Не поднимаются обороты ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Доброго дня! Есть такая проблема: с утра минуты через 2 после заводки, резко поднимает обороты до 2000 и так их и держит даже после того как полностью прогреется, проблема решается только если заглушить на несколько секунд и снова завести, потом все приходит в норму! И такая фигня только после того как машина ночь простоит, в течении дня, даже если остывает такого не происходит! Скажу сразу, РХХ, ДПДЗ не причем, троссик газа не залипает, чек не горит, диагностика ошибок не выявляет! Свечи, провода и прочая фигня тоже не причем! Машина со снятым катализатором и адсорбером, прошитая прошлым хозяином!

Скажу сразу, РХХ, ДПДЗ не причем, троссик газа не залипает, чек не горит, диагностика ошибок не выявляет! Свечи, провода и прочая фигня тоже не причем!

Ну тогда машина не причём. Святой дух обороты удерживает.

Залипает РХХ. Либо грязный дроссель, либо РХХ на помойку, либо проводка гнилая. То же самое относительно ДПДЗ.
Вот так и удерживает. Ошибок при этом может и не быть.
Для начала БК поставь или диагностику воткни и в момент возникновения проблемы снимай параметры.
А то хрустальные шары из продажи продали, а у тебя, видишь ли, всё исправно и проблема ни в чём.

Я наверно как то не ясно выразился в первый раз, ну так разжую для особо не внимательного: Если я говорю что вышеуказанные причины не причем, это значит что они были неоднократно проверенны путем замены и проверки датчиков! А если ты ничерта не знаешь в чем дело, так не лезь с бесполезными советами, а иди дальше гадай на хрустальных шарах, у тебя видно их дохера.

Я думаю, тебе советы вообще не требуются, ты и так всё знаешь лучше всех. Удачи

наверянка из какой нить глупости это происходит может зажигание неправильное?



Слушай, ты сам все возможные причины перечислил. Тут либо РХХ, либо тросик газа закусывает. Сомневаюсь, что есть ещё какие-то факторы влияющие на высокие обороты двигателя. Проверь РХХ ещё раз, бывает что и на новых расстояние между иглой и фланцем меньше 23 мм.



Да я уж заметил

Можно попробовать поменять датчик температуры ОЖ выдающий сигнал на "мозги" - если он не изменяет своих показателей по мере прогрева двигателя, то обороты прогрева и не будут падать.

Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)

Можно попробовать поменять датчик температуры ОЖ выдающий сигнал на "мозги" - если он не изменяет своих показателей по мере прогрева двигателя, то обороты прогрева и не будут падать.

Так-то оно так, но человек пишет, что проблема наблюдается только утром, то бишь после длительного простоя авто. И исчезает после повторного запуска.
Был бы бортовик или диагностика под рукой - всё было бы проще. Смотришь, какое значение выставлено на шаговом двигателе и делаешь выводы.
Но некоторым проще с бубном плясать, меняя десятки датчиков, чем один раз нормально зачистить фишки на РХХ и ДПДЗ, проверить их проводку или заменить полностью.

Плавают обороты

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в этот момент находится на 2-2,5 тысячах оборотах, и затем постепенно падает примерно до 800 оборотов по мере прогревания силового агрегата.

Тахометр

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

Самое опасное в этом случае — бездействие. Сегодня мы поговорим о том, почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114, в чем причины и какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации.

Двигатель

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Электронный блок управления

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Свеча

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Если проверка покажет, что датчики исправны, тогда причины поломки нужно искать в свечах зажигания и воздушном фильтре. И не ищите проблему только в самом датчике. Не исключено, что повредилась проводка, соединяющая его с ЭБУ.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Регулятор холостого хода

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Для проверки также потребуется прибор под названием мультиметр. Напряжение замеряется между двумя контактами. Разъемы датчика массового расхода воздуха отмечаются зеленым и желтым проводами.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Данный клапан является датчиком, который относится к системе рекуперации отработанных газов. Часть этих газов клапан отправляет в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Следовательно, уровень токсичности выбросов в атмосферу существенно снижается.

EGR

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Если возникает вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, переживать не стоит. Все дело в конструкции двигателя. Подобное явление характерно для карбюраторных моторов при холодном запуске. Двигателю просто необходимо нагреться до оптимальной температуры, после чего вибрации исчезают.

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

Холостой ход автомобиля, что это такое

Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса, следует понять, что пораздумается под холостым ходом машины? Если машина остается неподвижной, а включается лишь нейтральная передача, работа силового агрегата называется холостым ходом. Так как машина при такой работе получает несущественную нагрузку на двигатель, то расход топлива в значительной степени снижается. Чаще всего режим холостого хода автовладельцы применяют в зимний период времени, для прогрева двигателя, чтобы предотвратить замерзание масла.

Если в таком режим машина работает нормально, то стрелка на приборной панели укажет на 2 тыс. оборотов и постепенно опустится до 800. В случае неисправности тахометр будет резко поднимать обороты и также резко их снижать, особенно в автомобилях, которые оснащены электронной педалью.

Замена

Для работы вам потребуется:

  • Новый регулятор, подходящий для вашего ВАЗ 2114;
  • Ветошь;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ на 13 миллиметров;
  • Очиститель для карбюраторов;

Имея в наличии необходимые инструменты и материалы, можно приступать к работе.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, включите ручник.
  2. Поднимите капот и прочно его зафиксируйте, дабы избежать ненужных травм.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумулятора. РХХ — это электроприбор, потому это мероприятие обязательное.
  4. Снимите защитный кожух с силового агрегата.
  5. Немного ослабьте хомут, чтобы отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра. Это нужно для того, чтобы трубка не мешала.
  6. Демонтируйте хомут, который удерживает патрубок воздушного фильтра. Гофра отсоединяется и отодвигается немного в сторону.
  7. Крепежный винт троса, идущего от педали газа к заслонке (дроссельной) нужно немного ослабить.
  8. Ветошью удаляется вся грязь возле, и на самом дроссельном узле.
  9. Крепежную гайку дроссельного узла, а также крепежные винты РХХ обработайте с помощью всемогущего средства WD40. Это позволит легче выполнить демонтаж.
  10. Снимите полностью дроссельный узел. Для этого откручиваются две гайки с помощью ключа на 13 миллиметров.
  11. Снимите разъем датчика с клемм.
  12. При наличии грязи на местах соприкосновения ДХХ и дроссельного узла, обязательно удалите ее ветошью.
  13. Отверткой открутите два крепежа, с помощью которых соединяются дроссельный узел и наш искомый датчик.
  14. Достаньте из крепежного гнезда регулятор.
  15. Промойте с помощью карбюраторного очистителя весь дроссельный узел.
  16. Установите новый регулятор в аналогичном положении, как стоял только что демонтированный ДХХ.
  17. Моторным маслом обработайте новую резиновую прокладку, которая должна идти в комплекте с РХХ.
  18. Верните на место два винта и убедитесь, что регулятор плотно прилегает к корпусу дроссельного узла.
  19. Верните ДУ на место и проверьте, насколько прочно зафиксированы гайки.
  20. Подключите разъем на клеммы устройства.
  21. Установите на место тросик, патрубки и трубки. Затяните как следует все хомуты.
  22. Поставьте обратно защитный кожух двигателя.

Статья в тему: Изготовление акустической полки и подиумов на ВАЗ 2114

Регулятор холостого хода на ВАЗ 2114: признаки неисправности РХХ


Процедура замены

После сборки остается очень важный этап — калибровка нового РХХ. Для этого нужно подключить аккумулятор, и включить зажигание. Достаточно 10 секунд. За это время электронный блок управления самостоятельно выполнит калибровку.

Все, новый регулятор готов к работе. Чтобы не возникало проблем с заменой, посмотрите обучающее видео.

Как устранить неисправность холостого хода



Неполадки в холостом ходу могут проявиться в двигателе любого типа, как в инжекторном, так и в карбюраторном, а также в дизельном и оснащенным Е-педалью. Проанализируем проблемы, которые возникают в карбюраторном двигателе:

Самостоятельное устранение неполадок

Многие неисправности из вышеназванного перечня можно устранить самостоятельно, за несколько минут. Гораздо больше времени потребуется на выявление.

Диагностика ДМРВ и РХХ

Датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода выполняют роль регуляторов подачи воздуха в камеру сгорания.

Выход этих датчиков из строя повлечёт за собой повышение расхода топлива, а поломка стержня скажется на стрелке спидометра, она останется неподвижной до устранения неполадки.

Неполадки в инжекторном двигателе

Неисправности

Особенность работы датчика холостого хода заключается в том, что невозможно отследить возникновение неисправности за счет работы бортового компьютера. Система не распознает поломку, потому приходится все делать вручную.

Есть несколько характерных признаков, которые могут подсказать вам о возникших проблемах с датчиком ХХ:

  • Автомобиль часто глохнет при работе на холостых оборотах;
  • Возникает такое явление как плавающие обороты;
  • Отсутствуют при запуске холодного двигателя повышенные обороты;
  • Если выключается передача, двигатель способен самопроизвольно заглохнуть.

Есть и несколько ошибок на бортовом компьютере, но полагаться сугубо на них не стоит.

Код ошибки Что означает
0505 Ошибка ДХХ
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Повышенные обороты холостого хода

Многие путают признаки поломки РХХ с датчиком положения дроссельной заслонки. Симптоматика действительно во многом похожа. Но суть в том, что бортовой компьютер сигнализирует о поломке датчика положения, а вот относительно РХХ он молчит.

Способы диагностики

Прежде чем приступать к замене, рекомендуем действительно убедиться, что причиной всех проблем с вашим ВАЗ 2114 выступает именно неисправный РХХ. Для этого существует два основных способа проверки состояния устройства.

Изучите оба, чтобы понять, какой вариант диагностики подходит больше вам.

Первый способ

  1. Обзаведитесь тестером, если ранее у вас его не было.
  2. Отключите ДХХ от колодки с проводами.
  3. Если у вас двигатель объемом 1,6 литра, тогда обязательно отсоедините крепежи дроссельного узла и сдвиньте его от ресивера примерно на 1 сантиметр.
  4. С помощью вольтметра проверьте, поступает ли напряжение на регулятор. Минус подключается к массе, а плюс идет на колодку — используйте выводы A-D.
  5. На включенном зажигании тестер должен показывать минимум 12 Вт.
  6. Если напряжение отсутствует, тогда в цепи питания или электрическом блоке автомобиля имеются проблемы.
  7. Если напряжение есть, но оно значительно меньше 12Вт, тогда это говорит о низком уровне заряда вашего аккумулятора. Обязательно подзарядите батарею.
  8. Проверив цепь на предмет эффективной работы, приступайте к изучению самого ДХХ. На данном этапе зажигание отключается.
  9. По очереди подключайте клеммы к тестеру к парам А-В и C-D. Нормальный показатель сопротивление должен быть примерно 53 Ом.
  10. Поменяйте пары на A-C и B-D. При их замерах сопротивление должно оказаться бесконечно большим.

Статья в тему: Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2114

Если проверка показывает, что показания не соответствуют нормам, тогда можно предпринять несколько действий:

  • Прочистите контакты, дроссельную заслонку, конусовидную иглу и прочие элементы датчика с помощью карбюраторного очистителя. Его отыскать не сложно, и он дешевле, чем специализированные очистители;
  • Если есть возможность, попробуйте отремонтировать РХХ;
  • При невозможности выполнить ремонт, проведите замену старого датчика на новый регулятор.

Регулятор холостого хода на ВАЗ 2114: признаки неисправности РХХ


Неисправный датчик

Второй способ

Для этого варианта проверки вам потребуется простейший тестер, который легко можно изготовить своими руками. Предлагаем соответствующую видео инструкцию

Теперь действуем следующим образом.

  1. Открутите крепежные винты регулятора и извлеките его с посадочного места. Расположение ДХХ вам уже прекрасно известно.
  2. Отсоедините регулятор от основной колодки, и приложите палец правой руки. Причем указательный. Не нужно прикладывать большое усилие и создавать набор.
  3. Нюанс прикладывания пальца заключается в особенностях самого регулятора, на конце которого располагается конусовидная игла.
  4. Если двигатель перестает работать, то при исправном РХХ игла выходит полностью.
  5. Палец позволит вам ощутить небольшой толчок при включении зажигания.
  6. Если этот толчок отсутствует, тогда устройство вышло из строя.

Максимальным расстоянием от выступающей головки штока до фланца является 23 миллиметра. Покупая новый РХХ, обязательно примите во внимание данный факт.

Вопрос выбора

При проверке датчика удалось выяснить, что устройство вышло из строя и нуждается в замене. Но что на его место выбрать?

Сегодня особым спросом для ВАЗ 2114 пользуются два типа устройства от разных производителей — ОМЕГА и КЗТА.

В случае с ОМЕГА обращайте внимание на номер 2112-114830. Если же решили выбрать КЗТА, тогда подходящий вам вариант имеет каталожный номер 2112-1148300-04.

Последние две цифры могут быть другими, и это очень важный момент. Если номер вашего РХХ заканчивается на 01, менять его на 03 не стоит, иначе вы просто зря потратите деньги. Устройство заменяется на аналогичное или с последующим номером — 01 меняют на 01 или 02 и т.д.

Стоимость РХХ составляет в районе 300-400 рублей, в зависимости от региона и конкретного магазина. Будьте внимательны, поскольку сейчас на рынке присутствует внушительное количество подделок.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Собственно неисправность выглядит таким образом- при езде может самопроизвольно установиться обороты двигателя в положении 2000-2500. При самой езде это не так заметно, а на светофоре ну или на парковке это даже сильно слышно. Проявляется дефект не всегда, но обычно в тот момент, когда нажимаешь на сцепление, чтоб перейти на другую передачу, либо после того как тормозил двигателем. Почитав немного в инете, я нашёл что это характерная неисправность для датчика ДПДЗ, я его заменил, но картина не изменилась. На диагностике ещё не был. Да и как это диагностировать, если дефект возникает периодически? Что посоветуете проверить-заменить?

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

atmicandr , Была такая проблема на 2115. Пришлось поменять три датчика, на третьем проблема ушла, соответственно как вариант, датчики заведомо продают с дефектом.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Три варианта закусывает тросик (если тросовый привод заслонки) или два датчика датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

У меня на девятке такая же беда, на холодную троит, а прогреется обороты начинают плавать, бывает даже глохнет. Думаю датчики менять или на диагностику сначала)))

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Была такая проблема на 14ке 8кл. И рхх менял и дпдз. Еще может проблема быть в дмрв на воздушном фильтре который, н отже не факт. Нужно за одним перед заменой датчиков чистить дроссельную заслонку, там нагара и грязи много. И рхх нужно нормальный ставить у которого штырь металлический и на коробке идет код который можно на сайте производителя пробить и галограмма. это защита от подделок

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

ну вот сейчас весь вечер нормально ездил. Без резких стартов и переключений КПП. Всё нормально. И нормально стало сразу после того, когда прежде чем заглушить двигатель с ключа, я просто поставил но тормоз и отпустил сцепление полностью. Движок естественно заглох, весь оставшийся день без приключений И чё это за периодическая хрень? Как её ловить?

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Варианта то и правда всего 2, РХХ или ДПДЗ, остальное такие симптомы не даст. У меня на сандеро было оказалось РХХ ))

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Надо смотреть шланг от дроселя до клапана адсорбера, где-то треснул и воздух сосёт. Шланг сам по себе деревяный, со временем ломается.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Изображение


этот шланчик практически в районе дросселя стоит? Который на фоте, он?

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

atmicandr , у тебя там че турбо чтоли ??
стрелкой указан подогрев дросселя.
проверь тросик, делов то на пол минуты, у меня как то было такое, типа круиз контроль от автоваза

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Изображение


этот шланчик практически в районе дросселя стоит? Который на фоте, он?


Он стоит на дроселе, под резиновой "гофрой" воздухана. Его снять, машина сразу газует под 3000 оборотов.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Слушайте,я заранее извиняюсь,что мой вариант не о чем,так как маловероятен и автор наверняка его проверил,но,я все же напишу,была такая проблема у меня,коврик резиновый под ногами изьёрзанный чуть давил сверху на педаль,и обороты плавали по мере ёрзанья ногами.Сори за дебильный вариант

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

atmicandr , если не охота датчики покупать в слепую, попроси у пацанов с раёна РХХ и ДПДЗ и поставь себе - покатайся
параллельно все таки тросик я бы проверил

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Vitek999 , я ща себя немного "блондинко" почувствовал. Но посмотрю завтра, так как коврик по полу ёрзает.

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

atmicandr , Была такая проблема на 99 все заменили эффекта 0 Оказалась проблема была в одной из форсунок.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Попробуй на заведенной скинь колодку с дмрв и поставь обратно у меня вылечилось, но потом периодически появлялось не на долго, обычно весной и осенью, я забил потом совсем такая проблема ушла.

3D наклейки на стекло автомобиля в виде бильярдного, теннисного, бейсбольного мячей наполовину застрявших в стекле. 200 руб.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты


это именно в тот момент, когда обороты повышенные или не важно когда? Просто сегодня у меня дефект пока не проявлялся

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

да когда начинаются повышаться сними сек на 15, пусть поработает , может и заглохнуть ничего страшного, так же может загореться чек, потом со временем потухнет. у меня обычно на горячую так было , по городу едешь, оп внезапно обороты до 2000 и не скидывает, а бывало при этом газу дашь они до 400 сот, чуть не глохнет, и потом опять до 2000 тыс.

3D наклейки на стекло автомобиля в виде бильярдного, теннисного, бейсбольного мячей наполовину застрявших в стекле. 200 руб.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

ivann_ka писал(а): да когда начинаются повышаться сними сек на 15, пусть поработает , может и заглохнуть ничего страшного, так же может загореться чек, потом со временем потухнет. у меня обычно на горячую так было , по городу едешь, оп внезапно обороты до 2000 и не скидывает, а бывало при этом газу дашь они до 400 сот, чуть не глохнет, и потом опять до 2000 тыс.

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

по всей видимости да, я тоже так и не разобрался, потом через неделю примерно эта проблема ушла и не возвращалась.

3D наклейки на стекло автомобиля в виде бильярдного, теннисного, бейсбольного мячей наполовину застрявших в стекле. 200 руб.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

Сегодня записался на диагностику, посмотрим чё скажут. Так то не хочется этот дорогущий датчик покупать

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты

3D наклейки на стекло автомобиля в виде бильярдного, теннисного, бейсбольного мячей наполовину застрявших в стекле. 200 руб.

ВАЗ 2114 не сбрасывает обороты


в общем пока ехал на диагностику, по пути заехал в автозапчасти и уточнил цену на ДМРВ Я аж присел- от 2800 до 3150 рубиков При этом в пути у меня двигатель завис на тех же 2000 оборотах, потом поехал на сам пункт диагностики, зависания не было. Проверили у меня всё- двигатель работает идеально, все параметры в норме. ДМРВ живее всех живых (аж отлегло от души). Почистили мне сам дроссель снаружи и все подвижные части, связанные с креплением тросика к заслонке. Сказали что как-то мол можете вызвать сее зависание? Я говорю- попробую. Минут 25 по городу гонял, так "чуда" и не произошло. В общем договорились на том, что в случае чего я без очереди лечу к нему без очереди и не глушу двигатель. Там на месте всё и распознаем. Вот такое чудо, блин.

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Читайте также: