Не работает дальний свет ваз 2107

Обновлено: 20.05.2024

ваз2106.
заменил все стекла, все лампы. Включаю ближний горят две крайнии. Включаю дальний - горят две правые.
Притом из под капота какие-то щелчки. начал шарить ухом - обнаружил что щелчки идут от двух релющек, которые на крыле где АКБ. Что это за штучки? В каждую втыкано проводов 5-7?
Может это и есть релле света дальнего?
Хотя в том чсто под капотом - я чайник.

Поменять их сразу или где поискать?

З.Ы. Руки бы поотрывал кто придумал на шестерке так лампочки менять. :(

Это бывает из-за плохого контакта . Блин, как-бы это сказать.
Короче, между левыми фарами есть перемычка (провод). От её средины идёт провод в салон к
блоку предохранов. Так вот этот провод к перемычке
поключен "обжимкой", которая, скажем так, портится.
Включи дальний и пассатижами сожми эту обжимку,
глянь что получилось. Лучше всего заменить
кусок провода и пропаять.
ЗЫ Вроде там даже ДВЕ обжимки.


Что делать если нет напряжения на предохранителях дальнего и ближнего света?


Значит реле не включается. Другой вопрос — почему. Может быть замок зажигания неисправен, может включатель света фар(клавиша), может подрулевой переключатель, может карданчиком провода порвало, может… Много чего может, проверять надо.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит постоянно фара правая дальнего света и правый поворотник

Не работает правый стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

1. Перегорели предохранители

2. Перегорели нити ламп

3. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

1. Замените предохранители

2. Замените лампы

3. Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Не работает сигнал торможения

Неисправен выключатель сигнала торможения

Проверьте контрольной лампой, замените неисправный выключатель

Не переключается ближний или дальний свет фар

1. Окисление контактов переключателя света фар

2. Неисправно реле дальнего или ближнего света фар ваз 2107

1. Замените трехрычажный переключатель ваз 2105

2. Проверьте и замените реле

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

1. Выскакивание шарика фиксатора рычага

2. Разрушение гнезд фиксаторов рычага

1. Замените трехрычажный переключатель ваз 2104

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

1. Заедание механизма возврата рычага указателей поворота

2. Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателя поворота

1. Замените трехрычажный переключатель

Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар

1. Заедание шариков фиксаторов рычагов

2. Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

1. Замените трехрычажный переключатель

Не работает контрольная лампа указателей поворота

1. Перегорела нить лампы

2. Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

1. Замените трехрычажный переключатель

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой при включении указателей поворота*

1. Перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота

2. Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации ваз 2107

1. Замените лампу

2. Замените реле-прерыватель ваз 2105

* Или горит постоянно (не мигает), если на автомобиле ваз 2104 установлен реле!прерыватель 23.3747 аварийной сигнализации и указателей поворота

Что делать если нет напряжения на предохранителях дальнего и ближнего света?

@andrienko.1966 --> Поменять их на целые.

Установил электро стеклоподъемники на пер. дверях(2 кнопки на вод. дверь и 1 кнопку на пассажирскую дверь). Но когда кнопкой открывал пасс. стекло на прав. двери, то выбивает предо.

Постоянно горит фара правая, дальний свет и правый поворотник. Аварийка работает нормально, а при переключении поворота направо задний поворот мигает нормально. Спереди она просто .

Ехал, и вдруг резко отказала панель, не стала работать. Ни тахометр ни поворотники, ни температуру двигателя, ни аккумулятор — ничего не показывает. До этого было так же, но там сг.

Поменял блок предохранителей на ВАЗ 2107 и теперь постоянно горит правая фара. Почему.

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь.

Что делать если нет напряжения на предохранителях дальнего и ближнего света?


Значит реле не включается. Другой вопрос — почему. Может быть замок зажигания неисправен, может включатель света фар(клавиша), может подрулевой переключатель, может карданчиком провода порвало, может… Много чего может, проверять надо.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит постоянно фара правая дальнего света и правый поворотник

Не работает правый стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2104


Особенности включения ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2104, 2105

— Через замок зажигания, переключатель наружного освещения ток попадает на подрулевой переключатель ближнего и дальнего света.

— При включении ближнего света подрулевым переключателем ток, через реле включения ближнего света фар и предохранители 17, 16, попадает в передние блок-фары на лампу, где запитывает нить ближнего света (55 Вт).

— При включении дальнего света электрический ток попадает на реле дальнего света фар, предохранители 12, 13 и далее на нити дальнего света ламп (60 Вт) в передних блок-фарах.

— На 13-м предохранителе так же находится лампа включения дальнего света фар в щитке приборов.

— Включение ближнего или дальнего света фар будет доступно только при включенном выключателе наружного освещения.

— Для кратковременного включения дальнего света фар, как при включенном, так и при выключенном выключателе наружного освещения, водитель перемещает рычаг переключения дальнего-ближнего света фар на себя и включает дальний свет. В таком случае ток на нити дальнего света в лампах фар подается напрямую с замка зажигания (вывод INT), минуя выключатель наружного освещения.

— В монтажном блоке 15.3722, рассматриваемом в настоящей схеме, предохранители обозначаются одной лишь цифрой. В монтажных блоках 40.3722, 2105-3722010-17, так же устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105, 2104, в обозначении предохранителей присутствует буква F.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В данной статье мы рассмотрим, как заменить лампочки ближнего света и какие неисправности могут служить причиной отсутствия света в машине.


Обзор некоторых неисправностей

Отсутствие света — это далеко не всегда сгоревшие лампы, имеется несколько основных причин, по которым возникают проблемы, и мы рассмотрим их:

Лампочки Так как лампы в данной модели совмещенные, то, если одновременно пропало и ближнее, и дальнее освещение, виноваты именно лампочки. Конечно, могут быть и другие причины, но они менее вероятны
Реле Реле ближнего света на ВАЗ 2107 отдельное, поэтому если пропал ближний свет, то причину нужно начинать искать именно с проверки данного элемента. Его расположение показано на схеме ниже, там же есть и остальные важные узлы системы, все они расположены в монтажном блоке, что очень удобно
Предохранители В данной модели отдельный предохранитель, как каждый из видов света по фарам. Например, за правый ближний и левый ближний отвечают разные элементы, точно также дело обстоит и с дальним светом. Если у вас пропал свет на одной из ламп, то начните с предохранителей и только потом переходите к остальным узлам
Проводка Если не горит ближний свет на ВАЗ 2107, то причиной может быть и плохая проводка в машине. В первую очередь нужно проверить контакты на соединениях в колодке лампы, а также прозвонить цепь во всех местах соединений, со временем контакты могут подгорать и работать плохо. Также у старых машин может пробить провод на массу из-за потери изоляцией своих свойств или ее разрушения

Важно!
Иногда в системе случаются скачки напряжения и могут одновременно перегореть спирали ближнего света сразу в двух лампах, это очень похоже на выход из строя реле, но не стоит его менять, вначале обязательно проверьте деталь тестером, и, если с ней все хорошо, причина именно в лампах.


Описание рабочего процесса

Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.

Подготовка

В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:

  • Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.


  • Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
  • Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.

Рабочий процесс

Все достаточно просто и занимает очень мало времени:

  • Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.


  • Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.

Важно!
Чтобы контакты аккумулятора не окислялись в процессе эксплуатации, следует защищать их с помощью смазки, если нет специального состава, то отличным вариантом станет обычный солидол – он защитит свинец от окисления и обеспечит отличный контакт на протяжении длительного промежутка времени.

  • Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
  • В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.


  • Затем нужно снять соединительную колодку с проводами, делать это следует очень аккуратно: беретесь за корпус соединителя и тянете в направлении от цоколя . Если тянуть за провода в ВАЗ, то можно очень легко нарушить контакты, и придется устранять еще и эту проблему.

Совет!
Лучше при отсоединении колодки сразу проверить, насколько хорошо сидят провода, так как от долгой эксплуатации соединение может нарушиться.

  • Далее вы увидите пружинный фиксатор, который прижимает лампу к корпусу и обеспечивает ее неподвижность в процессе эксплуатации . Чтобы освободить его, необходимо нажать на элемент сверху и аккуратно отвести его в сторону, все очень просто и весьма быстро, увидев данный узел,вы легко разберетесь, как это делается.


  • После освобождения можно доставать старую лампу, ведь она уже ничем не закреплена . Обратите внимание на то, что, вынимая новый узел и устанавливая его на место, нельзя дотрагиваться до стеклянной части, так как это приведет к подгоранию мест прикосновения. Беритесь за патрон и соблюдайте аккуратность, чтобы избежать проблем.
  • Сборка производится в обратной последовательности, поэтому отдельно прописывать данный процесс не имеет смысла . Осталось только одно – проверить работу системы, и если все нормально, то можно до конца собирать конструкцию.


Вывод

Как видите, инструкция по проведению работ крайне проста, вы без труда справитесь с данной задачей. А если у вас остались вопросы, то посмотрите видео в этой статье, в нем процесс показан наглядно.

Читайте также: