Не работает 1 и 4 цилиндр ваз карбюратор

Обновлено: 05.07.2024

Мужики, требуется помощь. Не работает четвёртый цилиндр на холостом ходу. Сбрасываю ВВ провод — двигатель как трясло, так и трясёт. Остальные цилиндры отвечает и сбрасывает обороты сильно. Что проверял:
1) Зажигание выставлял по разному, раннее, позднее, по меткам, по страбоскопу как только можно
2) Карбюратор новый, жиклёры сток, весь работает
3) Подсоса воздуха из ваккумника нет, пальцем глушил на впускном коллекторе
4) Искра на свече отличная, свеча Power Iridium или как там его) Много свечей перепробовал, зазор в свече 0,45
5) УЗСК супер
6) Контактная группа новая, зазор 0,35.

Помогите, есть идеи из за чего так? Машина едет хорошо, расход литров 13-14.

Либо дырка в поршне, либо лишний воздух через ВУТ поступает. Х@ра у тебя расход! У меня на волге и то меньше было. Компрессию померь, потом поговорим.

Зазор на свече маловат, 0,7 сделай. Провода мультиметром прозвони, крышку трамблёра изнутри осмотри, мож трещинка есть, угольная пыль там скапливается, и искра убегает.. Компрессия.

Владимир Мыслитель (9195) Ну, не знаю, где вы взяли цифру 0,45 для свечи на контактном зажигании.. Я всегда регулирую 0,7 для контактного, для остальных - по мурзилке на тарахтелку.. Всё работает.. А искра при атмосферном давлении будет даже на мёртвой свече, но в цилиндре давление повыше, условия совсем не те.

Скорее всего компрессия слабая, меньше четырех. Зазор на контактах должен быть 0,4 на свечах 0,5-0,6.

Поиск холостого хода начинают с натяжения цепи (или ремня) , потом регулировка клапанов, ревизия распределителя зажигания к карбюратору в последнюю очередь . Про компресию правильно писали .

в/в провода местами поменяй=четвертый на третий. если третий затроил=менять в/в провода.
На весу искра =не показатель.

всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

Как узнал, что именно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? - так и не ясно.

Знатоки Самар - где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. или по стыку какому-нить необжатому

провод скинул 4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

штуцер тоже внимательно осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

забыл про искру конечно есть

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. - тогда мистика)

в них может быть причина.

тады вакумник, больше нечему.

тады вакумник я поэтому и спрашиваю - где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

на классике - только на четвертый.

на зубилах не знаю, врать не буду.

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

Если из-под карба - тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

Значит так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать - то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор

Колбасить (точнее - подколбашивать) на холостых - да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал - можно и не сразу заметить.

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается - воспламенения не происходит.

Фото мотора бы поглядеть.

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

как же ты компрессию там намерял 12 очков.

Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

температуру у себя померь еще

Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают

да ,но это не есть зажатый.

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются. Так понятно?

мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

А данный случай как обьяснить?

Да просто, хреново намеряли..

ну написал человек и все.намеряли ему так.

Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.

возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

прочитал вдумчиво ( 4 раза). ничего не понял. может опечятка?

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

спасибо что просвятил

вообще компресс. меряется на прогретом двс . это так для общего развития.

+1000 а клапана на холодную.

развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана. чуть нагрелась, и появилась утечка. чё тут не понятного.

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!

Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

Он уже всё починил. Читать - не?

привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

Давление померь,может насосу пипец.

тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец - работе цилиндра. И вторая версия - тупо зажат клапан. Всё будет - и искра и компрессия, а работать не будет.

спасибо но я уже разобрался

вакум висит на 3 и 4 горшках

Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет? Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .

если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000

Мужики, требуется помощь. Не работает четвёртый цилиндр на холостом ходу. Сбрасываю ВВ провод — двигатель как трясло, так и трясёт. Остальные цилиндры отвечает и сбрасывает обороты сильно. Что проверял:
1) Зажигание выставлял по разному, раннее, позднее, по меткам, по страбоскопу как только можно
2) Карбюратор новый, жиклёры сток, весь работает
3) Подсоса воздуха из ваккумника нет, пальцем глушил на впускном коллекторе
4) Искра на свече отличная, свеча Power Iridium или как там его) Много свечей перепробовал, зазор в свече 0,45
5) УЗСК супер
6) Контактная группа новая, зазор 0,35.

Помогите, есть идеи из за чего так? Машина едет хорошо, расход литров 13-14.

Либо дырка в поршне, либо лишний воздух через ВУТ поступает. Х@ра у тебя расход! У меня на волге и то меньше было. Компрессию померь, потом поговорим.

Зазор на свече маловат, 0,7 сделай. Провода мультиметром прозвони, крышку трамблёра изнутри осмотри, мож трещинка есть, угольная пыль там скапливается, и искра убегает.. Компрессия.

Владимир Мыслитель (9195) Ну, не знаю, где вы взяли цифру 0,45 для свечи на контактном зажигании.. Я всегда регулирую 0,7 для контактного, для остальных - по мурзилке на тарахтелку.. Всё работает.. А искра при атмосферном давлении будет даже на мёртвой свече, но в цилиндре давление повыше, условия совсем не те.

Скорее всего компрессия слабая, меньше четырех. Зазор на контактах должен быть 0,4 на свечах 0,5-0,6.

Поиск холостого хода начинают с натяжения цепи (или ремня) , потом регулировка клапанов, ревизия распределителя зажигания к карбюратору в последнюю очередь . Про компресию правильно писали .

в/в провода местами поменяй=четвертый на третий. если третий затроил=менять в/в провода.
На весу искра =не показатель.

Не работают 3,4 цилиндры.Компрессия во всех цилиндрах 11.5, шланг с коллектора на вакум новый,вакум новый,зазоры клапанов стандартные,свечи новые, новые провода высокого напряжения,новый трамплёр, новая проводка на ЭПХХ, и новый камутатор,коленвал и распредвал выставлен по меткам, пробег после кап. рем. двиг. 4000км. Что за причина, может кто знает?

Новенький

а свечи заливает. Если искра на них есть то меняй свечи опять, у них есть болезнь, так искру дают, а под давлением хоть ты что хочешь делай.

Активный автомобилист

Попробуй поменяй местами свечи с рабочих цилиндров на нерабочии. Если все как было (т.е. 3-4 не пашут) поменяй провода местами (если дотянутся) но скорее всего дело в крышке, у меня та же фигня была на 1-ом нет искры и все! Поменял крышку все в норме стало.

bsjuk

Молодой-зеленый

а свечи заливает. Если искра на них есть то меняй свечи опять, у них есть болезнь, так искру дают, а под давлением хоть ты что хочешь делай.

Вложения

Активный автомобилист

На четвертой (если это не угол такой) Очень маленький зазор. А черный нагар на изоляторе 3, это скорее всего свечка работает через ра или совсем не пашет. поменяй местами нерабочие с рабочими!

bsjuk

Молодой-зеленый
Активный автомобилист
Активный автомобилист

Аа.. вот еще! Важно. в Клапанах давно зазоры прверял? Если после ремонта не проверялись то может быть оно! У меня так было, что только не испробовал, зазор проверил, а его нет! На 3-м цилиндре. поставил пятак на 1мм тоньше, завел, работает, потом зазор промерил , поставил пятак нужный и все!

Активный автомобилист

bsjuk

Молодой-зеленый

bsjuk

Молодой-зеленый
Активный автомобилист

А датчик хола? А еще (но это самое страшное) может охлаждающая жидкость в цилинр попадать и он будет так работать. В картер может и не попасть, посмотри неуходит ли сия жидкость!?


Угу, первого не было у мну, поставил еще одну новую крышку, правда при этом в комплекте поменял датчик хола они как показывает практика тоже не очень живучи. но по мойму заводил после того как крышку. но не помню как дело было, зажигание не правильно ставится когда датчик хола глючит. Когда поменял у меня зажигание на два деления передвинулось.

Читайте также: