Не работает доводчик стекол калина

Обновлено: 02.07.2024

Да можно.
От нех. делать напишу.
Единственным преимуществом такой инсталяхи есть дешевизна релюх по сравнению с модулем доводчиков. Пакет норма держит напругу на реле ЭСП какое то время (секунд 15-20) или до открывания любой из дверей (что случится быстрее).
Чем отличается модуль от обычного реле? Тем что в него добавлен контроль работы самого моторчика . В основном по току (когда упрется в башку или руку ток возрастает и питание моторчика выкл!), на более "правильных" по коллекторным шумам, т.е. питание будет подаваться до тех пор пока моторчик не застопорится наглушняк.
Как правило вариант с просторелюхами возможен, но через доп. сигнализацию с доп.каналом, с временным ограничением. Допустим доп. канал должен активироваться при постановке на охрану на 15-20 секунд. Это важно. Иначе напруга будет подаваьться на моторчики до полного выгорания мотора и или машины (что быстрее наступит). Не ну есть, конечно еще и преды. И на моторах теплушка. Но это не полезно.
Если "лепить" на штатку ну нужно как то ограничивать время подачи напруги на ЭСП. А это уже.


Дякую за відповідь! В мене є доп. сигналізація з доп. каналом. Можна схему підключення? був би дуже вдячний.
п.с. як зробити опускання та піднімання стьокол в одно касання. Авто 2006 р. , норма. Дякую!


DDR


А можно как то сделать стоб при вынимании ключа зажигания окна закрывались? И еще, в пакете норма нету случайно датчика руки, головы зажатой стеклом?


Вы когда спрашиваете, то на практике потом реализуете? В норме датчика зажатия нет.
ЗЫ Поставить реле, активируемое при отключении зажигания, которое включало бы реле стеклоподъемников или доводчик.

У меня вопрос этот возник потому что зимой когда стекла примерзли, я открыть хотел, и сломплась шестеренка. Потому подвмал, что если бы там был датчик усилия, то этого наверняка не случилось бы.
И еще один момент.
Когда закрываем окно, кнопку держим пока не доедет до конца. Потом поскорее ее отпустить надо, ибо возникает ситуация когда сила приложена а движения нет, опять же возможна поломка шестерни! Если будет доводчик, который тупо крутит 15 сек, предположим окно закроется за 5 сек, и еще 10 сек будет насиловать шестерню?

А если окна были закрыты или одно? Схема все равно будет насиловать мотор и шестерню 15 сек? И это каждый раз при постановке на охрану!

Потому я считаю что добавление системы доводки, без контроля тока или контроля положения стекол, это тупо метод поскорее убить стеклоподъемник!

Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.


Tol466


Потому я считаю что добавление системы доводки, без контроля тока или контроля положения стекол, это тупо метод поскорее убить стеклоподъемник!


доводчик на 2 стекла с отдельным управлением каждым мотором и контролем по току, с памятью на положение стекла сейчас 340 грн. Так что, либо 15 грн. за шестерню каждую зиму либо 340 грн. Придумывать что-то еще при готовых решениях, потеря времени для рядового потребителя.


DDR


Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.


prikolist



Если так припекло на 2108 есть чел который паяет разные дивайсы, спроси что нужно думаю сможет реализовать, ну или как писали выше взять готовый.


DDR


Вообще то я так подумал, прикинул что для меня было бы удобно, то мне доводчик не нужен, а вот датчики незакрытых окон и подключеных к сигнализации, было бы иметь неплохо. Т.е. закрыл авто, и не думаешь, -все ли стекла закрыл. правда за все время было только однажды что забыл закрыть правое , так и простояла всю ночь, а утром сосед позвонил.

А был бы датчик, то сигналка б показала что не закрыто. Кстати ведь в калине датчики открытия двери стоят в двери? Тогда можно запараллелить.

А еще бывает что стекло разбивают, а датчик удара не срабатывает, как то хитро бьют, толи через тряпку, толи на скотч. Но у нас около офиса раз пять били стекла в чьих то авто, сигналка ни разу не срабатывала, шефу в туареге тож били, тоже была тишина, хотя у него пандора стояла крутая..

Так ваот если можно придумать какой то датчик, который покажет и опущено стекло когда, и когда оно разбито, и при этом не будет бояться воды, влаги, вибрации и мороза, то идея мне кажется неплоха.

Например что скажете если на стекло наклеить магнит, а на двери как то примастырить геркон?
При разбитии стекла магнит отпадет, или сместится, геркон сработает, при любом положении стекла кроме закрытого геркон также не будет замкнут. Но есть недостаток-если авто поставить одним или тремя колесами на бровку, при диагональном вывешивании, деформация кузова приведет к изменению положения стекла относительно рамки, и это может дать сработку..

Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.


Thyssen

Проблема не критична,но обламывает.Перестал работать автоподъем после одного нажатия стеклоподъемника и перестало после тонирования. Хотелось бы понять ,это механическая неисправность или электрическая? Кто сталкивался с проблемО и как лечицо?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

кнопка сломалась?) Там же ощутим этот момент, когда авто срабатывает. Он есть?
а тонировал сам? Если нет, то езжай к тонировщикам и пусть что хотят, то и делают.

если речь идет о двух положениях кнопки,то скорее всего да.Такое ощущение,что та грань когда срабатывает авто пропала.Видимо тонировщик криво установил кнопку..

зачем вообще снимать стекло при тонировании.
была такая проблема, потом была проблема не открывалось заднее какое то стекло с водительской. вылечилось на след. день само.

Если не работает режим "авто" опускание или подъем стекла после кратковременного нажатия, то его возможно надо обучить: опустить в низ до у пора и подержать 3 секунды нажатой кнопкой в крайнем положение авто, а потом тоже самое в верхнем положении. Это если при условии, что отключали аккум. Удачи!

зачем вообще снимать стекло при тонировании.
была такая проблема, потом была проблема не открывалось заднее какое то стекло с водительской. вылечилось на след. день само.

При снятых стеклах удобнее максимально качественно наклеить пленку. Хотя на висте 30ой проще без снятия получилось

Если не работает режим "авто" опускание или подъем стекла после кратковременного нажатия, то его возможно надо обучить: опустить в низ до у пора и подержать 3 секунды нажатой кнопкой в крайнем положение авто, а потом тоже самое в верхнем положении. Это если при условии, что отключали аккум. Удачи!

ну чего аФтар, разобрался?на премке у меня тоже обучать надо было, а как на твоей (спортивный интерес)?

обучаемость не помогла(((Если возвратится к теме двух положений кнопки,то оба они присутствуют и сейчас.Судя по всему дело явно не в самой кнопке. Опрос знакомых показал,что подобная проблема есть ,но с ней смирились респонденты).Форумчане, может есть еще идеи?

обучаемость не помогла(((Если возвратится к теме двух положений кнопки,то оба они присутствуют и сейчас.Судя по всему дело явно не в самой кнопке. Опрос знакомых показал,что подобная проблема есть ,но с ней смирились респонденты).Форумчане, может есть еще идеи?

Ну прям опрос, вообще такой проблеммы, особенно массово, не слышал.
Ты обучай так: Стекло закрыто, опускаешь вниз, не отпуская пальцем кнопку и держишь опущенное 3-5 сек. Все должно заработать. Дерзай!

Ты обучай так: Стекло закрыто, опускаешь вниз, не отпуская пальцем кнопку и держишь опущенное 3-5 сек. Все должно заработать. Дерзай!

Система такая,попробовал прямо сейчас. Опускаю стекло,продолжаю держать 3-5 сек,подниматься вообще отказывается.Вытаскиваю ключ,снова поварачиваю-работает,но не в авто режиме.
Такое ощущение,что направление действий правильное,но алгоритм другой(
Кстати,ту же манипуляцию делал после скидывания клем аккумулятора(((
Хочу уточнить держать кнопку необходимо в среднем положении или до упора вниз?

Лето наступило и во время поездки на авто, хочется потока свежего воздуха. Недавно ко мне обратился владелец автомобиля Калина у которого отказали стеклоподъёмники.

На автомобиле Калина с завода, стеклоподъемники работают только при включённом зажигании. Принципиальная электросхема на авто Калина ВАЗ-1118 схожая со схемой ВАЗ-2114, ВАЗ-2123 Нива Шевроле.

Владелец Калины ВАЗ-1118 во время поездки опустил правое стекло и после остановки автомобиля забыл поднять стекло. Включив зажигание, не заведя автомобиль, владелец попытался поднять правое стекло с водительской стороны, но не получилось.

Правое стекло на автомобиле, с кнопки пассажира немного поднялось и, кнопка тоже отказала. После нескольких попыток поднять стекло, владелец Калины сделал еще хуже, стекло пассажирской двери опустил до конца, и оно не двигалось.

Стеклоподъёмник водительской двери еще медленно работал. После запуска двигателя автомобиля, стеклоподъёмник с водительской двери заработал быстрей, правый стеклоподъёмник не работал.

Владелец автомобиля решил, что отказала клавиша на двери пассажира, поменял его, результата не было. Поиски неисправного предохранителя ничего не дали.

Обратились по ремонту стеклоподъёмника на автомобиле Калина ко мне.

Услышав историю и причину неисправности стеклоподъёмника начал с прозвонки водительской клавиши. Клавиша управления правым стеклоподъёмником на подъем не работала.

Попытался я поднять стекло на правой двери с помощью дополнительных проводов, от разъёма правой клавиши не получилось.

После запуска двигателя, подсоединив дополнительные провода, хлопнув пассажирской дверью — стеклоподъёмник заработал. Двигатель стеклоподъёмника на правой двери легко опускал и поднимал стекло.

Установив клавиши на двери автомобиля, стеклоподъёмник с водительской стороны стал работать отлично. Стеклоподъёмник на пассажирской двери с клавиши пассажира — только опускался.

Разобрав клавишу с водительской двери, было ясно, что там пыль и мелкий мусор. Почистив контакты и убрав мусор, я заново собрал клавишу и установил ее на место.

Стеклоподъёмник на правой двери заработал как положено, могли управлять стеклоподъёмником водитель или пассажир.

Рекомендую не пользоваться стеклоподъёмниками при заглушенном двигателе, когда генератор не дает зарядку.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!


Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada Vesta.

В данной инструкции используется универсальный доводчик Zeepin, стоимостью около 500 рублей (есть в каталоге AliExpress).


Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Какими функциями обладают эти устройства?

Недорогие и простые автомобильные модели в тот момент, когда авто ставится на охрану, поднимают стекла. Это все, на что они способны.


Более серьезное оборудование, которое предлагается значительно дороже, умеет решать больше задач. Здесь можно поднимать или же опускать стекло практически в одно касание. Также у автолюбителя появляется возможность управлять двумя стеклами в различных направлениях. Функция закрытия окон при постановке на сигнализацию здесь реализована по умолчанию. Кроме этого, доводчики стекол для автомобиля имеют возможность блокировки кнопок для подъема стекла, когда машина в режиме защиты. Если стекло вдруг не может по каким-либо причинам открыться или закрыться, оно откатится.

Но это все о заводских устройствах. А пока попробуем сделать что-нибудь попроще.

След оставил Александр | 25 июля 2010

По моему не самый лучший вариант брать управление с ЦЗ, сидя в машине если хотим заблокировать все двери, то и стекла начнут подниматься

След оставил александр | 13 марта 2011

тоже мечтаю но есть вопросы -можно спросить!

След оставил Саша | 13 марта 2011

Спрашивай! Что вспомню, расскажу!

След оставил Евгений | 6 марта 2013

А провода во всех калинах одинакового цвета будут,я имею ввиду по годам выпуска авто,и согласно какой инструкции ты работал “Согласно инструкции подключайте туда доводчик. +12 вольт я взял там же, но для этого мне пришлось сделать перемычку на реле, теперь стеклоподъемники работают и при выключенном зажигании. Ни чего страшного в этом нет. и тащить лишний провод не над”

Как установить доводчики стекол самостоятельно?


Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже.

Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться:

  • отвёртки: стандартная и крестовая;
  • пассатижи и кусачки;
  • изоляционный материал.

Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка.

Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки.

Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода:

  • питание модуля + 12 В;
  • минус (масса);
  • вход управления модулем;
  • питание подъёма стёкол (по 2 провода на каждое).

Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация.

Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника.

Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться.

Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее.

Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов.

В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод.

В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их.


Основные точки подключения можно найти в колодке кнопок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) в двери:



  • Подключиться к дополнительному каналу сигнализации.
  • Подключиться к силовым цепям управления замками (от сигнализации), с изменением схемы подключения.
  • Либо сделать управление по плюсу, подключаясь к контакту №9 (желтый провод) на замке водительской двери:


Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

Принцип работы

В машине установлены двигатели, которые осуществляют подъем и спуск стекла. Этот процесс осуществляется за счет подачи напряжения на контакты двигателя. В случае установки доводчика — эта связь прерывается.

В этот разрыв и необходимо установить дополнительный блок, и при дальнейшем нажатии на кнопку, сигнал в начале поступает на блок управления, а потом подаётся на двигатель подъёмника. В случае постановки авто на сигнализацию, на этот блок подается сигнал о необходимости автоматического закрывания всех стекол.

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

На сегодняшний день все больше автолюбителей уделяют внимание комфортной эксплуатации транспортных средств. В продаже можно встретить множество различных аксессуаров, призванных повысить комфорт при использовании авто. Одним из таких устройств является доводчик стеклоподъемника, который может быть установлен на 2 или 4 стекла.

Если вариант два , то:

12 контакт — +12В
6 контакт — корпус
1 контакт — первая или вторая зона удара

Установка в дверь под карту

голубой провод на разъеме кнопок левое стекло (поднятие)
оранжевый провод на разъеме кнопок правое стекло (поднятие)
Управление доводчиком , если по минусу , то Розово/Белый провод на разъеме блокировки дверей.

масса доводчика на разъеме кнопок стеклоподъемников (непомню цвет , но их там две по центру разъема)

+12 на доводчик либо тянуть отдельно , либо в блоке предохранителей на реле подъемника замкнуть 30 и 87 контакт и взять +12 на блоке кнопок , но стеклоподъемники будут работать не зависимо от положения ключа зажигания.

Виды и особенности доводчиков

Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.

Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При отключенной сигнализации он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.

Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:

Внутренняя часть доводчика

  • Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла. Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
  • Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели.
  • Наличие защиты стекол и внешних предметов. Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм (например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палец), повреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.

Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.












Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.


Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.


Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).

Подключение доводчика стекол к штатной сигнализации Lada Priora

Потребуется: крестовая отвертка и около 5 минут времени.

  1. Открутить 2 самореза на облицовке порога водительской двери.
  2. Отогнуть облицовку, а затем штатную шумоизоляцию, чтобы добраться до разъема.
  3. Разъединяем разъем и подключаем к нему разъемы доводчика.


Этого достаточно чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану:

Что делать, если не работает доводчик стекол

В случае выхода из строя датчика придется покупать новый. Ремонту устройство не подлежит. Но перед тем как выкинуть доводчик, стоит его проверить. Для начала прозвоните цепь. Для этой процедуры используйте мультиметр. Установите режим измерения сопротивления или специальный режим.

Осторожно проводите проверку. Низкое напряжение несет угрозу здоровью человека.

Проверка предохранителя

Для проверки предохранителя автомобиля установите мультиметр в режим измерения, предел 20 Вольт. Включите зажигание. 1 щуп приложите к контакту +, второй к массе. Если высветится 0, ищите обрыв цепи. При появлении напряжения проверьте отходящий контакт.

Состояние предохранителя можно проверить визуально, если он помещен в прозрачный корпус. При нарушении целостности проволоки внутри предохранитель считается сломанным.

Проверка цепи

Если проверка не выявила неисправностей, необходимо осмотреть цепь. Посмотрите, не порвались ли провода, оцените целостность изоляции. Повышенное внимание уделяйте местам сгибов, креплений стяжками.

Если все нормально, проверьте цепь мультиметром. Разделите ее от модуля до клавиш управления. Прозвоните каждый участок по очереди. После нахождения неисправного элемента необходимо его отремонтировать. Поврежденную изоляцию скрепите изолентой, порванные кабеля замените.

Другие возможные причины

Не устанавливайте датчик рядом с колонками автомобиля, динамиками. Устройство быстро выйдет из строя. Доводчик придется заменить. Еще одна распространенная неисправность – ложные срабатывания в режиме охраны. Возьмите модель с заранее установленной защитой, скорректируйте настройки сигнализации.


Автомобильный доводчик – удобный, полезный механизм. Обязательно установите устройство при монтаже сигнализации. Сделайте это самостоятельно либо обратитесь к проверенным мастерам СТО.

Читайте также: