Не поворачивается ключ в замке двери ваз 2115

Обновлено: 07.07.2024

Если ключ в замке не поворачивается из-за грязи, то цилиндровый, как и сувальдный замок нужно перво-наперво смазать жидкостью WD-40. … После того как замок откроется, придется вскрыть его корпус и как следует почистить механизм от грязи, инородных предметов и загустевшей смазки.

Как повернуть ключ в замке двери?

Если это не помогло, попытайтесь надавить пальцами на цилиндр (личинку) и повернуть ключ. Этот вариант поможет вставить цилиндровый механизм на место, если он сдвинулся по какой бы то ни было причине. Поворачивая ключ в замке, попробуйте нажать на ручку. Данный способ тоже нередко помогает решить ситуацию.

Что делать если не могу открыть дверь ключом?

Когда заклинило личинку или застрял ключ, необходимо с помощью металлической щётки прочистить отверстие. Возможно, там слишком много пыли или облупившаяся с двери краска. После этого замок смазывают машинным маслом или керосином. Если это не помогло, необходимо высверлить личинку замка и установить новую.

Что делать если ключ застрял в двери и не поворачивается?

Если причиной того, что ключ не поворачивается являются загрязнение и необходимость в смазке, то можно применить спрей WD-40 и через 15 минут осторожно вынуть ключ.

Что делать если ключ не вставляется в замок?

Что делать когда не вставляется ключ в замок двери. Найдите фонарь и внимательно изучите замок: Если виден инородный предмет, извлеките методы описаны в статье сломался ключ в дверном замке. Если повреждена ключевая скважина или личинка повернута на половину нужен мастер по замкам для аккуратного вскрытия замка.

Как прокрутить личинку замка?

В рабочую часть замка вставляется ключ. Его надо понемногу поворачивать и одновременно тянуть (или толкать) личинку. Когда штифт перестанет цепляться за внутренности замка, то его личинка просто выйдет наружу – ее можно легко вытащить.

Как открыть сувальдный замок если вставлен ключ?

Как открыть дверь если с обратной стороны вставлен ключ

Используем напильник. Стачиваем им ключ по миллиметру и пробуем открывать. Сувальдный ключ ( в виде бабочки) – основная идея открыть замок ключом вставленным в замок. Для этого берем две проволоки согнутые крючком и проворачиваем ими ключ в сторону открытия замка.

Почему ключ не открывает машину?

ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее); замок засорен или изношен; повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается; замок или уплотнители двери замерзли.

Что делать если заклинило защелку?

Действия при заклинивании цилиндрового замка

  1. прочистите щели замка и двери щеткой, удалив возможные металлические частицы, ставшие причиной заклинивания;
  2. замковое устройство смажьте машинным маслом и попробуйте повернуть ключ;
  3. если ключ остается застрявшим, тогда попытайтесь вытащить его плоскогубцами;

Как достать ключ с замка?

Пилочку от лобзика необходимо вставить в замочную скважину зубчиками вверх. После аккуратно и крайне осторожно проворачивайте пилочку в любую сторону – главное, чтобы зубцы поддели обломок. Как только пилочка надежно сцепится с остатком ключа, медленно потащите ее на себя, вытаскивая из скважины ключ.

Как вытащить ключ из навесного замка?

Заклинило ключ во врезном или накладном замке

  1. Для начала стоит успокоиться и взять себя в руки.
  2. Можно побрызгать на замочную скважину жидкостью WD-40, в основе которой керосин. …
  3. Через некоторое время нужно покачать ключ из стороны в сторону.
  4. Теперь снова обрызгайте механизм и начинайте вытаскивать ключ.

Как смазать замок WD-40?

Нужно залить несколько капель жидкости в личинку замка, и дело сделано. WD—40 обладает колоссальными проникающими свойствами. Одна капля вещества делает то же самое, что 10 капель машинного масла. Причем обволакивая элементы механизма, она надолго защищает его от ржавчины и эффективно снижает трение.


Если не поворачивается ключ в замке авто, возможно, неполадки с личинкой замка. В автомобиле личинкой называют цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые утопляются ключом в определенной оригинальной комбинации. Несовпадения всего одного элемента достаточно для того, чтобы цилиндр перестал поворачиваться. Личинка также ломается при неправильной эксплуатации. Например, если попытаться однажды воспользоваться при открывании двери чем-то другим, кроме ключа.

Когда автомобильная дверца не открывается ключом зимой, скорее всего личинка замка замерзла. Обычно такая неполадка происходит после мойки. Вода может затечь в замок и замерзнуть, заблокировав тем самым личинку.

Есть два варианта, как разрешить эту проблему:

  1. Замерзшую личинку можно реанимировать специальным размораживателем замков. Его можно приобрести в любом автомагазине. Можно также использовать дедовский метод – теплая вода. Помните рекламу, когда кипятком мужчина поливал из чайника на дверцу машины? Выглядит брутально. Так же, как когда греешь замочную скважину зажигалкой или спичками.
  2. Если ключ не поворачивается в теплое время года, скорее всего, личинку замка менять нужно срочно. Но сначала попытайтесь открыть другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон. А потом уже срочно звоните Дверному доктору. Выедем в считанные минуты!






Способы открытия

Столкнувшись с подобной ситуацией, автомобилисту стоит задуматься над тем, как можно открыть дверь своей машины, если замок заклинило. Ситуация распространённая и ничего необычного в ней нет.

Первым дело не нужно паниковать и сразу же идти на крайние меры. Если замок не открывается, а запасные ключи получить невозможно или очень проблематично, существуют альтернативные методы вскрытия. Причём не обязательно сразу разбивать стекло и вероломно выламывать двери. Оставьте эти методы на самый крайний случай, если остальные способы почему-то не сработают.

Успокойтесь, соберитесь и подумайте, почему могла возникнуть подобная ситуация. Важно понимать, в чём конкретно проблема. Она может заключаться в поломке самого замка, либо же в неисправностях ключа. Не исключено, что причина кроется в аккумуляторной батарее.

Суть заключается в изучении нескольких способов и выборе одного из них. Если выбранный вами метод не сработает, используйте следующий. Желательно начать с таких способов, которые имеют минимальный риск и не приведут к серьёзным повреждениям автомобиля. Помните, что разбивать стекло или ломать замок нужно в самых крайних случаях.

Всего можно выделить несколько способов, которые позволят получить доступ ко внутреннему пространству своего транспортного средства:

  • с помощью запасного комплекта ключей;
  • путём вытаскивания уплотнителя;
  • методом снятия замка на форточке;
  • петлёй из лески или верёвки;
  • при помощи аккумулятора;
  • вызовом специалиста;
  • методом разбития стекла или взлома замка.

Попробуйте начать с наименее простого варианта. Если он не поможет, двигайтесь к более сложным способам. Никогда не лишним будет иметь при себе телефонный номер проверенного мастера по вскрытию автомобилей. Ведь не знаешь, когда окажешься в подобной ситуации, и насколько полезными будут подобные номера в телефонной книжке.

Важно понимать, что при попытках открыть дверь может сработать сигнализация. Вам нечего пугаться, поскольку это ваш автомобиль. И даже если бдительные соседи вызовут полицию, опасаться каких-то проблем не стоит. Просто этот фактор часто пугает автовладельцев, они пытаются максимально быстро заглушить сигнализацию, а потому начинают разбивать окна, ломать замки. Это быстро и довольно эффективно, но только потом придётся отдавать большие деньги за ремонт. Тут уж решайте сами, что у вас в приоритете.

Каждый из представленных способов следует рассмотреть отдельно, что позволит вам детальнее разобраться в сути процедуры.

Запасные ключи

Вариант для тех, у кого заклинивание произошло не по причине неисправностей личинки замка. Порой достаточно просто взять запасной комплект ключей, чтобы открыть дверь.

Ситуации бывают разные. Этот способ актуален в ситуациях, когда запасные ключи относительно недалеко от машины, то есть имеется реальная возможность поехать за ними самому, либо же попросить помощи у друзей, знакомых или родственников.

Открыть с помощью запасного комплекта ключей

Настоятельно не рекомендуется оставлять машину в ситуациях, когда ключи остались в салоне. Мошенники это могут заметить и быстро воспользоваться ситуацией в период вашего отсутствия. И не стоит думать, что здесь и сейчас никого не может оказаться, кто бы попытался взломать авто, пока вы будете ездить за ключами. Довольно часто злоумышленники следят за ситуациями на разных парковках и стоянках, выбирают потенциальную жертву, ищут слабые места.

Если никто не может вам привезти запасной комплект, можно попросить охранника на стоянке или парковке присмотреть за автомобилем при условии небольшого вознаграждения. Хотя и им не каждый автовладелец будет доверять по тем или иным причинам.

Уплотнитель

Теперь уже непосредственно о том, как открыть двери своего автомобиля, если источником проблемы выступает заклинивший замок.

Вы наверняка знаете, что на дверях и стёклах используются уплотнительные прокладки. Со стороны водителя или пассажира можно попытаться немного поддеть эту резинку на стекле в районе самого замка. Тут можно воспользоваться небольшой плоской отвёрткой или иным подходящим по параметрам инструментом.

Если поддеть уплотнитель вам удалось, нужно вытащить его буквально на несколько сантиметров. Далее попробуйте сделать следующее:

  • возьмите спицу для вязания, жёсткую проволоку или другой тонкий и острый предмет;
  • конец загните так, чтобы получился крюк с углом около 45 градусов;
  • в зазор, откуда был извлечён уплотнитель (между стеклом и дверью) в вертикальном направлении вставьте проволоку;
  • крючок должен быть направлен вниз;
  • задев замок, попробуйте обойти защиту и отыскать механизм, который позволит открыть дверь;
  • обнаружив его, поверните крюк в левую сторону, а затем заведите вправо;
  • нащупайте механизм, отвечающий за запирание замка;
  • крючком нужно попытаться зацепиться за тягу, что позволит в конечном итоге открыть двери.

Приготовьтесь к тому, что с первого же раза метод не сработает. У некоторых и вовсе ничего не получается после продолжительных попыток получить доступ к собственному автомобилю.

Тут существует альтернативный метод, который предусматривает несколько иные действия. Вам необходимо:

  • сделать из проволоки крючок, чтобы радиус составил 10-20 мм.;
  • проволоку вставляйте в то же место и также вертикально, как в предыдущей инструкции;
  • попробуйте нащупать и подцепить дверную тягу сделанным крюком (он находится около замка на двери);
  • теперь тяните проволоку вверх, пока не услышите щелчок.

Сняв уплотнитель, не лишним будет попробовать прижаться руками к стеклу и попробовать его потянуть вниз. Иногда это срабатывает. Если удастся опустить стекло хотя бы на пару сантиметров, это станет хорошей предпосылкой для открытия дверей. Останется лишь загнуть проволоку, провести её через проём стекла, опустить вниз и зацепиться за кнопку блокировки, либо же за ручку двери изнутри. Если удастся это сделать, то вы сможете с минимальным ущербом для автомобиля решить проблему.

Форточка

Существует ещё один неплохой вариант, как можно открыть в авто дверь, если замок по той или иной причине заклинило. Поскольку заклинивание происходит довольно часто, такой метод пользуется заслуженной популярностью. Его стоит попробовать применить и открыть машину, чтобы вы не застряли на несколько часов в ожидании запасного ключа, мастера или эвакуатора.

Важно сразу отметить, что этот метод подойдёт только владельцам старых иномарок или же автомобилей отечественного производства. С современными импортными авто, как и с последними образцами российского автопрома, это не сработает.

Вытащив уплотнитель, можно открыть двери или снять замок, предусмотренный на форточке. Это позволяет достаточно легко вскрыть автомобиль. А затем так же просто потребуется вернуть форточку на место.

На старых автомобилях замок форточки часто находится в практически изношенном состоянии. Потому тут порой достаточно взять похожий ключ и открыть замок с его помощью. Чаще всего в разбитом и изношенном состоянии находятся замки со стороны водителя. То есть начинать работу лучше с этой форточки. Не прикладывайте слишком большие усилия, иначе рискуете окончательно сломать замок, и тогда придётся полностью менять его.

Петля

Также порой есть смысл попробовать метод, часто демонстрируемый в фильмах, но имеющий много общего с реальностью. Используя леску или верёвку, делается петля.

Метод подойдёт тем машинам, на которых внутренняя кнопка для закрытия дверей предусматривает наличие небольшого выступа вверх. Актуально скорее для старых автомобилей и некоторых иномарок более современного образца.

В зависимости от самого транспортного средства, порой приходится немного отгибать верхний край двери, чтобы иметь возможность в полученный зазор вставить леску или верёвку.

Посередине лески или верёвки завязывается петля, которая по размеру будет соответствовать диаметру кнопки для блокировки замка двери изнутри. Полученное приспособление опускается вниз, надевается на кнопку. Затем с двух концов леска натягивается, чтобы стянуть петлю и заключить в неё кнопку. Если вам удалось плотно схватиться, просто тяните вверх и открывайте двери.

Аккумулятор

Нельзя исключать тот факт, что ваш центральный замок не открывается по причине отсутствия напряжения в электросети автомобиля. Это проблема современных транспортных средств, доступ к которым невозможно получить, если разрядилась аккумуляторная батарея.

И тут возникает закономерный вопрос касательно того, как быть в подобной сложившейся ситуации. Для начала вам потребуется открыть капот. А для этого необходимо добраться до троса замка автомобильного капота. Обычно он идёт от левого крыла, после чего направляется в салон.

Отыскав трос, нужно взять проволоку, сделать крюк, зацепиться за тросик замка и резко дёрнуть. Обычно это позволяет получить доступ к подкапотному пространству. Зачастую подцеплять трос рекомендуется около радиатора или же со стороны левой фары.

Если капот удалось открыть, остаётся только снять аккумулятор, поставить новый или попытаться реанимировать старый. Поскольку вряд ли у вас под рукой случайно окажется новая аккумуляторная батарея, потребуется попросить помощи у других автомобилистов, либо же попросить знакомых подвезти вам АКБ.

Когда аккумулятор заряжен, можно будет спокойно открыть дверь.

Помощь специалистов

Когда личинку замка на двери вашего автомобиля просто залило водой, которая затем замёрзла, проблем с тем, чтобы отмочить его и разморозить возникать не должно. Если говорить о том, чем лучше размочить личинку, то тут лучше выбирать тёплую воду, но не горячую.

Более серьёзные проблемы поломки автомобильного дверного замка решить своими руками получается не у всех. Одни сдаются после продолжительных попыток открыть автомобиль самостоятельно, другие же сразу при возникновении подобной ситуации обращаются к мастерам.

Да, возможность вызвать специалиста есть не всегда и не у всех. Не в каждом населённом пункте работает соответствующая служба. Нельзя забывать и о том, что услуга мастера стоит довольно дорого, потому придётся расстаться с внушительной суммой денег. Добавьте к этому ремонт двери, поскольку не всегда удаётся с минимальным ущербом скрыть автомобиль.

Под видом мастеров иногда скрываются мошенники. Вот почему не все автомобилисты обращаются за помощью. Тут стоит отдать предпочтение опытным профессионалам, которые работают в официальных сертифицированных фирмах. Контакты таких мастеров никогда не будет лишним иметь под рукой, дабы потом судорожно не искать, куда бы позвонить и к кому обратиться за помощью.

Варварские методы

Эти способы считаются наиболее радикальными и применяют их тогда, когда ничто другое не помогает, и никак не удаётся открыть заклинивший замок вашего автомобиля.

Не всегда знание того, как разработать личинку заклинившего замка в машине ведёт к успешному результату. Замки могут окончательно ломаться, а проблема не решается в вашу пользу. Потому приходится идти на крайние меры, сознательно нанося ущерб транспортному средству.

Только ломать замок или разбивать стекло также необходимо с умом и знанием дела.

Если решили ломать замок, потребуется какой-нибудь тяжёлый предмет вроде увесистого молотка, и тонкая металлическая отвёртка. Отвёртку необходимо вбить в замок, а затем прокрутить. Учтите, что это моментально ведёт к поломке, то есть восстановить замок не получится. Его придётся менять.

Альтернативой отвёртке выступает дрель. При наличии поблизости источника электричества можно попробовать высверлить замок. Тут нужно сверлить только секретку, то есть ущерб окажется несколько меньше. После завершения процедуры замене будут подлежать все личинки.

Можно пойти другим путём, разбив стекло. Не спешите бить в первое попавшееся стекло. Для начала рекомендуется узнать, какое из них самое дешёвое. Это хоть как-то минимизирует ваши финансовые потери, если удары наносить будете по дешёвому стеклу.

Нет смысла бить со всей силы в центр. Старайтесь наносить удары точечно по краям и без сильного размаха. Это поможет минимизировать разброс осколков, тем самым вы убережёте самого себя от травм. Чтобы осколки сильно не разлетались, зону вокруг места, куда вы собираетесь бить, обклейте с помощью скотча. Саму точку, где будет наноситься удар, заклеивать не нужно. Оптимальным инструментом в такой ситуации станет достаточно увесистый молоток. Причём бить лучше острой стороной. Это позволяет воздействовать большим усилием на меньшую площадь.

Варварский метод открытия

Все рассмотренные способы подходят для определённых автотранспортных средств. Это не универсальные решения проблемы, а лишь возможность обойтись без радикальных методов.

Множество современных автомобилей оснащаются специальными кожухами из пластика или металла, которые предназначены для защиты механизма дверного замка от попыток вставить туда крючки и прочие предметы для вскрытия. Не важно, пытается взломать машину мошенник или владелец. Защита одинаковая для всех, а потому обойти её достаточно проблематично.

Внутренние кнопки для блокировки дверей также перестали делать такой формы, чтобы воры имели возможность продеть леску, подцепить кнопку и открыть автомобиль. Зачастую такие кнопки гладкие и узкие в верхней части, либо отсутствуют вовсе.

Нужно быть крайне осмотрительным, оценивать все потенциальные риски и выбирать наиболее приемлемый метод вскрытия двери автотранспортного средства.

Ключ проворачивается, но дверца не открывается

Бывает и такое, с ключом все в порядке, во все стороны крутится, а дверь все равно не отпирается. Самая распространенная причина такой неисправности – слетание, в замке слетела тяга, соединяющей личинку с рычагом блокировки замка. Иногда эта тяга просто может сломаться. Совсем редкий, но все-таки происходящий иногда форс-мажор – тяга изгибается или нарушается ее регулировка. Изгиб тяги может произойти в дорожно-транспортном происшествии. Регулировку иногда может сбить ремонт замка. Еще одна причина неполадок с регулировкой — снятие наружной ручки двери. Проникнуть в автомобиль при такой поломке можно, если отпереть дверь через центральный замок или через другую дверь. Затем придется разобрать неисправную дверь и конечно восстановить тягу.

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

В машине сломался центральный замок

У вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка? Попробуем рассказать, почему.

Когда будете пытаться открывать машину, прислушайтесь к звуку срабатывания электропривода внутри двери. Когда звук есть, проблема скорее всего механическая. Причем произошла поломка вероятнее всего из-за оборванной тяги. А именно моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

Дверной Доктор поможет Вам разобраться в причине неполадки и быстро ее устранить! Спешите открыть автомобиль без ключа, звоните Дверному Доктору!

Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

Как не допустить таких ситуаций?

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

Для защиты помещения от проникновения посторонних устанавливают запирающее устройство. Современные системы надежные и простые в использовании. Иногда с ними случаются проблемы. Одна из актуальных — невозможность открытия, так как заклинило замок. Важно понимать, что делать если ключ не поворачивается в замке двери.

Многие сталкиваются с ситуацией, когда заел, заклинил замок во входной двери и не выходит открыть дверь. Заклинило – это значит не реагирует запирающая система на действия, заклинило замок входной двери. Важно понимать причину поломки, почему устройство перестало работать. Тогда будет проще решить, что делать дальше.

Что делать если ключ не поворачивается в замке двери

Способны вызвать заклинивание запорного устройства:

  • Засорение скважины. Чаще такая проблема наблюдается у металлических дверных полотен.
  • Заклинивание язычка.
  • Перекос дверной конструкции. Наблюдается в ходе долгой эксплуатации, усадки здания.
  • Поломка личинки. Когда замок заклинило, мастера проверяют личинку и, если заклинило из-за нее, проводят замену.
  • Брак запорного устройства. Когда имеет место заводской брак, изделие то поворачивается, то нет.
  • Недостаточное количество смазки.
  • Ключ применяется не в соответствии с его прямым назначением. Попытка открыть им бутылку пива может привести к деформированию.

Если заклинило замок, поставленный недавно, причина может быть в неправильном монтаже запорного устройства. Например, установка проводилась своими руками или низкоквалифицированным мастером.

Как открыть дверное полотно, если заклинило

Бывают ситуации, когда заела запорная система и не знаешь, как открыть дверь. Для ответа на вопрос, как открыть дверь, если замок заклинило в квартире снаружи самому, нужно сначала выяснить причины проблемы, чтобы понять, как правильно действовать. Возможно, надо почистить или смазать систему. Если вышли из строя отдельные детали, придется их менять. Порядок действий в ситуации заклинило дверь и не выходит открыть замок, зависит от материала изготовления двери, типа поломки. В любом случае стоит пытаться открыть самостоятельно. Если заклинил дверной замок, действовать надо аккуратно, чтобы не повредить замок или ключ. Если не получается решить проблему своими руками, нужно вызвать МЧС, слесаря, сотрудника службы по обслуживанию и ремонту замковых механизмов. Только после устранения причины заклинивания можно вставить ключ и дальше пользоваться запорным устройством.

Ключ с трудом и не до конца продвигается в замочной скважине

Причин того, что ключ трудно проворачивается в замочной скважине и не выходит открыть дверь, немало. Часто проблема связана с засором и недостатком масла. Нужно прочистить замочную скважину и смазать ее. Возможно, потребуется разбор системы. Смазывают замковый механизм с помощью машинного масла. После этого должно выйти открыть дверь.

Что делать если ключ не поворачивается в замке двери

Бывает, что причина заключается во вставленном с обратной стороны ключе. Надо связаться с человеком, который находится дома, и попросить его вытащить ключ с внутренней стороны. Причина сложного поворота может состоять и в механическом повреждении. Тогда без помощи специалиста не обойтись.

Ключ не вытаскивается

Если застрял ключ, нужно знать, как правильно действовать, чтобы не сломать ключ. Если не поворачивается изделие, как открыть и избежать поломки запорной системы? Если застрял ключ, нельзя ударять по нему, сильно дергать. Иначе он поломается. Это усугубит ситуацию.

Действовать надо так:

  • Взять жидкость WD-40. Она устраняет ржавчину, загрязнения, смазывает. Обладает хорошей проникающей способностью.
  • Набрать состав шприцом или спринцовкой.
  • Влить жидкость в замочную скважину.
  • Подождать 10 минут.
  • Попытаться провернуть ключ (возможно придется воспользоваться плоскогубцами) в обе стороны без особых усилий.
  • Перед тем, как вставить ключ и попытаться открыть-закрыть систему, следует разобрать запорное устройство и почистить его, заменить изношенные детали.

Нельзя применять для смазывания ватные палочки или диски. Ворсинки проникнут в систему и она заклинит окончательно, не выйдет открыть входную дверь. Если ключ застрял в сувальдном механизме и жидкость WD-40 не помогла, надо ударить чем-нибудь тупым и тяжелым по запирающему устройству. Личинка разломится на две части. Для открытия остается сдвинуть язычок отверткой.

Заклинило язычок

Если входная дверь не открывается из-за того, что заклинило язычок, стоит воспользоваться ножом, старой пластиковой карточкой либо алюминиевой линейкой. Подойдет и другой жесткий тонкий предмет. Если заклинило язычок, действовать надо предельно аккуратно, чтобы не повредить его. Жесткий предмет следует вставить между дверным полотном и коробкой. Там находится язычок. Начать аккуратно и медленно давить. Предмет должен войти достаточно глубоко, чтобы зацепить самую дальнюю часть изделия. Далее вытеснить язычок из отверстия. Придется приложить немного силы. Как правило, вытащить язычок выходит всегда. Но, если подобные действия не помогли открыть запорный механизм, надо вызывать мастера.

Сломалась запирающая система

Случаев, когда заклинил замок в двери и сломался запорный механизм, много, но, что делать, знают не все. Если сломался замок, к железному дверному полотну не стоит прикладывать чрезмерное усилие, ведь если сломался механизм, его открыть уже не выйдет, проблема только усугубится. Если вышла из строя личинка или сувальдная система, потребуются специальные инструменты и помощь специалиста. Ведь придется демонтировать все устройство.

Когда заедает замок входной двери, иногда единственным выходом открыть ее является удалить сломавшуюся личинку плоскогубцами или сверлом. Внешнюю часть высверливают либо откусывают, а остатки выбивают молотком с отверткой. После сдвигают металлическим крючком ригели на приводном механизме.

Загрязнение замочной скважины

Если запорная система на дверном полотне заедает, надо знать, что делать. Чаще она не открывается из-за того, что загрязнилась замочная скважина. Надо ее прочистить. Стоит воспользоваться жидкостью WD-40. Она впрыскивается во внутрь системы. После каждого наполнения надо вставлять ключ и пытаться просунуть его глубже, проворачивая до упора. После двух-трех попыток канал прочищается. Могут помочь проволока или иголка. Ими вытаскивают отдельные фрагменты загрязнения.

Застрявший обломок

Бывает, что при открытии запорного устройства ключ ломается. Возникает вопрос, как вытащить застрявший обломок и попасть в квартиру. Открыть замок дверной входного дверного полотна можно с помощью плоскогубцев. Надо захватить ими обломок и провернуть в нужную сторону. Открыть или удалить обломок из замочной скважины квартиры и воспользоваться запасным изделием.

Что делать если ключ не поворачивается в замке двери

Если это не помогает, действовать надо так:

  • В замочную скважину залить силикон или керосин. Лучше машинное масло или WD-40.
  • Подождать 10 минут.
  • В замочную скважину вставить лезвие лобзика и прижать его к обломку. Потянуть на себя. Зацепить пинцетом или плоскогубцами.

Интересным является способ открыть дверной замок с зажигалкой и клеевым стержнем. Но он работает, если застрявший обломок расположен нейтрально.

Трудности с проворачиванием

Плохое проворачивание наблюдается при засорении механизма. Тогда его прочищают. Трудный поворот может означать, что деформировалось дверное полотно или коробка. Если конструкция деревянная, проблему решают счесыванием древесного материала. Если она металлическая, для решения проблемы придется менять дверное полотно.

Заела сувальдная система

Если заклинивает сувальдный замок на третьем или четвертом повороте, нужно сточить выступы на ключе. Они мешают ему правильно встать. Если нет ничего для стачивания, отжимают скважину сувальдного замка снаружи и вставляют ключ другой стороной.

Заедает цилиндровая система

Цилиндровый замок двери заклинивает нередко. В случае заедания цилиндрового замка надо попробовать проделать следующее:

  • В личинку ввести шприцом несколько капель машинного масла или керосина.
  • Вставить ключ и попытаться открыть запирающую систему.
  • Приподнять дверное полотно и одновременно попытаться его открыть. Возможно она просела из-за износа петель.

Можно попытаться отжать дверь и увеличить зазор между дверным полотном и коробом монтировкой. Сместить ригель цилиндрового замка в нужном направлении тонкой отверткой или пилочкой для ногтей.

Плохо работает запирающее устройство: профилактические меры

Чтобы не возникало проблем с тем, что заклинило замок, надо проводить профилактические мероприятия. К ним относятся такие:

  • Регулярно прочищать замок двери. Для этого его придется разобрать. Делают это при открытом дверном полотне. Прочистку выполняют раз в два года.
  • Периодически смазывать машинным маслом или специальной жидкостью. Рекомендуется делать каждый раз после прочистки. Проводится смазка также по мере необходимости. Специалисты советуют ее делать минимум раз в два года.
  • Проверять исправность петель. Выполнять их регулировку при необходимости во избежание перекоса дверного полотна.
  • Время от времени осматривать запорное устройство и проводить замену износившихся элементов.
  • Открывать и закрывать запирающую систему аккуратно.

Важно устанавливать запорные системы импортного производства. Они качественнее и служат дольше. Покупать устройство нужно с гарантией и проверять его работоспособность перед оплатой, осматривать корпус.

Стоит ли пытаться чинить самостоятельно?

Что делать если ключ не поворачивается в замке двери

В случае заклинивания замка стоит обращаться к специалистам. Чтобы решить проблему самостоятельно, нужно свободное время, инструменты, знания и навыки. При отсутствии понимания конструкции запорного устройства, опыта проведения ремонта можно лишь усугубить ситуацию. В итоге будет потеряно время и придется потратить больше денег на решение проблемы. Если нет уверенности в собственных силах, возможностях, лучше сразу обратиться к профессионалу. Но специалиста надо подбирать ответственно. Иначе можно вызвать мастера и попасть в сложную ситуацию, когда тот не сможет провести ремонт и в итоге скажет, что надо менять всю систему. В результате придется заплатить за диагностику, ремонт и замену. Финансовые траты будут значительными. Стоит вызвать специалиста, если через раз проворачивается ключ, но нужно выбирать мастера с высоким рейтингом и положительными отзывами. Хорошо, если он будет не частный, а штатный. Сервисные компании дают гарантию на работу и предварительно рассчитывают смету. В их штате числятся грамотные и опытные специалисты. Мастера чинят запорный механизм быстро и качественно.

Машина ВАЗ 2114, ключ в замке зажигания стал поворачиваться только в первое положение, горят контрольные лампы, все норм. Во второе положение упорно не переходит (хотя вчера ездил нормально целый день) . Сто процентов замок зажигания под замену или варианты есть? Руль крутится во все стороны.

Дедушка. ясен перец проще заменить и быть спокойнее. Вопрос в том что как всегда не вовремя происходят поломки, то денег нет то времени

Один из законов Мерфи гласит: Если деталь не хочет вставать на свое место - нажми сильнее. Сломалась? Ничего страшного, всё равно надо было заменять.
Хочешь, чтобы это произошло в дороге?

на 7-ке замок меняется за 20 мин. , если нормально снимется )))
у тебя наверняка такая же, или похожая конструкция
меняй и не думай
иммобилайзер - не в замке, рядом с замком стоит его датчик-приемник, на крайняк - на связку ключей повесишь старый ключ

не-поворачивается-ключ-в-замке-зажигания

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера , о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

ключ в замке

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

не проворачивается ключ

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

почему не проворачивается

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп . Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

наезд-сзади-не-работают-стоп-сигналы

Что делать, если не работают стоп сигналы, наказание за наезд сзади

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

ключ замок зажигания

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

ключ не проворачивается

Иные возможные проблемы

Как правильно разводить концентрат антифриза: пропорции

Как правильно разводить концентрат антифриза: пропорции

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

как-настроить-зеркала-в-автомобиле

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

замок ключ не проворачиватеся

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Читайте также: