Не работает 2 и 3 цилиндр ваз 2114 инжектор причины

Обновлено: 05.07.2024

Дело было так: наднях заметил, что двигатель стал нестабильно работать (ВАЗ21150 1,5 8кл). Потом даже заводится стал только с подгазовкой, тряска по всему кузову. Методом вытаскивания высоковольтных проводов определил, что второй цилиндр не работает, третий совсем чуть чуть. Поехал в сервис, тут начинается самое интересное. Прозвонили провода, не жильцы, пошел купил провода и свечи. Поставили, непомогает. Проверили компрессию, на втором 8 на третьем 5! Каким-то телепатическим методом автослесарь определил - дело в сгоревших клапанах, сняли головку блока, а нет! клапана впорядке. зато нашли проблемы в кольцах поршневых (шатался поршень), купил кольца, шатунные вкладыши, прокладки все, масло, фильтр, тосол. Посоветовали заодно водяную помпу поменять, купил. Перебрали двигатель. и НЕЗАВОДИТСЯ! Думали гадали. модуль зажигания проверили, работает. Компрессию замерили опять, во всех цилиндрах 9. я в шоке! теперь пришли к необходимости заменить форсунки. Как так? я уже 4килорублей спустил на запчасти! Кто мож сталкивался?!

это что за сервис такой?

в нормальных сервисах диагностику спец оборудованием делают, на стендах и т.д., а не методом тыка всё подряд меняют

можно канеш форсунки попробовать прочистить, но это они должны были сделать в первую очередь

Crazy City Driver

а чо. кризис..над сервису как-то зарабатывать, вот и начали ремонтить..мне блин тож поменяли шрусы в одном сервисе..еслиб как-то случайно незалез под машину и неглянул на шрусы, то через месяц снова пришлось бы их менять. там пальники перетянули и они порвались непрослужив и месяца..сами на себя сервисы работают.

В студию имя сервиса!

Дело было так: наднях заметил, что двигатель стал нестабильно работать (ВАЗ21150 1,5 8кл). Потом даже заводится стал только с подгазовкой, тряска по всему кузову. Методом вытаскивания высоковольтных проводов определил, что второй цилиндр не работает, третий совсем чуть чуть. Поехал в сервис, тут начинается самое интересное. Прозвонили провода, не жильцы, пошел купил провода и свечи. Поставили, непомогает. Проверили компрессию, на втором 8 на третьем 5! Каким-то телепатическим методом автослесарь определил - дело в сгоревших клапанах, сняли головку блока, а нет! клапана впорядке. зато нашли проблемы в кольцах поршневых (шатался поршень), купил кольца, шатунные вкладыши, прокладки все, масло, фильтр, тосол. Посоветовали заодно водяную помпу поменять, купил. Перебрали двигатель. и НЕЗАВОДИТСЯ! Думали гадали. модуль зажигания проверили, работает. Компрессию замерили опять, во всех цилиндрах 9. я в шоке! теперь пришли к необходимости заменить форсунки. Как так? я уже 4килорублей спустил на запчасти! Кто мож сталкивался?!

собрали как-то по-своему, не так как думали инженеры на Вазе

а чо. кризис..над сервису как-то зарабатывать, вот и начали ремонтить..мне блин тож поменяли шрусы в одном сервисе..еслиб как-то случайно незалез под машину и неглянул на шрусы, то через месяц снова пришлось бы их менять. там пальники перетянули и они порвались непрослужив и месяца..сами на себя сервисы работают.

ну если уж про шрусы дело пошло , то немного ОФФа: меняли мне давным давно левый шрус(блин непомню вот в каком сервисе), так вот, т.к. у меня иномарка, шрус к коробке прикручивается 6 болтами, эти сволочи колёные родные болты оставили себе(конечно я виноват что нестал лезть под машину и смотреть за ними), а поставили обычные. так вот теперь при резком трогании их обрывает нах*й. да и при обычном. уже раза 3 так на перекрёстках перекрывал движение и по часу ремонтировался


Для просмотра нужна авторизация!

Приветствую всех. Начну с самого начала. Машина 2114 на январе 5.1 , впуск тюн, выпуск тюн на 51 трубе. Жилицы клиента троит. Было сделанно при осмотре, была слабая искра на 2-3 цилиндре устранил пропаял скрутки которые были окислены , вобщем поработал с проводкой. Искра появилась на 2-3 , устроил подсос воздуха, проверил форсунки сеял в месте с рампой все 4 форсы распыляют хорошо факел ровный. Компрессия во всех 4- 12ат , проверяю метки ремень прослаблен устроеняю , проверяю метки все норм визуально, шестерни стоят резные болты затянуты. Снимаю коллектора дую в горшки дымом 2-3-4 неплотное прилегание выпускных клапанов ну думаю нашёл, снимаю гбц, картина не излучших для хозяина , на 3 горшке клиник поршень и видимо сломало кольца короче горшку хана. Машина купленна мес назад подкинули кольца и продали ее девушке. Естественно она этого не знала и при покупке авто не выявили смерть мотора. Но не суть. Решаем с хозяином делаем кап ремонт мотора так как машина оставляется на долгое пользование. Ставлю мотор завожу и в ах-е нет 2-3ц , подкидываю эбу толку ноль. Проверяю соотношение меток по индикатору дпкв смотрит на конец 20 зуба демпфера, подкидываю другой стала на начало 20 зуба вроде норм завожу не 2-3 , проверяю осцилом форсы , вв, модуль, дпкв, все ок. Дпрв нет прога без него. Дмрв жив. Свечи новые. Единственное что наводит сомнение не правильная работа компенсаторов , но они не цикотят. Диагностика ошибок не показывает. В обед прикреплю лог по диагностики. Из разговора с клиентом. После покупки авто тачка валила отлично, потом начали цикатеть компенсаторы все сильнее и сильнее и потом она затроила. При разборке мотора выявил что пробку на коленвал выдавило которая затыкает масляный канал и когда мыл компенсаторы заметил что на некоторых компенсаторах когда я залил масло в маленький стаканчик (или как там его правильно) и сверху потом закрыл клапаном который с шариком и начал сдавливать пальцами , то он садился и масло просачивалось чють по чють не через сам шарик клапан , а между стенок стаканчика и корпуса клапана с шариком. Вот и думаю что может дело в компенсаторах? После ремонта давление в гбц 2,5ат . Компенсаторы щас не цикотят. Парни кто что может сказать по этому поводу. Завтра сниму асцилограму дд так же смогу приложить, вчера не успел а сегодня на работе. Я сталкивался на подобие такой болячки , но там из за неплотного прилипания клапана колотило на холодную, а после прогрева выравнивалось. А тут я честно говоря в тупике. Да давление топлива 3ат. Может что забыл написать, спрашивайте я дополню.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 53 пользователей ответили

Работает 2 цилиндра из 4-х, в чем может быть проблема? 2114

Столкнулся с проблемой - машина не едет, еле заводится (оно и понятно). Купил ее недельку назад у перекупа, думал проблемы чисто внешние, но как оказалось - не только..
Первое что сделал - прочистил топливную, заменил фильтра в баке (там был ужас), прогнал через аппарат "очистки" на СТО, вроде даже форсунки на этом аппарате промывали (плохо верится). Затем заменил провода с катушки, затем заменил и саму катушку (не работает 1 и 4 цилиндры). Эффекта ноль.
Сейчас подумываю заменить регулятор холостого хода, ну а затем наверное менять форсунки..
Компрессия нормальная кстати.
Может кто подскажет в какую сторону лучше копать?

П.с. у меня видать коротит где-то, панель приборов отключается с регулярной частотой.

Доброго времени суток каровцы) проблема следующего характера, имеется авто ВАЗ 2114 1,6 8 кл. в последнее время стал загораться "ждекичан") при проверке блютузным диагностиром выдаются ошибки: P0300 (множественные пропуски зажигания) и P0300 пропуски зажигания 3го цилинда. При чем двигатель иногда работает идеально а иногда его потряхивает. При сбросе ошибок работа двигателя приходит в норму. так же если заглушить и завести заново двигатель работает идеально. Свеча 3го цилиндра была заменена на новую, результат не изменился, тогда заменил высоковольтные провода и модуль зажигания (снял с рабочей машины), ошибки стали появляться снова. При чем, джеки чан загорается именно во время остановки, не во время движения. Подскажите в какую сторону копать))

ДПКВ разъем посмотри и целостность проводки к нему, а также обрати внимание нет ли утечек тосола в районе помпы. у меня после смерти помпы и частичной заливки разъема ДПКВ ошибки как у тебя перли пока не просушил

тормоза нормально работают? на впускном коллекторе на 3-ем цилиндра есть вывод патрубка на вакумный усилитель тормозов. у брата на "восьмерке" было что он перетерся и во впуск стало подсасывать воздух. Симптомы схожие. ну и ,соответственно, усилитель не работал)) Проверь..

РО300 это множественные пропуски зажигания, это не говорит о том что только в 3-м цилиндре, обычно когда в нескольких цилиндрах вылетают пропуски, то ошибка выглядит так РО301, РО302 и т.д., проверяй свечи, менять надо все 4-е, а не по 1-й, вместе с свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода т.к. может пробит один из проводов что повлечет за собой последствия вновь пробитой свечи, проверь форсунки, компрессию, модуль зажигания.

Приветствую собрата по несчастью, не мог обойти данную тему (даже специально зарегистрировался) т.к. сам долго мучился с такой проблемой. У меня тоже выскакивали ошибки Р0300 и Р0302 (или Р0303) на холостом ходу или при движении (в основном на пятой передаче по трассе). Причину искал очень долго. Свечи, в/в провода, распред. зажигания менял, все не то. Два раза загонял на чекистов регулировать клапана - не помогло. Когда допекло, решил сам проверить зазоры в клапанах и сильно удивился: выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре были зажаты (т.е. до конца не закрывались) отсюда и перебои с воспламенением. Отрегулировал зазоры и ошибки пропали.
Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.
И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.

Народ дело говорит - причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина.
Помойте для начала клапана и систему в целом. ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли. цена вопроса рублей 200, реально помогает.

В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию

BuHHu писал(а): Народ дело говорит - причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина.
Помойте для начала клапана и систему в целом. ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли. цена вопроса рублей 200, реально помогает.


По своему личному опыту, на авто ВАЗ 2114, скажу (если всё остальное в порядке), пропуски зажигания 100% частицы нагара в цилиндрах шунтирующие искровой промежуток свечи (конкретно ловил 2 раза), причём без всякой системы. Также бортовой показывал многочисленные пропуски по цилинрам, но чаще на 1м цилиндре, тоже менял и свечи ВВ провода, катушку подкидывал, компрессию мерял, бесполезно. Когда снял голову, оказалось на первом цилиндре в направляющей выпускного клапана, отверстие просверлено не соосно, то есть клапан садился в седло с перекосом небольшим. Криворукие и косоглазые тазовцы такой заколотили на заводе, машину брал новую, причём проявилось это не сразу , а со временем. Дымнёт как дизель, хотя рядом камазов нет, и опят нормально, причём всё это летом, когда мотор греется намного больше, соответственно и окалина отлетает чаще. А в наше время пробок ничего удивительного, мотор не грузим как положено, не даём просраться вот и имеем проблемы

Читайте также: