Вернёмся к основному действу.установив сконстроленную нам контсроляцию на место и подёргав троссик изнутри машины,предварительно закрыв дверь, можно убедится что система работает.Может потребоваться регулировка замка,чтобы всё хорошо открывалось-закрывалось.Далее надо зашаманить электропривод.Берём актуатор,и крепим его.Куда? А вот куда-если смотреть на открытую дверь багажника сзади машины,то справа от замка,внутри двери ближе к её нижнему краю.Подробнее- поверхность которую закрывает накладка на пистонах,в ней сделано 3 квадрата,центральный и 2 боковых.Так вот замок надо пришурупить на кромку правого квадрата изнутри двери.В общем так чтобы движение замка было параллельно той кромке двери в которой чтоит замок,тоесть нижней.Сообразите в общем))).Теперь другая проблем,надо сделать так,чтобы это движение троса открывало наш замок.Для этого нужен ролик скажете вы,и будете правы))))).Сняв замок,вы увидите что параллельно тем шпилькам к которым он крепится на расстоянии мм 30 от них идёт перемычка,ну или своеобразный усилитель чтоли,соединяющий верх и низ дверного корпуса,сняв замок и посмотрев на место где он стоял вы это увидите.Берёте ваш ролик,размечаете на этой перемычке осевую линию ровно между шпилек замка и отмечаете отверстие крепления ролика.ТУт есть одна особенность- ролик надо расположить так,чтобы он плотно прилегал своей нижней кромкой к металлу двери снизу(значит так-дверь открыта,вы смотрите на перемычку где замок,прикладываете ролик плотно к перемычке и давите его вниз,размечаете отверстие,сверлите,режете резьбу М6).Всё.Прикрутив замок в сборе и ролик смотрите чтобы движение троссика при опускании крючка происходило параллелно ролику,тоесть в роличке(для чего он собственно и нужен))).Если есть смещения то покладывая под ролик дополнительные шайбы добейтесь соосности.НУжно чтобы троссик при всех манипуляциях не выскальзывал из ролика.Тянут троссик следует как вы уже догадались вправо от замка,туда где стоит привод.Сразу видно для чего ролик-он преобразовывает перемещения троса из вверз-вниз во влево-вправо.Потом берёте железку от привода,вставляете её в привод,обрезаете лишнее так чтобы длина этой железки при вытянутом моторчике привода замка отстояла от корпуса максимум мм на 5.Для этого нужно открутить ближний к нашему замку саморез электропривода и просто чуть провернуть его вокруго второго,потому что надо будет и отмерить железку и потом её снова вытащить чтобы отпилить.Отпиливаете,всовываете штырь в замок,закрепляете замок.Теперь- смотря на нашу конструкцию видно и замок,и край штыря в отверстии которое вокруг замка,на конец штыря прикручиваете скобку(очень удобно именно изза этого отверстия это всё делать),во вторую дырку скобки пропускаете троссик.Натягиваете всё( вот как-вытягиваете до упора шток электропривода,давите на крючок замка пальцем вниз и фиксикруете его потом тяните троссик и зажимаете) Тоесть вам надо создать натяг в положении кгда замок как бы закрыт.Раз вы дочитали до этого места и понимаете о чём речь то с этим точно разберётесь,а уж если сделали то тем более)))))).Ну вот в общем то и всё.Как подключать актуатор(ну эелектропривод проще говоря)??Нужно из этих 2 проводов актуатора найти + и - так чтобы замок работал на втягивание(нужен аккумулятор)))).Минус кидаете на массу под один из саморезов крепления,а плюс тянете в салон.Кстати-тянуть лучше слевой стороны двери-около петли есть дырка куда проходит какой то провод штатный,через неё и тянете.Есть одно но-я сделал привод справа двери а тянул слева-не рассчитал,справа протянута трубка омывателя и провод там не пролазит,поэтому тянул провод слева от стекла как бы.Ну можно и привод в принципе перенести налево.Кому как в общем то.Рзаницы нет.Троссик не обрезайте,скрутите его колечком и оставьте внутри двери.Пригодится не дай бог.Собираете дверь,предварительно всё проверив,смазав и настроив.Провод тянете по полу далее в салон,на кнопку.Врезаете кнопку(кому куда в общем,лично я за 07 бороду врезал рядом с кнопкой габаритов сбоку.Очень получилось по моему удачно.Подключаете,и НАСЛАЖДАЕТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТОМ.


Вот в общем то и всё.Написано конечно многовато,на как приступите к делу сразу сообразите что там к чему,на самом деле ничего сложного нет.Делалось подручными инструментами из подручных же матреиалов.Зато удобственно слов нет.)))

Несколько простых способов открыть ВАЗ без ключа

Никто не застрахован от неприятных ситуаций, все мы люди, иногда мы забываем о некоторых вещах. Например, забываем взять ключи от автомобиля ВАЗ. Хотя бы раз с автолюбителями случается такая ситуация, когда либо оставил ключи дома и нет доступа домой, либо потерял их, а эвакуатор вызывать не хочется. Конечно же, есть такая возможность, как вызов мастера, который поможет вскрыть авто.

Если вам в Ростове-на-Дону нужна помощь по вскрытию автомобиля ВАЗ, то мастера нашего сервиса, готовы вам в этом помочь в любое время суток.

Не хотите обращаться в сервис? Тогда запаситесь нервами и попытайтесь открыть автомобиль самостоятельно. Процесс не очень сложный, но требует определенной сноровки и наличия некоторых нехитрых инструментов.

Далее мы разберем несколько способов, как можно открыть ВАЗ без ключа.

Используйте эти знания только для открытия собственной машины, или машины друга.

Перед тем как начать вскрытие

Прежде чем приступать к решительным действиям, вспомните, не оставляли ли вы у кого-то из своих знакомых запасные ключи как раз для такого случая. Если нет, то возьмите себе на заметку такой метод, возможно, когда-нибудь вы опять оставите дома/потеряете ключи.

Простые способы открыть ВАЗ

Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные - когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные - более спокойные, консервативные способы:

Открыть багажник ВАЗ-2107

Нередко случается так, что автовладельцы ВАЗ-2107 и других моделей машин по своей невнимательности или по халатности своих близких оставляют ключи в багажнике. Что же делать в такой ситуации и как самостоятельно можно открыть без ключа багажник ВАЗ-2107? Именно этот вопрос задает себе каждый водитель, если такая неприятность случается с ним. В первую очередь не стоит паниковать раньше времени, ведь существует немало способов, которые уже проверили на себе многие владельцы машин, и без особых проблем смогли открыть багажник даже без ключей.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

    Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Ситуации, когда крышка багажника закрывается, а от замка теряются ключи или остаются внутри, вовсе не редки. Если вы читаете эту статью, значит у вас возникла проблема, и вы не знаете, как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа. Справится с такой задачей не трудно, как может показаться изначально, тем более, что уже не один владелец сталкивался с такой ситуацией. Рассмотрим также ситуации, когда замок багажного отсека на семерке заклинивает, в результате чего также требуется прибегнуть к соответствующим хитростям.

Крышка багажника семерки

Неисправности замка багажника

На автомобиле ВАЗ 2107, как и на всех легковых транспортных средствах, имеется задний отсек, который закрывается при помощи металлической крышки. Для закрытия крышки применяется замок багажника, которым предотвращается не только его открытие, но еще и несанкционированное проникновение сторонними людьми.

Конструкция замка багажника достаточно простая, поэтому сломаться он может в исключительно редких случаях. Гораздо чаще возникает необходимость отрегулировать замок, заменить его или вскрыть, так как потерялся ключ для его отмыкания. Самая распространенная поломка замка — это личинка, которая в процессе продолжительного применения вырабатывается, и поэтому требуется ее замена.

Если из строя выходит личинка замка, и при этом багажник открывается, то решается проблема путем замены личинки. Для того, чтобы осуществить ее замену, понадобится демонтировать механизм с крышки. На место старой и изношенной личинки устанавливается новая, что позволяет продолжить эксплуатацию крышки в нормальном режиме.

Снимаем заднее сиденье для доступа в багажник

Регулировка механизма проводится тогда, когда крышка начинает болтаться и плохо закрывается. Проверить необходимость регулировки механизма замка можно путем нажатия на ее поверхность рукой. Если люфт имеется, то замок необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется просто — для этого необходимо ослабить фиксирующие винты, сместить механизм в соответствующем направлении, а затем зафиксировать винты в таком положении.

Ремонт замка багажника

Если предварительные исследования показали, что замок багажника ВАЗ 2107 нуждается в ремонте, тогда ничего другого не остается, как выполнить работы своими руками. Для начала нужно подготовить необходимые инструменты, в число которых входят:

  • Ключ гаечный на 10.
  • Маркер.
  • Смазка Литол-24.

Соответственно понадобится и новая личинка, так как устаревшая не подлежит ремонту. Если повредился механизм замка, тогда понадобится и его заменить, поэтому следует внимательно осмотреть устройство. Процесс ремонта заключается в выполнении следующих действий:

Вариант открытия багажника

После этого произвести соответствующие манипуляции по ремонту или замене личинки. Если устанавливается новая личинка, то предварительно ее следует смазать литолом. Внутренность личинки рекомендуется смазать силиконовой жидкостью. Процедура установки детали выполняется в порядке, обратном снятию. При этом немаловажно установить на место уплотнительную резинку.

Как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Читайте также: