Не отщелкиваются поворотники ваз 2107

Обновлено: 08.07.2024

Не работает отключение поворотников. Возможные поломки переключателя поворота. Ремонт выключателя поворота ваз.

ремонт и перепаивание контактного элемента а также регулировка отключателя поворотников Американки на ваз 2107 .

Суть проблемы в чем была что крутишь руль включается поворотник обратно культ шон и выключается собственного что я .

Не работает автоматическое отключение поворотников на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2110, 2112, Калина, Приора .

Четыре основные причины почему не горят поворотники на автомобиле Ваз 2107. Какие предохранители и реле отвечают .

Изображение

Возможно реле не в порядке. У меня зимой реле залипало после пары щелчков - будто примерзало. Лечилось прогревом салона и ударом по реле.

парприз снимать? и повороты и аварийка хотят работают, а хотят залипают (горит не моргая) приходится вручную помигивать, чёбы внимание привлечь. у них одно реле? (повор и авар) или.

у меня седня такая же фигня была. вкл поворотник стрелка заряда акб падает и горит лампа акб!я сразу в панику пооехал на яму думал умерла таблетка и заодно прикупил диодный мост!короче поменял все все это заважу все пашет изумительно проходит пару минут вкл поворотник и все опять плохо а главное аварийка робит нормально ни че не коротит а тока вкл поворотник все коротит!!в итоге я погнал к электрику !он тупо достал предохранитель вкл поворотников зачистил его ВСЕ все работает отлично. а я сразу и не подумал . но так то хоть таблетку поменял с мостом и ремень новый поставил

Заратустра, это регулятор напряжения.

evgeniymet, будьте сдержаней в своих выражения.

У меня такая же проблема.
Когда хочет работает, когда не хочет просто горит!

ЗЫ: подскажите, что делать, не терминами своими, а более простым языком, все таки несколько недель назад дали мне эту машину

miroff писал(а): У меня такая же проблема.

Когда хочет работает, когда не хочет просто горит!

Поворотники, когда хотят тогда и работают
точнее они работают только не мигаю, когда хочет мигает, когда нет, то просто горит. Какой то определенной логики не наблюдал

эм. лучше бы сказал где искать

ЗЫ: сказали под рулем, ну где рычаг для открытия капота, там не нашел, сказали потом выше, но как выше, где точное место расположение.

ЗЫЫ: просто не открывал прибрню панель

Там рэле дворников.
Короче, снимаешь приборку, и оно какраз на перегородке моторного отсека крепится, получится немножко левее и выше от центра дырки, которая образовалась от снятия приборки.

Самопроизвольное срабатывание реле поворотника

При подключении ФМ модулятора.

Здравствуйте. Авто ВАЗ 21074 2002 года. Поставил себе недавно ФМ модулятор(дешевый и китайский). Наблюдается следующая проблема - после 7-10 минут работы модулятора при заведенном двигателе, начинат само по себе срабатывать реле поворотника. Срабатывает нерегулярно, иногда быстрыми сериями, иногда просто горит в течении секунды. При срабатывании агорается индикатор поворотника на панели, но сама лампочка поворотников при этом не загорается. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff ZX900. Частота работы сигналки 433 Мгц, по идее с передатчика ничегон е должно туда идти. Пробывал на частотах 87,5 и 108,0 - результат тот же. Если машина не заведена, то таких штучек не наблюдается. Голову сломал, из-за чего такое возможно. Есть идеи?

вот скорее всего дело в сигналке, частота конечно идти не может и от этого не зависит, но ведь система оповещения наверное как раз к поворотникам подключена (когда на кнопку передатчика жмешь то поворотники моргают) если в блоке управления сигналкой глюк, то он может свободно распространятся на все куда этот блок подключен. так что пробуй найти тот самый провод или серию проводов и отключить сигналку и попробовать уже ездить и посмотреть появится ли данная проблемма.

SigmuS
а без модулятора такое наблюдается? тут если в сигналке, то загорались бы и лампочки поворотов, причем и левые и правые т.к. с сигналки идет один провод +12 через диодную развязку, да и у модулятора мощности никакой плюс ты правильно написал сигналка на другой частоте работает. тут думаю от реле надо начинать плясать. проверить массу, попробовать другое (только если будешь другое покупать, сначала вытащи старое и посмотри на количество ножек, бывают 4-х и 5-ти контактные)

Без модулятора все отлично. И когда двигатель не заведен тоже все здорово. Я вот тут на днях открыл модулятор, а там провода питания уж очень тонкие, 0,1 мм наверное вместе с оплеткой. Перепаял эту фигню на акустический провод от колонок. Как ни странно странно теперь проблема не вылазит ближайшие 40 минут. Вот думаю запаять еще более толстого сечения провод, глядишь поможет, + наделать вентиляционных отверстий. ПОсмотрим что будет из этого. Релешку другшую пробывал ставить, ситуация та же.

ремонт и перепаивание контактного элемента а также регулировка отключателя поворотников Американки на ваз 2107 .

Четыре основные причины почему не горят поворотники на автомобиле Ваз 2107. Какие предохранители и реле отвечают .

Не работает отключение поворотников. Возможные поломки переключателя поворота. Ремонт выключателя поворота ваз.

Постоянно горят поворотники? Не беда, горящие поворотники ремонтируются за 15 минут. Смотрите видео, ставьте лайк .

Поворотники и аварийка как работает, указатели поворота и аварийная сигнализация, отличия реле РС-491 23.3747 .

На ВАЗ-2107 вышло из строя реле поворотов. Стоимость реле поворотов 30 гривен. Замена реле зажигания, реле .

В этом видео подробно рассказано, как что куда подключить что бы достич результата по этой теме. Будут вопросы .

Не работает автоматическое отключение поворотников на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2110, 2112, Калина, Приора .

как заменить подрулевой переключатель на примере ВАЗ-2104 показано в видеоролике. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Реле поворотников работает слишком быстро, быстрее чем обычно, почему указатели поворотов стали мигать очень .

В этом видео речь пойдет про ремонт подрулевых переключателей на Таврии, некоторые ещё называют его "гитарой".

Основные причины почему не работает приборная панель на автомобиле Ваз 2107 Данный видеоролик создан .

Почему не работают поворотники и аварийка смотри ответ в видео! 0:00 Отказали поворотники и аварийка 0:45 Причина .

Ваз2105 ваз2107 поворотники не работает аварийка тюнинг автомобилей Если у кого-то было так подскажите.

ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ: Полноценное сцепление без токарного: Часть 1. Полноценное сцепление из тормозного диска .

Самая простая схема поворотников и аварийки в виде анимации. Такая схема используется на Нексии, Матизе, Ланосе, .

не работают поворотники ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Читайте также: